Презентация Cyberpunk 2077 отложена из-за протестов в США

Презентация Cyberpunk 2077 отложена из-за протестов в США

Новый показ Cyberpunk 2077 в рамках трансляции Night City Wire не состоится 11 июня. CD Projekt решила перенести презентацию на 25 июня из-за протестов в США.

Друзья, мы приняли решение перенести выпуск Night City Wire на 25 июня. Мы очень ждем возможности поделиться с вами новой информацией о CP2077, но сейчас в мире происходят более важные дискуссии, и мы хотим, чтобы о них услышали. Мы единогласно осуждаем насилие, нетерпимость и расизм.

Пока неясно, что будет с запланированным ивентом, во время которого представители СМИ и авторы контента должны опробовать игру сами.

Презентация игр для PS5 перенесена из-за протестов в США
Презентацию грядущих игры для PS5 всё-таки перенесли. Причин... Далее

Тем временем IGN перенёс старт своей инициативы Summer of Gaming с 5 на 8 июня.

Видео от Shazoo

Подписаться

239 Комментариев

  • SteelAdder
    Комментарий скрыт. Показать

    Зла не хватает....

    47
  • Adminchmo777
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда такого не было и вот опять.

    7
  • Thanquol
    Комментарий скрыт. Показать

    И эти поехавшие туда же.....

    33
    • Krot_Art
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, был один австриец ....

      23
    • Mirri
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krot_Art, Картины у него - моё почтение. Кроме шуток. Современным так называемым "художникам" до него как до Луны.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, только вот настолку Cyberpunk 2020, по которой сделана игра, негр создал, вот незадача, да?

      17
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, вот незадача, привезли предков негра-автора в США, а он создал, следовательно, если бы не белые, он бы сейчас бегал голый по Саванне, палкой сбивая бананы, понимаешь?

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, мне кажется, таким как вы здесь не место.

      5
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @n2o_dark, мне вообще по барабану, что тебе там кажется:)

      23
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, железная логика

      1
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      "только вот настолку Cyberpunk 2020, по которой сделана игра, негр создал, вот незадача, да?"

      @n2o_dark, для ущемлённых чёрных огромная незадача. Их братюня успеха добился не торгуя наркотой. Оказывается так можно было. Позор семьи. Не побоюсь этих слов... просто белая ворона.

      14
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, да у чела с ЧЕРНЫМ юмором плохо, вот он и не понимает:)

      7
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, ну и туфту ты ща настрочил

      2
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, ты что-то имеешь против создателя настолки Киберпанк? Ты расист?

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, я ничего не имею против ни настолки, ни афроамериканцев (которые такие же люди как и ты, свежачок). Но вот против мародеров и неадекватов, которые грабят и кидаются на людей - да, мне они не по душе.

      13
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, аналогично. Я может и пошутил что он "белая ворона"(для шутки это требовалось), но я разделяю нормальных людей от мародёров и не мажу всех одной краской.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, человеческая цивилизация расцвела в Египте, Индии и Месопотамии. Именно с этих регионов началось развитие письменности, архитектуры, законов и социума, на которых стоит нынешняя "белая" цивилизация. А до того, как там образовались первые государства эти регионы населяло исключительно чернокожее население, пока, перемещаясь к северу и развивая первобытное сельское хозяйство, в популяции не возобладала мутация, которая привела к осветлению кожи.

      Так что ты потомок чернокожих пещерных людей. Все люди в корне из одного места вывелись. А потом выросли и дегроднули до дворовых гопников, делящих людей по цвету кожи. (Это касается и белых и черных (пометка для расистов), я людей делю только на тупых и нормальных)

      К сожалению на сегодняшний день и тупых чернокожих и тупых белых предостаточно. И ни те ни другие не могут допереть до мысли, что между ними нет никакой разницы. С тем же успехом можно до***ться до цвета волос или глаз.

      4
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, и где вас таких нудных берут, которые не могут в черный юмор, как негры в работу.

      7
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Я конечно зануда но Месопотамию ,Индию и большую часть Египта населяли представители Европеоидной расы .Письменность вообще от финикийцев

      13
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, пруфы в студию. Есть целая общемировая проблема о неверном представлении и неверной интерпритации тех же Египтян в массовой культуре. Кроме того я написал, что "до появления первых государств". Про письменность я писал в целом. Есть всякие Шумеры и.т.д. Но нормальная письменность, а не задатки, появилась позже.
      @Ventru, мне не важно юмор или нет. Просветление это хорошо.

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, какая разница, киберпунка бы не было в любом случае, если бы не существовали негры. Даже дебилам это понятно, но не вам)

      0
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, жалко, что вам, не понятен черный юмор так же, как неграм непонятно, как можно не торговать крэком и не состоять в банде

      5
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, В саванне нет пальм с бананами, как и у тебя разума...

      0
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, хорошо, что ты белый и тебя учили в школе таким вещам:)

      3
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      пруфы в студию. Есть целая общемировая проблема о неверном представлении и неверной интерпритации тех же Египтян в массовой культуре.

      Египтяне были максимум смешеного происхождения и в большую часть белой расы .Анализы мумий говорят об этом

      Кроме того я написал, что "до появления первых государств".
      А до того, как там образовались первые государства эти регионы населяло исключительно чернокожее население, пока, перемещаясь к северу и развивая первобытное сельское хозяйство, в популяции не возобладала мутация, которая привела к осветлению кожи.

      А что же кроманьонцы тогда не чёрные?Полный бред написал ты. Это наоборот те кто ушли в африку и жаркие страны "почернели" .Смешно просто ,коренные жители древнего востока чернокожие .Сельское хозяйство имеет появилось на территории плодородного полумесяца

      Про письменность я писал в целом. Есть всякие Шумеры и.т.д. Но нормальная письменность, а не зададки, появилась позже.

      Я думаю под загадками ты имеешь ввиду клинопись ?Ну ладно но ты вообще вкурсе что "Нормальная письменность" и появилась от Финикийцев .Их Алфавит мать всех алфавитов .

      Ты хотя бы изучи антропологию хоть немного и историю древнего мира что бы потом бросатся громкими словами .Я против расизма но я всегда за факты и истину

      13
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, кроманьонцы тоже чернокожими были. Финикийская письменность? Финикийская письменность это 1600 днэ, Египет обладал осмысленной передачей информации в иероглифах в 3200днэ, в два раза раньше. Я до Египта были только задатки, как я и сказал. (не загадки, а задатки) Всякие таблички с названием чего-либо и.т.д.

      Анализы мумий бла бла - я же сказал "регионы до появления первых государств"

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, очень чернокожие
      Ты сказал что в регионах до появления первых государств было чернокожое население . Население Египта было смешанным но в большую часть в Европеоидную .К слову египетский язык имеет отдальеное родство семитскими языками .Они по сути раньше были в одной языковой семье .А семиты относятся к какой расе?
      А вот тебе ещё фото Коптов которые являются прямыми потомками Египтян

      2
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, черными стали те потомки обезьян, которые так и не выбрались из "колыбели человечества", а те кто выбрались – быстренько посветлели. Делаем выводы!)

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, слишком тупая шутка. Чтобы успешно использовать черный юмор, надо хоть немного понимать в юморе, чтобы преподносить его вовремя и красиво. Вы же просто пернули "вот бы негров не было"... Что тут может рассмешить, где шутка?! Хоть один человек здесь похвалил вас за смешную шутку?

      1
    • Lemongrab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, Просто он грёбаный юмористический расист, раз ему черные шутки не нравятся.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, Больно грубо пишите, про вас вообще можно написать что вы на ушастого гнома гоблина похожи вам это понравится? Мы все равны на этой земле, а этот расизм кто-то искусственно раздувает.

      2
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, да, уже под сотню + накидали за комменты, а что?

      0
    • novo92
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, Ну, собственно, киберпанка бы тоже не было. Ведь создатель этой вселенной - черный)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, есть разные гипотезы по происхождению и у каждой свои аргументы. Ученые до сих пор сомневаются в этих вопросах. Не говорю, что ты не прав, но не выставляй свою точку зрения единственно верной. Есть теория африканского происхождения, есть теория семитского. Я был больше ознакомлен с африканской, но я не эксперт.

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Это ее совсем теория а факт .Просто сейчас с целью уравниловки иногда такие теории пытаются навязывать . Примерно тоже самое пытался делать СССР.
      Египтяне были смуглокожие и довольно светлые , разные вобщем (Посмотри на Евреев ), был процент мулатов конечно .Но то что они были смуглокожие не делает их чернокожими . Например на первой фото белая женщина а на втором фото чернокожий мужчина .Расы это не просто "цвет"

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru,

      Вот реально, не было бы негров, не было бы расизма и Киберпанк бы был вовремя

      а кто этих негров пачками ловил в африке и утрамбовав в трюмах кораблей как селёдку, вёз в свои плантации батрачить без права на свободу?? за любую халяву, рано или поздно, приходится платить.

      @Smartme, древние египтяне и евреи - разные вообще народы. ну вообще.

      @Smartme,

      А вот тебе ещё фото Коптов которые являются прямыми потомками Египтян

      а ничего что египет прошёл череду греческой, римской и арабской власти? ты всерьёз считаешь что современные египтяне, пусть даже копты, сохранили чистоту генов своих древних предков?

      -1
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, они были близкими народами .Их народы входили в одну языковую семью - Семито-хамитскую Ассирийцы,древние Египтяне ,древние Евреи ...Примерно как Испанцы и Немцы .
      А почему я не должен считать ?Римляне и Греки в них просто растворились не сильно повлияв на популяцию а те кто смешался с арабами арабами стали.Копты жили обособлено благодаря религии

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, не ну это уже перебор.

      Копты жили обособлено благодаря религии

      вообще перебор. типа арабы их не дрючили и уважали их обособленность.

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, они платили налог джизью и их не трогали. Те кто принимал ислам влился в арабский народ .

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, ну так ассимиляция была всё равно.

      Их народы входили в одну языковую семью - Семито-хамитскую Ассирийцы,древние Египтяне ,древние Евреи ...Примерно как Испанцы и Немцы .

      я конешно всё понимаю, и то что древний египет завоёвывали семиты гиксосы, и то что древний египет долгое время ходил под семитами хеттами и семитами ассирийцами, но эт всё не значит что сами древние египтяне были семитами. при всём моём уважении к вам, семитам, но ваш культур не древней египетского. так что не надо тут делать знаки равенства с евреями и древними египтянами.

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, язык Египтян родственен семитским языкам никто и не говорит что египтяне семиты. Греки и Испанцы говорят на разных языках но их языки родственные и это не просто так .

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, язык египта арабский - семитский. но тут разговор о древнеегипетском.

      по поводу греков и испанцев, греки кумекают на греческом, испанцы - на романском. они конешно родственники, но настолько дальние, что проще считать их вообще чуждыми друг другу. другое дело английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский, голандский, бельгийский - вот тут родственники так родственники.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Английский,Немецкий , Голландский,Бельгийский это Германские языки , Французкий,Испанский , Итальянский, Португальский это Романские языки
      А все вместе это Индоевропейская семья языков .
      Ты можешь считать что угодно но учёным виднее .У всех языков модной семьи много близких слов слов .Напоимер Мясо(Русский)/Meat(Английский)/Мамса(Санскрите)
      Они все вышли от одного корня древних племен Индоевропейцев .
      Аж уж ссылкой напоминает ситуация смотрю в книгу и вижу фигу .

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, ну да, геном видимо навязывает, который исследовали при анализе мумий. (опять же - геном, я не говорю, что мумии были чернокожими, но их далекие предки - да, и говорил об этом с самого начала, был неверно интерпретирован видимо) Как раз анализ мумий и указывает на "черное" происхождение. Это один из главных аргументов. Есть и иные, как и у противоположной теории.

      p.s. я не говорю, что это факт, я говорю, что то, что пишешь ты - это не факт, а такая же теория. Сейчас рассказать увы некому, тогда ещё не было письменности и историков.

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, https://en.m.wikipedia.org/wiki/DNA_history_of_Egypt
      Исследование 2017 года

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, Там как раз и сказано, что до 20% мумий из северного Египта имели африканское происхождение, что не является показательным исследованием для всего народа, ибо это был северный Египет, тем не менее они были. Следовательно у Египтян могло быть происхождение и с востока и с юга одновременно.
      Я мог перевести неверно, но вроде та именно так написано. Опять же пишу я не антрополог и не эксперт, не утверждаю что и как там было, говорю о том, что известно.

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Где ты нашел про 20процентом в том тексте где я скинул не понимаю ..Ну ладно спорить продолжать нет смысла )

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, The absolute estimates of sub-Saharan African ancestry in these three individuals ranged from 6 to 15%, which is significantly lower than the level of sub-Saharan African ancestry in the modern Egyptians from Abusir, who "range from 14 to 21%."( When using East African admixed population as reference)

      Окей, ошибся немного. на севере до 15, до 20 к югу.

      Я и не спорю, я говорю, что есть 2 гипотезы, обе имеют аргументы.

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, проверь этот текст через Гугл переводчик)

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, прогнал через deepl

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, в тексте говориться что 6-15 у древних а 14-21 у нынешних .У древних меньше

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Smartme, ну кстати да, не заметил. Ну это сути не меняет. Они были и тогда, а значит имели место быть в происхождении.

      0
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, не прям существенно .Но ты говорил об исключено черном населении

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Яфигею с этих "отложен", только не СР!!! Так ждал новой инфы, видосиков и т.д.

    16
  • Krot_Art
    Комментарий скрыт. Показать

    да вы шутите ... весь геймдев становится политизированым

    33
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут должен быть мат! Но нельзя(

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Больше не святые ?

    14
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не игру же перенесли, а только показ, зачем так паниковать?

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что там опять случилось в этой Америке , задолбали уже со своими трансгендерами

    16
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не знал, что "мародерство и погромы" теперь называется "дискуссия"

    44
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @imi, там не только мародерство и погромы. Гораздо больше мирных протестов

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, мародерство под шумок. Уже ушллую банду на скейтах отследили, работают четко и слажено грабя самые дорогие магазы. Правда маски сейчас очень в тему и доказывать будет сложнее...

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, именно. Надо различать - протестующие протестуют, мародеры мародерствуют. И это не одни и те же люди

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да понятно... и чернокожие в америке - не все быдло, и полицейские есть адекватные, и даже Трамп где-то в глубине души наверное добрый) Но то, что сейчас происходит в штатах - начинает выходить из-под контроля. И европейцы, одобряющие со стороны всю эту движуху - лишь подбрасывают дровишек в печь.

      4
  • SimpleRay
    Комментарий скрыт. Показать

    но сейчас в мире происходят более важные дискуссии, и мы хотим, чтобы о них услышали.

    А можно игроки сами решат что для них важнее? я например не хочу ничего слышать про бунты где-то там, а про игру очень даже.

    12
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Мля, ну давайте и релиз TLOU2 отложим на месяцок другой уже, че скромничаем то???

    8
    • Mirri
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, Не переживай. Всё, что запланировано на ближайший месяц-полтора, а то и два - обязательно перенесут. Ведь все же знают, что основные заносители бабла игроделам - это обитатели гетто, которые живут на пособия, долбят хмурого и крэк, сочиняют какую то хрень на эбониксе и вечерами не прочь подрезать а то и вальнуть братана по крови из волыны за то, что в цветах другой банды ходит.

      20
    • EarlCherry
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mirri, я бы попросил, все знают что главные покупатели игр это феминистки, sjw и прочие трансгендеры

      7
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Поляки, ну вы то куда вашу мать...

    Все эти переносы, из-за бунта кое кого, только порождают ненависть к кое кому... в остальном мире.

    23
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Они хотя бы написали "насилие, нетерпимость и расизм". Есть надежда чт они хотя бы не топят слепо за "мирных митингующих"

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой кошмар...

    important discussions are happening right now

    Я что то не вижу ни каких дискуссий, но вижу как сборища мерзацев мародёрствуют, грабят, избивают невинных людей. Где в этом "дискуссии"?

    21
    • Orange_Men
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Вы не понимаете, это другое...))))))

      6
    • Mercurionio
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Это делают негры. Им можно.

      5
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Дискусия, это видосы со стоящими на коленях белыми перед группой чернокожих, белыми, целующими обувь чернокожим. Видосы где на улице подходят к белому человеку и просят стать его на колени и извиниться перед чернокожими "за годы рабства" и белые это делают.
      Вот такие сегодня дискуссии, про погромы и мародерства я уже молчу.

      14
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, можно ссылку на видео где белых заставляют извиниться?

      3
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Видео было в Телеграмме. В личку сброшу ссылку на гугл диск.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, жду

      1
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, Хера себе зрение на 20 000 км. Что ты там видищь через призму ящика и ютуб каналов

      @Cohen, Щас он тебе и про корову плачущую и про мальца распятого в белых труселях зачешет и про черных фошиздов все как положено

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, да я уже посмотрел. Что-то очень странное

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Да черт с ней с презентацией. Главное чтобы релиз опять не перенесли!
    Нормально, что у меня только разгорается в душе насилие, нетерпимость и расизм от таких новостей?

    12
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, нормально
      Видео посмотришь с этими протестами и "извинениями", вообще сгоришь от ненависти.

      6
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, абсолютно нормально.
      Историю Родезии почитаешь, вообще купишь что-нибудь нарезное под промежуточный патрон и поедешь отстреливать "борцов за социальную справедливость", пока весь мир не заразили.

      1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Поляки тут каким боком? Протесты же не в Польше.

    22
  • Trage
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо все студии сейчас такие заявления сделают. Солидарность, которую кто-то им настоятельно рекомендовал проявить. Не сделают - испортится репутация. Сделают - тоже испортится.

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Trage, да да, а не потому, что они действительно так думают.

      2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @valezza, людям дали выходной и заставили пойти на парад, чтобы фотку сделать. Почему бы выходному не порадоваться.

      Если они так думают, то пусть ходят без шумихи и дальше работают, и фотки не выкладывают, чтобы прогнуться под самой визжащее меньшинство и соответствовать повестке.

      1
    • VladisSer
      Комментарий скрыт. Показать

      @valezza, после успеха ведьмака CD Project очень сильно расширилась, и сейчас в штате далеко не только поляки. Я не могу знать точно, но многие люди на фотографии могут быть там заграничными новичками.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, решение принимает студия, чернокожие то при чем? Ты думаешь чернокожие геймеры сами довольны?

      -2
    • Mehman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я думаю, что людей убивают каждый день. Каждый час. Каждую минуту. Самых разных рас, национальностей, вероисповеданий и так далее. И по какой-то причине другие такие же не считают своим долгом выйти на улицу и начать разносить СВОИ ЖЕ СОБСТВЕННЫЕ города, вовлекая в это дело ещё больше мародёров и просто маргинальных элементов.

      11
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, это не первый и не последний подобный бунт в США. Вчера же только писал материал про это

      Факт в том, что студии массово переносят планы

      0
    • Mehman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да, кстати, слово "негр" это не ругательство. По какой такой причине мой комментарий был скрыт?

      7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, потому что ваш комментарий обвиняет чернокожих в том, какие решения принимают студии. Вы посмотрите на фотографии с протестов в США. Там куча белых, там даже полиция протестует. Так что "спасибо негры" это как минимум введение в заблуждение

      0
    • Mehman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, а у нас здесь личный бложик этих студий, или что? При чём здесь вообще протесты?

      Я просто в корне не понимаю, почему словосочетание "спасибо негры" может хоть сколько либо нарушать правила сайта.

      5
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, за что вы говорите спасибо именно чернокожим тогда? Почему именно "негры", а не "спасибо, американцы"? Ведь протестуют американцы, а не эксклюзивно чернокожие.

      Было бы там не "негры", не скрывал бы. Сейчас выглядит как расизм

      1
    • Mehman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ясно, я даже спорить не хочу. А вообще, создайте перечень запрещённых слов, не уподобляйтесь твичу.

      5
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mehman, негр – не запрещенное слово, но ваш комментарий, выделяющий именно чернокожих как виновных во всем этом — выглядит как расизм. Скрыт он за это, а не за слово.

      Повторяю — вы вместо того, чтобы написать "американцы" почему-то выделяете чернокожих, хотя протестуют все. Не знаю, какой смысл вы закладывали, но выглядит как расизм

      1
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я думаю, чернокожие геймеры крайне рады новому телику и X-BOX, которые получили бесплатно.

      6
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, не получили, а украли.

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    А что там в США за протесты? Настолько лень за разным говном следить, что пропустил все.

    5
    • Mirri
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, Уголовник-рецидивист получил по заслугам. Но... он оказался черным. Ну и тут понеслась...

      10
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mirri, понял, спасибо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mirri, обналичивал фальшивый чек на 20$. Действительно, уголовник-рецидивист получил по заслугам! Ух, теперь жить гораздо спокойнее. Правильную работу делает полиция!
      А так, отличные эмоционально заряженные фразы выбираете, вы случайно не на первом канале работаете? Если да, я когда буду поливать в очередной раз матом этот канал, вас упомяну.
      @GeorgyDavlatov, всё сложнее. Помимо "расистской" проблемы, там еще вылезла проблема социального неравенства, бедные против богатых и т.д. Поэтому много белых.

      0
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aloreder, и поэтому сейчас там погромы , в которых черные с радостью выносят из магазина все, что видят, немыслимо угнетаемые белыми?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, там все выносят, не только афроамиранцы, хотя их и большинство.

      1
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aloreder, безусловно. Но на всех фотографиях и видео попадались пока что одни темнокожие. В шествиях видны белые, а в грабеже только угнетенные. Это 1 канал США врёт все как обычно.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, смотрю тот же двач в телеге. Видно как белые воруют, довольно много.

      1
  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    Пора там в США всем белым надевать маски Роршаха

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, стоит ли ждать, что отложат The Last of Us 2?!..

    3
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @grabbsler, вполне возможно. Побоятся просесть по продажам в первые дни. Слишком много покупателей потенциальных участвуют в протестах, защищаются от протестующих и просто сидят дома в своих интернетах и смотрят последние новости о происходящем.

      0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Пфффффф... Это уже понятно.

    1
  • Jowan
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ, успокойтесь уже.
    Один эгоизм какой-то и злоба.

    2
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему когда протесты в Гонконге презентации не откладывали разработчики?Почему когда женщина в странах персидского залива имеет меньше прав чем домашний питомец презентации не отменяли ?Вместо того что бы позволить людям выпускать пыл в играх делают обратное .....

    19
  • Samura1Champloo
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоило одному цветному рецидивисту отдать коньки от передоза(а не от удушья) как его тут же возвели в статус святых мучеников. Остановите планету я сойду. Можете минусить и банить но накипело

    16
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Чего разнылись, это и так было понятно что перенесут.
    На недельку две, пока там всё не устаканится.
    Как по мне, праильно сделали, шоб не попасть под каток толерастии упоротой.

    1
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Microsoft как знала, выбирая май и июль для своих игровых трансляций. Правда, мало ли что нам июль еще приподнесет.

    1
  • Rodosds
    Комментарий скрыт. Показать

    Covid 19...Вжухххх! Covid 19 уже и не так страшен. Грамотно :)

    2
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Не хватает новости о том что ДаингЛайт 2 на 2021 перенесут..

    1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Да пошло оно ВООБЩЕ ВСЁ!

    4
    • Shazum
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Поддерживаю, тоже стало наплевать на проблемы мирового масштаба !
      Насчет игр я могу вечно перепроходить Ведьмак 3 масс эффект и фоллаут.
      Насчет кино и сериалов я щас увлекься Аниме так как американцы перестали комедии снимать в общем. Открыл для себя новое антме комедиии, гаремниками , фэнтези на 5 лет вперед хватит.
      А насчет бытовухи еда в магазине есть, вода в кране есть, электричество есть. Сходить в дальний парк в Сочи возможно может еще море летом откроют больше не чего и не надо )
      Разве только бабу чтобы приходила и уходила в нужный час и на мозги не капала )

      4
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за вопли?
    Большая часть то и так не собиралась смотреть презентацию, а все равно ноют.

    3
  • Dendy
    Комментарий скрыт. Показать

    Black lives matter, млеать. ALL lives matter, грёбаные расисты

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну да ну да, совсем не запланированная политическая акция демократической партией, совершенно случайно все переносят все что можно и постоянно упоминают расизм и привлекают внимание к протестам

    7
    • Mirri
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lothraxion, Так выборы на носу. Надо что то делать. А то ведь снова пролетят как фанера над Парижем, и Трамп снова окажется у руля. Вот только эти необучаемые сами себе сделали хуже, и теперь им вообще не светит ничего в свете массовых погромов по всей стране.
      Как говорится - "пусти козла в огород".

      6
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да, в США этими бунтами элита делит власть, или грызется за власть, ведь не за горами выборы... Игровые разработчики как один откладывают презентации и прочее, привлекая внимание. Ну да, ничего не связано...

    7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, саспенд на пару дней. Держи себя в руках.

      мародеры и бандиты не рождаются с определенным цветом кожи, они вырастают в маргинальных условиях из-за сломанных систем, которым наплевать на судьбу таких людей

      4
    • disappear
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, а мне за шо? За ниггера? Я теперь расист? Мда, жаль конешна....

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @disappear, почитайте про разницу между негром и ниггером, станет ясно за что

      Вам только предупреждение

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @disappear, не надо оправдывать этим бредом свои расистские выражения

      Вы прекрасно знаете, что ниггер, это не то же, что негр. Не надо строить дурака

      3
    • Jowan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, сорян конечно. Но, вот у меня, противоположное мнение. Это почти одно и то же. Русский так сказать вариант. Изначально, в Советском Союзе значения слов были разными. Но сейчас это одно и тоже. Слова идентичны. Имхо. Спросите Американцев.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jowan, негр происходит от слова negro, которое происходит от "Negroid" — что означает коренных жителей африки.
      Ниггер — это уничижительное слово по отношению к чернокожим, его использовали рабовладельцы и обычные люди, пока не вступил запрет.

      В США не принято говорить негр, а афроамериканец, потому что эти люди не коренные жители африки, поколения выросли в США, граждане, налогоплательщики, военные, копы, доктора, учителя, ученые и так далее.

      Но главная причина почему там не говорят, потому что звучит как "ниггер". Но мы не в США. У нас и в европе негр не было уничижительным. А "ниггеров" завезли уже с американской культурой

      1
    • Jowan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, полностью согласен, вот и я о том же.
      Просто то, что мы не в США. И "в Европе не было уничижительном" не имеет значения.
      Именно на том основании, что они очень похожи.
      "Если это выглядит как утка, плавает как утка, крякает как утка.."
      По цвету кожи называть и то этичнее как-то. Имхо.
      На сколько я знаю, после запрета слова на букву "н". Чернокожих "Черно-кожими" так звать и стали. И уже позже переквалифицировали на более политкорректный вариант "Афро-Американцы." Про русский эквивалент слова "на букву н" в Америке не очень в курсе.

      1
  • Doodlezz
    Комментарий скрыт. Показать

    Казалось бы, вам идиотам страну построили, свободу дали, такие возможности в США, а они просто курят травку и жалуются на жизнь.

    9
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    НУ, перенесли и перенесли... про неё уже достаточно наговорили, осталось проверить что из этого правда

    1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, как бы это не было подготовкой к переносу игры, очередной раз, опять на пол годика.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ох это будет жесть, но сомневаюсь

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, О том что будет первый перенос на пол года, я знал еще при анонсе игры, они с ведьмаком так же делали, и в итоге все ровно сырую игру выпустили, потом месяц допиливали основные косяки, там даже визуал сменился за месяц, закаты и вообще освещение не такое кислотное стало.
      А тут могут решить, что удаленка все же мешает допилить игру, а выпускать опять с косяками не охота, да и под новый год купят больше...

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, так и я говорил, что будет перенос ) мы тогда ещё посмеялись, что мол каркаю

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Ну это мы посмотрим, там же вроде все уже готово и только напильничком пройтись надо бы

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну да, и они бы успели как с ведьмаком, что еще месяц после релиза бы подпилили и все, а из-за короны релизное состояние может стать еще хуже ведьмака, и решат перенести. Лично я сейчас бы 50% спокойно на такой исход поставил.

      0
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    интересует только мафия 6 числа pc game show

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    перенесли показ, главное чтоб релиз не перенесли

    1
  • bodzzz
    Комментарий скрыт. Показать

    задолбали сначала коронавирусы непонятные выдуманые на 200% теперь и ета шляпа надоели внатури!!!!!!!!!!!

    2
  • Codility
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять весь мир заложник политической повестки в одной стране, бесит :D Когда уже эта метрополия посыпется

    7
  • Dallas
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько тут недоводьных, которые даже не знают что в Америке и других странах происходит.

    "Перенесли показ игры из за бунтов о которых я ничего не знаю? Вот уроды"

    2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Млять, и эти туда же, ну были же нормальными людьми, нет, нужно тоже встать рядом с повесткой дня вообще в другой стране. Самый тупой ход компании за все время.

    5
  • Sombra
    Комментарий скрыт. Показать

    Сначала они в поп-культуре заменяли белых персонажей на черных, теперь заменили поп-культуру на мародерства ирл ъуъ

    4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sombra, разработчики поддерживают протестующих, а не мародеров. Как можно смешивать одних с другими?

      Протесты идут по всей стране из-за полицейской жестокости. Мародеры же под шум мародерствуют, но протестующий и мародёр - не одно и то же

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да у нас в СНГ и слово протест не совсем понимают, у меня на работе вапше обсуждают этот бунд как конец Америки, забывая что в цивилизованных странах протесты чуть ли не каждый месяц то там то тут, потому что люди уже привыкли отстаивать свои права, а не только обсуждать все на словах... может оно и не всегда работает, но что то определенно после этого происходит

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, к сожалению, так и есть. У нас протест воспринимается, как автоматически "будут бить"

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, где были все эти компании во время протестов в гонконге? Прятали яйца от китая.

      7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, они и сейчас прячут. Потому что хотят кушать китайские юани ведрами.

      Это они в США могут открыто говорить что хотят, а в китае свободы слова нет. Не играешь по правилам партии — не кушаешь юани. Просто очередное напоминание, что большинство компаний ничего не сделают, только вывесят пост в твиттере.

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, от Тенцента они яцки прятали, который в половину компаний залез, и готов был очень больно по шарам дать, всем кто вякает ненужное, и от регулирующих органов, которые не допустили бы их яйки на самый крупный рынок.

      1
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      "разработчики поддерживают протестующих, а не мародеров. Как можно смешивать одних с другими?

      Протесты идут по всей стране из-за полицейской жестокости. Мародеры же под шум мародерствуют, но протестующий и мародёр - не одно и то же"

      @Cohen, в интернете ролик есть где журналист стоит напротив горящего здания и говорит. "Я характеризую происходящее как протест. В целом это не беспорядки, но начались поджоги" Звучит как мантра. Эта мантра -лучшая характеристика всего происходящего. Включая и поддержку протестующих издателями игр как сказали вы. Потому что они совсем не обращают внимание на то что чёрные нарушают закон. Не обращают внимание на избитым невинных людей и уничтоженное имущество. Не говорят "насилием не решить. Все жизни важны" Чтобы поддержать белых, которых без причины избивают на улице. Не осуждают это. Они все делают вид... что есть только пострадавший чёрный и только эта проблема. Чем только усугубляют ситуацию. Вместо того чтобы отделить мух от колет и призвать к прекращению вакханалии.. призвать толпу к порядку и высказать поддержку только мирным способам протеста, они только и могут, что кидать в твиттер посты с отработанной в их обществе тематикой. Как вообще должны себя чувствовать люди, которых избивают и которым угрожают чернокожие мародёры, у которых жгут их имущество и которые со всех площадок только и читают "Чёрные жизни важны" "Это не беспорядки" Эти белые сами виноваты" Своим игнорированием второй пострадавшей стороны(и более многочисленной) они как раз и поддерживают невольно мародёров.

      11
    • Jowan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, в мире все более сложно. Протестующие так же могут быть и мародерами. А мародеры тоже протестовать. С одной стороны весь этот хаос, всё это явление одного и тогоже. Но коллективной ответственности тут быть не может. Есть и нормальные люди. Даже не смотря на эффект толпы. Наверно.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jowan, конечно, но когда протестующий начинает мародерствовать - он уже не протестует. Он грабит. Он мародерствуют.

      0
    • Jowan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, почему нет? Просто он становится преступником. Но, возможно, возможно.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jowan, мародерство – активный акт. Человек, который идет на это, понимает, что будет грабить. То же с поджогами

      0
    • Jowan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, не думаю. Конечно есть люди, которые специально пошли грабить и поджигать.
      Но кто-то же, вероятно большинство (может и нет), решились на это спонтанно.
      Во имя и анархии и злости.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jowan, когда люди набивают багажники награбленным - это грабеж, а не злость и анархия )

      0
    • Jowan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это уже да. Набивать багажники это скаладирование уже. Какое-то.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jowan, и это мерзко. Когда под покровом мирных гражданских протестов вылезают бандиты и начинают крушить, воровать и поджигать — это не протест

      0
  • AndreuMad
    Комментарий скрыт. Показать

    17 сентября 2020: комар пёрнул, это весомый аргумент чтобы перенести релиз, ведь мы толерантны и все голоса должны быть услышаны

    6
  • bodzzz
    Комментарий скрыт. Показать

    етот киберпунк уже как миф полюбому будут еще переносы релиза инфа милион %

    1
  • Allex
    Комментарий скрыт. Показать

    Польша очередной вассал мша.Я хочу понять студию, а не оправдывать.Скажем так очевидные рычаги воздействия , как и с презентацией PS5 ,а в финансовом плане,но по-человечески мм негры и поляки?!)))Не в обиду полякам, но это самая белая нация в разных планах и так заговорить.Сверху давят,понятно.Это беспредел,кто согласен ,жми лойс.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Allex, Только не нужно писать то что они самая белая нация, а так они просто шестёрки сша это да.

      1
  • bodzzz
    Комментарий скрыт. Показать

    етот как старситизен беспонтовый через лет 20 мож выйдет

    2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    А вообще я тут подумал и даже рад всей этой Black Lives Matter. Возможно паранойя с геями и лезбухами угаснет и в играх просто будет больше чернокожых персонажей, и это даже справедливее как-то, все же процент чернокожих в мире в разы больше процента секс меньшинств.

    2
    • Allex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, ты прировнял афроамериканцев к сексменшинства?!.Та тебя уже б засудили в штатах в лучшем случае РАЗИЗТ!!

      3
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Allex, вопрос, меня бы осудили, что я оскорбил негров или геев?)

      0
    • Allex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, чёрных назвали педиками, а голубых нигерами)Трамп бы подарил ,Вам ,кепку со своим автографом в таком случае ))

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что на этих сша свет клином сошёлся, почему нельзя показать презентацию из за каких то протестов, будто кроме них больше нигде люди не живут, что вот мешает онлайн презентацию сделать на них же никто нападать не собирается, бред какой то.

    5
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, чтобы не выглядеть, словно празднуешь во время "чумы", потому что на западе имидж компании важен, можно запостить в твиттер или инсту постец и все — поддержал.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, А может просто демократы надавали или заплатили бабла? Нет? Нужно в США привлечь всю молодежь к погромам, а как их еще привлечь если они сидят в видеоиграх безвылазно. Демократы только на молодежь и прочие не совсем умные группы людей и работают, весь рабочий класс голосовал за трампа и их на погромы не вытянуть как бы сми не тужились, а вот цветной сброд, студентики, хиппари - это их аудитория

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Да какая чума, будто раньше протестов не было, сша реально из себя корчат исключительных, а эти компании как марионетки и рады поддержать смотрят друг на друга лишь бы угодить хозяину и потенциальному инвестору и покупателю...всё на деньгах завязано и рынке

      4
    • Allex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вот скажите,админ, какова ваша позиция в данной ситуэшн? Не прямым текстом,да,но,чтобы понятно.По-человечески.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lothraxion, Демократы сейчас будут пользоваться ситуацией и подливать масла в огонь против республиканцев и Трампа, скоро выборы а у Байдена рейтинги вроде как ниже чем у Трампа вот и идёт ожесточённая борьба.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lothraxion, идите разберитесь в вопросе.

      @KCD, в том то и дело, что для США протесты это обычное дело, а лицемерие компаний — такая же повседневность.
      @KCD, учитывая, как эффективно администрация президента разбирается с ситуацией... демократам можно откинуться в кресле и наблюдать.

      @Allex, о какой конкретно ситуации речь?

      Я поддерживаю мирные протесты — это гражданское право людей, проявлять недовольство от проблем в государственной системе.

      Мародерство категорически осуждаю.

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lothraxion, Тоже об этом думал, сейчас все сми против Трампа, так что раздуть из мухи слона это идеальная стратегия для того чтобы расшатать позиции президента, и сместить его побыстрее.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, учитывая компетентность Трампа, он сам себя закапывает, когда говорит в твиттере, что людей надо стрелять

      0
    • Allex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я написал о ситуевине с переносами и тд,пишите в лс, потому что многие на изжоге, по-человечески.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Allex, паршиво, вот что думаю. Мне не нравится, что внутренние дела америки вдруг должны касаться нас всех, но я понимаю, что ситуация в США — это лакмусовая бумажка того напряжения, которое присутствует в обществе многих стран. Не по вопросу насилия полиции или цвета кожи, а в целом — политикой, капитализмом, усталостью

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, плевать что он говорит у себя на кухне в твиттере, главное что он поднимает финансы и уровень жизни своих граждан и делает рабочие места, выполняя предвыборную программу. Уж очень он не удобен тем кто давно во власти, да и насолил многим, при избрании. До сих пор бред про то что Россия его ко власти привела, мусолят, при этом вообще без доказательств, теперь есть новый повод, как бы правда, свою страну не развалили, а то наигрались в революции за рубежом, теперь у себя на огороде балуются.

      7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, можно ссылку, как позитивно влияет Трамп, хочу почитать что-то рациональное и нейтральное, а не поляризованное

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, https://www.bbc.com/russian/features-45920241 вот как вариант, самое первое что выдал яндекс.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, почитай сам, чет заслуг Трампа там не особенно много )

      Многие показатели — это следствие действий Обамы

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Трамп может и прямой и может что-то резкое ляпнуть, но у него есть стержень и своё мнение в отличии от того же Обамы который был как кукла марионетка в которую сзади руку суёшь и управляешь...жующая говорящая голова.

      6
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, почитал, они пытались опустить Трампа но так и не смогли и согласились, что все очень хорошо, но конечно же это не надолго и скоро все посыпется. Статья как раз против него но даже так они не смогли пойти против фактов.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, Только вот это не доказательство, что результаты — успех именно Трампа.

      Сам посмотри графики — продолжение роста зарплаты со времен Обамы, падение безработицы еще со времен Обамы

      Почитай историю Трампа, сколько он своих бизнесов угробил

      @KCD, Этот стержень называется "глупость"? Если послушать трампа, то это же клиника ) Не говоря уж о его истериках в твиттере

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну Обама не умнее уж точно, я же говорю Трамп просто прямой и иногда ему лучше промолчать, а в целом он правильно мыслит о переносе производств в страну это логично, а Обама был не сам по себе за ним кто то стоял.

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, Обама не умнее? На основе чего такое мнение?

      а в целом он правильно мыслит о переносе производств в страну

      Трамп – популист. Он говорит и делает то, что повысит его популярность, даже если это абсурд.
      Все же понимают, что перенос производства в страну означает, что товары будут в разы дороже.

      Я не знаю, кто стоял за Обамой, но миллионы больных короной в США — показатель бездарности администрации Трампа. А когда он серьезно предлагал светить ултрафиолетом в тело? Или колоть антисептик?

      2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, даже если он просто может продолжать уже положительные тенденции, это уже очень хорошо.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, но согласись, продолжать тенденцию — это гораааааздо легче, чем выводить страну из серьезного экономического кризиса. А ведь Обаме досталось именно это.

      Что досталось Трампу? Стабильная система. Но он даже ее не смог поддержать — ситуация с коронавирусом в стране лучшее тому доказательство.

      2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну да, я прям удивлен, что Обама по графикам не хило все поменял.

      А корона тут при чем? Ее не в одной стране не смогли поддержать, везде из-за нее плохо.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Зато это рабочие места и гарантии что в случае разногласий с той страной где они сейчас оно всегда будет работать, а вообще мне паралельно что там у них лишь бы не вплетали туда нас и было всё мирно, его соперник Байден мне ещё меньше нравится в стольких скандалах был замешан так же как и его сын.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset,

      Ее не в одной стране не смогли поддержать

      Почитай про тесты на корону в США, как почти месяц не могли сделать. Почитай про то, как Трамп ставил экономику выше жизней людей. Про то, как позволял снимать карантин и в целом, можно загуглить Trump's measures agains covid-19.

      Фейл в лидерстве.

      @KCD, выборы в этом году будут цирком. Выбор между извращенцем и бестолочью

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lothraxion, эти "студентики" - будущая элита страны. Инженеры, руководители, ученые, учителя и т.д. Не всем же быть работничками, которые не от "большого ума", могут лишь за станками стоять.

      1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, увы но это не так, как раз Трамп сейчас в жопе и уже давно, хоть перевес голосов небольшой там вроде было 52 на 48 в сторону Байдена, но не в том загвоздка, 7 штатов которые в прошлом дали голоса Трапму, из них 5 уже на стороне Байдена, потому шансы у Трампа резко уменьшаются. И поводу Обамы, напротив он таки был хорошим президентом для США, хотя не все что он сделал в итоге было полезно для Америки, и рейтинг у него был огромный, он бы легко раздавил трампа но увы человек устал.

      @Cohen, Как мне говорили не которые знакомые из США, которые разбираются в вопросе, возможно Байден предложит место президента: Мишель Обаме, во всяком случае были такие разговоры, на самом деле еще во время избрания Барака Обамы они хотели выдвигать Мишель, но тогда посчитали что Америка не готова к президенту чернокожей женщины.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, ну вот, дошли до оправдания убийства

      3
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, так случайно же. А беспорядки и грабежи совсем даже специально. Интересно сколько там потом ещё убийств неслучайных будет. Причем убивать будут скорее всего не двухметровых зеков-уголовников.

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, нельзя 8 минут случайно стоять на шее человека

      1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну мент тупой попался, в лучшей стране они примерно такие. Как наши ЧОПовцы и охранники из 90х.
      Выдержал бы он и 10 минут, если бы не был упорот наглухо. Человек существо весьма живучее. Одна особа из Украины пережила 2 удушения, сожжение заживо и лютый мороз на свалке. Так то.

      3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, почитайте про этого "мента" который убил. Это далеко не первый его случай.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Это не единичный случай и у общества особенно афроамериканцев давно накипело, они там всегда были людьми второго сорта.

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, прочитайте про няшку негра, он как-то тоже не паинька. Нашли друг друга, называется.
      @KCD, личный выбор роль должен бы уже начать играть. "Я русский, значит пойду водку жрать. Я негр, значит буду бандитом. Нафиг усилия прилагать, природа всё решила" это типа так до сих пор работает, видимо.

      4
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же меня бесит их лицемерие. Были случаи когда в сша полицейские убивали белых людей, был практически в точности такой же случай, там задушили белого человека и реакция была нулевая, вроде тех копов даже не посадили. Но вот убили черного и последовала реакция, при чем реально идиотская. Черные жизни тоже важны? Серьезно? Что за бред? При чем тут вообще черные, если тут все дело в жестокости полиции? Почему вместо того чтобы говнить полицию, они прикрываются темой расизма?

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Та блять... И так похмелье давит пониженным настроением, а тут ещё и перенос.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    не ,ну это уже ни в какие рамки....

    1
  • anovergy
    Комментарий скрыт. Показать

    а ладно, вот пс5 жалко, хотелось бы глянуть дизайн уже

    0
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    До выхода несколько месяцев, а я до сих пор не понимаю что из себя игра в целом представляет. Материалов разных вроде много, но все как-то разрозненно, в единый образ не складывается. Не знаю почему.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Короче я вижу это так.
    Компаний откладывают свой презентаций, по причинам низкого КПД в данный период(экономическим аспектам), но чтобы быть прогрессивным и сознательным подпевают под общий хор социальной направленности дабы быть в позитивном представлений.

    1
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот с последней фразой поляки обделались, так как она как раз расисткая. Теперь уже не отделаются. Сони хотя бы нейтрально об этом сообщила. Как показало время сейчас, заигрывание с леватством до добра не доводит

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    До 11 июня всех протестующих поломают и посадят и все разбегутся, ладно сони у них вроде 4 июня презентация понятно, у эти еще неделя в переди.

    1
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Да там уже за негра забыли! Убийство негра это уже как повод. Там уже просто грабят магазины, и занимаются мародерством,а все игровые компании на данный день просто их поддерживают получается..
    Самое дебильное,это то, что только Sony ,и все остальные хотят что то показать ,Бац! Пандемия, только что то хотят показать, Бац! негра убили. Потом что будет? Пожар?,Астероид?

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, посмотрите новости американские - то что вы написали, не так. Есть протесты, а есть мародерства. Это не одно и то же

      Уж не знаю, откуда вы взяли информацию, но ваша искаженная полуправда

      1
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, В инстаграме сама Gamespot показала как грабят их магазин, да там в Инсте, Твитере полно этого.. Как защищают свои магазины сами собственникии.
      Да это же человеческая сущность! Нутро! Там уже разделились 50/50 Кто там живет в нищете(а их там не мало) да им уже не важен этот негр,они просто под это дело хотят улучшить свое благосостояние.
      Должны быть мирные акции протеста. Убили негра, а в итоге коснулось это каждого во все мире каким -то образом и включая меня.
      Трамп, высказался по этому поводу, то что уже все перешло тупо терроризм и мародерство, а инфы по своей стране у него явно больше.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, и что? это разве значит, что там один грабеж?

      1
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять политика и солидарность ... белый коп убил чернокожего - это просто ужасно ! НО КАКИМ БОКОМ ТУТ ИГРЫ от ПОЛЬСКОЙ СТУДИИ ? Почему никто ничего не делает когда черные убивают белых ? В сша уже убито 4 белых полицейских и что-то мне подсказывает что некоторые из них(ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ) не были плохими! Про них тишина ! Ведь они белые ! Но посмей черного тронуть - всё ! ТРАУР НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ .

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia,

      НО КАКИМ БОКОМ ТУТ ИГРЫ от ПОЛЬСКОЙ СТУДИИ

      Таким, что США это главный рынок для этих игр.

      0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Да пусть отдохнут немного. Развеяться. В жизни должны быть небольшие потрясения. Если они так посчитали нужным, их право. ГЛАВНОЕ что бы релиз не перенесли! Вот это уже будет не по человечески)
    Комментариев в этой ветке конечно дофига.. за 14 часов 200+ )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Афро-американскиежопые. От мне пох, перешло к достали.

    1
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    А главное,что от всего этого расизма меньше не станет,а то и больше будет. Особенно учитывая последние события)

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Чую толпу негров в следующем Ведьмаке. CD Projekt машу вать! если американская пресса не осветит новости про вашу игру это не значит что вы меньше бабла заработаете, вас весь мир ждет не одни только америкосы

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.