Релиз платформера Ori and the Will of the Wisps состоялся в марте этого года. И хотя мы не писали рецензию на тайтл, он получился чудесным, учел недостатки оригинала и привлек игроков своей трогательной историей. Сегодня, через три месяца с половиной после релиза, разработчики из Moon Studios поделились статистикой игроков.
Интересные данные:
- Около 7100 игроков прошли тайтл без смерти
- Около 9 тысяч закончили игру за 4 часа
- Всего в игру прошли 423 тысячи игроков из 2 миллионов. Это 21%
- 157 тысяч нашли все предметы
Ori and the Will of the Wisps доступна на PC и Xbox One.
52 Комментария
Такие статы в любой игре можно найти, ведьмак 3 наверно до конца прошли процентов 60 или гта
@AssAssIn4eg, 27% прошли Ведьмака 3 в Steam, на последнем уровне сложности около 4%.
@AssAssIn4eg, ты сильно завышаешь эти циферки.
@John_Locke, я думаю большинство кто прошел ведьмака, прошли его несколько раз, это компенсирует)) ещё много кто прошел на пиратке, потом купил
@lis9374, Ачивку дают один раз
@AssAssIn4eg, в ори тоже опен ворлд с кучей побочек? Просто ,мне кажется, это не корректное сравнение.
@Krytoi_komentout, я хз, не следил за игрой, там и жанр любой возьми и любую игру, везде будет маленький % прохождений именно до конца, запускают то не все, берут по скидке и не качают даже.
@AssAssIn4eg, посмотри сколько в вахе людей завершило игру за Империю )
@Krytoi_komentout, пустой опен ворлд и побочки никак не влияют на ачивки за прохождение основного сюжета.
Выпустите ее на Сыч, и я тоже её пройду))) Первую часть на ней прошёл, понравилась.
интересно какой процент прошел Divinity OS 2, думаю там и одного процента нет, не потому что игра плохая, а потому что нереально длинная.
@fantomas, это всегда можно посмотреть в ачивках. Что касается Стима, там игру прошли 11% игроков. В режиме доблести 0.6%.
@fantomas, @Neeterrr, дык, а сколько на пиратке прошло? Предположу что процентов 20% как минимум подкинуть можно будет.
А то что длинная я не особо заметил. Я в неё с таким удовольствием играл что закончил и сразу начал новое прохождение, но уже двумя персами. Вот ими уже забросил на финальном городе.
@fantomas, не такая уж и длинная за 86 часов прошёл =), можно и быстрее пробежать...
@fantomas, Там хот бы интересный контент, я с девушкой первый остров проходил 27 часов. Облазили все что могли и выполнили все квесты которые нашли. А потом я соло перепроходил из интереса к механике игры. Потратил на первый остров почти 8 часов. Огромное колличество времени жрет чтение диалогов. Но они все интересные и это первая игра где я читал абсолютно все.
@fantomas, Я дважды прошел.
я после 5 часов дропнул и удалил
@ivanyoxxx, че так?
@h13Bishop, хз. просто надоела. первую часть прошел полностью
Пусть еще покажут статистику людей которые застряли на песчаном черве)))
Аха-ха-ха, мне тоже час или два остался, бросил как пару месяцев, всё не удалю.
Этот червяк в конце все силы вымотал, часа 4 его проходил - задолбался!
@Bahron, да вы что, червь то линейный донельзя. Я вот на жабу первым боссом пошел с 4 сферами хп, вот уж кто заставил попотеть.
@WonderChester, линейный, да на эти "линеечки" ещё выйти нужно. Мышка на миллиметр в сторону или время не рассчитаешь и всё, опять заново. Даже вспоминать не хочется. А Жабку вроде с третьего раза, с Паучихой более возился, она пару раз неожиданно стратегию меняла.
@WonderChester, Вот только на максимальной сложности там нужно пройти все без ошибок. Малейший косяк и все сначала.
@Bahron, На клавиатуре видать тяжелей, с геймпадом проще.
Ничего удивительного что игру прошли так мало людей. Ибо она таки не учла главной ошибки оригинала в своей сложности. Вместо удовольствия многие моменты приносили раздражение. Меня так даже дарк соулс не раздражал)
@Bahron, Поддерживаю. Я тоже после червя забросил. Жабу и паучиху было проще убить.
Ещё попортила нервы первая встреча с криком. Очень долго проходил её пока каким-то чудесным образом не попал куда надо в результате бага.
@Bahron, да там же нельзя лечится во второй фазе с водой, приходилось без урона проходить с моим количеством хп. У паука был чекпоинт, так что там попроще.
Ух... долго я пытался пройти последнего боса. Не хватало скорости реакции, из-за чего не получалось держаться в воздухе, постоянно отталкиваясь от одних снарядов и уворачиваюсь от всех остальных.
Интересная статистика =), сам только где-то только на 40% прошёл и забросил, а так игра хорошая и музыка май лав
Прошёл целиком, но нервы она порядочно потрепала, особенно босс червь)
Да я даже первую ещё не прошёл.
Первая больше понравилась. И даже немного сложнее показалась.
я я закончил ЯЯ! потрясающая игра, мне уже 3ий десяток, но я плакал в конце!! ))
а нету статистики сколько людей игру купили, но даже на запустили ее?
ну не верю что я один такой....
Интересно, какой процент прохождения у последнего ассасина.
@Akademic, 35,5% по стиму.
как же можно дропнуть такую игру, тем более есть легкая сложность для тех кто не хочет напрягаться, видимо им журналист мод надо было добавлять чтоб точно большинство осилило
@LinaK, эта статистика не говорит ничего о сложности игры, куда более правильное видение об игре можно понять посмотрев на первые/основные/обучающие ачивки. Ну так вот, всего 80% в принципе начали играть в неё и само собой многие из оставшихся забросили игру уже через пару часов, просто потому что или времени нет, или игра не зашла.
Точно такая же ситуация у меня была с Холлоу Найт, вроде игра хорошая, но нет в неё настроя играть, хотя первых 6 боссов прошёл с первой попытки.
просто зуммерам неитернресны платформеры...
Скачал, наиграл где то часов 10 и удалили, потому что надоело. Финал на youtube досмотрел.
Если бы в первую часть не играл, то может и прошел бы всю, а так банальное самоповторение с малым количеством нового.
@JuliusCrut, пффф, в каком месте там самоповторение и где нет нового?) По большому счету первая часть и вторая геймплейно это почти разные игры. Первая более-менее самобытная, а вторая ушла в сторону пустого рыцаря, и боевой, и подачей сюжета.
Я первую Ори ещё не прошёл (а вторую даже не покупал) - оказывается в игре офигенно идиотская система сохранений, из-за чего постоянно приходится проходить и проходить одно и то же. Да, я знаю, что так во всех хардкорных платформерах, я в детстве на Денди всё что можно прошёл :D Но сейчас я уже старый, мне бы вариант "умер - воскрес на этом же экране". Ну или чтоб путь до места смерти был очень простым. Вот из недавнего для меня самый лучший платформер - это "SteamWorld Dig 2".
@Alexx, чё? Там же вручную можно хоть каждые пять метров сохранятся. Какое перепрохождение?
@h13Bishop, там энергия заканчивается и всё, больше нет сохранений.
@Alexx, x_x
В первой у меня было около 400 смертей, кожаное кресло, 2 квадратных метра ламината и десяток прожженых портков, но я прошел... в феврале. Так что у Ори 2 еще все впереди!
Лол пусть поинтересуются сколько игроков в процентах закончило GTA 5 с 2013 года по сей день, сколько там миллионов игроков сейчас..
@Shazec, лол, интересоваться игрой, в которой интересно большинству только мультиплеер...
@JuliusCrut, большинству интересно побегать оффлайн по старинке не вдаваясь в сюжет
@Shazec, ахахахахахахаха
Количество контента в мультиплеере gta 5 так и прет ото всюду + gta 5 выйдет на консоли нового поколения.
Но ты и дальше втирай про офлайн....
"7100 игроков прошли тайтл без смерти" Теперь я знаю точное количество супер-героев в Марвел Вселенной.
все правильно. я купил, но пока держу очередь, буду проходить под настроение, сейчас пока финалку15 бью)) как бы не купить сей шедевр не мог, т.к. первый прошел.