Физика жидкости в Half-Life: Alyx вдохновила разработчиков на создание аналогов

Около месяца назад для Half-Life: Alyx вышло обновление с ультрареалистичной физикой воды в бутылках. Это может показаться мелочью, но создание такой физики — очень сложный труд. В играх редко встречается реалистичная физика жидкостей.

Шейдер жидкости во время самоизоляции сделал разработчик визуальных эффектов Valve Мэттью Вайлд. Его работа понравилась не только игрокам, но и многим девелоперам, которые также занялись созданием похожих шейдеров во время карантина.

Особенно удачно это удалось сделать Райану Браксу, который не только создал шейдер и наделил его пузырьками, но и достиг правильной физики жидкости при ее переливании.

У других разработчиков также получились интересные работы. Возможно, мы наконец-то достигли момента, когда в играх жидкости в бутылках и кружках будут правильно реализованы?

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: