Разработчик Commander '85: Не вижу особой разницы между PS5 и Xbox Series X
Разработчик триллера Commander '85 из студии The Moonwalls Марцин Макай пообщался с журналистами GamingBolt на тему следующего поколения консолей. В частности, Макай сообщил, что PS5 и Xbox Series X добились серьезного скачка в плане производительности процессора.
Но особой разницы между консолями разработчик не видит, хотя и признает, что строит свои выводы исключительно на имеющейся в интернете информации — девкитов у The Moonwalls пока нет.
Обе консоли сделали большой шаг в плане производительности процессора. Одновременная многопоточность позволит разработчикам многое. PlayStation 5 в плане процессора более гибкая, на мой взгляд, но особой разницы между консолями я не вижу.
Макай также затронул тему графической мощности систем. Уже известно, что у Xbox Series X 12 Терафлопс, а у PS5 только 10.28. Разработчик сказал, что несмотря на это, на PS5 разрабатывать игры будет легче.
Я делал игры и для Xbox One, и PS4. Обычно, производительность была выше на PS4. Я думаю, такой же расклад останется и на некстгене.
Старт продаж PS5 и Xbox Series X намечен на конец года. Презентации консоли Sony и игр для нее должны пройти в ближайшее время.
- В превью-билде Windows 11 24H2 нашли аналог DLSS и FSR на базе ИИ
- Take-Two: База владельцев PS5 и Xbox Series составляет 77 млн
- Железо Steam за январь: Доля Windows 11 почти достигла 45%, RTX 3060 — самая популярная видеокарта