Crucible и Bleeding Edge не нашли популярность у игроков
Возможно, игрокам надоели различные мультиплеерные шутеры. Об этом говорит статистика Bleeding Edge и Crucible в Steam. Обе игры показывают значительно падение популярности с момента релиза.
Согласно SteamCharts, в экшен от Ninja Theory за последние сутки играло максимум 33 человека, а максимальное количество человек было 828. Бесплатный шутер Crucible от Amazon показывает более капитальное падение — максимальный пик игры был 10600 человек, а сейчас в нее играет не более 180 пользователей в день.
Падение популярности после старта — нормальное явление для однопользовательских игр. После прохождения кампаний игроки редко возвращаются в игру, но для мультиплеерных шутеров такие показатели онлайна сродни смерти.
Возможно, Bleeding Edge пользуется популярностью по подписке Xbox Game Pass, но популярная в сервисе Sea of Thieves сохраняет в Steam стабильный онлайн в ежедневные 50 тысяч человек и продолжает расти.
- Карта "Ливония" станет частью DayZ в конце мая
- Продажи Gray Zone Warfare за два дня составили 400 тысяч копий
- Bohemia Interactive подала заявку на торговую марку DayZ Frostline