Все самое интересное из превью Cyberpunk 2077

Все самое интересное из превью Cyberpunk 2077

Недавно выбранные студией CD Projekt RED блогеры и издания приняли участие в превью-сессии Cyberpunk 2077, где смогли поиграть около четырех часов. Сегодня они смогли поделиться своими впечатлениями. В этом материале мы собираем все ключевые моменты, о которых рассказали журналисты и персоналии.

Впечатления от Cyberpunk 2077:

  • Начало игры зависит от предыстории персонажа, которую мы выберем перед стартом
  • Один из вариантов начинается в Пустошах за пределами Найт-Сити
  • Некоторые отмечают, что рукопашный бой сделан хорошо и включает различное оружие ближнего боя
  • Ощущения от стрельбы у всех разные — в целом нормально, но ничего сверхъестественного нет
  • Физика автомобилей приличная, на реалистичное поведение не рассчитывайте
  • Некоторые отмечают, что вождение в GTA лучше
  • Некоторые отмечают, что игра похожа на смесь Deus Ex и System Shock с диалогами в стиле Fallout и открытым миром GTA
  • Боевая система основана на четырех элементах: пушки, ближний бой, скрытность и взлом
    Каждый подход можно использовать в любой миссии, от игрока зависит, как он будет комбинировать этот набор
  • В игре много случайных элементов — бешеные погони, ситуации с заложниками, битвы банд. Все можно встретить во время поездок по городу
  • Различные системы, вроде разветвленных перков и мини-игры по взлому позволяют глубже погрузиться в игровой процесс
  • Один автор отметил, что наткнулся на аллею, забаррикадированную полицией. Люди разбегались. Оказалось, что у одной женщины начался киберпсихоз — заболевание, вызванное использованием аугментаций, которое приводит к жестокой расправе с окружающими. Как в том самом первом трейлере игры. Она использовала стелс-имплант, чтобы "телепортироваться" по стоянке и убивать людей
  • Игра явно требует доработки — производительность оставляет желать лучшего
  • С трассировкой лучей есть проблемы — работает практически как слайдшоу
  • Журналисты отмечают, что в игре можно встретить довольно крупные толпы людей — на улице и в клубах. Даже в жилом доме приличное количество персонажей
  • Персонажи разнообразные — всех цветов и оттенков, органические и механические, с тату и без
  • При создании Ви есть выбор из более чем 30 причесок, не говоря уж об имплантах

  • Город чувствуется большим, в первое время без карты навигация крайне затруднительна
  • Ключевые персонажи отлично проработаны, они не прикованы к одному месту, что создает эффект развития и жизни
  • Во время диалогов можно свободно двигаться, диалоги развиваются естественным образом
  • Встречаться с персонажами не обязательно каждый раз — им можно звонить, диалоговые опции такие же, как и при личной встрече
  • Запоминать, где оставил авто не обязательно — это киберпанк, тачку можно вызвать, словно это Плотва из The Witcher 3
  • Можно красть чужие тачки, но для этого есть условия
  • Система укрытий не полагается на заранее распределенные позиции, во время боя можно свободно двигаться на корточках
  • Некоторые отмечают, что рукопашный бой чувствуется странно, требуется либо долго привыкать, либо опция перераспределения кнопок
  • Взламывать можно различную технику — от камер, до ТВ, вентиляторов, турелей и прочего
    Что с ними делать зависит от программ в кибердеке и как много памяти есть для использования
  • Взлом позволяет использовать технику для своих целей, вроде отвлечения внимания или даже взрывать импланты, но использовать тактику часто нельзя, так как кончается память
  • Кастомизировать можно все: доступно 11 частей тела, некоторые включают более одного слота для апгрейда
  • Прокачивать можно мозг, глаза, внутренние системы (иммунную, нервную и тп), а также конечности
  • Некоторые апгрейды пассивные, другие активные, вроде клинков в руках
  • С искусственными ногами можно делать двойной прыжок и скрытно бегать 
  • Тут же есть Кибердек — в слоте операционной системы
  • Система перков разделена на ключевые атрибуты:
    – Тело
    – Рефлексы
    – Технические навыки
    – Интеллект
    – Крутость
  • Всего более сотни перков для развития персонажа, так что возможностей развития и подбора своего характера игры полно 
  • Отмечается, что есть проблемы с ИИ. Некоторые враги могут тупо стоять и смотреть в другую сторону, тогда как другие вслепую палят из-за укрытий в сторону игрока
  • Все еще требуется балансировать столкновения
  • В демо Киану Ривз не появлялся
  • По всему городу можно найти нычки, на которые указывают различные подсказки
  • О сюжете что-то говорить слишком рано — в демо надо было выполнять миссии, чтобы попасть в лигу серьезных ребят
  • Разработчики отмечают, что оптимизация сейчас является одним из главных приоритетов
  • Сюжет будет короче The Witcher 3, где он проходился в среднем за 50 часов. Сколько именно, сказать сложно
  • 4 часа — слишком мало, чтобы понять Cyberpunk 2077
  • Это песочница, где каждый сам выберет, как и во что играть

132 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    "Физика автомобилей приличная, как в GTA 5 не будет" в каком смысле как в гта 5 не будет?)) ниче не понятно

    15
    • ReiJey
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, лучше физика повреждений походу

      1
    • AssAssIn4eg
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, будет как в The crew 2 xD
      Тут трейлер на русском: https://www.youtube.com/watch?v=NbyBAJPWAkM&feature=emb_logo

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, в GTA 5 достаточно аркадная физика управления тачками. Тут, видимо, будет более реалистичная.

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, здесь будет хуже, чем в гта 5. Физика сносная.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Да вот я и не понял, они имели в виду что не будет так плохо как в гта или что не будет так хорошо как в гта)))) Хотя в гта физика авто нулевая вообще, видимо первый вариант все ж

      1
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kane, Нет, имеется в виду хуже, чем в ГТА5. Терпимо, но не уровень ГТА5. Сделать норм физику вождения для игры с открытым миром не такая простая задача. Особенно для команды, которая никогда такого не делала.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, да куда хуже то чем в гта?))) Там что физика авто хорошая? Она же отстойная

      8
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, для игр с открытым миров в гта 5 прекрасная физика, такой больше нет нигде.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, в ГТА 5 лучшая физика автомобилей среди аркадных в открытых мирах

      11
    • Zombieller
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, В Watch Dogs хуже. Just Cause самое дно.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, я зашел после рдр в гта, чтоб сделать квест про маньяка и у меня было ощущение что я еду по луне, вот такая там физика)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, а где машина в РДР?

      2
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, ни фига, в мафия2 лучше.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, реалистичнее, но золотая середина у GTA

      2
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, так мы говорим о лучшей, а не о средней. и я не имею ввиду реализм симуляторный. а как раз таки разумный компромис между симом и аркадой. в гта - полнейшая банальнейшая аркада уровня нфс карбон.

      3
    • graga2142
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, гта 4 лучше физика автомобилей, а уж их повреждения вообще бомба. В 5-ке физон машин просто норм не лучше

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ReiJey, "Физика автомобилей приличная, GTA 5 не будет — на реалистичное поведение не рассчитывайте" - это пстц, ребята(((((

      1
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @graga2142, гта 4 пустая, поэтому там давят движком и физикой. В гта 5 более аркадная, но все равно очень приятная.

      1
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, А как же GTA IV с физикой утюгов? Таких повреждений и физики управления до сих пор нигде нет.

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX, не лучше мафии2. может и не хуже, но не лучше.

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, У каждого свой вкус, игровая периферия, стиль вождения и прочее, для кого-то идеал физика машин NFS - Underground. Могу лишь сказать с уверенностью, что система подвески, ходовой и тормозных систем, в так же система повреждений в GTA IV в разы лучше, нежели в Mafia II. RAGE движок делает своё дело.

      1
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @cyber_samovar, Не знаю, чем Вам так понравилась аркадная физика GTAV.

      0
    • cyber_samovar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, о вкусах не спорят.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, Идеальная управляемость которая не раздражает, получаешь удовольствие от управления, плюс лучшая камер авто за всю историю оупенворлдов с автомобилями и другим транспортом) ну ни у кого нет такого кайфа от управления) ни у юбиков, ни у сэинт роу всяких и других гта подобных игр, везде какая то шняга, то неуправляемая, то камеры придурошные, то тормоза как на котке с разбегу,в общем один шлак в этом плане вокруг)
      @olgerd, В мафии 2 непонятные тормоза и реализм это одно, а игра другое, ты же в икно погони смотришь не реальные, в том плане что все это постановка, в общем в мафии порой можно уснуть от езды и погони мерзкие, набираешь скорость, на повороте тебя несет как утюг, ты врезаешься и буксуя пол часа выбираешься из этой ситуации, тебя в это время стреляют, а ты нервничаешь потому что машина еле еле начинает набирать ход))

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, на DTF и StopGame говорили, что физика вождения в КП2077 максимально аркадная, но сделано это специально, потому что в основном приходится передвигаться по улицам Найт-Сити, а они довольно узкие, там порядочно народу и препятствий. Зато сказали, что повреждения машины проработаны достойно.

      0
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, значит такого кала как в 5 не будет. Будет реализм как в 4-ке

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так буксовка от веса. старые тачки в этом отношении были как танки. мне эта пробуксовка и очень в своё время понравилась. чувствовалось управление автомобилем, а не пушинкой.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Я не знаю, но все же тормоза с которыми ты пол карты пролетаешь как то не реально выглядят, машины заносило будто на катке

      0
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну перечислили все то что сказал Логвинов на стриме

    -1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, тоха в железе полный 0, он видимо 200% разрешение рендера выкрутил и MSAA 8х

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, маловероятно, что он вообще лез в настройки игры, там все было на демонстрационных ПК

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, ещё и в 4к.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, @CryptoNick, @olgerd, судя по другим сегментам из сети, там даже без трассировки частота сильно падает иногда

      0
    • fanatis
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, надеюсь dlss 2.0 будет ) это многих спасет

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, игру будут полировать пол года. Это несмотря на все обещания поляков, все равно такой отрытый мир вылизать до идеала на релизе они не смогут... Слишком уж большой "парк" железа у пользователей.

      2
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, не факт может и в правду железо конское нужно.
      Пахнет еще одним переносом, увидимся через год.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Причем здесь полный ноль, если он пересказал слова секущих в этой теме людей и которые видели тормоза на 2080ti в FullHD (по словам 1 китайца фпс падал вплоть до 25 фпс).

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Да в эту игру поиграл бы на чем угодно, хоть на дохлой пс4 своей если бы пришлось, все сам Киберпанк ждут естественно а не его графику.:() А хуже оптимизации чем в RDR 2 и GR:Breakpoint сложно найти - только вот в 1440p играл даже я с 1060 cпокойно так что какая 2080ti и 1080p?

      1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Blue2Foundation, у него в глазу счетчик фпс?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Ну уж явно человек игравший в бету версию игры знает побольше твоего.

      0
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, а у Skill Up-а стабильные 60 фпс с включенным рейтресингом в 1080p на RTX 2080 Super, и я ему верю намного больше (особенно в свете его последнего обзора).

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Он сам сказал, что была 2080 Ti. Какой процессор ему не известно, играл на контроллере бокса.
      P.S. Заметил кривую физику смерти персонажей, особенно когда после смерти они подпрыгивают. Взлом одинаковый, кастомизация хромает, анимация ходьбы бугая странная, он будто дёргается постоянно, ближний бой смотрится ужасно (верните мне Хроники Риддика - Побег из бухты мясника). Рад что отменил предзаказ, не зацепило, да и переносы надоели.

      2
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, нет. Он говорил про качество в Full HD. В 4К никто из игрожуров и стримеров не играл.

      0
    • fanatis
      Комментарий скрыт. Показать

      @fanatis, ура Cyberpunk 2077 будет поддерживать четыре эффекта трассировки и Nvidia DLSS 2. И будет и графон и оптимизация. Лучшая новость )

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Блоггеры , журналисты маладцы. А обычным людям дать поиграть, не судьба ? Боятся критики и низких рецтингов? Это социальный расизм.

    -1
  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    хорошо хоть физику авто не сравнили с гридом. это бесконечное сравнение с гта5 уже смешит до колик. в мафия2 физика поведения авто была во сто крат круче чем у любой другой экшн игрушки с открытым миром.

    5
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре проработка окружения очень неплоха, походу не будет полупустого пространства и помещений... Неоновое освещение и в целом атмосфера отлично реализована. Единственное - сильно бросается фильтр хроматической аберрации...

    С лучиками 15 фпс. Это по словам Тохи.
    Но говорит, что графон охренительно крутой.

    Смотреть и верить словам зашкварного Тохи - это надо быть особо... уникальным :)

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, думаю не 15, но зная RTX, там 30 в лучшем случае было )

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, поначалу мало кто будет играть с РТ, даже на 2080ти. Та и прилипили его туда по статочному принципу, что бы стянуть с нвидиа "пару баксов"...
      думаю игра будет и без РТ замечательно выглядеть и уже точно лучше идти. Надеюсь через 2 недели будет упор на геймплей, а главное на экшн и пострелушки. Может даже паркур какой то покажут...

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, "охренительно крутого" графона - особо не увидел. Хотя, конечно, судить по пережатому YouTub'ом видео - такое себе.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Игра явно требует доработки — производительность оставляет желать лучшего" - Да вы издеваетесь!)))) Даунгрейда не будет надеюсь?)

    0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, будет оптимизэйшн ;) Игра нормально должна будет идти на старых мидловых 1066 и 570-580 со средне-высокими настройками и в 1080р, так шо разрабам еще прилично нужно будет полировать СР2077...

      0
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, мечтать не вредно, будет как с рдр2 наверняка

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, чуть подправил :) В 4к в нее конечно не поиграешь, но 1080ти должна потянуть 2к точно...

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Играю и в RDR 2 в 1440p c 30 - 35фпс на ультравысоких с 1060 - а уж Киберпанк помня оптимизацию Ведьмака 3 - куда лучше должны оптимизировать, не сильно хуже Ведьмака уж точно.) RDR 2 на пк портировали индусы за ебу просто(нечего вообще когда либо вспоминать этот порт уже по одной этой причине) - скажите спасибо драгоценным Рокам что такой позор допустила что называется...

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, 30-35 не комфортный фпс... И кстати, на ультравысоких и в 2к у тебя не может быть 30-35фпс на 1060 :)

      4
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Да да, рассказывай давай чего у меня на моем пк не может быть, эксперт.:() в 1080p 45фпс сам играй в него, на 1080p cмотреть уже невозможно в играх, на пс4 только в эксклюзивах так как разрешение не повысишь там вручную.

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Как владелец 2К монитора и RTX 2080 заявляю - 2К почти не сказывается на картинке если монитор меньше 32 дюймов, так же как и почти не сказывается на производительности и в 2к моя 2080 после всех апдейтов в среднем выдаёт под 70 кадров на всех ультра настройках кроме отражений в воде (убрал одно деление), сглаживание воды сбавил и отключил лишнее сглаживание. Если запустить на полном ультра ультра, то получу под 40 кадров максимум. Так что не рассказывайте пожалуйста. Можно мне не верить, в интернете полно обзоров на 1060 в 2020 году.

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, у меня по твоему не было 1060 и я не знаю шо она может? :) На ультра 1080ти захлебывается, а ты мне про 1060 сказки рассказываешь...

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, даунгрейд есть во всех играх. КП2077 не исключение. Будем надеяться на оптимизацию, поляки вроде умеют в неё.

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, мля, ну если вести себя как баран и абсолютно все ползунки на максимум выкручивать - любая карточка текущего поколения встанет в позу доггистайл. При этом, качество картинки, как правило, будет на глаз - почти не отличаться от нормально подобранных Высоких настроек (с чем-то - на ультра, с чем-то - на средних), которые уже обеспечивают комфортный FPS ...

      @Flame225, лучше делать - "опциональный даунгрейд". ) Собственно, настройки графики в меню - эту функцию и должны выполнять ...

      0
  • Acmecuolt
    Комментарий скрыт. Показать

    самое интересное что геймплей не показали, похоже с оптимизацией совсем беда

    0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Где геймплей скажите.

    0
  • Frame
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что друзья, я морально уже готовлюсь что будем играть с багами, надеюсь не критичными.

    1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frame, это неизбежно в таких масштабных играх. главное чтоб они не мешали продвижению по сюжету.

      1
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frame, в "Дикой Охоте" - критически важных багов не было, вроде бы. По квестам - так и вовсе, разве что поиск Сета Волка ломался, не давая возможность открыть сундук с чертежами.

      1
  • ivanyoxxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Крче буду на ps5 уже играть с норм графоном и без фризов

    1
  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    Встречаться с персонажами не обязательно каждый раз — им можно звонить, диалоговые опции такие же, как и при личной встрече

    ого, а вот это интересно и довольно самобытно.

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    После превью искрене хочется чтобы игра вышла 19 ноября 2020. Шедевр грядёт.

    Начало игры зависит от предыстории персонажа, которую мы выберем перед стартом

    Вот это радует, т.к открывает больше простора для реиграбильности.

    2
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    В показанном геймплее, машина, которая ехала в пустыне по трассе, двигалась как утюг. Как будто она мертва.

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    очень надеюсь что мой 6600к не закашляется

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, От чего, графики уровня Deus Ex:Mankind Divided на ультре из 2016 года или немного лучше?) Насмешил, спасибо.

      -1
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Да, но Деус МД был в маленьких рамках, а тут нужно целый город с толпой пердолить.
      Так что, ожидаю 570/1063 в минималках для 1080р со средними настройками.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, X) Ты еще как в ARC оптимизацию там ожидай, самой погано оптимизированной игре из всех, юморист... Тобой описанные требования и у кроссгена для 9 гена пока отсутствуют, требования Kena:Bridge of Spirits вон посмотри.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, может ты немного не знаешь, но проц кашляет не от красивой графики, а от количества объектов на дисплее
      @Mercurionio, именно

      0
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, у меня тоже 6600К, да 1070, но что-то я не особо на своё железо надеюсь. Планирую в конце года обновится на что-нибудь из новой линейки NVidia (если успеет выйти в релиз), а вот по поводу процессора до сих пор одолевают сомнения... взять что ли Рязань...

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @thanatos_inf, вот тоже дкмаю сделать экспресс апгрейд до 3600х и b450

      0
    • Robert1986
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, а с чего он должен закашляться,не топ но вполне норм процессор и на сенодняшний день,мне кажется куда важней мощность видеокарты

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Robert1986, ещё раз - смотря какие игры.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, А где ты увидел невероятное количество активностей и персонажей одновременно в Киберпанке, в будущем в ремейке для PS 6? Cамая обычная игра для 8 гена по сложности графики и детализации, Total War:Warhammer 2/Троецарствие вот стоит напомнить как работает на пк даже со слабенькими процессорами, а там действительно море сложных просчетов для процессора что во время боев что даже на глобальной карте. Киберпанк у него...X)

      0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    За матюки готов ей многое простить :D

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз вроде не плохо.
    Но точно не будет игрой столетья, как Вангуют некоторые.
    ГТА + помесь всяких вещей из разных игр.

    1
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, как Вы делаете выводы, не зная истории, персонажей и мира в целом?
      UPD: Ваш ник вылетел из головы, теперь всё прояснилось. Можете не отвечать, вести диалог с Вами я не буду.

      2
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, но выглядит и правда не очень пока что, слишком на гта смахивает, пока что все сильно средненько

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik,
      Я делаю выводы из того что вижу. Т.е. геймплей и прочее.
      Например Дудективный ряжим, нудятина ещё та была, перемотал.
      Проработанность мира. Ну по сравнению с первым постановочным роликом упала в разы.
      Ну и мир, прямо таки скажем, прювет ГТА. Полностью им вдохновлён.
      Я сужу из того чего показали.
      Хотя в целом, в принципе норм ,понравилось.
      UPD. Точно забыл, ты один из тех СДПР упоротых фанов .

      2
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Вы геймплей с этой новости смотрели? Почему именно GTA?

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, хз я смотрел на ютубе на англ, не знаю, но что город, что езда и все такое - это в принципе копирка с гта, только все сделано в разы хуже.

      0
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Какая связь с "упоротыми фанатами" и желанием лично всё опробовать, чтобы составить мнение? Я никаких заявлений не делаю ни на игру года, ни на нечто среднее или вовсе слабое.
      Когда Вы в свою очередь пишите "точно не будет игрой столетья". Основываясь буквально ни на чём.
      "Дудективный ряжим" режим так же не считаю нудятиной.
      @Same, Ладно, Вы правы. Я, конечно же, нет. На улицу тоже выходишь и диву даёшься, всё слизали с GTA.

      P.S. Удачи в "разборе геймплея и роликов на составляющие" скипая при этом часть видео.

      нудятина ещё та была, перемотал.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik,
      Да я хз, ты реально в упор не хочеш видеть.
      Явную вдохновлённость ГТА.
      Нет чувак, это ты больной человек, если не в состоянии разбирать геймплей и ролики на составляющие.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, Потому что пустынька и антуражик точно такой же как у гта, в калифорнии есть и другие пригороды и поселения, но тут прям все веет сан- адреас)
      @Scotina, Самообман, на какой почве выяснять не имеет смысла)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      На самом деле не плохо , лучше уж того что в последний раз показывали (то мне вообще не понравилось). Мне можно сказать даже понравилось больше нежели не понравилось.
      Как я и говорил они пыхтят по полной переделывая геймплей и ещё ряда вещей (явно видно это ) .
      Но вот то что у игры уши ГТА торчат из многого, это факт, и забавляют те которые это отрицают.
      Но самое главное уровня постановочного ролика самого первого, уже точно не будет.
      Ну да ладно. Это уже норм, что хлопцы скорее всего видят отзывы не тока упоротых фанов а и таких подобных мне, которые не хейтят а реально говорят о слабых местах проекта , и они переделывают местами игру, молодцы, не чего сказать по этому поводу.
      Мне правдо чёт погони на авто не понравились, до ГТА конечно далековато.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Для меня главная проблема- выглядит скучно, плюс дизайн совсем не мой- но это личное
      А, ещё драки, какие ужасные драки, напомнило кингдом кам, очень корявые и некрасивые, вообще так и хочется нажать кнопку и сменить на вид от третьего лица

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      Ну надо понимать что геймплей не их конёк,да до норм шутанов далеко, блин да даже я думаю стрельба в МЕ-3 так и останется лучшим шутером в плане РПГ игр.
      Но они видно что стараются, лучше значительно того что показали в предедущий раз, то ваще было пипец .
      Насчёт скукоты, увы согласен. Я тот дудективный режим промотал быстро. Чёт аж зазевал.
      Но вот реально чёт не ахти это погоня была. Вот это наверное самое слабое из того чего показали.
      Но само больше не понравилась Эта стримерша. Эти накладные ресницы.... ,блин это просто ужас, её шо никто не сказал перед стримом шо она выглядит стрёмно ?

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, у тебя все игры с открытым миром, в центре исследования которого расположен большой город и перемещение на авто - это вдохновение GTA? Ну раз ты за факты заговорил, то перечисли их пожалуйста.
      Ты вообще с киберпанком знаком? Как с жанром, так и сеттингом?

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Ну да, конечно.
      ГТА и ТЕС. Два лидера игрового мира по открытым мирам. ТЕС они тут явно не вдохновлялись .
      И да чувак, я говорю про то что погоня фуфел. Сравни с тем как это сделано в ГТА-5.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, зачем им вдохновляться TES или GTA, скажи мне? Если они делают собственный открытый мир так, как его видит Майк Пондсмит по отношению к настолькой игре КП2020, с его правилами и законами, с его сеттингом.
      Какие, нафиг, сравнения с GTA тут вообще могут быть? Если в игре есть погоня на машинах - сразу GTA? По такой логике я могу зайти в условный Far Cry 3 и погоняться на джипах там с наёмниками. Или в Mad Max.

      1
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, не знаю конкретно о чем Вы, но 3 из 3 просмотренных мною ютуберов, сказали, что игровой момент из 48 минутного ролика выглядел, игрался и ощущался точно так же. И впечатления положительные.

      Но самое главное уровня постановочного ролика самого первого, уже точно не будет.

      Но опять же, Вам с дивана видно лучше.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Они создали такое понятие как открытый мир и продвинули его в массы.
      @Spawnchik,
      Мне пох на блогеров . Я сам разбираюсь норм в играх.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, первые open-world игры создали Atari с игрой Adventure и Acornsoft с игрой Elite. Были ещё популярные в то время Mountain King и серия Ultima, тоже с открытыми мирами. Популяризацией открытых миров кто только не занимался, там были и Burnout Paradise с Forza Horizon, Super Mario 64, Metroid, Zelda, ну и первая GTA.
      Только как это всё относится к Киберпанку 2077? Идея открытого мира это не сложно. У каждого крупного разработчика может быть абсолютно уникальный свой открытый мир, не основанный ни на чьём другом опыте. Странно считать, что кто-то тырит у GTA и TES. Потому что незачем. Все паттерны создания open-world игр доступны для всех, главное как разработчик их наполнит, а не изобразит.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Относится к ГТА тем, что уши ГТА там торчат за названием Киберпанк 2077.
      Об этом многие говорят, не тока я.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, мало ли, кто что говорит. Это не значит, что эти люди правы, они могут ошибаться. Могут придумать для себя что угодно или захотеть увидеть то, чего нет. Вместо того, чтобы послушать разработчиков, геймдизайнеров и уже поигравшую прессу.
      Повторюсь, по такой логике уши GTA торчат из каждой первой игры с открытым миром и концепцией большого города в центре. Это же смешно. Будто бы это исключительная черта GTA.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Ну хз из ТЕСа или Зельды последней уши ГТА не торчат.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, как и из Киберпанка 2077.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Ладно, хрен с ним. Как выйдет игра так и поглядим.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики отмечают, что оптимизация сейчас является одним из главных приоритетов

    здравствуй, даунгрейд)

    0
  • TwisT
    Комментарий скрыт. Показать

    "Некоторые отмечают, что игра похожа на смесь Deus Ex и System Shock с диалогами в стиле Fallout и открытым миром GTA"
    Звучит очень круто

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне показалось, что из-за того что уменьшили освещение атмосфера куда-то подевалась. Или из-за чего-то другого.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну короче ясно понятно, песочница и занимай себя сам , короче мимо, я думал сюжетно ориентированная игра, а очередная поделка в стиле Юбиков.. нафиг нафиг сыты уже.

    0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yndex2017, нет, открытый мир как раз в КП2077 очень постановочный. В нём ничего не происходит, пока игрок не придёт в условный переулок и не начнёт взаимодействие с NPC. Всё сюжетно ориентировано. Можно конечно устроить перестрелку на улице, но игра этого не поощряет, поигравшие журналисты отмечают, что приезжают копы на много уровней выше и быстро убивают. Как говорили на SG "мир КП2077 предназначен не для того, чтобы в нём чудить, а чтобы его проходить".

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что игра будет по типу ГТА

    0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sasha_, По хорошему это дожно быть проработанным Скайримом, ибо если это будет ГТА то это будет уже не РПГ а очередное Экшн-кинцо

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Буду надеются, что в следующем выпуске покажут больше РПГ составляющие

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    скрин с девахой в пробке офигенный

    1
  • AlexMizl
    Комментарий скрыт. Показать

    Вам не показалось что в новом трейлере как то меньше людей на улицах стало? Пустовато как то... неужели порезали?! Честно говоря начинает выглядеть все скучнее и скучнее, надеюсь я ошибаюсь

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Увы, но как я и предполагал, играть в cyberpunck 2077 можно будет через год после релиза.
    Я уверен на все 100%, что игру еще будут оптимизировать + еще 2 дополнения. Короче, есть смысл ждать даты, когда будет выходить апгрейд для консолей нового поколения.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.