Продюсер Final Fantasy VII Remake хотел больше изменений в сюжете
Многие фанаты оригинальной Final Fantasy VII ругают недавний ремейк за то, что в нем появилось много элементов сюжета, которые практически переписывают канон. Как оказалось, изменений могло было быть еще больше, но создатели решили умерить свой пыл.
В интервью Push Square продюсер тайтла Йосиноре Китасэ рассказал, что хотел внести "драматические изменения" в игру, но глава разработку Тэцуя Номура и со-директор Наоки Хамагути остановили его.
Лично я задумывал довольно драматические изменения, но Номура и Хамагути хотели сохранить как можно больше аспектов оригинала. В конечном итоге команда решила сфокусироваться на тщательном и уважительном воссоздании оригинала вместо добавления новых элементов.
Они хотели добиться деликатного баланса.
В недавнем интервью Китасэ заявил, что следующие части ремейка Final Fantasy VII будут следовать оригинальной канве сюжета.
Дата выхода следующей главы пока неизвестна — Square Enix только на начальных этапах разработки.
- DSOG: Final Fantasy 7 Rebirth на PC выглядит великолепно, но игра заточена под видеокарты Nvidia
- Создатель Final Fantasy 7 Rebirth еще раз попросил моддеров не создавать, а геймеров не скачивать "шокирующие" моды для PC-версии
- Новый трейлер PC-версии Final Fantasy 7 Rebirth посвятили графике — для игры в 30 FPS в Full HD и на низких настройках потребуется RTX 2060
0 комментариев