Рендеринг геометрии в демо Unreal Engine 5 нагружал GPU не сильнее, чем Fortnite

Рендеринг геометрии в демо Unreal Engine 5 нагружал GPU не сильнее, чем Fortnite

В мае Epic Games представила Unreal Engine 5 — новую версию фирменного движка. В качестве демонстрации компания запустила на PS5 техническое демо, а в пресс-релизе отметила, что намерена достигнуть фотореализма на уровне реальности или CG в кино. Однако компания не сообщила, насколько сильно будет нагружать графический чип такая графика. 

Недавно издание PCGamesN пообщалось с Epic Games на тему Unreal Engine 5. Вице-президент по инженерной части Ник Пенвуорден сообщил о нагрузке на графику:

Я могу сказать, что время рендеринга геометрии в демо UE5 сопоставимо с временем рендеринга в Fortnite при 60 fps на консолях.

Естественно, это не значит, что UE5 обладает волшебной оптимизацией. Помимо рендеринга геометрии графику нагружают эффекты, шейдеры, освещение и многое другое. Одна из особенностей, которые отличают UE5 от прошлой версии — это наличие системы Nanite. Она позволит добиться объектов фотореалистического качества благодаря использованию гибкой системы адаптации под возможности девайса. 

Развитие технологии лишь наглядно показывает, что впереди нас ждет оптимизация не только со стороны железа, но и при помощи софта. Причем до такого уровня, который ранее было сложно представить.

Впрочем, пока мы не увидим конкретные результаты, это не более чем надежды. 

17 Комментариев

  • Krot_Art
    Комментарий скрыт. Показать

    круто че
    я жду уже когда появится двигло в открытом доступе

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Krot_Art, годик

      0
    • Krot_Art
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy, ну да я знаю
      Вот и жду )
      Может скоро покажут больше подробностей про движек

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krot_Art, Да, недолго осталось, тоже жду, прям как то все так заиграло, что аж страшно- вдруг что изменится, потому как blender стал оч крутым и бесплатный и становится еще лучше судя по альфе 2.9 и анрил вот заменит мне корону и тоже бесплатный, ух и ух)

      0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krot_Art, а мне интересно как это реальзовать самому. Уже третий день с вулканом ковыряюсь. Если есть инфа - скиньте. Могу потом сделать статью, если интересно.

      1
    • Krot_Art
      Комментарий скрыт. Показать

      @makame, с какими такими вулканами и что именно реализовать пытаешся ?

      0
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krot_Art, ну появится, а дальше? 4 движок тоже появился и что мы видим за 6 лет? тонну инди хорроров в особняках!

      0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krot_Art, Vulkan API

      0
    • Krot_Art
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, ff7например делался на анриле

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока не заюзаем на своих системах, во все эти бла-бла верится с трудом... Красиво? Да... Но то шо оно жрет ого как уже ясно по разрешению на котором крутили демку на пс5...

    0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman,

      Пока не заюзаем на своих системам

      На PS5 - Линукс и свой собственный графический API

      а для ПК нужна RTX 2080 по их заявлениям

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith,

      по их заявлениям

      2070 или 2070s вообще то ;)

      0
  • artofcharly
    Комментарий скрыт. Показать

    Ух ты =) То есть, если Fortnite идет у меня с 300-400фпс на ультрах, то любая игра сделанная на UE5 - так же будет идти? Если это так - то круть!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Статью писал явно кто ничерта не понимает « Помимо рендеринга геометрии графику нагружают эффекты, шейдеры, освещение и многое другое.»

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex174s, освещение и тени, по вашему, не нагружают GPU? Я не знаю, в каком контексте речь шла о геометрии, но судя по всему 8K-текстуры тоже не учитывались

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А в чем там использовать то процессор? Обычные статичные объекты. Процессор нужен для того, чтобы обрабатывать объекты и положение их в мире.
    Максимум где процессор был нагружен, это когда в конце было быстрое перемещение, потому что нужно обрабатывать новые объекты, при этом убирать из памяти уже не использующиеся (которые не видно).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а CPU как сильно нагружал?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.