Sony совсем забыла про PlayStation VR и пока не торопится анонсировать вторую версию шлема для PS5. Но некоторые разработчики уже делятся своими ожиданиями от будущего устройства. Вице-президент по дизайну студии Schell Games Харли Болдуин рассказал, что второе поколения шлема виртуальной реальности должно ощущаться по-настоящему свежим.
В первую очередь, нужно переосмыслить контроллеры и отвязать гарнитуру от проводов.
Конечно, для начала нужно обновить контроллеры. Добавить стики и сенсоры, считывающие сжатие. Еще можно попытаться сделать шлем беспроводным — знаю, звучит заезженно, но это будет круто.
Коллега Алексис Миллер полностью поддержал Харли. Он считает, что если Sony апеллирует к большей аудитории, то ей нужно сделать контроллеры более удобными и простыми в использовании всеми пользователями.
Трудно сказать, когда Sony представит PS VR 2 и представит ли вообще. Будем следить за анонсами компании.
PS5 поступит в продажу в конце года.
35 Комментариев
Мода пошла, сине-красные огни. Как буд-то за ними копы приехали :) апасные
@Shazec, Геймерская подсветка. + 100 к ЧСВ, + 100 к цене :)
@Shazec, Это они на подсознание бьют, как и полицейские, пара холодно-горячо.
Вот же каждая собака пытается нами манипулировать, начитавшаяся британских учёных! :)
@Shazec, главное чтоб провода не задушили при сопротивлении)
Только игроки ничего не ждут. Игрушка на пару вечеров
@Maxhope, спасибо, посмеялся.
@Maxhope, Вы уполномоченный от сообщества игроков?
@dreameagle, @Grublik, сужу по отзывам тех кто сие чудо покупал, есть конечно отбитая кор аудитория ВР , но обычные люди зачастую ложат на полку и оно там пылью покрывается
@Maxhope, Что за бредни. Мне вр нравится, нормальный продукт. И игр полно под него уже.
@Grublik, уполномоченный ?
@Maxhope, лол. Судить по отзывам не надо, а пробовать самому. Купил на др себе бу вр сони и доволен до сих пор как слон, спустя 3 месяца не пылится. Понятное дело, что это не заменит обычную приставку, да и не посидишь в нем много часов, но раза 3-4 на неделе включаю стабильно на часа 2.
@Maxhope, Говорю от имени своего и всех знакомых у которых вр есть)
@Grublik, хорошо, может я и не прав и люди действительно играют постоянно и ждут вторую версию
@Maxhope, Мододец)
Учитывая что резидент 8 ориентировочно в 21-м то возможно они ждут релиз пс вр 2
Оч интересно смогут они уломать Valve на Alyx для PS VR2 ?
@MAX207, да вейлв и сами готовы, я думаю. Все их игры на консолях были
@dreameagle, Наличие жирных игр для PS VR2 это будет сильно
@MAX207, нет, не смогут, вальв надо продавать свои индексы, надо развивать свой стимвиар, это ЭКСКЛЮЗИВ пк, как любят выражаться консольщики
@kanava, Это частная компания и они могут делать что захотят, уже было у них.
Не ну фанатикам конечно виднее )
@MAX207, а Сони чо не частная компания? Однако это не помешает им похоронить тлоу2 на пс4
@kanava, Сони не частная, это публичная компания, у неё инвесторы и отчёты перед ними, никакой свободы в политике у руководителя...В ОТЛИЧИИ ОТ ЧАСТНЫХ КОМПАНИЙ.
Позорище такое не знать, ты уже не первый раз доказываешь что ты недалёкий фанатик)
P.S. Игра вышла сутки назад и уже похороны, вот это да) MW 2019 так же хоронили...из за рейтинга на метакритике, а оказалось что метакритик ни на что не влияет...будет квартальный отчёт продаж, увидим...а пока вы просто балаболы.
К разговору о VR приплёл TLOU, вот у тебя горит видимо))
@MAX207, окей, вэлв частная, в таком случае, габену тем более нет смысла выпускать Аликс на псвр и заставить его получается тоже некому
@kanava, Совместимость индекса с PS5 и PS VR2 со Стимом, коллаборация с целью заработать денег и расширить свою аудиторию...или выпустить на большую аудиторию игру с целью заработать денег.
Частная компания может что угодно сделать
@MAX207, габену не нужны деньги с продаж аликса, ему нужны деньги с развития своей экосистемы и продаж своих шлемов, поддержкой псвр он не расширит свою аудиторию, он ее сократит, ибо зачем кому то брать индекс за 1000 баксов и ПК устанавливая на него Стим через который он мог бы ещё и игры покупать, если можно взять дешёвые пс5 и псвр2 и поиграть на них, я уж не говорю о технических ограничениях что плойки что псвр, что мощности что характеристик экранов
@kanava, Ты не читатель #2
Обязательно надо разрешение раза в 2 сделать больше. Было бы круто чтобы контроллеры дали почувствовать форму объектов, хотя бы приблизительно, но это уже наверное фантастика
@BLACKntgl, Там не разрешение а частоту высокую надо, 2к и 90Гц
@MAX207, у оригинального шлема и так 120/90 гц
@MAX207, там не частоту, а мощность консоли увеличивать надо
@kanava, ну пс5 позволит графику на порядок лучше сделать
Частота 120герц и так
@dreameagle, Поддерживаемая частота обновления ниже...чем заявленная у шлема.
Как говорил Куплинов - за беспроводными шлемами будущее!
Псвр мертворожденный продукт, никакие улучшения его не спасут, он бессмыслен для консолей, для платформы с ограниченной мощностью, нельзя продавать некстген консоль и выпускать для его Виар игры с графикой каррентгена
Интересно, будет ли поддерживать PS MOVE от PS4? =)