Ранний доступ Baldur's Gate 3 стартует в августе

Ранний доступ Baldur's Gate 3 стартует в августе

В первый день Guerrilla Collective был представлен новый трейлер ролевой игры Baldur's Gate 3 от Larian Studios. Над разработкой новой части легендарной франшизы работают все офисы студии, в том числе санкт-петербургский.

В нем показали персонажей игры и красочные локации, в которых игроки столкнутся с кучей врагов. Главная информация из ролика — ранний доступ стартует в августе 2020 года. Точная дата будет названа позже. 

Свен Винке сказал, что в августе покажут новый геймплей, а игра получила серьезный апдейт с момента первого показа. Ранний доступ будет доступен в Steam и на Stadia.

Полноценный релиз Baldur's Gate 3 состоится в следующем году. Больше деталей 18 июня.

56 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    По сути ничего не показали, ждем 18.

    2
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Локации кажутся интересными, графика приятная.
    Выглядит многообещающе.

    11
  • Fleming
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне одному картинка очень напоминает dragon age inquisition?

    1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fleming, производство Larian доросло до того уровня, когда они могут в своих cRPG показывать такой вот уровень почти ААА. Так что согласен. Думаю, кат-сцены и постановка диалогов в BG3 будет на уровне крупных RPG.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fleming, - и это отлично, в подобных рпг старой школы обычно бюджетная графика бывает, а тут уже потихоньку до уровня 2014 года дотягиваются.)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, до какого ещё уровня? у Лариан самые крутые РПГ. Мегаинтерактивная, с кучей классных ИДЕЙ, загадок, секретов, с проработанной фантастической атмосферой Divinity 2 Ego Draconis.

      Где, и чтение мыслей в диалогах, для нахождения секретных лазеек к запутанным квестовым нитям. И исследование древнего таинственного мира который завораживал и манил. И открытие вертикального геймплея с доступам к огромной, до этого недоступной части игровых локаций которые открывались с возможностью превращения в дракона. После захвата башни дракона, что требовало море смекалки, интуиции.
      Тогда когда другие подобные игры, из-за повторения, однообразия игрового процесса, начинали дико наскучивать и утомлять, Divinity 2, открывала второе дно, давала совершено новый игровой процесс, увлекательные вертикальные сражения в облике дракона с возможностью нахождения порталов и захватов воздушных замков в других измерениях.

      Про классную рпг-серию Divinity Original Sin, игру тоже с морем интересных творческих идей, выдумки, фантазии, думаю и говорить не надо.

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, до уровня производства/prodaction. Я играю в игры Larian уже очень давно, серия Divinity одна из моих любимых фэнтези-вселенных. Divane Divinity так вообще почти переизобрела жанр cRPG в его первоначальном виде, благодаря простоте и лёгкости, которые она несла, серии удалось продержаться так долго до наших дней. Beyond Divinity это то, каким был Original Sin раньше :) Divinity II: Ego Draconis офигенная и достойна получить сюжетное продолжение.
      Художественное исполнение в играх Larian всегда было на высоте, но это никогда не были дорогие игры, с какой-то постановкой или размахом.

      Тогда когда другие подобные игры, из-за повторения, однообразия игрового процесса

      Это странно слышать, так как серия Divinity сама грешила самоповторами и однообразием в механиках, в том числе в рамках собственной линейки игр, шибко оригинальной никогда не выглядела. Она брала именно подходом разработчиков к миру и к геймплею, не заморачивая игрока переусложнениями, по сравнению, например, с Baldur’s Gate и Arcanum. Про Beyond Divinity уже говорил, по сути это тот же самый Original Sin, концепция 1 в 1. В первую очередь в игры Larian всегда весело играть, несмотря на кучу заимствований у коллег.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, играл я как-то в одну из Baldur’s Gate, честно говоря скучновато, с точки зрения игрового процесса, игровых механик, интерактивности, какой-то особой выразительности и атмосферы.
      Ну не захватывает игра вообще, ты себя буквально заставляешь играть опираясь лишь на её культовость.
      Сюжет диалоги, да, но играть только ради этого, особенно сейчас, когда игры за счёт технологического роста вышли на иной, более крутой уровень изменив сознание игрока, его восприятие игры, все эти текстовые новеллы, симуляторы ходьбы, старые рпг со скудным геймплеем и интерактивностью, жутко наскучивают и бесят.

      Baldur’s Gate, Arcanum, Planescape Torment, и пр, подходили для сознания тогдашних геймеров, они действительно удивляли тогда, в 90-е, в начале нулевых, как удивляли двухмерные платформеры 80-х, на атари спектрумах и тд.

      Сейчас нужен подход к РПГ который бы отражал сегодняшнюю обстановку которая позволяет применять в РПГ-играх крутые технологии. И это прежде всего крутая интерактивность позволяющая придумывать и применять массы разных механик, делать живое окружение, давать многогранный игровой процесс, и всё это вплетать в разветвлённое повествование, в отыгрыш с многочисленным выбором.
      И Лариан это единственные у кого получается делать РПГ современными, не завлекая игрока одним лишь текстом. Ну и конечно ещё Obsidian с их гениальнейшей Fallout New Vegas, и очень хорошей The Outer Worlds.

      Насчёт Beyond Divinity, там боёвка была с активной паузой, сама игра статична. В Original Sin крутая пошаговая боёвка, живые, интерактивные локации, масса крутых секретов, загадок, особенно в первой DOS.
      Эта взрослые игры которые не считают игрока за слабоумного имбецила, они постоянно побуждают думать, применять внимание и смекалку.
      Да и без гайдов, подсказок, ты серию Divinity Original Sin, не пройдёшь никогда, как какого-нибудь ведьмака 3 в котором всё понятно и просто. Ты в них упрёшься, запутаешься и застрянешь, в первых же квестовых сетках, если будешь играть поверхностно и бездумно.

      Плюс, как художественное произведение, DOS это интерактивный театр сделанный настоящими фантазёрами, атмосферные проработанные миры с выразительными героями, обладающие неповторимым магнетизмом. И к сожалению, подобного художественного магнетизма, я больше не ощущал ни в одной из РПГ

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, да, про старые игры отчасти верно сказано. В каком-то роде они были однотипными по динамике, в чём-то скучными геймплейно, с переусложнениями. На их фоне как раз серия Divinity и выделялась, потому что играть в первую очередь было весело: и тексты смешные, и активных действий много. Но в отличие от Divinity, какой бы удалой она не была, ей не хватало глубины механик того же BG или PT. Поэтому тут не всё так однозначно.

      Ну так Larian только начали расти в направлении применения крутых технологий :) Divinity: Original Sin 1 и 2 ничем таким не восхищали. Да, это были крутые classic-RPG, но из ряда вон их по прежнему вытаскивала окружающая весёлость, интерактивчик и креативный кооп, по сравнению с несколько однотипными собратьями от той же Obsidian. А вот в Baldur's Gate 3 уже видно, что бельгийцы растут, кат-сцены воспринимаются как в больших ААА-RPG, с постановкой, а не как нишевые с иконкой текста. Вот это и есть production. Можно разглядеть мелкие детали на персонажах, эмоции, и это при том, что в основное время ты проводишь в изометрии и всего этого не видишь.
      Про многогранный игровой процесс, отыгрыш и живое окружение странно слышать, ибо её во многих играх полно, в том числе и в cRPG и в Action-RPG. Larian тут не единственные, кто делают современные RPG в целом.
      Вот New Vegas и The Outer Worlds мне как раз не очень понравились. Первой больше предпочитаю Fallout 3. А вторая это типичный самоповтор Obsidian, но только через несколько лет вперёд, ничего нового там нет.

      Beyond Divinity именно концептуально это Original Sin. Два кардинально разных персонажа - одна судьба - отсюда забавные и конфликтные ситуации по ходу приключений. То есть Larian просто воскресили эту идею сегодня и навешали возможностей, которые в то время были недоступны, типа детальной интерактивности. Тем не менее играть в Beyond было и без этого интересно, секреты и загадки присутствуют, сражения заставляли подумать. К сожалению, многое похерил издатель и игра вышла не полностью такой, которую задумывал Свен Винке. Она задумывалась ещё больше и с кучей напарников, с другой боевой системой. Но не срослось. Они ведь много на Divane Divinity не заработали. Поэтому издатель ограничил разработчиков.

      Конечно, играть в Original Sin интересно, там есть тактика, возможности и всё прочее. Да, бывает круто пользоваться окружением, поджигать бочки с маслом или бить током по лужам, и всё такое прочее. Только вот тактика в cRPG была всегда. Larian добавили лишь взаимодействие с окружающим миром. Это безусловно здорово, но не ощущается как что-то невероятное, чтобы можно было с умным видом размышлять "вау, здесь я могу применить смекалочку". Её можно было применять и в играх Obsidian, почему нет?
      Проходил Original Sin 1 два раза без гайдов: один раз в одиночку, второй раз в коопе. И один раз проходил Original Sin 2. Так что не надо тут про гайды. Всё легко познаётся опытным путём, куда на каком уровне пойти можно, что, где, кого найти всегда можно узнать, если читать журнал и внимательно слушать персонажей. Единственное, что это от тебя требует - большого количества времени. Потому что DOS 1 и 2 очень медленно разгоняются по темпу, а в некоторых местах ощущается дисбаланс исследования мира/разговоров с персонажами и постоянными сражениями.

      Про Divinity как художественное произведение могу много говорить. У меня у самого есть опыт и понимание создания сюжетов. И Divinity хоть мне и оооочень нравится, это моя любимая игровая фэнтези-вселенная, но я понимаю, что на этом всё. Она забавная, увлекательная, мечтательная, вычурная, волшебная. Но не претендует на глубину. Это именно полёт заоблачной фантазии, приключение, которое хочешь пережить как маленький ребёнок, мечтающий стать рыцарем, оно лёгкое. Но за этой лёгкостью ничего нет. Как художественное произведение есть RPG куда сильнее и значимее, что сегодня, что в прошлом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Проходил DOS сам, самостоятельно вдупляя во все тонкости, распутывая все загадки секреты, без каких-либо подсказок? Я лично не верю вообще. Написать можно всё что угодно.

      DOS это сложно устроенные игры с массой сложных задач, там запутанный дизайн-локаций, море расставленных непростых загадок, секретов.
      Я лично без всякой брехни смело заявляю, что когда проходил DOS, то часто утыкался в тупик, и приходилось искать подсказки в сети.
      Большинство же иных игр, к примеру, серию Pillars of Eternity, или того же Ведьмака 3, я проходил без всяких проблем, там было всё ясно и понятно, никакого вызова мозгам.

      И это какие ещё РПГ сильнее и значимее? я таких не вижу, кроме ИГР Лариан и Обсидиан. Большинство РПГ это унылая и скучная бодяга. И упаси боже ещё к РПГ приплетать текстовые новеллы типа Disco Elysium.
      Можно ещё отметить хорошую игру Vampire: The Masquerade Bloodlines, но ей срочно нужен отличный ремейк, как их сейчас стало модно делать.

      И предпочитать более детскую Fallout 3, мега взрослой и серьёзной Fallout New Vegas, РПГ-игру с проработанным миром героями квестами, супер атмосферой. Мне такое вообще не понятно, как такое возможно, это очень странно, очень.

      Насчёт The Outer Worlds, это классная игра, настоящая приключенческая РПГ, очень умная и взрослая, которая действительно заставляет сопереживать, которая преподносит не тупые тривиальные квесты.
      И удивительно, что и как экшен, игра очень хороша, сражаться, участвовать в жарких перестрелках, где замедление времени порой - очень нужная тактическая фишка, в этой игре приятно.
      И особенно к финалу, чтобы захватить тюрьму и победить, нужно в процессе прохождения делать правильный выбор решая проблемы на разных планетах, чтобы потом к тебе пришли на помощь те, кому ты помог, а не проявил равнодушие. Плюс напарники и герои в The Outer Worlds - блеск, их проработка на высоте.

      Если бы я не прошёл данную игру три раза, то не говорил бы. Тем более сейчас, когда я стал играть мало, ибо подавляющая число современных игр, это блевотная глупая параша.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, можешь не верить, мне не требуется кого-то убеждать. В первый раз я проходил игру порядка 60 часов, изучая всё сам, в первую очередь для себя. Не встретил каких-то кардинальных сложностей в загадках и головоломках, всё решается внимательностью и любопытством. Не отрицаю, что за первое прохождения я явно нашёл в DOS не всё. Когда играл во второй раз в коопе с другом уже в Enhanced Edition, мы, кажется, нашли больше, тем более что второе прохождение отличалось от моего первого.

      Нет, левел-дизайн там вполне интуитивный, тропинки всегда сходятся в конкретных местах, запутаться просто невозможно. Если видишь ответвление от основного пути, то с большой вероятностью там запрятан секрет или там будет что-то связанное с сайд-квестом. Первое, что надо запомнить, это как разграничиваются локации, потому что от этого зависит какого уровня врагов ты встретишь. Соответственно будешь знать, на каком уровне стоит соваться на пляж с орками, на каком в лес к нежити и тому подобное. Всё это, разумеется, постигается путём набивания шишек.
      До сих пор не понимаю, при чём тут сравнение с Ведьмаком 3, который не относится к cRPG, а является Action/RPG, и которому нет смысла делать локации в духе DOS. И этот мифический "вызов мозгам" в чём заключается? В том, что в игре есть загадки или вариативность прохождения локации? Почему просто и понятно - это хуже, чем "вызов мозгам"?
      Про Pillars of Eternity. Вот это уже ближе к телу cRPG. Там есть тактический челлендж, как и в DOS. Тоже есть секреты, особенно интересные в Deadfire. В оригинальной игре есть лютое место под названием "Бесконечные пути". Классические данжи в духе D&D, там есть над чем попотеть. В DOS тоже такое попадается, но иначе устроено.

      То, что в Disco Elysium объективно много довольно сложного и специфического текста, не делает её менее RPG. Это именно RPG, со своим своеобразным геймдизайном. И да, она значимая, именно тем, как смогла справиться с отыгрышем персонажа, подачей детективной истории. Это далеко не глупая игра. Как художественное произведение - Disco Elysium сильнее игр Larian.
      Есть ещё Planescape: Torment. Это вообще эталон в жанре cRPG в плане подачи истории и важности проработанности главного персонажа. И ещё там безумно круто то, насколько универсальным может быть Безымянный. Литературные и философские диалоги, которые не просто интересно читать, но они влияют непосредственно на геймплей в некоторых моментах. После Planescape в среде RPG резко возросли требования к сюжетной составляющей. Тоже в общем как художественное произведение сильнее игр Larian.
      Легендарный Fallout 2, который помог вывести жанр из кризиса 90-х. Именно в этой игре актуализировались варианты прохождения одного и того же квеста, разрешение конфликта различными методами. Ну навроде прохождения всей игры без единого убийства. Творческий подход к созданию персонажа, где очки навыков и перки влияли на всю игру в последующем, меняли самого персонажа, вспомнить хоть моменты, если снизить интеллект протагонисту, каким он становился. У Larian есть чему поучиться у первых Fallout.
      Можно вспомнить серию Gothic (не всю), хотя это уже ближе к типичному фэнтези. И не относится к cRPG. Тем не менее, там было потрясающее взаимодействие с окружающим миром. Главный герой мог собирать мясо с убитых животных, готовить его, ковать оружие, играть на музыкальных инструментах, курить, справлять нужду и так далее. Все эти действия были анимированы, создавая ощущение, будто главный герой действительно живёт обычной жизнью заключённого, заводит друзей и обустраивается на новом месте. Gothic ловко совместила удачные технические решения с тем, как можно показать бытовую жизнь типичного протагониста RPG.
      Я могу ещё долго рассказывать, и про The Elder Scrolls 3: Morrowind, про Star Wars: Knights of the Old Republic, про Fable, и про уже упомянутый тобой Vampire: The Masquerade Bloodlines. И, конечно же, про серии The Witcher и Mass Effect. Все мною перечисленные игры двигали общий жанр RPG вперёд, делали что-то новое, вносили вклад, имели свою изюминку. Ни коим образом не принижаю игры Larian, но среди истинно значимых у них можно выделить именно что Divine Divinity, который изменил отношение к RPG, показав, что они не всегда обязаны быть чем-то громоздким, ну и сейчас серия DOS, за лидерство в среде cRPG. Хотя думаю их Baldur's Gate 3 выйдет уже по-настоящему на достойный уровень.

      Fallout New Vegas никакая не мега-взрослая и серьёзная. Она самая обычная по атмосфере. Как и Fallout 3. У них только разный подход к геймдизайну, потому что делали разные разработчики. Вот и всё. И там, и там есть проработка мира, героев и квестов. Не могу сказать, что одна игра довлеет над другой. Просто New Vegas вышел популярнее. Так что ничего тут странного нет. Разве что придраться к чужим вкусам, вот что странно.

      Может для кого-то The Outer Worlds и классная. Вполне. А я вижу там повторяющийся геймдизайнерский концепт Obsidian из 2010 года, просто сделали тот же New Vegas, но про космос. То есть игра средняя по впечатлениям от геймплея, не этого хотелось от Obsidian. Не самые запоминающиеся напарники. Тема высказываний о капитализме через юмор выглядит натужной и однобокой. В общем, не самый яркий образчик жанра.

      Ну, если во всём намеренно видеть "блевотную глупую парашу", то может действительно лучше играть пореже, чтобы лишний раз не выходить из зоны комфорта и не трепать свои нервы :) Игр-то хороших полно и сегодня, просто кому-то привычнее то ли тяга к ностальгии, то ли олдфажество, то ли ещё что. Когда начинаешь изучать геймдизайн, смотреть всякие видео-эссе и интервью с разработчиками, такие вот претензии в сторону современных игр кажутся неоправданными. Но дело каждого.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не Baldur's Gate.

    0
  • MarcusHolloway
    Комментарий скрыт. Показать

    Ранний доступ, бета-тест

    Вся суть современных игр на ПК.

    -4
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, это честнее чем выпустить ААА ранний доступ и назвать это релизом, а потом лайв сервисом чинить игру.

      9
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, дружочек, иди играй в свои 30 фпс

      9
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, лол, Ларианы одна из немногих компаний, которая адекватно использует ранний доступ, и от этого все только выигрывают, и разрабы, и игроки.
      Язвительность в их адрес совсем уж мимо.

      9
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcusHolloway, не путай с early АААccess от крупных издателей, когда ранний доступ дают чисто формально, считая игру уже готовой, и допиливают потом второпях, потому что сперва надо прикрутить магазин не сверившись с балансом. Larian всегда прислушиваются к аудитории, ради чего и выпускают ранний доступ, чтобы услышать мнение игроков.

      5
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, ХА ХА ХА
      После наигранных 200х часов в раннем доступе и пройдем первом акте нужно после АПДЕЙТА ПРОХОДИТЬ ЗАНОВО. Очень честно и уважительно.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, имхо, странная претензия...
      Во первых, мне действительно интересно, что ты там делал 200 часов :D ну я в первой части, конечно, в первом акте часов 60 провел... из-за чего в результате и игру дропнул. Но блин, 200 часов в первом акте... этож свихнуться можно.
      Ну и потом... а кто-то обещал, что подобного не будет, чтоб оно было нечестным и неуважительным? =) Ну как бы хз, по моему рассчитывать на продолжения того, где остановился в раннем доступе, в сюжетной игре, это странно... ибо хрен знает, сколько всего еще поменяется. Все же ранний доступ это не демо к уже вышедшей игре. Рассматривать его с позиции "начну игру, продолжу, когда выйдет" для меня странно.
      Или апдейт имеется в виду апдейт ранней версии? Но и тут вновь... игра еще не вышла, все в процессе разработки, и не обязательно стабильно. При покупке раннего доступа это само собой разумеющееся.
      Это как недоумевать с багов в бете. На то она и бета.

      1
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Короче. Представь проходишь ты игру из нескольких актов. Каждый акт выпускается раз в год. И каждлый раз тебе начинать заново со всеми решениями - фишка или баг?

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, скорее тебе дали демо-версию, где ты можешь дойти до конкретного момента, пощупать механики и определиться с покупкой. А в полной версии тебе доступна вся игра, но начинаешь ты всё равно заново.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow,

      Банально, я не вижу никакого смысла проходить сюжетные игры в раннем доступе... если только разработчики прямо не заявили, мол "у нас эпизодическая система выхода, и мы выпускаем по эпизоду в год".
      О раннем доступе все же прямо предупреждают:

      Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии

      Так что от раннего доступа я ожидаю что угодно, но уж точно не начало конечного продукта, которое я потом смогу продолжить на релизе.
      Ты приобретаешь по сути альфу и бету игры, и либо ты делаешь это, будучи уверенным, что конечный результат выйдет и будет тебе по душе, либо осознавая, что то что имеется, тебе и так достаточно и принесет удовольствие... но коль игра сюжетная, и сюжет не закончен... надо понимать, что априори никто не обещает стабильность и непрерывность всего этого... если явно не подчеркивают это в письменном виде.
      Потому вайпы, баги, вылеты и.т.д. должны не то что быть ожидаемы, но надо понимать, что они могут случаться, коль играешь в early access.

      1
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, хах. Платную демку

      0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    Dragon age 2 который мы заслужили

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    И все же придется расслабиться и получать удовольствие, другого варианта все равно нет.

    0
  • Muric
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем ему лук в офисе? Чтобы еду из холодильника не спёрли?))))

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер что надо. Помню, многие жаловались на атмосферу, мол Larian всё в одном тоне делают, бла-бла. Так вот тут вообще самые разнообразные тональности атмосферы показали: есть что-то мрачное, присутствует эпик, немного солнечных и ярких моментов, а так же загадочных. Сравнивать с Divinity в дизайне становится всё более сложно. Это явно апгрейд для Larian, что-то свежее для них самих.

    3
  • PROTON
    Комментарий скрыт. Показать

    гибрид Dragon Age + DOS, в целом выглядит все хорошо, надеюсь не будут прикручивать системы квестов из MMO и побегушек по точкам интереса на карте для галочки)

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого, уже в августе? Классно, если что - можно и попробовать уже будет в этом году.)

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, что они не сказали про анонс на пс4 и новом коробоксе

    0
  • kaban4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Что ещё за "ранний доступ"? Кому интересно будет проходить неполноценный продукт. Ладно бы если ещё просто последней главы не было, а так...

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @kaban4ik, суть не в прохождении. В данном случае ранний доступ купят те, кто в любом случае уверен в том, что приобретет игру. При этом таким образом можно помочь денюжкой уже в процессе разработки, можно заранее покапаться и понять, как оно все работает, многим уже это интересно.
      Потом, Ларианы постоянно общаются с коммьюнити в процессе раннего доступа, так что игра становится лучше также благодаря отзывам игроков. Ну и банально - обычно ранний доступ стоит чутка меньше и на релизе могут быть дополнительные бонусы, так что вновь, коль уверен, что игру купишь, почему бы тогда не купить заранее?
      Я лично, единственные две игры, которые покупал в раннем доступе, это The Long Dark и DOS2. Первая бралась из-за режима песочницы, который и так был уже полноценно и круто сделан, вторая бралась потому что не было сомнений в Larian.
      Балдурсы почти наверняка тоже возьму в раннем доступе, может не на релизе, но чуть позже.

      1
    • kaban4ik
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, т.е. купив ранний доступ игру потом ещё докупать придётся?

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @kaban4ik, нет.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @kaban4ik, нет. Покупаешь ранний доступ - получаешь игру на релизе.
      Считайте, что это предзаказ, только с возможностью самому пощупать игру в процессе разработки.

      2
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее бы уже пощупать!

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтобы в последний момент не перенесли. А так, пока ждём.

    0
  • Shazum
    Комментарий скрыт. Показать

    Скрестим пальцы что выйдет годнота +
    Не играл в устаревший Baldur's Gate

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Имхо, стиль по прежнему дивинити, люблю baldurs gate 2 и тут балдуром как то не пахнет. Очень надеюсь, что в игре атмосфера не как в дивинити будет, из-за неё в дивинити играть не могу. Что им мешает стиль сменить хз, вселенная балдура мрачная и жесткая, судя по трейлерам тут детская сказка. Сделали бы как пое 1. Очень надеюсь, что ошибаюсь и в игре другой тон будет.

    2
  • Holymancer
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ, подскажите, пожалуйста, а как доступ к раннему доступу получить? Захожу в стим, а там нет возможности приобретения. Написано "Эта игра ещё не доступна в Steam"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.