Знакомьтесь с самым безумным строителем в Fallout 4

Знакомьтесь с самым безумным строителем в Fallout 4

Система поселений Fallout 4 — необязательная, сложная игровая механика, которая дается далеко не каждому. Несмотря на развитие системы, а также множество отличных модов, для многих геймеров строительство поселений так и не пришлось по душе. Без должной мотивации, игроки считали, что строительство поселений — это пустая трата времени, ненужное дополнение к серии. Но это заблуждение, вызванное недостатком опыта.

Мнение в отношении данной механики начинает меняться, когда видишь огромные поселения, созданные талантливыми игроками с учетом архитектуры и градостроения. При виде таких шедевров может даже возникнуть желание попробовать вновь, тем более с нынешними модами для Fallout 4 на PC игра преображается до неузнаваемости.

Если же говорить об конкретных источниках вдохновения, то стоит обратить внимание на творения EvilViking13. В его постройках прослеживается большое внимание к деталям, они расширяют возможности системы. Тем более, что мастер-строитель сам не прочь поговорить о своих творениях.

Что может быть лучше для начала, чем Сэнкчуари-Хиллз?
Оригинал публикации: PCGamesN

Столица Сэнкчуари-Хиллз

В общей сложности EvilViking13 потратил свыше 200 часов на строительство поселений в Сэнкчуари-Хиллз. Его первое творение — Крепость Сэнкчуари (Fortress Sanctuary) — огромное, безопасное поселение из дерева и лома. Затем он решил переделать Сэнкчуари, представив, как бы выглядела локация спустя 5 лет после завершения основной сюжетной линии, с учетом, что он поддержал Минитменов для восстановления Содружества. Чтобы реализовать идею, он использовал несколько модов, позволивших перекрасить дома, удалить неприглядные сорняки и увеличить лимит строительства.

Новый Сэнкчуари, вероятно, будет моим самым крупным переделанным поселением. Здесь используется много камня, кирпича и вещей, на добычу которых уйдет немало времени.

Я ориентировался на дизайнерские документы оригинального Fallout, осмотрел несколько поселений НКР (Новая Калифорнийская Республика) на западе. И если вы обратите внимание на столицы НКР в ранних играх Fallout, то обнаружите, что некоторые из общин довольно продвинуты. У них есть улицы с деревьями. Стены выполнены из твердого камня. И я подумал: "Если НКР может это сделать, так почему мы не можем сделать то же самое здесь, на востоке?". Я думаю, что определенно нашёл новые подходы в использовании материалов для строительства улучшенной версии Сэнкчуари.

Среди наиболее значимых построек выделяются здание временного правительства, водоочистная станция и изготовленная на заказ статуя его персонажа (при помощи стороннего пользователя). Силы, которые были вложены в создание всего этого, просто поражают.

Секретное убежище в Тенпайнс-Блафф

Еще одна невероятная постройка EvilViking13 — смотровая вышка Минитменов, расположенная в Тенпайнс-Блафф. На ее создание ушло более 100 часов, потребовала множество модов, включая Place Everywhere, мод на скрытые двери, и Homemaker – Extended Settlements, при помощи которого можно размещать элементы ландшафта.

Поселение состоит из двух отдельных построек, разделенных тайным входом, уходящим в гору. Первая часть состоит из внешней территории сторожевой вышки, в комплекте с жилыми помещениями и снайперской точкой, в то время как вторая часть — секретное убежище, содержащее кафетерий, гостиную и рабочие места.

Я давно хотел создать какое-то подземное поселение, поскольку понимал, что у меня есть мод, позволявший размещать элементы гор и ландшафта на местности…

Я потратил время на изучение некоторых поселений, поиск хорошего места в низине, которое можно было бы заполнить фальшивым ландшафтом, а затем, возможно, добавить дверь убежища. Все дело в том, что когда вы думаете о наиболее значительном моменте Fallout, то практически всегда представляете открывающуюся дверь Убежища. И я подумал: "Что, если я сделаю наоборот?" — создам дверь Убежища, обнаружив которую, вы попадете внутрь него [а не выйдите наружу, как это происходит в начале игры].

Остров Удовольствия на Спектакл-айлэнд

Но не все творчество EvilViking13 ориентировано на Минитменов. К примеру, поселение Остров Удовольствий представляет собой взрослый тематический парк, расположенный на Спектакл-айлэнд.

Эта работа доставляла мне огромное удовольствие. Более того, я даже держал эту сборку втайне от своей аудитории на YouTube. Все произошло из-за вызова, который мне бросили во время одного из этапов строительства зданий для Минитменов. [Мой друг] Джоэл сказал: "Хотелось бы увидеть, что ты можешь сделать с чем-то противоположным стилю Минитменов".

И тогда я решил привлечь к строительству его игрового персонажа и попытаться выяснить, на что будет похож безумный постапокалиптический парк для взрослых — бездонная денежная яма и ловушка для туристов. Где вы не просто застреваете на острове ужасов, но и платите крышками, чтобы находиться там.

Особенно в этом парке отличаются номера в отеле Pleasure Palace, игровая зона, постеры и другие элементы пропаганды, разбросанные буквально повсюду. Тут не обошлось и без нотки юмора: ванные комнаты стоят намного дороже еды и напитков — тактика, которую могут использовать даже заядлые игроки Theme Park от Bullfrog.

Подземный город Братства Стали в Убежище 88

Последнее творение, о котором мы поговорим — подземный город Братства Стали EvilViking13, возведенный в Убежище 88. Это уникальное представление локации, интерпретирующее то, что случилось с Братством после разрушения Придвена в рамках квестовой линии Минитменов и Железной дороги.

Прежде чем приступить к работе, я ходилв вокруг Убежища 88 около 8 месяцев. Представлял несколько реально фантастических сборок для Убежища. Однако в дополнении Workshop есть некоторые проблемы, связанные с внутриигровым освещением и некоторыми тускло освещенными частями Убежища. Поэтому такое место никогда не будет выглядеть как Убежища Bethesda. И я решил, что на месте Убежища 88 не будет настоящего Убежища.

А вместо этого подумал: "Насколько безумно будет выглядеть, если эта супер-высокотехнологичная фракция, разбитая Минитменами и Железной дорогой, осталась бы в Содружестве и ушла в подполье?". Показать, насколько низко она действительно пала.

Одни из лучших частей сооружения — максимально детализированные бар и столовая, где повсюду вручную расставлены бутылки и пищевые реквизиты, а также — свалка, где жители обменивают хлам на крышки. Это творение представляет собой фантастическую смесь заброшенных технологических построек и мусорного жилья, созданного из того, что удалось обнаружить Братству.

Данные работы не отражают все градостроительные возможности Fallout 4, но на Nexus можно найти массу скриншотов других фанатских работ

25 Комментариев

  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    "Но это заблуждение, вызванное недостатком опыта." - это не заблуждение, я просто не хочу строить поселения и все. Мне это наименее интересно, чем и изучение локаций, выполнение квестов и сражения с населением опустошенного войной мира.

    24
  • Комментарий скрыт. Показать

    это пустая трата времени

    Таки так и есть, игра вообще тебя никак не толкает к тому, чтобы создавать поселение.

    12
    • Nurtolus
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, а я вот люблю песочницы и меня эта часть игры наиболее сильно втянула. Так что всё это дело вкуса.

      4
    • Freygan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nurtolus, А еще есть безвкусица, например за мной грешок играю в call of duty.

      0
    • JulianIvanov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Freygan, Почему безвкусица ? Ты любишь шутеры, разве это говорить о том что у человека нет вкуса? Мне нравиться жаренная картошка, а кому то фуагра, но это не отменяет наличие вкуса.

      0
  • DarckNEZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Я наиграл в Ф4 более 2,5к часов, из них более 1,5к я страдал хернёй: строил и развивал поселения.
    Потом я скачал замечательный мод - СимСеттлементс и после этого у меня началась "попа-боль": при каждом обновлении этого мода, а также дополнений к нему, у меня постоянно "ломались" сохранения и приходилось опять начинать всё с начала ...
    В итоге меня это задолбало настолько что я потерял интерес к этому действу и вся игра сразу утратила для меня привлекательность.
    p.s.: базовые элементы для строительства в игре, на мой взгляд, убогие, без модов это всё выглядит убого!
    p.p.s.: особо снимков экрана не делал, но немного раскопал начальных этапов и да я не считаю это чем-то значительным :

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не любитель этих строек в ф4, но вот такие чуваки меня приводят в восторг.

    0
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Видосам по 3-4 года. По современным меркам модовских строек это просто смех.

    4
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @cr1t1cal, и правда, поселение из первого видео я вообще видел чуть ли не на релизе игры. Да и выглядят эти нагромождения коробок уныло, лучше бы запостили дома из ф76, вот там попадаются классные.

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Включил все видео в один раз, случайно выбрал сегмент, понял как чувствуют себя шизофреники.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пффф, я тоже столько часов в своё время угробил, чтобы отгрохать 88 убежище, при этом сохранив максимальную его каноничность. При отключении лимитов на строительство в поселении все туннели 88 убежища можно застроить)

    0
  • Faraday
    Комментарий скрыт. Показать

    Система поселений Fallout 4 — необязательная, сложная игровая механика

    В ванилле ты просто ставишь турели по кругу, в центр накидываешь кровати, водокачку и генераторы, и потом ставишь ряд с магазинчиками и ряд с грядками. Постройка самих зданий не даёт никакого эффекта — начиная от того, что поселенцы без проблем спят в мешках на земле и невосприимчивы ко всему, и заканчивая тем, что при непогоде дом не защитит игрока не то что от радиации при начале радиоактивной бури, а даже от шума обычного ливня (даже если ты 1 этаже огромного 5-этажного здания). "Сложная" эта механика только в том ключе, что в ней сложно сделать что-то приличное, но моды это исправляют (как обычно).

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    40 минут??? нет уж ,увольте...15 я бы еще осилил

    0
  • serge
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоительство поселений в фолыче - штука занятная, но необходимость бегать на их защиту изрядно надоедает. При этом возможность мобов респавниться прямо в центре поселений делает защитный периметр не особо осмысленным.

    В общем поначалу забавно с этим поиграть, а потом надоедает как "квесты на защиту" Престона Гарви.

    PS я раз упоролся и построил поселение в форме расширяющейся кверху воронки, так чтобы мобы не могли оказаться внутри. Так поселенцы стали падать сквозь пол и оказывались снаружи крепости )

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, этот чел - секретный агент беседки. :)

    0
  • yoda
    Комментарий скрыт. Показать

    Я считаю, что строительство просто убило 4 часть. Фолыч вообще не об этом, а об одиночных скитаниях по пустоши и поиска приключений на свою задницу. А также об отличном и захватывающем сюжете, которого тут нет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Неплохо конечно) Но мои поселения куда круче. Объединив фракцию минитменов и института в лице Генерала (ГГ), а также открыв ресурсы убежища 88. Я выстроил организованную систему поселений и форпостов разных назначений. От стандартных, до производственных, военных, распределительных центров, приемника (для пришедших с пустоши), а так же правительственного. Используя армию синтов, Генерал провел зачистку Бостона, Ядер Мира и Фор Харбора. Минитмены являются полицией содружества, синты выполняют роль армии.
    https://www.youtube.com/watch?v=3D1LvhiUW44

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.