При помощи нейросети скриншоты Cyberpunk 2077 увеличили до разрешения 8K

При помощи нейросети скриншоты Cyberpunk 2077 увеличили до разрешения 8K

Кадры Cyberpunk 2077 в 4K-разрешении сами по себе выглядят здорово, но кому-то и этого оказалось мало. Хотя большинство кадров от CD Projekt RED явно постановочные и не обязательно точно передают визуал финальной версии игры, но большую часть представляют в высоком разрешении и с фильтром на зерно. 

Пользователь реддит с ником Compxs36 решил поэкспериментировать с кадрами Cyberpunk 2077, пропустив их через нейросеть Waifu2x, масштабируя их до 8K-разрешения. Кроме того использовался алгоритм, убирающий шум фильтра.

Результат впечатляющий — по крайней мере теперь мы сможем нарезать эти огромные картинки для шапок новостей, потому что CD Projekt RED уже давненько не публиковала нового. Стоит отметить, что результат прогона через нейросеть не везде одинаковый — одни скриншоты вышли лучше других. 

Посмотреть и скачать кадры можно в этой галерее.
Cyberpunk 2077 выходит 17 сентября на PC, PS5 и Xbox One. 

25 Комментариев

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    вот бы еще при помощи нейросети перенесли дату выхода с 17го сентября на 17 июня...

    16
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, хватит ныть. Будет готово тогда, когда будет готово. Ты у мамки тоже требуешь суп не через час, когда он готов, а через 5 минут, "патамушта кушадь хочитца"?

      10
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zamez, разумеется да, если суп не борщ канеш - тогда такого и через минуту не надо

      -2
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, да уж, чтоб все лето просидеть перед монитором? Идея супер, ниче не скажешь.
      17 сентября, прекрасное время для релиза. Вздохнул с облегчением когда перенесли на осень. Иначе сессия пошла бы коту под хвост ;)

      3
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, ну как бы каникулы, а осенью гейминг вместо уроков

      0
  • RedNahEla
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю, 17 сентября она не выйдет на PS5

    6
  • hypetraxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Каждый может это сделать... Под страшным и таинственным словом "Нейросети" скрывается несколько простых программок, скачивай и увеличивай/переувеличивай...
    В чем здесь новость, хто его знает...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь что помимо Ray Tracing завезут еще и DLSS 2.0. Технология имба и учитывая тесное сотрудничество Nvidia и CD Project RED есть большая вероятность этого исхода)

    2
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aleksandr-Grand, классная вещь увеличивает фпс прилично и максимально сглаживает, но только для 4к лучше использовать, на меньшем разрешении будет все мутное.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, тут есть логическая ошибка. DLSS не делает изображение мутным, он просто апскейлит лоу резолюшн к установленному. Поэтому получается мыло. Чтобы правильно юзать dlss и наслаждаться бомбической картинкой на 2к и FHD мониторах нужно сперва выставить через драйвер 1.5-2x разрешение. Таким образом если у тебя допустим fhd монитор, то сперва нужно выставить 2к резолюшн в игре, а потом подключить dlss. Таким образом у тебя будет такой же ФПС как и на fhd без сглаживания, но картинка будет вообще без лесенок, идеальной чёткости.

      То же касается 2к. Если запускаешь игру в 2к, то имеет смысл установить резолюшн раза в полтора больше, а уже потом включать dlss.

      И так мы имеем практически идеальное сглаживание по типу sgssaa только вообще без потерь фпс что очень круто.

      Если же нужен именно ФПС, а не графон, то да, стоковое разрешение + dlss, будет мыльно, зато море ФПС. Но это бессмысленно имхо.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, тот DLSS поддерживают 2 с половиной игры. на остальных он либо вообще ничего не делает, либо просаживает фпс наоборот без каких либо изменений в картинке. это что то наподобии Hairworks технологии. такая же бесполезная сейчас.

      -1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, просто обожаю, когда ты пишешь о том, как оно работает, а тебе в ответ пишут "гыгы оно ничего не делает и просаживает фпс".
      Запусти Shadow of the tomb raider на full hd мониторе. Посмотри на изображение.
      Поставь разрешение 2к через драйвер и включи DLSS - получишь четкую картинку с идеальным сглаживаением с тем же фпс, что был в full hd.
      Ты сильно удивишься.

      DLSS это апскейл, такой же по сути как на скриншотах выше. Идея рендерить картинку в более низком разрешении и апскейлить нейросетями сама по себе прекрасна. Нужно дать ей ещё лет 5-10 на развитие, тогда в будущем на 8к дисплеях будет 2-4к изображение, пропущенное через аналоги DLSS или собственно сам DLSS. Это совершенно точно годная технология, она пока что не допилена и мало где юзается.

      Но говорить, что DLSS дропает фпс - это показывать своё незнание. Это не так работает. Если у тебя резолюшн 4к и ты играешь без DLSS у тебя допустим 40фпс, включаешь DLSS и ты играешь уже не на 4к, а на 2к, соответственно получаешь 70-80фпс, а DLSS просто апскейлит 2к рендер до твоего разрешения.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, всё с тобой ясно.

      2
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aleksandr-Grand, у DLSS есть целый ряд минусов (влияние на ФПС в том числе), при этом доступна эта опция в 3,5 играх. Вот у АМД есть реально киллер-фича - RIS, которая доступна ВО ВСЕХ ИГРАХ и которая сама по себе работает лучше, чем DLSS.

      Вот пруф:
      https://youtu.be/7MLr1nijHIo

      0
  • DeadSquallit
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел я его творения...
    И решил сам проверить.
    1) Творение с сайта 2) jpg скриншот из сети 3) мой результат
    https://imgur.com/E7elqIU
    Я не знаю почему, но у него просто мыльный апскейл

    0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeadSquallit, ну ты наверное топазом скейлил, а чувак в шапке waifu
      Waifu и рядом с топазом не стоит. Им только онеме и мультки скейлить.

      P.S. Хотя если до деталей докопаться, то более верно картинка передана у чувака в шапке. Детали мутные, но геометрия не искажена. Так что тут свои преимущества есть и там и там.

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    у меня отпуск в сентябре :D

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    33 мегапикселя. Вообще при желании скрин можно сделать с 3D игры в бесконечном разрешении

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.