EA не дала добро на ремастеры серии Ultima
Легендарный, но в последнее время забытый геймдиректор Ричард Гэрриотт написал в твиттере, что предлагал EA ремастеры серии ролевых игр Ultima, но издательство отказало ему в этом. Об этом у него спросил любопытный фанат.
I would... EA wouldn’t let me. We have tried. https://t.co/yuy4jVapxq
— Richard Garriott (@RichardGarriott) June 30, 2020
К сожалению, причины отказа остаются неизвестными.
Возможно, EA не видит финансовых перспектив в выпуске ремастеров настолько старых игр. Многим игрокам серия больше известна по Ultima Online, чем по линейке одиночных RPG, последняя из которых вышла в далеком 1999 году.
Последней игрой франшизы была бесплатная мобильная ARPG Ultima Forever: Quest for the Avatar, которая вышла в 2012 году на iOS.
Сейчас Ричард занимается MMORPG Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.
- Глава EA видит потенциал в Switch 2 для расширения аудитории
- EA подтвердила выход Battlefield 6 до апреля 2026 года
- Electronic Arts признала проблемы в переиздании The Sims и The Sims 2 и пообещала их исправить
4 комментария
Ну после Shroud of the Avatar это неудивительно
На восходе уходящего поколения консолей, был фетиш на инди игры и так называемых независимых разработчиков. Сейчас пошёл фетиш на ремастеры.
Эта волна ещё толком не началась, а от неё уже подташнивает...
Этим играм не ремастеры нужны, а полноценные ремейки. После Shroud of the Avatar я не уверен, что Гэрриот такое потянет.
Вся фишка ультимы в комьюнити. Ее же специально в 2D обратно вернули. Сначало было 2D потом со временем перевели в 3D и снова в 2D. Специально для фанатов. Эх в свое время рубился на оскоме в нее. Не думаю что ремастер в принципе комуто понравится. Слишком уж она олдфажная и специфичная.