Штраус Зельник о новых консолях: Наступит момент, когда фотореализм станет возможным

Штраус Зельник о новых консолях: Наступит момент, когда фотореализм станет возможным

Глава Take-Two Штраус Зельник во время ежегодной конференции Bernstein рассказал, чего ожидает от следующего поколения консолей:

Мы очень взволнованы тем, что новые консоли позволят воплотить нашим творцам.  Очевидно, что мы уже некоторое время работаем с ними, поэтому очень хорошо знаем, куда они могут нас привести.

Если коротко, то это лучшая память, графика, больше достоверности, красоты, тонкостей, скорости, изобилия и глубины. Еще больше персонажей.

Зельник привел в пример разницу между Red Dead Redemption и сиквелом в качестве примера того, как его разработчики используют новые технологии для создания глубины. В будущем он ожидает, что консоли достигнут фотореализма:

Со временем наши системы станут настолько сложными, что вы не сможете отличить интерактивное развлечение, созданное на компьютере, от фильма, созданного с помощью камеры. Наступит момент, когда фотореализм станет возможным.

Однако Зельник заверил, что не все игры компании будут стремиться к фотореализму. Он отметил, что, например, франшиза Borderlands, скорее всего, сохранит свой стиль.

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    фотореализм станет возможным

    Так ли он действительно нужен?

    11
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, фотореализм + натуралистичное насилие аля ТЛОУ2 и вот тогда у школоты от очередного ГТА реально начнет кукуха протекать)

      12
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, такой же вопрос! Серости будней и в жизни хватит, подавайте качественный и яркий графон.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, фотореализм не равно серые будни. Кино смотрите же, кино бывает разным. И насыщенным и серым, с разной атмосферой. Странные вы ребята, как наши депутаты прям, которым лишь бы прогресс затормозить

      24
    • Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, согласен ,но я бы предпочёл больше ,чтобы убрали большие открытые миры и делали по типу полуоткрытых миров ,чтобы игры были на часов 20-25 ,но чтобы они были насыщенными ,чтобы не давали заскучать ,я понимаю людей кто любит гринд и побегать на лошади и любоваться этим миром ,но пускай их будет меньше,но чтобы уровень качества был близким к РдР 2.

      1
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, классно когда графон чем-то подкреплен, физикой, атмосферой, взаимодействием с миром и etc, то есть графон один из факторов качественной игры, но в качестве основного фактора он не вытягивает игры.

      8
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Он станет возможным, а не появиться )

      1
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, ну это как бы неизбежно просто напросто) Технологии не стоят на месте и рано или поздно это произойдёт не зависимо от того нужно оно или нет)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Мне нужен, даже не фото -реализм, а реализм полный, фотореализм тоже такое себе, вот смотрю сейчас в окно и конечно же природа поражает

      1
    • eksnouhr
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, затормозить чем? Я хочу что бы в 2020 году у меня какой нибудь условный меч спокойно сквозь любой другой предмет не проходил, а чтоб задевал его. Вот это действительно будет прогресс.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, фотореализм намного проще реализовать, чем обсчитывать коллизии и физику каждого меша. Тем более, что не во всех жанрах игр, где требуется фотографичное окружение, есть "мечи". Но думаю лет эдак через 10-15 мощностя уже должны будут позволять обсчитывать реальную физику, а не то жалкое подобие, которое предлагают сегодняшние технологии.

      0
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, Сегодня ты подрочил на порно а завтра пошёл насиловать и убивать женщин. там же фотореализм. Кукуха поедет...

      0
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @SERG__ZV, здорово раскрылся, интересно на какое порно ты там дрочишь, что сразу речь про убийства и изнасилования)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дайте вначале физику и всё прочее, а потом и о фотореализме поговорим.

    12
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Без прорывной технологии в анимациях это пустое. Даже если не говорить про ИИ, слабую физику, не развивающиеся игровые механики, то просто красивая картинка, которой действительно можно добиться, тут особых сложностей нет, без реалистичных анимаций не будет создавать атмосферу этого самого "как в фильме".

    8
  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    самое слабое место - анимация. она даже в самых продвинутых играх выглядит круто ток в кат-сценах. в обычном геймплэе как была смешной неповоротливой, таковой и остаётся.

    8
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, самоё слабое место это физика , с времён халвы2 ничего не изменилось, даже деграднуло

      3
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, не согласен. ИИ так же слаб как и физика и еще не известно что важнее для геймплея физика или поведение врагов и NPC. Смотря о чем игра, конечно. Но тут то речь чисто о визуале ведется. Красивой картинки, которая бы хорошо и правдоподобно воспринималась можно и без сложной физики добиться. Не все игры предполагают разрушаемость сложную. Вот правдоподобное поведение тканей, волос и растительности нужно обязательно, да. Жидкости тоже было бы неплохо на хорошем уровне симулировать, хотя бы просто поверхность воды и волны, не говоря уже о симуляции распространения жидкости. Помните была такая игра Hydrophobia?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, качество ИИ не всегда диктуется ограничением железа. ИИ врагов делается тупым еще и для того, чтоб криворукие алеши могли расслабиться в игре, а не напрягать булки.

      1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @imi, разговор не о сложности, а о комплексности поведения. Скажем не боевые NPC в рпг.

      0
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас бы наслаждаться фотореализмом в какой-нибудь мясной игре, где лопаются головы и т.д. Не, спасибо, я не хочу, чтобы от игры меня тошнило... Слишком реалистично тоже плохо,т.к игра должна оставаться игрой

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Будто бы с теми технологиями когда будет ближе фотореализм нельзя будет делать игры стилистически не реалистичные, одно другому не мешает, а вот реалистичные леса с кучей деталей, букашек, травинок, хорошими деревьями и освещением это бы хотелось видеть в приключенческих играх, это придало бы атмосферы.

      2
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @design3d, Фотореалистичные, но стилистически не реалистичные. Это как? Если окружение в играх, по типу рдр/гта скайрим, фаллаут будут максимально реалистичные, то и люди там будут максимально приближены фотореализму... Я понимаю, что не все такие игры будут, но те, что будут, обычно являются или шутерами, или просто крайне жестокими играми.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Второй дизон например, никто не мешает делать детализацию и освещение реалистичным, а текстуры (живописные) и пропорции гротескными, подчеркивающими характер, есть мультфильмы кукольные, которые так же снимаются в реале-но это мульты, рдр 2 кстати скорее живописная игра, нежели фторил

      1
  • pepper_aqva
    Комментарий скрыт. Показать

    пусть дяди бегают с фотореализмом, а игрули на мобилки один хрен всё больше и больше денег приносят :D

    0
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Да и вообще чтобы прямо фотореализм-фотореализм это еще не скоро. Даже в киноиндустрии Дисней со всеми своими мощностями очень посредственно делает лица людей восстанавливая внешность умерших актеров или омолаживая постаревших. Единственный случай когда цифровая копия была очень круто сделана - это фильм Бегущий по лезвию 2049, но они над лицом Рэйчел 2 года работали и там сцена на пару минут без особой динамики.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, фотореализм живых существ - это вообще отдельная статья. Для этого надо контролировать миллион мышц в анимации и делать это правильно. Это просто нереально делать вручную) Возможно, развитие нейронных сетей немного подтолкнет развитие таких вещей, чтоб большую часть оживления персонажа брал на себя ИИ, но это точно не скоро будет.

      0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Штраус Зельник о новых консолях: Наступит момент, когда фотореализм станет возможным...а пока для этого есть ПК

    1
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    лучше добиваться реализма повествования, а не реализма в картинке. игра хорошая тогда, когда ты запомнил о чем она, а не как выглядела.

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, но если брать сегодня фотограмметрическое окружение, то как-то становится не интересно что-ли. Просто повторение реальности.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ахаах -он уже давно наступил! с подключением, Зельник!

    0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь что насилие тоже можно будет воспроизвести

    0
  • SERG__ZV
    Комментарий скрыт. Показать

    Штраус Зельник о новых консолях: Наступит момент, когда фотореализм станет возможным

    Ага и 20 лет назад мы ждали что к 2020 году он уже будет возможным.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Наступит момент, когда фотореализм станет возможным… благодаря SSD.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.