Отлично, но вряд ли реальные кадры — DF о трейлере Horizon: Forbidden West

Отлично, но вряд ли реальные кадры — DF о трейлере Horizon: Forbidden West

Технический отдел Digital Foundry опубликовал детальный разбор дебютного трейлера Horizon: Forbidden West. По мнению специалистов, иногда игра выглядит слишком достоверно, и появляются сомнения о том, что в итоге увидят игроки.

  • Движок Decima совершил заметный скачок в развитии, что можно было заметить еще в Death Stranding
  • Растительность и ее движения по ветру на высшем уровне, но в сцене с приручением одного и роботов заметно, что под ногами охотников трава статична. DF списывает это на ранний этап разработки
  • В отличие от оригинала, дальность прорисовки значительно выросла. Теперь можно разглядеть детали, которые отбрасывают тени, даже на дальних планаx
  • Качество моделей не сильно улучшилось, с учетом того, что в оригинале они были великолепны. Однако, в сиквеле уши Элой теперь более округлые и без заметных граней полигонов, а на подбородке виднеются волоски
  • Объемные облака будет обрисовывать система Nubis, а благодаря мощностям PS5 стало возможным создать вихрь
  • Поведение воды впечатлило DF, в особенности в финале ролика, когда гребни волны разбились о скалы. Это редкость для игр
  • В игре используются экранные отражения, а не трассировка лучей

Вероятно, некоторые кадры, как например, с крабом, заготовлены для кат-сцен, потому что требуют слишком много ресурсов для реализации в игровом процессе. Не исключено, что в ролике показаны и другие постановочные моменты.

Релиз Horizon: Forbidden West ожидается в следующем году на PS5. Точной даты пока нет.

72 Комментария

  • alterago
    Комментарий скрыт. Показать

    Подождите, но как же так, набежавшие после презентации хейтеры утверждали что это устаревшая графика, которая может быть запущена на позапрошлом поколении. А тут оказывается что она так хороша, что в её реальности сомневаются DF)

    23
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, чем навороченней технология, тем трудней её разглядеть не спецу. Когда модельки эволюционировали с сотни пикселей до тысячи, это бросалось в глаза гораздо больше, чем с миллиона до полутора (цифры навскидку).
      Этот эффект имеет название, но я его не помню. Заставляет задуматься, так ли важно продолжать наращивать фотореализм, если простые смертные прогресса уже не чувствуют.

      2
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, в данном случае, дело не в технологии, а в мозгах некоторых индивидуумов, которые были по умолчанию настроены захейтить всё чтобы им не показали.

      Теперь они в полёте переобуются и будут кричать о том что графика ненастоящая вплоть до выхода игры. А потом побегут на метакритик ставить нули, классика)

      7
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, в вовке он зовется диминишинг :)

      0
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, или всё потому, что пиарщики нагнетали про супер-технологический скачок, а народ видит в принципе то же, что уже видел на текущем поколении консолей (потому что не Digital Foundry и не знает, куда смотреть)

      6
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, и где это они утверждали такое?
      Тем более не стоит судить по "on engine footage".
      Вспомнить тот же анч 4.

      2
    • Krytoi_komentout
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, когда ps4 вышла ,вот точно такие же слова ,про то что это не некст ген лились из каждого унитаза. Ничего не меняется и вы опять на старте нового гена повылазили из своих дыр и начали лить свои помои. Вот возьми и сравни игры на ps3 и ps4, какой нибудь асасинс крид ,первую часть на ps3 и первую часть на ps4 (юнити). И после этого только попробуй что то сказать про отсутствие некст гена на ps4. Но ты этого не сделаешь, потому что у тебя нет и не было консоли.

      5
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krytoi_komentout, о чем ты, некстген оценивают по железу приставке. На выходе пс4 в ней уже были устаревшие процессор и немного потрепанная видеокарта. Или ультраслабый ягуар 6/6, где 2 ядра уходило на обслуживание плойки, а остальные 4 немоща запускали игры - для вас откровение и тянет на некстген?
      У нормальных людей был и есть комп, чтобы понимать, что в пс4 никогда не было некстгена. С пс5 все иначе, в нем 8/16 проц. который не у всех есть, как и ссд с неслабой видеокартой. Но пс4 это полная санина, которая похоронила графон для всех на все время своего существования

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, такого не сроду не было, никто не гнал на Horizon, все гнали на Рейчет, Туризмо и инди

      -1
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, тебя в детстве били консолью? такая лютая ненависть, что аж забавно

      7
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, Хуже у него единственного во дворе её не было )

      5
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, ненависть? Я всего лишь говорю так, как есть. Причем тут хейт? Непонятно @MAX207, У меня у единственного была консоль во дворе, потом появился комп. На консоли больше не смотрел

      1
    • darios13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, но продолжаешь их агрессивно обсуждать.

      5
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @darios13, всего лишь захожу в новости про игры;)
      И не факт, что не появится пс5,т.к это уже не дерьмо мамонта, а более-менее нормальная консоль.

      0
    • darios13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, зачем нормальному человеку с ПК, который после его приобретения даже не смотрит в сторону консолей, заходить в новость про консольную игру?

      4
    • darios13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, это не ответ на мой вопрос. Впрочем, чего ждать от пекаря без консоли

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Ты почти во всех новостях о консолях кидаешься фекалиями и за альтернативное мнение кричишь фанатик...это навяжется с

      На консоли больше не смотрел

      4
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, что не вяжется? что я начал на них смотреть с хбокс секс и пс5? Или для тебя прошедшее время = настоящее?
      @darios13, мы не в школе, чтобы я повторял одно и тоже несколько раз специально для тебя. Перечитай посты. если хочешь увидеть ответ на свой вопрос.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, А тебя что в детстве сильно били компьютером?

      0
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krytoi_komentout, или игроки действительно жаждут графония, но эти чуть более качественные тенюшки, чуть более чёткая плитка под ногами и чуточку большая дальность прорисовки во всё равно коридорной локации - не Графон с большой буквы. Или игроки хотят не картинку, а нового геймплея (на демонстрациях первых некст-некстген проектов только про это и говорили)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, как говориться "я вам одно, а вы мне другое". Сравнивай tlou и tlou2, а не одну и ту же игру, но на разных платформах со слегка улучшенными текстурами и эффектами. Ни кто не станет заново все переделать, потому что это не окупиться.

      5
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago,
      Круто подметил

      1
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut,
      "Вот возьми и сравни игры на ps3 и ps4"
      сравнил
      "Нет, сравни другие"

      тебе не угодишь
      Ассассины делали разные конторы и с разным успехом (в техническом плане). Сравнить, что может предложить флагман всея консоли, над которым корпеют самые асы программирования, логично.

      -1
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, что за бред? Я одновременно сижу как за компьютером, так и за консолью
      Потеряйся:)

      0
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, это как взять суперкомпьютер, запустить на нём героев1 и жаловаться, что графика не изменилась)

      0
    • darios13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, "мы не в школе"
      Именно поэтому я не использую в каждом комменте "ссанина, сонибои, говно из задницы" и так далее.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @darios13, какой ты умница.А я вот не пью и не обманываю людей, ведь я не в школе, чтобы этим заниматься... Боже ты как клоун, ей богу. Что ты своим постом хотел сказать?)) Лучше уж молчи, если максимум, на что у тебя хватило головы, это невразумительный сарказм, который должен был меня задеть.
      А какой ты, якобы, воспитанный, показывай своим друзьям, в нете на тебя всем плевать

      0
    • Exsus
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago,

      Теперь они в полёте переобуются и будут кричать о том что графика ненастоящая вплоть до выхода игры. А потом побегут на метакритик ставить нули, классика)

      Откуда вы такие берётесь... facepalm.
      Расскажи, как там "хейтеры" набежали ставить нули Uncharted 4: A Thief's End, Horizon Zero Dawn, перезапуску God of War, Marvel's Spider-Man или даже посредственному Days Gone, оценки которого от игроков гораздо выше, чем от критиков.

      в данном случае, дело не в технологии, а в мозгах некоторых индивидуумов, которые были по умолчанию настроены захейтить всё чтобы им не показали.

      Действительно, дело в мозгах индивидуумов, которые видят только то, что хотят видеть, вне зависимости от действительности.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, Ты сделал предположение о том что кого то били в детстве консолью и в ответ я сделал предположение о том что именно тебя били компьютером по голове в детстве.

      0
    • darios13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, ты флажок оставил, не забудь

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @darios13, Хз, вроде и задеть пытаешься, но выходит настолько нелепо, что я даже не знаю как реагировать на твой пост... Ну лан, спасибо - весь в горе возьму флажок и пойду... забуду об этой бредовой переписке с тобой :/

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Flesh news. Игровые трейлеры не отображают реальный игровой опыт и реальную графику в игре. Какой кошмар

    6
    • Noll
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hellvvinter, "Новости Плоти", это что-то из Warhammer?)

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, ААААА. Моя грамматика просто ужасна. Но ваш комментарий настолько хорош, что даже исправлять теперь не хочеться.

      Сойдемся во мнении, что это был новостной департамент Кхорна :D

      2
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо ссд за волосики на подбородке

    4
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот никогда мы не видели даунгрейда или легкого пизд**** в ранних трейлерах и тут снова??? Чему тут удивляться???

    5
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Это - игровой движок, определенно.

    1
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже , да там все было CGI , очевидно ведь.
    Как и Рэтчет в начале с порталами , отличие от ингейма сразу бросается в глаза

    5
    • Mustard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, качество пререндер CGI роликов куда выше нынче.

      Это вполне себе нормальные in-engine катсцены

      2
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mustard, так никто и не будет делать CGI такой что бы все было как в реале , это специально сделанная CGI графика в стилистике игры , что бы не было супер контраста

      0
    • Mustard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, что-то из категории плоской земли и заговора массонов.

      То, что графика катсцен лучше по сравнению с графикой во время "обычной игры" - не новость, не фантастика и не обман.
      Во время игры существует нагрузка на цпу, озу, жд. Чем когда тебе просто нужно отрендерить лицо персонажа в катсцене и для этого тебе нужна только гпу.

      Поинтересуйся как сейчас работают игровые движки.
      Посмотри как выглядит God of war в катсценах и во время игры.
      Посмотри как выглядит The Last of Us P2 в катсценах и во время игры.
      Посмотри как выглядит Red Dead Redemption 2 в катсценах и во время игры.

      2
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mustard, В гирзах 5 во время заставок CGI не использовали. Все зависит от железа и новое железо в приставках вполне может делать ролики в игре не используя CGI

      3
    • Mustard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, я скажу больше: текущее железо в консолях может обходиться без CGI. И оно это прекрасно делает уже не первый год.

      7
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в студии разработчиков можно не сомневаться, что если это и не ингейи, то близкий к нему. Меня больше всего в трейлере не понравилось, что модельки как будто взяты из прошлой игры и слегка допилины. Всё равно отдают пластмассой какой-то. Моделька Сайленса вообще почти 1 в 1. Не понимаю откуда тут изречения что в прошлой части они были крутые. Вот в Death Stranding хорошо сделали их на этом же движке.

    Я надеюсь, что это просто некоторые модели и ассеты взяты из прошлой игры, чтобы можно было показать трейлер к презентации и их потом заменять на новые.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А игра тут всем нравится? Мне вот показалось, что это какая-то унылая гриндилка.

    -1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Species, Да гринда особого и нет. Нужное быстро прокачивается и игра не напрягает. Я недавно пробежал второй раз + купил дополнение. Играя во второй раз основную компанию ловил на мысле себя что игра не такая уж и классная, но что-то в ней есть. А вот дополнение уже на голову лучше оказалось. Квесты интереснее, анимацию в разговорах разбавили и улучшили, лица не такими пластиковыми сделали.

      В общем нужно 2-ю смотреть. Если всё тоже самое что и в первой, то это будет плохо. Но судя по дополнению они умеют учитывать ошибки.

      1
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @Species, если сравнивать с какой ни будь Одисеей, то это вообще линейная игра с минимальным гриндом.

      3
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, а вы уже играли? Вон Ориджин тоже по сравнению с одисеей не имела гринда)

      -1
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Species, игра как по мне перехайплена, как открытый мир довольно слабая, но если ее проходить линейно то вполне себе норм, еще как минус постоянно с луком бегать, я понимаю что был тренд на лук, но не так чтобы всю игру с ним носиться, никто так не делал. короче баллов на 7-8. вообще как по мне Сони в открытый мир не умеет, но проекты которые заигрывают с открытым миром вполне норм в рамках жанра - аля Анч4 или ГОВ последний.

      но это скорее еще массовая фигня, зациклились все на открытых мирах, но открытые миры в привычном виде довольно скучные, а вот если сделать так что тебе есть резон возвращаться в локацию-хаб, открывая все новые и новые проходы с получением абилок и способностей, типа Дарксайдерс и ГОВ, то такое исследование приобретает сразу смысл. А вот беги туда 10км-20-30-40 и увидешь такой же пейзаж или чуть лучше, то это скорее угнетает. сейчас еще хотя бы те кто давно работает с открытыми мирами квесты побочные стали делать интересные, а не принеси-подай-идинафиг-не мешай.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тут же на shazoo была статья с анализом некстгена на основании трейлеров с презентации sony xD

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Главное разочарование для меня. Глупое копирование Far Cry, со всеми вытекающими: мир заселен так, где каждые 15 метров какая-то активность, рельеф местности преднамеренно усложнен и нереалистичен. Какая прекрасные были концепт-арты у художников, какие руины городов и поселения были нарисованы. Но сделали мультяшную пародию. Если бы не ИИ роботов игра была бы полным провалом.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    А что тут невозможного показали для нового 9 гена то, это чисто эксклюзив для него как бы а не для 8го.X) Вихри были и в H:ZD прекрасные, по крайней мере в длс, еще в трейлере показывали. Дальность прорисовки и тени например - понятно что должны быть гораздо лучше чем в 1 части на пс4 - разница в мощности железа огромная между PS 4 и PS 5, теперь ее хватит и на прорисовку/отражения/тени качественные.
    Поведение воды классное когда она сливается с этого робота - черепахи из шапки, ну и прибой в начале трейлера конечно порадовал. Физика песка была прекрасна когда Элой смахивает его с камня(хотя такая физика снега была и в GoW 2018, до сих пор играю и удивляюсь как такое реализовали на железе PS 4 спокойно, я так и думал что в играх такая появится массово только в 9 гене - ну так и выходит похоже). Листва на деревьях наконец то спрогрессировала после 7 - 8 гена с их старьем в этом плане, хотя я и ожидал большего(полностью 3d ветки с детально прорисованными отдельными 3d листьями и чтобы это все на ветру как в реальности качалось). Вообщем если это еще и пререндер местами - это так себе 9 ген, 8+ какой то и все, но не вижу тут ничего что нельзя заставить работать на новом 9 поколении опять же.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все пишут про 4к в 30 фпс. Помню одного такого. Тоже писал что консоли сосут. Что надо 120 фпс и тд. Потом я побывал у него дома и увидел 60гцшный монитор и как это не удивительно - 1080 со средними или вообще низкими настройками. В наше время, где процветает не просто рассизм а фашизм со стороны черных, то в наличии мозга у игрунов в 120 фпс можно и задумываться - его нет.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Demonsx7, тут только один вопрос. Ты его вычислил по IP и пришёл к нему через окно?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Species, ага. Но на самом деле он живёт по соседству. Да и как не трудно понять - таких 120 фпсных игрунов которые играют на высоких в 1080-4к в своем воображении куча.

      0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    В отличие от оригинала, дальность прорисовки значительно выросла. Теперь можно разглядеть детали, которые отбрасывают тени, даже на дальних планаx

    Доволен как слон. В первой HZD дальность прорисовки была потрясающая. Здорово было, стоя на скале одного биома, посмотреть в сторону соседнего и увидеть там шагающего длинношея, который обрабатывался в реальном времени. Создавался не просто эффект, что туда можно добраться, а что мир живёт даже за пределами внимания Элой. Годная иллюзия.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    лол ,по их мнению графика почти как в 2017 -не реальтна??

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.