Трассировка лучей на новых скриншотах Cyberpunk 2077

Трассировка лучей на новых скриншотах Cyberpunk 2077

Nvidia опубликовала свежие скриншоты Cyberpunk 2077, на которых показаны некоторые локации из игры с применением трассировки лучей. Ранее про эффекты рассказывали специалисты Digital Foundry.

Трассировка лучей в мире Cyberpunk 2077 будет использована для рассеянного освещения, затенения объектов (Ambient occlusion) и отражений. Помимо этого, в игре будет поддержка DLSS 2.0, что позволит владельцам видеокарт Nvidia включить сглаживание без снижения fps.

Несмотря на то, что на скриншотах представлена достойная картинка, на них так же видны ужасные эффекты хроматической аберрации. Некоторые геймеры и специалисты Digital Foundry надеются, что CDPR усмотрела возможность отключения этой части графики.

Сравнение графики Cyberpunk 2077 из демо 2018 года с новым трейлером
На канале Cycu1 было опубликовано видео со сравнением г... Далее

Пока неизвестно, в каком виде трассировка лучей будет представлена на видеокартах AMD. Однако Cyberpunk 2077 будет поддерживать преимущества DirectX 12 Ultimate, поэтому есть шанс, что владельцы Radeon смогут увидеть Найт-Сити во всей технологической красоте.

Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

63 Комментария

  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Насчет хроматической аберрации, по мне дак вкусовщина.

    13
    • artxays
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Как и зернистость, размытие в движении, глубина резкости.

      15
    • Orange_Men
      Комментарий скрыт. Показать

      @artxays, ненавижу размытие в движении, всегда отключаю.

      18
    • Chosen_One
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Я это говно отключаю везде где можно.

      7
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @Orange_Men, жалко в реальной жизни размытие в движении нельзя отключить.

      9
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, у тебя в реальной жизни глаз видит в 200+ фпс, а как я думаю всем известно, чем больше фпс, тем размытие в движении становиться незаметнее.

      5
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, в играх размытие в движении соответствует текущему фпс, таким образом чтобы имитировать эффект реальной жизни.

      Просто мы росли на старых играх, где размытие в движении было недоступно по техническим причинам и теперь возмущаемся изменениям привнесённым современной графикой. В реальной жизни мы не обращаем внимания на размытие в движении, так как привыкли к нему.

      2
    • Orange_Men
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, какие у вас настройки? Как вы добились 200+ фпс?

      1
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, все же знают что глаз человека видит 24 фпс и с моушн блюром. И когда ты быстро начинаешь крутить головой, то тебя начинает тошнить от лоуфпс.

      7
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Orange_Men, 200 фпс это ещё не много, если приглядеться, или натренированный глаз то можно и увидеть разницу и между 200 и 400 фпс.

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, немного не так. В среднем, человек видит до 150 фпс. Но на полную обработку мозгом света уходит около 13 миллисекунд. Т.е. около 77 фпс, все остальное мозг додумывает. Отсюда и "размытие".

      0
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, а если в это время глазами ещё вращать, то можно полностью зависнуть. Только ребут через одновременное надавливание на глаз и пупок поможет.

      2
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, В реальной жизни если мотать головой, то не так быстро начинает тошнить как от размытия в играх)

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, только перед этим начнутся фризы и утечки памяти. А если еще выпить, то появится босс-вертолет, и ты можешь умереть.

      2
    • Homicide
      Комментарий скрыт. Показать

      @Orange_Men, Согласен. Хочешь получить размытие - просто поставь себе херовый монитор и наслаждайся)

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Трассировка кострированных механик игры , так лучше звучит.

    1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    на втором скриншоте с розовым неоном хочется сразу фристайло, брейкданса и ракамакафо

    или как там было у вас в киберпанке 20 лет назад?))

    4
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры должны дешеветь с развитием технологий, автоматизирующих процесс создания этих самых игр . Но нет .

    0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Plac,

      Демонстрировать новороченные технологии, которые, на секунду, НЕ будут работать на большинстве ПК

      Купи карту РТХ и играй с трассировкой, не вижу никакого повода возмущаться.
      Логично, что ААА игра будет хвататься, в первую очередь, графическими возможностями, а уже потом геймплеем и остальными фишками.

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, да, лизоблюд поляков, так и сделаю.

      -6
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Plac, Т.е. если я не вайню под каждой новостью на игру, которая ещё не вышла, а до релиза около пол года, то я фанбой?
      Ну ок, удачи с такой логикой в жизни.

      9
    • scandall
      Комментарий скрыт. Показать

      @Plac, ты чего так возмущаешься, комп слабенький у тебя, да ?

      1
  • Kanjoo
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ как думаете моего Ryzen 1600x, GTX1080TI и 16 ddr4 хватит на сие чудо?
    Или есть смысл задуматься об апгрейде ?

    0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kanjoo, Хватит с головой.

      2
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kanjoo, Конечно пойдет. У меня чуть слабее конфигурация(i7 7700k, GTX 1080, 32gb ram) и думаю на средне-высоким погонять в 1440p.

      У тебя карточка на 25-30% мощнее, плюс я думаю киберпанку понравится большее кол-во ядер как у тебя.

      1
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, как думаешь на этом потянет хоть на средних настройках? Fx 8320 3,5 ГГц, 16 gb Ram, rx 570 4 gb.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, Игра выходит на PS4 и Xbox One, так что думаю в 1080р на средних - высоких вполне должна тянуть, у самого подобный пк, только у меня карточка GTX1060 на 6 гб.

      2
    • scandall
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kanjoo, вы разрешение указывайте. На холопском 1080р естественно хорошо всё будет.

      0
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kanjoo, У них в целом хороший движок. Если в кратце, на старом компе проходил ведьмака и хоть фпс падал иногда ниже 30. Но он был без рывков, просто плавные переходы. А сейчас некоторые игры падают с 60 до 50, а такое ощущение что там все 20.

      1
    • HeartofGaia
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kanjoo, Похвастался железом и никто не понял .

      0
    • Kanjoo
      Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia, на самом деле нет

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    В Full HD и 2K, скорее всего не будет особых проблем у обладателей современных карт и карт прошлого поколения, а вот в 4K видимо будут проблемы на полных максималках и высоко-максимальных даже у обладателей топовых Амперов. Имхо.

    1
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю чем люди недовольны, мне все нравится.
    Наконец-то игра, для которой моя РТХ видяха не будет лишней, плюс ДЛСС 2.0, а значит можно получить производительность 1440р почти в нативном 4К.

    1
  • redzoome
    Комментарий скрыт. Показать

    Трассировка, это, конечно, неплохо. Но на фоне новостей, что из игры вырезали поездки в метро, вырезали тюнинг авто, ради то чтобы успеть в срок, как-то не до трассировки.

    2
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @redzoome, meh, не такая уж большая утрата. Тюнинг авто? Механика, которой воспользуешься один раз из интереса. Поездки на метро? Аналогично. Сначала - воу, круто, можно на город посмотреть. Но уже на третьей поездке - будет сделан выбор в пользу фаст тревела. Имхо, конечно.
      Я бы больше беспокоился о физике. В показанном геймплее отрубленная голова как каучуковая скакала :)

      4
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @redzoome, Им сейчас главное выпустить основные механики. Уже во второй части смогут реализовать все эти вещи и новые фишки. Главное получить базис, от которого дальше отталкиваться, а то можно заиграться и ничего не успеть. Ведьмаки по такому же принципу делались.

      2
  • Artex
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще не понимаю на что обращать внимание, если уж говорите про трассировку лучшей, то нужно показывать С НЕЙ и БЕЗ НЕЕ.

    4
    • Elneron
      Комментарий скрыт. Показать

      @Artex, наверное разницы почти нет, поэтому нет прямого сравнения.

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Artex, Ну, на самом деле, единственная разница в бликах, но это в принципе и хорошо, т.к. некоторые разработчики так хотят показать. что могут в трассировку, что у них все металлические поверхности превращаются в дикий ужас обмазанный маслом.

      1
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну пока на полную катушку трассировка была задействована в Контроле.
    До сих пор остаюсь под впечатлением от отражений в стеклянных поверхностях.

    Играл в 2к разрешении на 2070супер
    Думаю и киберпанк смогу оценить с лучами

    0
    • j2only
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, а как же метро?

      0
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @j2only, там трассировку не сразу видно и работает она там только для реалистичного освещения, а отражения и тени рассчитываются все так же в ручную как и в других играх

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Судя по тому что Nvidia выложила просто скрины, а не сравнение RTX ON/OFF, как она поступает при каждом удобном случае, разница возможно незначительна, что лично меня радует (не в обиду владельцам rtx-карт)

    0
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, разница будет большая без лучей и с лучами.
      Об этом сказали те журналисты которые играли)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, ну там не полная трассировка же, а частичная. Ладно, тут уж поглядим, так вообще не понятно.

      0
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, я например проходил контроль с трассировкой, и когда ее выключил ради эксперимента, то игра сразу стала другой. Зеркала и окна стали без отражений, на полу тоже отключились детальные отражения.
      В общем трассировка такая штука, что если с ней поиграешь то после отключения уже не торт)

      Технология явно будет и дальше развиваться а не загнётся как тот же физикс.
      Ведь даже на новых консолях будут лучи)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, а причем тут контрол? В каждой игре по разному работает трассировка, где-то разница большая, где-то минимально настолько что незаметна вообще, как например в Ларке.

      0
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, так я и привёл в пример контроль потому что это самая крутая игра с демонстрацией всех сторон трассировки.

      0
  • Rognar
    Комментарий скрыт. Показать

    Скрин в заголовке - это я, когда пытаюсь косплеить киберпанк одевая пакет поверх куртейки

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Cейчас кинусь покупать rtx видеокарту ради этого едва заметного эффекта, ага.X) Хоть показали бы нормально что rtx у них есть а не кое как... Если не завезут на DX 12 Ultimate на Паскали трассировку эту слабенькую - то мне и без разницы на нее будет и далее просто.

    0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, а как же DLSS? Карты RTX- это заметный прорыв в сравнении с Паскалями.
      Хватит уже их оправдывать в 2020ом. :)

      0
  • Homicide
    Комментарий скрыт. Показать

    Чувствую пришел конец моей 1070. Настало время апгрейда.

    0
  • Myakish
    Комментарий скрыт. Показать

    А никто не в курсе, сейчас журналистам давали версию с рейтрейсингом или без?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.