Отлично, но вряд ли реальные кадры — DF о трейлере Horizon: Forbidden West
Технический отдел Digital Foundry опубликовал детальный разбор дебютного трейлера Horizon: Forbidden West. По мнению специалистов, иногда игра выглядит слишком достоверно, и появляются сомнения о том, что в итоге увидят игроки.
- Движок Decima совершил заметный скачок в развитии, что можно было заметить еще в Death Stranding
- Растительность и ее движения по ветру на высшем уровне, но в сцене с приручением одного и роботов заметно, что под ногами охотников трава статична. DF списывает это на ранний этап разработки
- В отличие от оригинала, дальность прорисовки значительно выросла. Теперь можно разглядеть детали, которые отбрасывают тени, даже на дальних планаx
- Качество моделей не сильно улучшилось, с учетом того, что в оригинале они были великолепны. Однако, в сиквеле уши Элой теперь более округлые и без заметных граней полигонов, а на подбородке виднеются волоски
- Объемные облака будет обрисовывать система Nubis, а благодаря мощностям PS5 стало возможным создать вихрь
- Поведение воды впечатлило DF, в особенности в финале ролика, когда гребни волны разбились о скалы. Это редкость для игр
- В игре используются экранные отражения, а не трассировка лучей
Вероятно, некоторые кадры, как например, с крабом, заготовлены для кат-сцен, потому что требуют слишком много ресурсов для реализации в игровом процессе. Не исключено, что в ролике показаны и другие постановочные моменты.
Релиз Horizon: Forbidden West ожидается в следующем году на PS5. Точной даты пока нет.
Больше статей на Shazoo
- Digital Foundry поделилась первыми впечатлениями от PS5 Pro — апгрейд трассировки лучей, PSSR и многое другое
- Эксперт Digital Foundry: GTA 6 вряд ли будет работать в 60 fps даже на PS5 Pro, несмотря на улучшенную графику
- Специалисты Digital Foundry оценили Black Myth: Wukong — эпичная графика на ПК и оптимальные настройки для частоты кадров
Тэги: