Все самое интересное из превью Cyberpunk 2077

Недавно выбранные студией CD Projekt RED блогеры и издания приняли участие в превью-сессии Cyberpunk 2077, где смогли поиграть около четырех часов. Сегодня они смогли поделиться своими впечатлениями. В этом материале мы собираем все ключевые моменты, о которых рассказали журналисты и персоналии.

Впечатления от Cyberpunk 2077:

  • Начало игры зависит от предыстории персонажа, которую мы выберем перед стартом
  • Один из вариантов начинается в Пустошах за пределами Найт-Сити
  • Некоторые отмечают, что рукопашный бой сделан хорошо и включает различное оружие ближнего боя
  • Ощущения от стрельбы у всех разные — в целом нормально, но ничего сверхъестественного нет
  • Физика автомобилей приличная, на реалистичное поведение не рассчитывайте
  • Некоторые отмечают, что вождение в GTA лучше
  • Некоторые отмечают, что игра похожа на смесь Deus Ex и System Shock с диалогами в стиле Fallout и открытым миром GTA
  • Боевая система основана на четырех элементах: пушки, ближний бой, скрытность и взлом
    Каждый подход можно использовать в любой миссии, от игрока зависит, как он будет комбинировать этот набор
  • В игре много случайных элементов — бешеные погони, ситуации с заложниками, битвы банд. Все можно встретить во время поездок по городу
  • Различные системы, вроде разветвленных перков и мини-игры по взлому позволяют глубже погрузиться в игровой процесс
  • Один автор отметил, что наткнулся на аллею, забаррикадированную полицией. Люди разбегались. Оказалось, что у одной женщины начался киберпсихоз — заболевание, вызванное использованием аугментаций, которое приводит к жестокой расправе с окружающими. Как в том самом первом трейлере игры. Она использовала стелс-имплант, чтобы "телепортироваться" по стоянке и убивать людей
  • Игра явно требует доработки — производительность оставляет желать лучшего
  • С трассировкой лучей есть проблемы — работает практически как слайдшоу
  • Журналисты отмечают, что в игре можно встретить довольно крупные толпы людей — на улице и в клубах. Даже в жилом доме приличное количество персонажей
  • Персонажи разнообразные — всех цветов и оттенков, органические и механические, с тату и без
  • При создании Ви есть выбор из более чем 30 причесок, не говоря уж об имплантах

  • Город чувствуется большим, в первое время без карты навигация крайне затруднительна
  • Ключевые персонажи отлично проработаны, они не прикованы к одному месту, что создает эффект развития и жизни
  • Во время диалогов можно свободно двигаться, диалоги развиваются естественным образом
  • Встречаться с персонажами не обязательно каждый раз — им можно звонить, диалоговые опции такие же, как и при личной встрече
  • Запоминать, где оставил авто не обязательно — это киберпанк, тачку можно вызвать, словно это Плотва из The Witcher 3
  • Можно красть чужие тачки, но для этого есть условия
  • Система укрытий не полагается на заранее распределенные позиции, во время боя можно свободно двигаться на корточках
  • Некоторые отмечают, что рукопашный бой чувствуется странно, требуется либо долго привыкать, либо опция перераспределения кнопок
  • Взламывать можно различную технику — от камер, до ТВ, вентиляторов, турелей и прочего
    Что с ними делать зависит от программ в кибердеке и как много памяти есть для использования
  • Взлом позволяет использовать технику для своих целей, вроде отвлечения внимания или даже взрывать импланты, но использовать тактику часто нельзя, так как кончается память
  • Кастомизировать можно все: доступно 11 частей тела, некоторые включают более одного слота для апгрейда
  • Прокачивать можно мозг, глаза, внутренние системы (иммунную, нервную и тп), а также конечности
  • Некоторые апгрейды пассивные, другие активные, вроде клинков в руках
  • С искусственными ногами можно делать двойной прыжок и скрытно бегать 
  • Тут же есть Кибердек — в слоте операционной системы
  • Система перков разделена на ключевые атрибуты:
    – Тело
    – Рефлексы
    – Технические навыки
    – Интеллект
    – Крутость
  • Всего более сотни перков для развития персонажа, так что возможностей развития и подбора своего характера игры полно 
  • Отмечается, что есть проблемы с ИИ. Некоторые враги могут тупо стоять и смотреть в другую сторону, тогда как другие вслепую палят из-за укрытий в сторону игрока
  • Все еще требуется балансировать столкновения
  • В демо Киану Ривз не появлялся
  • По всему городу можно найти нычки, на которые указывают различные подсказки
  • О сюжете что-то говорить слишком рано — в демо надо было выполнять миссии, чтобы попасть в лигу серьезных ребят
  • Разработчики отмечают, что оптимизация сейчас является одним из главных приоритетов
  • Сюжет будет короче The Witcher 3, где он проходился в среднем за 50 часов. Сколько именно, сказать сложно
  • 4 часа — слишком мало, чтобы понять Cyberpunk 2077
  • Это песочница, где каждый сам выберет, как и во что играть
Больше статей на Shazoo
Тэги: