Bethesda о присвоении возрастного рейтинга Starfield: Это просто ошибка

Bethesda о присвоении возрастного рейтинга Starfield: Это просто ошибка

Вчера в интернете появились слухи о том, что разработка Starfield завершена. Новость появилась на фоне присвоения возрастного рейтинга игре немецкой организацией USK. Она выставляет рейтинг только в случае завершения разработки.

Как оказалось позже, появление Starfield в базе данных организации — просто глюк или ошибка со стороны USK. Об этом заявил глава Bethesda Пит Хайнс, который поблагодарил поклонников компании за предупреждение.

Не знал об этом, но это просто глюк или ошибка на сайте. Я попрошу их проверить данные и исправить их. Спасибо за предупреждение.

Starfield была анонсирована во время E3 2018. Позже Тодд Говард подтвердил, что игра создается для нового поколения консолей. Кроме этого, Starfield разрабатывается на новом движке, так что в этом году ждать ее точно не стоит.

Когда покажут хоть что-то помимо тизера двухлетней давности, неизвестно.

24 Комментария

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Кроме этого, Starfield разрабатывается на новом движке

    Правда? Или это говорили про The Elder Scrolls VI, что разработка ведется на старом движке.

    0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, быть может очередная доработка старого движка от Морры ...

      4
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, @DarckNEZ, Для BGS "новый" движок обычно улучшенная версия старого так что скорее всего этот все тот же старый добрый дед движок :)

      1
    • Mr_Nucleus
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, Это так. И в TES6, и в Starfield будет использоваться старый добрый Creation Engine который является модификацией движка Oblivion Gamebryo, который в свою очередь модифицировали от NetImmerse, движка Морры. Конечно они не переходят на новый движок дабы поддерживать мододелов :)

      1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, скажу тебе по секрету все движки это улучшенные старые, тот же новый анреал 5 это тот же 4й и отличается он от него буквально пару новых фич, так вообще все движки работают, никто никогда не переделывает полностью или не делает с нуля новый движек.

      5
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, постоянно торкает от комментов про "старый" движок. Поехали. Unreal Engine - 1998 год. CryEngine - 2002 год, Frostbite - 2008 год (но насколько известно уже существовал в 2007 в качестве рабочего прототипа), Id Tech - 1992 год, GameBryo/Creation - 2001 год, Unity - 2005 год, NDE(Неназванный движок Naughty Dog) - 2006 год, Source - 2003 год, REDEngine - 2009 год, RAGE (gta/rdr) - 2006 год, и.т.д.
      Разрабы делают движок чаще всего под себя и работают единым коллективом годы, потом коллектив постепенно меняется, но наработанные схемы остаются. В крупных компаниях все всегда работают на тех же самых движках, просто прокачивают их. Bethesda не исключение - их движок сам по себе не старый, просто он не содержит в себе тех фич, которые ждут игроки. Чтобы добавить эти фичи не нужно писать новый движок - нужно просто добавить эти фичи.

      Бывают случаи, когда необходимо перепелить двигло с нуля, но это редчайший случай.

      0
  • underwaterwriter
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда покажут хоть что-то помимо тизера двухлетней давности, неизвестно

    а ты пока купи скайрим

    9
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    После Ф76 страшно представить следующие игры беседки. Думаю будет тот еще треш.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, не будет, поверь. что TES Online, что F76 были созданы исключительно для заработка денег на сингловые серии соответствующие. они никакого отношения не имеют к качеству будущих сингловых игр.

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, Ф4 тихо смеётся над твоим утверждением. Я вообще не помню хороших игр от беседки после Морра. Все их последние игры это ужасно забагованные и страшные подделки, от которых веет нафталином.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, если идти по пути бесконечного сравнения игр, то к любой игре можно придраться. к любой. это тупиковый путь, который ни к чему не приводит. время меняется, стандарты меняются. в конце концов, меняются команды разработчиков, которые смотрят на серии игр по своему. мы живем не в утопическом мире, где если что то шло как надо когда то, то непременно так и будет продолжаться и дальше.
      есть исключения из правила этого, в виде Рокстар, Сиди Проджект и других. но это единичные компании, все подряд компании не могут выпускать один хит за другим, так этот мир не работает.

      0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, Ну TES Online - это понятно. Он вообще сделан внешней студией и на другом движке. От серии TES там только ЛОР.
      А вот Ф76 сделан именно на модифицированном движке Ф4. Так что дает прямое представление о будущих играх на этом движке. Общими словами, та-же хрень. =)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, не совсем корректно, на счет Ф76. судить о качестве игры исходя исключительно из движка не верно. дело в изночальном подходе и концепции, что вкладывают разработчики. они изначально не ставили цель сделать качественную игру с точки зрения сингла Fallout.
      повторюсь, это не более чем способ заработка для студии, в период разработки следубщих частей серий TES и Fallout и относится следует к этой игре соответствующе. ни в коем случае, не перенося представление о будущих синглах студии исходя из впечатлений после этих ММО.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT,
      Куча народу ждёт новые игры Беседки Сингловые.
      Сейчас же нытики это просто тренд они всё заполонили, но от них нет не какого толку .

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, модель разработки меняется. сейчас, когда крупные компании поняли, что с игр сервисов проще зарабатывать, крупные проекты стали выходить реже.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT,
      Да не в этом дело, просто размер игр Сингловых увеличился в разы как и контента с прочим.
      Они банально дорогие в разработке становятся.
      Поэтому надо отдать должное любым студиям и издателям которые поддерживают их разработку.
      Т.к. делать игры для мобилок значительно дешевле и в сотни раз проще.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я написал о том же. просто ты перефразировал.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT,
      Ну да, получается так.

      0
    • KaZiv
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, в морре багов было не меньше чем в остальных частях серии

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @KaZiv, речь не о багах.

      0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто то верит на слово Тодду Говарду? Он же обычный манагер-мошенник. :)

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.