Все самое интересное из превью Cyberpunk 2077
Недавно выбранные студией CD Projekt RED блогеры и издания приняли участие в превью-сессии Cyberpunk 2077, где смогли поиграть около четырех часов. Сегодня они смогли поделиться своими впечатлениями. В этом материале мы собираем все ключевые моменты, о которых рассказали журналисты и персоналии.
Впечатления от Cyberpunk 2077:
- Начало игры зависит от предыстории персонажа, которую мы выберем перед стартом
- Один из вариантов начинается в Пустошах за пределами Найт-Сити
- Некоторые отмечают, что рукопашный бой сделан хорошо и включает различное оружие ближнего боя
- Ощущения от стрельбы у всех разные — в целом нормально, но ничего сверхъестественного нет
- Физика автомобилей приличная, на реалистичное поведение не рассчитывайте
- Некоторые отмечают, что вождение в GTA лучше
- Некоторые отмечают, что игра похожа на смесь Deus Ex и System Shock с диалогами в стиле Fallout и открытым миром GTA
- Боевая система основана на четырех элементах: пушки, ближний бой, скрытность и взлом
Каждый подход можно использовать в любой миссии, от игрока зависит, как он будет комбинировать этот набор - В игре много случайных элементов — бешеные погони, ситуации с заложниками, битвы банд. Все можно встретить во время поездок по городу
- Различные системы, вроде разветвленных перков и мини-игры по взлому позволяют глубже погрузиться в игровой процесс
- Один автор отметил, что наткнулся на аллею, забаррикадированную полицией. Люди разбегались. Оказалось, что у одной женщины начался киберпсихоз — заболевание, вызванное использованием аугментаций, которое приводит к жестокой расправе с окружающими. Как в том самом первом трейлере игры. Она использовала стелс-имплант, чтобы "телепортироваться" по стоянке и убивать людей
- Игра явно требует доработки — производительность оставляет желать лучшего
- С трассировкой лучей есть проблемы — работает практически как слайдшоу
- Журналисты отмечают, что в игре можно встретить довольно крупные толпы людей — на улице и в клубах. Даже в жилом доме приличное количество персонажей
- Персонажи разнообразные — всех цветов и оттенков, органические и механические, с тату и без
- При создании Ви есть выбор из более чем 30 причесок, не говоря уж об имплантах
- Город чувствуется большим, в первое время без карты навигация крайне затруднительна
- Ключевые персонажи отлично проработаны, они не прикованы к одному месту, что создает эффект развития и жизни
- Во время диалогов можно свободно двигаться, диалоги развиваются естественным образом
- Встречаться с персонажами не обязательно каждый раз — им можно звонить, диалоговые опции такие же, как и при личной встрече
- Запоминать, где оставил авто не обязательно — это киберпанк, тачку можно вызвать, словно это Плотва из The Witcher 3
- Можно красть чужие тачки, но для этого есть условия
- Система укрытий не полагается на заранее распределенные позиции, во время боя можно свободно двигаться на корточках
- Некоторые отмечают, что рукопашный бой чувствуется странно, требуется либо долго привыкать, либо опция перераспределения кнопок
- Взламывать можно различную технику — от камер, до ТВ, вентиляторов, турелей и прочего
Что с ними делать зависит от программ в кибердеке и как много памяти есть для использования - Взлом позволяет использовать технику для своих целей, вроде отвлечения внимания или даже взрывать импланты, но использовать тактику часто нельзя, так как кончается память
- Кастомизировать можно все: доступно 11 частей тела, некоторые включают более одного слота для апгрейда
- Прокачивать можно мозг, глаза, внутренние системы (иммунную, нервную и тп), а также конечности
- Некоторые апгрейды пассивные, другие активные, вроде клинков в руках
- С искусственными ногами можно делать двойной прыжок и скрытно бегать
- Тут же есть Кибердек — в слоте операционной системы
- Система перков разделена на ключевые атрибуты:
– Тело
– Рефлексы
– Технические навыки
– Интеллект
– Крутость - Всего более сотни перков для развития персонажа, так что возможностей развития и подбора своего характера игры полно
- Отмечается, что есть проблемы с ИИ. Некоторые враги могут тупо стоять и смотреть в другую сторону, тогда как другие вслепую палят из-за укрытий в сторону игрока
- Все еще требуется балансировать столкновения
- В демо Киану Ривз не появлялся
- По всему городу можно найти нычки, на которые указывают различные подсказки
- О сюжете что-то говорить слишком рано — в демо надо было выполнять миссии, чтобы попасть в лигу серьезных ребят
- Разработчики отмечают, что оптимизация сейчас является одним из главных приоритетов
- Сюжет будет короче The Witcher 3, где он проходился в среднем за 50 часов. Сколько именно, сказать сложно
- 4 часа — слишком мало, чтобы понять Cyberpunk 2077
- Это песочница, где каждый сам выберет, как и во что играть
Больше статей на Shazoo
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд
- Cyberpunk 2 "раздвинет границы" антиутопического сеттинга
Тэги: