Nvidia опубликовала свежие скриншоты Cyberpunk 2077, на которых показаны некоторые локации из игры с применением трассировки лучей. Ранее про эффекты рассказывали специалисты Digital Foundry.
Трассировка лучей в мире Cyberpunk 2077 будет использована для рассеянного освещения, затенения объектов (Ambient occlusion) и отражений. Помимо этого, в игре будет поддержка DLSS 2.0, что позволит владельцам видеокарт Nvidia включить сглаживание без снижения fps.
Несмотря на то, что на скриншотах представлена достойная картинка, на них так же видны ужасные эффекты хроматической аберрации. Некоторые геймеры и специалисты Digital Foundry надеются, что CDPR усмотрела возможность отключения этой части графики.

Сравнение графики Cyberpunk 2077 из демо 2018 года с новым трейлером
Пока неизвестно, в каком виде трассировка лучей будет представлена на видеокартах AMD. Однако Cyberpunk 2077 будет поддерживать преимущества DirectX 12 Ultimate, поэтому есть шанс, что владельцы Radeon смогут увидеть Найт-Сити во всей технологической красоте.
Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
63 Комментария
Насчет хроматической аберрации, по мне дак вкусовщина.
@TanatosX, Как и зернистость, размытие в движении, глубина резкости.
@artxays, ненавижу размытие в движении, всегда отключаю.
@TanatosX, Я это говно отключаю везде где можно.
@Orange_Men, жалко в реальной жизни размытие в движении нельзя отключить.
@alterago, у тебя в реальной жизни глаз видит в 200+ фпс, а как я думаю всем известно, чем больше фпс, тем размытие в движении становиться незаметнее.
@Jesset, в играх размытие в движении соответствует текущему фпс, таким образом чтобы имитировать эффект реальной жизни.
Просто мы росли на старых играх, где размытие в движении было недоступно по техническим причинам и теперь возмущаемся изменениям привнесённым современной графикой. В реальной жизни мы не обращаем внимания на размытие в движении, так как привыкли к нему.
@Jesset, какие у вас настройки? Как вы добились 200+ фпс?
@Jesset, все же знают что глаз человека видит 24 фпс и с моушн блюром. И когда ты быстро начинаешь крутить головой, то тебя начинает тошнить от лоуфпс.
@Orange_Men, 200 фпс это ещё не много, если приглядеться, или натренированный глаз то можно и увидеть разницу и между 200 и 400 фпс.
@Jesset, немного не так. В среднем, человек видит до 150 фпс. Но на полную обработку мозгом света уходит около 13 миллисекунд. Т.е. около 77 фпс, все остальное мозг додумывает. Отсюда и "размытие".
@Catozombie, а если в это время глазами ещё вращать, то можно полностью зависнуть. Только ребут через одновременное надавливание на глаз и пупок поможет.
@alterago, В реальной жизни если мотать головой, то не так быстро начинает тошнить как от размытия в играх)
@xStan, только перед этим начнутся фризы и утечки памяти. А если еще выпить, то появится босс-вертолет, и ты можешь умереть.
@Orange_Men, Согласен. Хочешь получить размытие - просто поставь себе херовый монитор и наслаждайся)
Трассировка кострированных механик игры , так лучше звучит.
на втором скриншоте с розовым неоном хочется сразу фристайло, брейкданса и ракамакафо
или как там было у вас в киберпанке 20 лет назад?))
Игры должны дешеветь с развитием технологий, автоматизирующих процесс создания этих самых игр . Но нет .
@HeartofGaia, ну киберпанк всего 30 баксов стоит. В два раза дешевле the last of us
@monkrabo, там где можно поиграть в last of us, киберпанк стоит столько же сколько и ласт оф ас
@mavlusha, консоли зло. что и следовало доказать
@monkrabo, Да я даже не знаю зачем написал это тут , может был комментарий чей то или просто у меня мысль эта сидит в голове . Мысль то правильная и подтверждена фактами но я не помню зачем написал этот и кому .
@HeartofGaia, а кому сейчас легко?
Это так ТУПО! Демонстрировать новороченные технологии, которые, на секунду, НЕ будут работать на большинстве ПК и на всех современных консолях. Поляки, прямо таки сразу громко заявляют - на этом поколении игра будкт выглядеть ГУМНО, ждите выхода PS5 и более бюджетных видео карт СЛЕДУЮЩЕГО поколения. Маркетинг ПИПЕЦ идиотский! Спасибо поляки, НО я куплю версию игры для след поколения. Идиоты....
@Plac,
Купи карту РТХ и играй с трассировкой, не вижу никакого повода возмущаться.
Логично, что ААА игра будет хвататься, в первую очередь, графическими возможностями, а уже потом геймплеем и остальными фишками.
@Q4ard, да, лизоблюд поляков, так и сделаю.
@Plac, Т.е. если я не вайню под каждой новостью на игру, которая ещё не вышла, а до релиза около пол года, то я фанбой?
Ну ок, удачи с такой логикой в жизни.
@Plac, ты чего так возмущаешься, комп слабенький у тебя, да ?
Народ как думаете моего Ryzen 1600x, GTX1080TI и 16 ddr4 хватит на сие чудо?
Или есть смысл задуматься об апгрейде ?
@Kanjoo, Хватит с головой.
@Kanjoo, Конечно пойдет. У меня чуть слабее конфигурация(i7 7700k, GTX 1080, 32gb ram) и думаю на средне-высоким погонять в 1440p.
У тебя карточка на 25-30% мощнее, плюс я думаю киберпанку понравится большее кол-во ядер как у тебя.
@Q4ard, как думаешь на этом потянет хоть на средних настройках? Fx 8320 3,5 ГГц, 16 gb Ram, rx 570 4 gb.
@DarthLutor, Игра выходит на PS4 и Xbox One, так что думаю в 1080р на средних - высоких вполне должна тянуть, у самого подобный пк, только у меня карточка GTX1060 на 6 гб.
@Kanjoo, вы разрешение указывайте. На холопском 1080р естественно хорошо всё будет.
@Kanjoo, У них в целом хороший движок. Если в кратце, на старом компе проходил ведьмака и хоть фпс падал иногда ниже 30. Но он был без рывков, просто плавные переходы. А сейчас некоторые игры падают с 60 до 50, а такое ощущение что там все 20.
@Kanjoo, Похвастался железом и никто не понял .
@HeartofGaia, на самом деле нет
В Full HD и 2K, скорее всего не будет особых проблем у обладателей современных карт и карт прошлого поколения, а вот в 4K видимо будут проблемы на полных максималках и высоко-максимальных даже у обладателей топовых Амперов. Имхо.
Не знаю чем люди недовольны, мне все нравится.
Наконец-то игра, для которой моя РТХ видяха не будет лишней, плюс ДЛСС 2.0, а значит можно получить производительность 1440р почти в нативном 4К.
Трассировка, это, конечно, неплохо. Но на фоне новостей, что из игры вырезали поездки в метро, вырезали тюнинг авто, ради то чтобы успеть в срок, как-то не до трассировки.
@redzoome, meh, не такая уж большая утрата. Тюнинг авто? Механика, которой воспользуешься один раз из интереса. Поездки на метро? Аналогично. Сначала - воу, круто, можно на город посмотреть. Но уже на третьей поездке - будет сделан выбор в пользу фаст тревела. Имхо, конечно.
Я бы больше беспокоился о физике. В показанном геймплее отрубленная голова как каучуковая скакала :)
@redzoome, Им сейчас главное выпустить основные механики. Уже во второй части смогут реализовать все эти вещи и новые фишки. Главное получить базис, от которого дальше отталкиваться, а то можно заиграться и ничего не успеть. Ведьмаки по такому же принципу делались.
Вообще не понимаю на что обращать внимание, если уж говорите про трассировку лучшей, то нужно показывать С НЕЙ и БЕЗ НЕЕ.
@Artex, наверное разницы почти нет, поэтому нет прямого сравнения.
@Artex, Ну, на самом деле, единственная разница в бликах, но это в принципе и хорошо, т.к. некоторые разработчики так хотят показать. что могут в трассировку, что у них все металлические поверхности превращаются в дикий ужас обмазанный маслом.
Ну пока на полную катушку трассировка была задействована в Контроле.
До сих пор остаюсь под впечатлением от отражений в стеклянных поверхностях.
Играл в 2к разрешении на 2070супер
Думаю и киберпанк смогу оценить с лучами
@Napalm39, а как же метро?
@j2only, там трассировку не сразу видно и работает она там только для реалистичного освещения, а отражения и тени рассчитываются все так же в ручную как и в других играх
Судя по тому что Nvidia выложила просто скрины, а не сравнение RTX ON/OFF, как она поступает при каждом удобном случае, разница возможно незначительна, что лично меня радует (не в обиду владельцам rtx-карт)
@delad, разница будет большая без лучей и с лучами.
Об этом сказали те журналисты которые играли)
@Napalm39, ну там не полная трассировка же, а частичная. Ладно, тут уж поглядим, так вообще не понятно.
@delad, я например проходил контроль с трассировкой, и когда ее выключил ради эксперимента, то игра сразу стала другой. Зеркала и окна стали без отражений, на полу тоже отключились детальные отражения.
В общем трассировка такая штука, что если с ней поиграешь то после отключения уже не торт)
Технология явно будет и дальше развиваться а не загнётся как тот же физикс.
Ведь даже на новых консолях будут лучи)
@Napalm39, а причем тут контрол? В каждой игре по разному работает трассировка, где-то разница большая, где-то минимально настолько что незаметна вообще, как например в Ларке.
@delad, так я и привёл в пример контроль потому что это самая крутая игра с демонстрацией всех сторон трассировки.
Скрин в заголовке - это я, когда пытаюсь косплеить киберпанк одевая пакет поверх куртейки
Cейчас кинусь покупать rtx видеокарту ради этого едва заметного эффекта, ага.X) Хоть показали бы нормально что rtx у них есть а не кое как... Если не завезут на DX 12 Ultimate на Паскали трассировку эту слабенькую - то мне и без разницы на нее будет и далее просто.
@Alex-Petr, а как же DLSS? Карты RTX- это заметный прорыв в сравнении с Паскалями.
Хватит уже их оправдывать в 2020ом. :)
Чувствую пришел конец моей 1070. Настало время апгрейда.
@Homicide, Лучше вместо новой карты за 1000$ апгрейднуться на ps5 и играть на 49 дюймовом телеке в 4к.
@o_sania, 1000$ ?!?? Я ж нищеброд. "Апгрейднусь" на какую-нибудь 2070. 1000$ на игрушки спускать рука не поднимется.
@Homicide, может что-то поменялось но я в свое время 2080Ti брал за 1575$
@o_sania, 3080 наверное сейчас так и будет стоить (а может и больше). 2070 можно за 35 т.р. взять.
А никто не в курсе, сейчас журналистам давали версию с рейтрейсингом или без?)