Рыцарь Башни на новом скриншоте ремейка Demon's Souls

Рыцарь Башни на новом скриншоте ремейка Demon's Souls

Для недавно анонсированного ремейка Demon’s Souls студия Bluepoint Games опубликовала свежий скриншот. На нем представлен один из боссов игры — Рыцарь Башни.

Настоящее имя босса Альфред, это один из придворных рыцарей Болетарии. Перед вторым бедствием он создал самый огромный щит, который способен остановить практически любую атаку вне зависимости от того, магическая она или физическая.

Этот щит стал основой для фанатских мемов. Пользователи решили поменять защиту рыцаря на PS5, сопоставив со скриншотом из оригинала и PS3 вместо щита соответственно.

Здесь можно посмотреть на сравнение оригинала с представленным на презентации Sony ремейком. Игроки разделились на два лагеря: одни остались под впечатлением, других не устроили яркие цвета в трейлере.

Дата релиза игры неизвестна.

60 Комментариев

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    крутая игра, не играл в оригинал, поиграю в ремейк
    наверное

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, а я обязательно поиграю)

      3
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, ты одуреешь от её сложности))
      DS цветочки просто..
      если хочешь пройти на изи, то играй за мага.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, не, я чисто с дубиной наперевес
      а друзей позвать можно?
      сложность сколько иссинов из 10?

      1
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, сложность увеличивается пропорционально с прохождением локации. чем глубже зашёл (именно глубже)), тем сложнее становится, а в случае смерти бежать заново от места битвы с боссом или начала уровня.
      скажем так, до первого босса локации дойти легко, а вот дальше то и начинается +100500 сюрпризов и пекарня 5й точки))
      советую после победы над первым боссом, сходить в локацию к скелетам и там в начале уровня слева один скелет будет стоять и охранять оч хороший меч. с ним можно очень долго бегать ;)

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, звучит, как классические солсы, на 5й соньке заценю)

      1
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, мне тоже оч интересно будет поиграть с русским языком и детальной прорисовкой. надеюсь вопрос о наличии 60 фпс тут даже не встанет)
      ДС только боссами сложнее, а Демон Соулс сложнее за счёт длины пробежки от босса до босса. там прям раза в 2-3 больше. никаких промежуточных костров на пути..
      Ни в одной игре механику для улучшения оружия так никогда не прятали, как в Демоне, никогда! Самому понять как бафнуть меч на урон огнём уйдёт минимум часов 30 при первом прохождении и то если идти в нужном направлении и понимать, что говорят нпс.
      А "состояние мира" это вообще отдельная фишка игры со своими вытекающими последствиями. Если об этом не знать, то пропустишь несколько локаций в игре, тк тупо будет "закрыта дверь". Об этом можно только из гайдов узнать нормально, самому не разобраться.
      вообще будет много мест на пути, куда дверка будет закрыта и как отрыть её тебе никто никогда не скажет)) например, надо надеть определённую шляпу, чтобы пройти и т.п.
      тч прошёл локацию, а потом сиди читай, что пропустил и как туда попасть.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas,

      прошёл локацию, а потом сиди читай, что пропустил и как туда попасть

      у меня так почти каждый раз) причем, что до этого в локации сидишь еще кучу времени, пока до босса дойдешь)) и в итоге прошел один раз по факту, а по времени, проведенному в локациях как три раза)

      1
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, вот вот. все углы оббегаешь, а в итоге 30% уровня даже не посетил)) причём читая описание при каких условиях открывается туда доступ, понимаешь, что сам бы ваабще так никогда не сделал))
      я, кстати, когда первых раз проходил за мечника, так и не смог побить последнего босса)) только спустя время почитав про его уязвимости, я его еле еле замочил)) и то у меня уровень под 400 был тогда. я оч жёстко фармил))
      а магом потом вообще на изи игру пробежал всю.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жесть, начинать новое поколение с ремастера старой игры..

    -1
    • NewArt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, Ремастера культовой игры, родоначальницы всех соулс подражателей.

      16
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, Дарк соус более культовый. В демонов просто меньше народу играло. Потому так хотят.

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, это как бы не ремастер.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, Это всё ещё игра 2009.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, чо жесть? Что ты хотел этим сказать?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, в него играло меньше народу потому что он "иксклюзив", но вот сейчас на пс5 он опать "иксклюзив"

      0
    • NewArt
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, почти любой, кто фанатеет по соулс играм как минимум знает о родоначальнике. И чем это не доп стимул купить пс5? Для меня вот это определённо доп стимул.

      @rustedhorse, а дарк соулс игра 2011, что ни сколько не мешает её перепроходить.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, тем не менее на игру 2020 года он слабо будет претендовать, причем по всем фронтам.

      0
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, ремейк RE2 претендовал на GotY 2019, чем эта хуже? Тем, что экс Сони?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Coop,
      1) это не ремейк
      2) резик 2 вышел в прошлом веке буквально
      3) номинантов готи выбирают не люди, а организаторы готи

      0
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, 1. Ремейк, причем не просто ремейк как Колоссы, а со слов студии переосмысление. Уже сейчас имеем изменённый визуальный стиль и редизайн некоторых врагов, и этим явно не ограничатся. Чем чёрт не шутит, могут добавить шестой Архстоун.
      2. А DeS не такая старая игра и до сих пор прекрасно играется. Обновить + дополнить контентом = шедевр.
      3. Я не про плашку GotY, которую сейчас все кому не лень лепят, а про качество игры.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Coop,

      . Ремейк, причем не просто ремейк как Колоссы, а со слов студии переосмысление. Уже сейчас имеем изменённый визуальный стиль и редизайн некоторых врагов, и этим явно не ограничатся.

      Маленький ты еще, в сказки веришь)
      Пока что мы имеем хреновейший трейлер и скриншоты. Ни секунды реального геймплея.

      . А DeS не такая старая игра и до сих пор прекрасно играется. Обновить + дополнить контентом = шедевр.

      Вот поэтому в сказки о том, что будет что-то шедевральное слабо верится, когда можно накидать текстурок и продать любителям копрокора.

      1. Я не про плашку GotY, которую сейчас все кому не лень лепят, а про качество игры.

      Я и не про плашку, а конкретную номинацию. Там 5 тайтлов, из которых только что серико из себя что-то достойное представлял. Поэтому пример с ре2 не кстати, т.к. натянуть на игру 98 года новые текстуры не прокатит и делать полноценный ремейк - вынужденная мера.

      0
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, ясно, очередной авторитетный эксперт. Всего доброго.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Coop, извини, обидел?(

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, С демонами главная проблема, в том что геймплейно механически игра всасывает во многих моментах. Хер знает будут ли они что-то исправлять в этом плане, учитывая что они дословные ремейки делают.
      Недавно проходил их на пк и дарк сало лучше почти по всем параметрам.

      1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня не устраивают яркие цвета в трейлере и похеренная атмосфера пустоты, похеренный дизайн противников и повсеместная растительность. На картинках обычный Дарк Соулс 3. который они могут оставить себе.

    0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, То же самое, кстати, писали и про Shadow of the Colossus. Что в оригинале была атмосфера пустоты, отчужденности, а растительность и возросшая детализация ремейка это всё убила. Есть немного такой момент, но для меня он не критичен. Разве дизайн мира в Dark Souls 3 плохой?

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, что в колоссах оригинале,что в дс цвета были блеклые сами по себе из за консоли и её тех характеристик.Ненаполненность деталями из за той же причины.Но фанатикам даже это не понять,ко ко ко,ратше былфо лутше

      5
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Windo, это спорный момент мне кажется, потому что и на PS2 где в оригинале выходили Колоссы и на PS3 где выходили Демоны есть игры в разы более детализированные и яркие. Вот уж что-что а "цветность" от производительности железа не могу вообразить как зависит. Детализация тут да, в начале поколения разработчики только учатся работать с железом и поэтому игры менее детализированные обычно.

      2
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Привнесли графин и кучу мелких деталей,освещение, анимации, возможно даже удалённый контент вернут. Но даже после всего этого, фанатики вопят и исходят пеной от отсутствия серо-зелёного фильтра и просадок до 15 фпс))) Вот для таких фанатиков и существует ванила) Я охреневаю просто))))

      4
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Windo, "что в колоссах оригинале,что в дс цвета были блеклые сами по себе из за консоли и её тех характеристик" - ага, не было на пс2\пс3 ярких игр с хорошей детализацией, вот прям отсутствовали намертво, ага.
      @Grublik, я задел ваши чувства? Ой простите, но мне так срать на вас и ваше мнение. Комменты для того и созданы чтобы выражать мнение. Хочу и выражаю недовольство. При чем касательно игры, а не вас. А у вас видимо что то "святое" заиграло. Пройти мимо нельзя комментировать.
      @GeorgyDavlatov, такое чувство что тут у всех горит с моего мнения. Я написал максимально постный коммент, без эмоций, просто мнение. А тут уже костерок разжигают. Ребята, вы серьезно?

      4
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, чек! полностью согласен -особенно насчет фреймрейта там просто ужас был

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik,

      Привнесли графин и кучу мелких деталей,освещение, анимации, возможно даже удалённый контент верну

      Из всего этого привнесли только освещение и графин. Все остальное под ОГРОМНЕЙШИМ ВОПРОСОМ, скорее даже фантазии, нежели объективное предположение.
      Но то, что они даже цветовой фильтр не смогли сохранить, уже много говорит о том, какой подход они применили.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, По сравнению с современными матрицами и консолями-да ,не было.Мгс 4,персоны,фф,ре 4,5,6 ,вообще не помню что бы были норм яркие цвета.Мб в анч только и все

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, А если будет возможность вернуть фильтр, к чему еще можно будет придраться?)))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Лично я вообще не помню игры с пс 2 или 3 с нормальной гаммой цветов(да да,мб ты удивишься,цветовой охват тоже был ограничен в этих консолях из за железа),почти все игры тогда были блеклыми.Разрабы были просто вынуждены их делать такими,но почему то это за фишку считают.

      1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Windo, ну посмотри Uncharted 2, 3, Last of Us, God of War все, Персоны, Fuse, Spec Ops The Line, Folklore, сотни игр там с нормальной гаммой.

      2
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, охладитель задниц занят тобой. Закончили.
      @Windo, были были. Ратчеты, вайпауты и так далее.

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Сказали тебе в школе.
      Закончили.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, если.
      Пока что я вижу сомнительный трейлер, который по ощущениям даже не с нуля перерисовывался.

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Хорошо, как скажешь)

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, он не плохой. он просто другой. Кому то. конечно. это не важно. Мне в целом тоже, ибо есть оригинал. Просто хочется видеть попытку сохранить то. что было. а не искажение.
      Опять же - можно поднять тему Кинг Филдов (папашка Демонов) и нарочито "пустой" дизайн миров в нем. Кто то находит причины в мощностях пс2, кто то склоняется к варианту "так и задумано".
      +
      Хочется напомнить, что даже музыка в Демонах не имела богатого набора инструментов и большинство обычных треков под которые персонаж перемещался по миру состояли из повторяющихся паттернов, что не мешало им быть цепляющими и запоминающимися. Та же тема с экрана создания персонажа просто секс. Треки своей простотой дополняли простоту мира по которому путешествовал персонаж. В самих треках даже порой были паузы тишины по несколько секунд.
      Пустота как центральная часть игры обсуждается и персонажами которые потеряли смысл существования после появления опустощающего тумана который уничтожил всю жизнь в Балетарии.
      "Пустота" - это центральная идея игры. Откинь её и потеряешь изначальный смысл.
      +
      При этом я бы не назвал бедной на детали саму картинку в Демонах. Вокруг было достаточно разнообразных останков цивилизации - руины, покойники, разбросанные вещи и прочий стаф. Просто в этом не было жизни, все силы были брошены на создание атмосферы именно мертвого мира, мира который захлопнулся сам в себе. Некое чистилище, а не долина приключений.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, Я играл во все эти игры,хз,.Это,конечно,еще индивидуально воспринимается,но после нормальных ипс теликов и моников с hdr я понимаю что на самом деле они так себе.
      Каждому свое в принципе,как выйдет ремэик вот тогда и можно судить будет

      0
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, я понимаю. У меня такие же ощущения, кстати, вызывал и первый Dark Souls. Мир который покинула жизнь. Фэнтези постапокалипсис, Чистилище.

      Dark Souls 2 таких ощущений не вызывает совсем. Я в нем себя вообще как-то очень спокойно и умиротворенно ощущаю. Особенно в Маджуле где им удалось создать просто какую-то ламповую атмосферу за счет музыки и освещения.

      Dark Souls 3 почему-то я не ощущаю тоже атмосферы упадка и пустоты и не могу объяснить даже себе почему. Но как-то этот мир наполнен жизнью.

      А Bloodborne и подавно, где в домах сидят люди и ты знаешь, что город жив, просто все прячутся ну или те же зараженные чумой зверя уже горожане на улицах, но все еще наполовину люди.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, присмотрись к анимациям в трелере. Я вижу абсолютно такие же, как и были оригинали.

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Ты про анимации катсцен?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, трейлер был один, пока что.

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Так в трейлере геймплея не было же. Да и трейлер отличается от оригинала. Где вы там "то же самое увидили" мне не понятно

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik,

      трейлер гавно
      а вот в игре будет круто

      Бра...

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Я сказал что трейлер говно? Или ты считаешь что трейлер говно?
      Bruh..

      0
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, да брось ты, я вообще шутки ради, думал посабачимся. Про игру я давно все для себя решил, беру как появится и буду радоваться жизни))

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, да к черту эти собачества, надоело

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, ты приводишь примеры игр, в который трейлер выглядит хуже игры, а я тебя учу абстрактному мышлению, как тебе такая сделка?

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, По-моему ты сам по себе живешь в каком-то абстрактном мире. В каком месте трейлер игры, выглядит хуже самой игры?
      @VirgoFox, Надоело, но участвовать буду?)))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, т.е. отказываешься от сделки, жаль.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Первая игра из-за которой придется купить PS5. Вторая - это продолжение Horizon. Но 2 игры слишком мало, потому еще подожду.

    0
  • Coop
    Комментарий скрыт. Показать

    Разница колоссальная просто. Кто-то на визуальный стиль жалуется, но как по мне, просто ближе к Dark Souls стало

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.