Разработчик Commander '85: Не вижу особой разницы между PS5 и Xbox Series X
Разработчик триллера Commander '85 из студии The Moonwalls Марцин Макай пообщался с журналистами GamingBolt на тему следующего поколения консолей. В частности, Макай сообщил, что PS5 и Xbox Series X добились серьезного скачка в плане производительности процессора.
Но особой разницы между консолями разработчик не видит, хотя и признает, что строит свои выводы исключительно на имеющейся в интернете информации — девкитов у The Moonwalls пока нет.
Обе консоли сделали большой шаг в плане производительности процессора. Одновременная многопоточность позволит разработчикам многое. PlayStation 5 в плане процессора более гибкая, на мой взгляд, но особой разницы между консолями я не вижу.
Макай также затронул тему графической мощности систем. Уже известно, что у Xbox Series X 12 Терафлопс, а у PS5 только 10.28. Разработчик сказал, что несмотря на это, на PS5 разрабатывать игры будет легче.
Я делал игры и для Xbox One, и PS4. Обычно, производительность была выше на PS4. Я думаю, такой же расклад останется и на некстгене.
Старт продаж PS5 и Xbox Series X намечен на конец года. Презентации консоли Sony и игр для нее должны пройти в ближайшее время.
- Новая технология трассировки лучей AMD дебютирует в PS5 Pro раньше, чем в GPU для ПК
- Менеджер AMD: PlayStation 4 помогла компании избежать банкротства
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5