Комедийность в Helldivers 2 — заслуга многолетней игры директора в D&D

Arrowhead Game Studios — разработчики Helldivers 2, создали не просто хороший кооперативный шутер, но также команду можно назвать мастерами по созданию комедии. Вместо того, чтобы добавить пару шуток или заставить персонажей предаваться каким-то безумным выходкам, чтобы вызвать смех, разработчики вплели комедию в сам геймплей, что означает, что все забавные моменты — заслуга действий игроков.

Вопреки представлению, что это счастливое совпадение, эта незапланированная юмористическая составляющая, созданная игроками — именно то, к чему стремился генеральный директор и креативный директор Arrowhead Йохан Пилестедт в Helldivers 2.

Пилестедт рассказал в твиттере, что для достижения такого рода веселья, он черпал вдохновение в своем опыте игры в настольные RPG, где он и его компаньоны своими действиями оказывались во всевозможных забавных ситуациях.

Концепция берет начало в годах игры в P&P RPG, где игроки превращают все в фарс. Неважно, это Ктулху или D&D, всегда заканчивается тем, что мы плачем от смеха.

Интересно, как часто люди решают, что раз это юмор/комедия, всё должно быть шуткой. Юмор возникает из контраста между тем, что вам говорят, что вы элитные солдаты, и тем, что на самом деле происходит в игре. Если бы всё было глупо, ничего не было бы смешного.

Подход Arrowhead определенно оправдал себя, так как Helldivers 2 пользуется огромным успехом с момента выхода в начале этого месяца, уже успев превзойти пик одновременных игроков таких игр как GTA 5 и Destiny 2 в Steam. К сожалению, весь этот ажиотаж привел к проблемам с серверами, настолько серьезным, что на выходных лимит игроков был поднят до 450 000, чтобы удовлетворить огромный спрос.

Больше статей на Shazoo
Тэги: