После презентации игр для PS5 некоторые сотрудники Quantic Dream решили опубликовать свои впечатления. Самые важные слова сказал технический директор студии Жан-Шарль Перье.
Супербыстрые SSD — отличные новости. Будет большой рывок по части качества будущих игр. Например, увеличенная скорость чтения позволит нам использовать текстуры более высокого разрешения. Это означает, что в играх будет больше деталей, даже на PC. Но ещё раз подчеркну, что понадобится несколько лет, чтобы обуздать такие мощности. Существенных изменений в играх сразу не будет. Пока лишь значительно сокращенное время загрузки.
Также Жан-Шарль считает, что Sony ещё скрывает несколько сюрпризов, связанных с PS5.
По слухам, новая презентация игр для PS5 — включая перезапуск Silent Hill — состоится в августе.
44 Комментария
Не может быть! * удивленный пикачу *
@Eksigo, тоже зарофлил, потому что тоже самое было с каждым новым поколением приставок. "Какое совпадение". О_О
@Eksigo, Ага купи сейчас консоль а через несколько лет мы обещаем всё будет гут. Лучше уж тогда подождать качественных релизов. А там и консоль подешевеет))
@Exsus, ну с пс3 по сути так и было, пока разобрались с хитрожопой архитектурой нулевые закончились)
Некстген, который мы заслужили :)
Некстген будет, но потом. Вот так новость.
Дыааааааааа! Снова новость об SSD, я скучал!
Сначала разработчики ссылались на недостаточные мощности железа при разработке игр, сейчас вроде как эти мощности появились, но тут другая загвоздка. эти мощности теперь такие что их нужно обуздать)
@KCD, если клепать игры под 720р 30фпс с графонием на отлюбись как в ремейке резидент ивел 2 , то вечность будут осваивать
к концу поколения выйдет ласт оф ас 3 с фотореализмом, а до этого инди графены
@Lolwat, выйдет ли?
@Exsus, это люди фила спенсера сеют смуту
@Lolwat, это не люди Спенсера, а дурачки, в основном без консолей даже.
@Lolwat, а что если Нил дракман человек Спенсера?
@kanava, агент Саркисян
@Exsus, сейчас бы ориентироваться на ревью бомбинг от пека-школоты.
@Krytoi_komentout, RogueTrooperRedux, перелогинься.
@Exsus, Exsus, разлогиньтесь и не логиньтесь. Спасибо
Понадобится несколько лет, чтобы обуздать такие мощности...это что бык, ураган, метеорит...чего они хотят обуздать.
Ахаха. Осколок криптонита в процессоре, вот и обуздывают новые технологии. А по сути,ну, это не смешно ли? ПК в разы мощнее по номинальности, и все равно толкают графен и так далее приставки. Так вот, игры делают на ПК! И Я не понимаю что там обуздывать, приставки, что, с другой планеты?)
Они просто выхода анрил эндин 5 будут ждать, т.к. в нем проще работать, и потом результаты работы движка выдавать за прорыв -)
"обуздать мощность" что они несут боже, я помню как на презентации titan v который не сильно быстрее ps5 хуанито показывал запущенную на нем сцену из cgi фильма по ff15, без каких либо оптимизаций просто взял и запустил полноценный cgi фильм в реальном времени, а этим вот нужно что то обуздать
@kanava, чтобы начать по полной юзать новую арху, нужно время. Ну типа "обуздать", да))
Поэтому АМД и Нвидия 7 лет тупо обновляли свои старые архи. Действительно новые - это Тьюринг и РДНА.
К примеру пока нвидия привела в порядок RT и DLSS тоже прошло не мало времени. И это "инженеры". Про бомжей-разрабов и говорить нечего. Будут обуздавать кто 2 года, кто 5))) Хотя скорее будут чужие движки просто юзать типа UE5.
@kanava, почему-то все думают про физические мощности железа, но никто не думает про людей, которым это все придется создавать. Тут речь именно об этом идет. Если ты хочешь получить картинку на голову превосходящую нынешние игры будь готов ждать кучу времени и платить кучу денег. Создание нынешних ААА игр это не то же самое, что 10 лет назад. Просто посмотри ради интереса титры Red Dead Redemption 2. Сколько там игра в разработке находилась, лет 8? Титры идут 30 минут, из них 15 минут показывают индусов-аниматоров. Хочешь получить что-то сильно лучше и детализированнее? Приготовься ждать еще больше, т.к. одним апгрейдом движка это не делается.
@Madrien, было бы уместнее "нам понадобится пару лет чтобы научиться использовать новые технологии по максимуму", а вот "обуздать" звучит действительно нелепо
@Synaphrid, тут скорее дело в том, что текущие движки не оптимизированы под ссд, хотя этим можно было заняться ещё задолго до анонса консолей. Просто поленились оптимизировать под ПК, а сейчас край. В общем как всегда, всем плевать на оптимизацию, пока это не станет стандартом.
Просветите непросвещённого:почему при всей мощности пэка платформы, до сих пор все разработчики равняются на "отсталые" консоли!?
@medvedan7, грубо говоря, потому что вся мощь ПК платформы это 2,5 человека во всем мире в сравнении с тем, сколько народу сидят на бюджетных картах и консолях.
@Coop, я почему то думаю, что намного больше людей сидят на видеокартах мощнее гтх 660, чем на пс4
@kanava, на чем большинство сидит наглядно показывает статистика Стима: 1060, 1050 и 1050 Ti - т.е. бюджетные решения. Конечно, не все принимают участие в опросах, но зачастую это те, кто не пользуется Стимом (а таких не много), и те, кто, так сказать, стесняется своего компа (а вот таких может оказаться не мало). Ну а консоли это сама основа игрового рынка, на них и ориентируются в первую очередь.
@Coop, ну перечисленные тобою карты намного мощнее консолей их поколения, то есть пс4 и хван, через пару лет опять будут бюджетки мощнее новых консолей но разрабам это все равно не помешает игнорировать мощь пк
@Coop, я не участвую в опросах, я не стесняюсь своего компа, карта 1080ti.
@Coop, поэтому я и выбрал консоль - чтобы не "сидеть" и не быть 2.5,а наслаждаться игрой и не думать о терафлопсах... Каждому своё
@kanava, То что железо мощнее ещё ничего не значит, это как в машинах, если у тебя больше лошадей ещё не значит что ты всех обгонишь))) При схожей с компом архитектуре, приставки всё равно работают по другому, добавь сюда не загруженный посторонним софтом процессор и единое железо с простым оптимизоном. Да и консольная аудитория в своём большинстве более платёжеспособная, поэтому разрабы ориентируются больше на приставки, это просто бизнес, кто платит тот и гуляет!!!
@Coop, опять двадцать пять. Ну почему консольщики не умеют пользоваться статистикой? Я устал повторять:
Теперь мне хочется ещё и амд посчитать, чтобы цифра была более приближена к реальности.
Я не совсем понял про " даже на ПК". Я определённо Сонибой, но здесь я в недоумении.
@Bibicolt, Имеется ввиду, что не все ПК тоже самое с той же частотой кадров и той же оптимизацией способны выдать в 4К разрешении, что и новое поколение консолей.
@-Al, ты это сам придумал?) Что за странная интерпретация? Тут или с переводом оригинала проблемы , или он чушь сморозил. Если говорить о ПК то надо обсуждать конкретную конфигурацию, а не некий спектр "разных пк" какие есть в мире. Да и новое поколение еще ничего не выдало пока что, кроме обещаний. Конструктива ноль.
@desan77332, Я это все к тому, что с качественной оптимизацией у ПК как платформы всегда были проблемы, в отличие от консолей. Ну или дропы фпс. При том что качество самих текстур у ПК лучше.
@-Al, оптимизация это вопрос не к платформе, а к разрабам. Кто то делает нормально, а у кого то вечно проблемы. Однако хорошее железо решает проблему часто, да дорого, ну так мы знаем за что платим же.
Помню 7 лет назад, когда презентовали 8-е поколение консолей, там тоже говорили про революционные возможности архитектуры Ягуаров, подкрепляя свои слова каким-то роликом с огнедышащим драконом в подземелье.. :) Вот, всплыло в памяти.
В принципе, ничего нового. На полную катушку новое железо всегда используется спустя 2-3 года, во всех поколениях так было. К тому же, сейчас есть балласт в виде каррент гена, на который ещё некоторое время будут ориентироваться.
"Некстгена нет, но вы держитесь".
Взял себе детройт на пк... дума будет лагать... графоний там очень неплозой быо на плойке) но нет... летат. Хотя комп далеко не первой свежести (года так 2014го) только видеокарту менял. Так что про мощности и лучше чем на пк - это маркетинг как по мне)