В Ghost of Tsushima будет несколько уровней сложности

В Ghost of Tsushima будет несколько уровней сложности

В интервью The Washington Post геймдиректор Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл рассказал, что игроки смогут настраивать уровень сложности. Его можно будет менять во время прохождения. Это связано с желанием привлечь как можно больше игроков.

Разработчики все еще пытаются найти правильный баланс, чтобы не отпугнуть хардкорщиков простотой, а излишней сложностью — тех, кто к ней не привык.

У нас не будет такого, что игрок сдастся в первые 15 минут. Это было бы очень обидно для игроков, которые любят жанр или сеттинг. Но и простой игра тоже не будет.

В прошлых интервью разработчики говорили о том, что боевка Ghost of Tsushima будет довольно сложной, а игрокам придется научиться правильным таймингам, если они решат проходить по ветке самурая.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля на PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

74 Комментария

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    я не притязательный - мне хватит и одно максимально сложного

    8
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Секиро не одобяет.

    7
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Все таки обидно, что не все игры делают как секиро - есть игра и её сложность является неотъемлемой частью. А так получается все будут в разные игры играть. Обычно на легкой сложности часть механик просто теряют свой смысл.

    7
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, ага, а без получения всех возможных трофеев видишь только в лучшем случае половину контента игры

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, ну на трофеи я обычно не задрачиваю - зачем мне собирать все "перья" и разбивать все кувшины, от этого контента я больше не увижу.

      2
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, ну в рдр2 например без всех трофеев рядовой игрок вряд ли посетит некоторые интересные и красивые локации, тк сюжет проходит мимо них, а в большинстве игр не использует все механики (скажем n-число киллов по стелсу или новым оружием) ну и так далее.
      в дисхонереде есть ачивки на стелс и на раж, так что пройдя одним стилем теряется часть крутоты другого
      список длинный
      есть конечно нафи доги со своими "отыщите ненужную лабуду", "пройдите игру три раза" и "заспидраньте игру в четвертый раз", но они все таки уникальные и таких разрабов не так много))

      тот же человек паук при максимальной сложности требует использовать весь возможный арсенал гаджетов, а не просто кликать X - а анимации и фишки там крутые

      а в бладике треть игры спрятаны в подземельях, где с 3го уровня очень красивые локации и новые мобы, хотя для прохождения основной сюжетки это не нужно

      3
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Вечный спор о нужности ачивок :)

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, присоединяйся к обсуждению)

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Sekiro изначально создавался сложной, сложность в Sekiro это часть геймдизайна и виденья Миядзаки. У разработчиков Tsushima же совсем другой подход к разработке, другие приоритеты и отличный от Sekiro геймдизайн.

      9
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, я не собрал все трофеи в рдр2, но был везде на карте, это точно. Но вот например в покер не задрачивал и на лошади на время не скакал и охота быстро надоела.
      В ЧП куча трофеев типа - собери все рюкзаки и т.д. Не вижу в них особого смысла(но рюкзаки собрал)
      @Leonhart, да, секиро требует навыка и не прощает ошибок, и я не писал что все игры должны быть такими же требовательными. Я имел ввиду что истинная сложность игры - когда тебе придется использовать все механики, комбинировать их подбирая под себя - может быть только одна. Например, пройдя GOW 2018 на минимальной сложности, ты не узнаёшь и половины приёмов, не станешь собирать топовую броню, не будешь менять сет брони, в зависимости от мира куда направляешься - просто закликаешь всех и скажешь что игра скучная. А сделай они одну единственную сложность - всё кто играет, познали бы игру по полной.

      2
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, вы просто не рядовой геймер)
      гадовар как нафи доги - уникальная игра со своей сложностью) от 1й единички брони/ урона превращаешься из шалупони в чела, не умирающего с одного удара ;)
      хотя согласен, сделай они одну сложность, вложили бы силы в нее и не было бы получившейся кривоты. но это не точно)

      2
    • VasyaPlyas
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, эт в каком месте в бладборне в подземельях красивые локации? Они же все как под копирку.

      1
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, а вам то, что до того, кто как играет, главное как играешь ты сам, остальное всё тлен...

      4
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, все люди разные, я знаю одного человека, он от каждой смерти горит как черт и не только от смертей. А еще всегда перекладывает ответственность на разрабов, мол это они говно сделали, поэтому таким людям противопоказано играть на сложном, они просто не принимают правила игры и хотят чтобы она всегда работала так как им надо.
      Ну и вообще есть люди которые просто играть не умеют, у меня сестра даже камеру в играх повернуть нормально не может, ей это кажется чем то сложным.
      Так что я лично за то чтобы игры делали с уровнями сложности, но не по схеме "и так сойдет" как это обычно бывает. В принципе это в интересах разработчиков, сделать игру так, чтобы как можно большему количеству людей она понравилась.

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, если определённая механика позволяет побеждать на лёгком уровне, она должна позволять побеждать и на сложном, то же справедливо и наоборот. Иначе такая механика просто не нужна за ненадобностью. Всё остальное уже зависит от конкретного желания человека проходить игру: хочет ли он играть по правилам и применять все свойства игры (изучать новые комбо, собирать новую бронь, экспериментировать с гаджетами), или же хочет играть, ломая эти правила (мешить рандомно кнопки, например), следовательно, получая другой экспириенс, возможно не предусмотренный разработчиками.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, в sekiro есть проблемы со сложностью. Особенно проявляется проблема в первые 20% игры. Героя убивают с 2 плюх, аптечек нет совсем. Так мало того, есть еще приемы, которые очень сложно блокировать без покупного умения (про которое вообще ни слово не говорят).

      3
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Опробовать все механики, получить топовую броню это уже зависит от игрока и его любопыства. Я проходил GoW на нормале и попробовал большинство приёмов, собрал броню т.к мне игра понравилась и было интересно. Если в игроке нет любопытства, желания изучить игру и её тонкости то ни какая сложность не поможет. Такой игрок скорее просто бросит игру, чем пойдёт изучать. Sekiro вон ни раз некоторые бросали ещё на бабочке.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, любопытства... Броня должна повышать силу персонажа и порог вхождения в высокоуровневые локации, тем самым побуждать игрока попадать в неизведанные локации. Приемы должны позволять применять механики, которые будут противопоставляться вражеским слабостям.
      А изи уровень сложности... Все это просто слито в унитаз...

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, значит им надо не в такие игры играть, а в Animal Crossing. Те кто бесится, что не может кого то убить в игре, просто должны отложить эту игру, подобный жанр не для них. Меняя сложность на более простую, ты всего лишь обманываешь сам себя.

      @JuliusCrut, хз, я особых проблем почему то не имел - там все объясняют, даже обучение есть и специальный моб на котором можно тренировать приёмы. Нет там проблем со сложностью. Все проблемы которые я испытывал, в итоге оказывались просто моими ошибками, исправив которые, я легко бил босса.
      @Flame225, получая другой экспириенс и играя не так как задумано разработчиками, он по сути играет не в ту игру, которую задумали разработчики. Ты же не станешь бриться топором, и рубить дрова бритвой? Вот и в игры надо играть так, как создатели их задумали, для иных случаев, есть песочницы, типа симсов, энимал кроссинг, даже гта, в конце концов, где как хочешь так и играешь, что хочешь то и делаешь. В боевые экшоны же надо играть так, как того требует игра.
      @vov4ik84, мне наплевать кто как играет. Просто эти "игроки", потом жалуются, что игра говно и скучная, пройдя её на изишном или даже среднем уровне, а ведь часто бывает, что по настоящему игра раскрывается лишь на более высокой сложности.

      -2
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, игра раскрывается только на том уровне сложности, который заложили сами разрабы

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, разработчики задумали несколько уровней сложности. Так что не вижу здесь никакой проблемы.

      1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84,

      игра раскрывается только на том уровне сложности, который заложили сами разрабы

      Золотые слова. Так зачем тогда делать несколько уровней сложности? Что бы угодить всем ленивцам, которые всё равно этого не оценят? Не проще ли и честнее к игрокам сделать один каноничный уровень, а если уж делают несколько - четко указывать какой из них трушный.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, у вас походу есть проблемы с памятью и логикой.
      Повторяю еще раз: в первые 20-30% игры у главного героя очень мало здоровья и практически отсутствует лечение, в результате чего отправляться к респауну приходиться постоянно.
      Во вторых: у врагов есть выпад оружием в сторону главного героя: может быть обычный удар, может отталкивающий удар и может быть серия. Блокировать такой удар помогает прием "Контр атака микири". Который необходимо купить в одной из веток прокачки. Но в игре нет прямом контекста, что вот, вам необходимо его приобрести. Особенно жестко отсутствие данного приема проявляется на противники "охотник на синоби" в первом воспоминании.

      P.S: сложность в sekiro падает по мере продвижения кампании. Чем ближе к концу, тем легче становиться играть. Исключения составляют боссы. И влияет здесь не навык игрока, а именно огромное количество здоровье и количество банок для исцеления, которые позволяет разрешить допустить не одну-две ошибки, а до 10 и более.

      1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, у меня все в порядке, можешь не беспокоиться, я прошёл эту игру от и до с удовольствием.
      1. Да, по началу мало здоровья, но и враги все простые, стоит понять как их парировать и они не доставляют проблем, помучался лишь со щитниками, но только до того момента, как вскоре нашёл протез-топор.
      2. Про микири там много где упоминается, в том числе и на загрузочных экранах. Если у тебя проблемы с внимательностью, это не проблемы разрабов или сложности игры. Я точно помню что до встречи с первым врагом с этой атакой-выпадом длинным копьем, уже знал что с ним делать. Да, несколько раз умер, пока приловчился и понял как работает эта микири, но далее всё на автомате, само.
      3. Сложность не падает. В какой то момент так может показаться, но потом, когда все враги становятся сплошь минибоссы-ниндзя , простых мобов практически нет - начинаешь понимать что нужно учиться играть практически заново, менять тактику - и это меня очень порадовало. Вскоре я мог их пачками в любом количестве валить и не важно сколько у меня было банок и воскрешений.
      Так где говоришь там проблемы со сложностью? Демона ярости хоть завалил?

      0
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, так многие так и делают, в настройках часто так и написано: такой-то уровень игры задумывался самими разработчиками для получения полного экспириенса и на нем рекомендуется играть

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, вот не видел ни где такого.

      0
    • vov4ik84
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, блин, я так сейчас и не вспомню точно, но только относительно недавно попадалось такое, как бы не в дивинити2

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @vov4ik84, я не то что бы в очень уж много игр играл. Если так делают, то это отличный подход!

      0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    У нас не будет такого, что игрок сдастся в первые 15 минут.

    Котожук!

    Хах =)

    2
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтобы не было трофея за прохождение на максимальной сложности.

    А так получается все будут в разные игры играть.

    Получается, каждый будет играть так, как он хочет.

    9
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, а от куда он знает как он хочет? Часть механик игры может оставаться просто невостребованной, если играешь на низкой сложности, в итоге пробежишь так игру и скажешь что скукота какая-то, а там на самом деле ещё куча всего было, просто тебе это не приходилось использовать - зачем, ведь и так всех легко победил. Или наоборот - поставил слишком высокую сложность - застреваешь на каждом мобе по полчаса - опять игра виновата - скучная.

      3
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, я, к примеру, очень хочу поиграть в Ghost of Tsushima, но я не хочу постоянно умирать из за того, что пропустил один удар. Поэтому я поставлю средний уровень сложности, а вы, если желаете испытаний и жесткой игры, можете выбрать максимально доступный уровень сложности и мы оба получим то, что хотим.

      Часть механик игры может оставаться просто невостребованной

      Я смогу менять сложность и смотреть, что мне больше подходит.

      7
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, если постоянно умираешь, то есть три варианта: либо ты что-то не правильно делаешь, не разобравшись в механиках, либо и не хочешь разбираться ни в чем, а просто побыстрее всех победить, либо тебе действительно слишком сложно и муторно бить босса, прикладывать слишком уж много сил, которые ты тратить не хочешь. Какой из вариантов твой будет в цусиме? Знаешь? Нет не знаешь! Это знают лишь разработчики, которые должны отстроить баланс таким образом, что бы всем было играть комфортно. И если уж есть уровни сложности, то разрабы должны хотя бы указать какой из уровней является каноничным, дающим полный опыт от игры.

      Я смогу менять сложность и смотреть, что мне больше подходит.

      По факту ты просто выберешь что полегче, а то разбираться почему босс не умирает с трех ударов, да ну его...

      0
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab,

      отстроить баланс таким образом, что бы всем было играть комфортно

      Вы сами себе противоречите, когда говорите об одной сложности, но в тоже время требуете от разработчиков, чтобы играть было комфортно каждому, хоть новичку, хоть заядлому геймеру. Они могут сделать или легко, или терпимо или сложно (как им кажется) поэтому и дают возможность выбора.

      Выбор сложности подтвержден поэтому обсуждать это не вижу больше смысла. У каждого свое мнение.

      По факту ты просто выберешь что полегче, а то разбираться почему босс не умирает с трех ударов, да ну его...

      Я прошел Horizon Zero Dawn на сверхвысоком уровне сложности, где после смерти второго шанса нет.

      6
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev,

      Вы сами себе противоречите, когда говорите об одной сложности, но в тоже время требуете от разработчиков, чтобы играть было комфортно каждому, хоть новичку, хоть заядлому геймеру.

      В процессе игры новичек может постепенно стать заядлым. Я до секиро вот почти не играл в подобные игры и был можно сказать новичком, сначала не понял как играть, но постепенно разобрался в механиках и плечо что насчет сложного нет.

      А то что тебе пришлось проходить ХЗД второй раз на подходящем для тебя уровне сложности, говорит лишь о том что в первый раз он для тебя был не тем и пришлось перепроходить, что бы получить требуемый эффект от игры.

      1
    • MAestroO3D
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Добавлю свои 5 копеек.
      Я фанат соулс игр, но в Секиро я дико сосал первые часов 7. Потому что играл именно как в дс. И на тот момент не мог понять что делать, почему меня так бьют. Взял перерыв на пару дней и начал уже играть по правилам игры. И мне стало дико легко. Сложности были с буквально парой боссов. Это я вообще к чему, не всегда игры такие сложные как кажется. Просто реально, многие не заморачиваются с механиками. На мой взгляд, можно делать как с ДС, сложность не для игрока, а ради того что бы сюжетом насладится.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, разработчики давно уже не умеют ничего балансировать. Сложность игры должна создать интересную игру, а не так, что либо слишком просто, либо слишком сложно, где изменяется только хп и урон врагов.
      В пример god of war последний: первые 2 уровня сложности просто для яслей сделаны, а два последних - умри от пары тычек. Валькирия последняя просто порвет жопу даже на легком.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, как может быть всем комфортно ,для кого то уровень сложности будет казаться лёгким «фанатам дарк соулс» а для кого то слишком сложным ,у всех разный интеллект и реакция . Не пори чушь ей богу

      3
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slevin242, кому будет сложно - постепенно поймут механики и логику игры и им станет легче, от этого удовлетворение от игры только больше будет. Кто не захочет этого делать - пусть идет в ассасинов играет - там можно купить бусты за реал и станет легко.
      А легко в хорошей игре не будет ни кому. Игра должна иметь хоть какой то вызов. У всех по пять пальцев и две руки. Вон фаны соулсов обосрались от секиры, а я, не игравший ни разу в дс её без проблем прошёл - потому что там четкий и продуманный до мелочей геймплей, поняв принцип которого, можно играть без особых проблем.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, каждое сообщение ты пишешь со своей колокольни как бы тебе хотелось ,ты просто эгоист и хочешь чтобы игры были под тебя сделаны . Я тоже играл ниох и для меня она была очень сложная ,прошёл до половины и потратив пол дня потратив на одного из боссов ,я понял ,что здоровые нервы мне дороже и снес ее ,но это не значит ,что она плохая игра ,значит я не настолько хорош и что мне прикажешь делать ,от всех игр отказаться если во всех будет такая сложность . Я сам люблю вызовы ,но когда она тратит нервы нещадно ,то на хер мне такая игра ,пускай другие кто может пройти проходят ,а нам другим игрокам и средняя и высокая сложности хорошо заходят . Просто ты смотришь только так как тебе бы зашла игра ,а на остальных тебе насрать вот и все .

      2
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Slevin242, боже мой, что за бред? При чем тут эгоизм? Я не какой-то там хардкорщик, что бы желать что бы все игры были сложными. Я хочу что бы они все были сбалансированными и продуманными - если же в них несколько сложностей, то только в одной из них реально будет баланс, в остальных же он будет смещен. Так зачем нужны лишние уровни сложности. Пойми, у всех людей два глаза, две руки, а на них десять пальцев. Все мы примерно одинаково можем играть, плюс-минус. Да, кому то немножко сложнее, у кого-то побольше опыта, кто-то первый раз в жизни сел за геймпад, но все вполне могут играть. Другое дело, что кто-то хочет пробегать на изи, а сталкиваясь с трудностями бросает игру, обвиняя её в том что она слишком сложная и неинтересная. Может и так, но тогда какого хрена в ютуб куча видео, где этого же босса из твоей же ниох, разносят в пух и прах обычные ребята - не чемпионы и не задроты, просто люди, которые смогли лучше разобраться в игре, они ни чем не лучше и не хуже тебя, просто ты поленился, не захотел пошевелить мозгами как пройти эту игру, а кто-то вот прошёл и без особых проблем. Я сам много раз убеждался, что в реально хороших играх с продуманным геймплеем, не нужно ни каких уровней сложности, а если они и есть, то только путают людей. В ГОВ2018 например мне пришлось посмотреть обзоры и почитать, прежде чем понять на каком уровне играть в игру. И при чем тут эгоизм?
      Ниох для тебя сложная, потому что ты не стал разбираться в ней, а не потому что не хорош, ты просто ленив. Все игры делают на среднего игрока. Зато если бы в ней можно было выбирать изи уровень - ты бы проскакал игру с саблей наголо за пару вечеров, а потом бы ныл в комментах какая она скучная и однообразная, а ты ниибацца герой.

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это просто замечательно! Хочу хардкора в открытом мире в стиле Ассасина! Меня всегда бесило что Юбики никогда не делают уровни сложности, видимо для них это тяжело.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это хорошо, главное чтоб можно было по мере прохождения менять уровень сложности. Обычно начинаю с нормального и увеличиваю сложность по мере освоения техник игры.

    0
  • Anarhian
    Комментарий скрыт. Показать

    получается,если тебе какой-нибудь босс будет надирать пятую точку,то ты можешь во время игры снизить сложность ?ну не знаю.это не очень честно получается.

    3
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anarhian, По отношению к игроку вполне честно.

      2
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Неужели смысл игр лишь в том что бы побыстрее пробежать всех боссов, не встретив ни какого сопротивления? Я думал, что любой получит удовольствие, если преодолеет босса, который по началу казался непобедимым. Может вообще кнопку "пропустить босса" в каждой игре вставлять - что б уж совсем честнее некуда??

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Режим сложности "Сюжет" для этого делают. Люди разные. Кому-то вообще не уперлось три дня тратить на убийство босса. Рэйджквит, удаление игры и отрицательный отзыв. :) Это же не соулс какой-нибудь где ты сразу понимаешь, что вот конкретно тебе в это играть противопоказано.

      2
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, злость на игру за сложного босса, это же идиотизм и игра тут ни как не может быть виновата. В этом и прикол, что это игра - заранее известно, что босса можно убить, мало того, он специально создан что бы ты его убил и тысячи людей его уже до тебя убили - в чем проблема, если надо просто понять как это делать? Если же ты играешь в историю - это просто не твой жанр игр - ты уже играешь не в эту игру.
      Почему нету уровня сложности в шахматах? А что? Не могу Васю победить - мне можно по два хода подряд делать, а если все равно не могу - просто сбиваю мешающие фигуры с доски - вот это игра была бы. Вот индусы идиоты, не придумали уровни сложности))

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab,

      Почему нету уровня сложности в шахматах?

      Ну давай. Поиграй с чемпионом мира. :)

      3
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anarhian, Это нормально. Плюс тебе не зачтут прохождение на этом уровне сложне из-за снижения

      1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix,

      Ну давай. Поиграй с чемпионом мира. :)

      я разобью ему доску об голову в самом начале игры. На моем уровне сложности так можно ;)
      А на самом деле с удовольствием бы поиграл с чемпионом - да, я не выиграю, но проиграть чемпиону и не обидно и может поднимет мой скилл.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab,

      я разобью ему доску об голову в самом начале игры

      Если с головой беда, то можно и так. А можно играть со своим разрядом. Тоже уровень сложности.

      1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix,

      А можно играть со своим разрядом. Тоже уровень сложности.

      можно играть в другую игру, если тебе сложно и лень прокачать скилл. Геймплей и сложность - неотъемлемые элементы, а изменение уровня сложности при неизменном геймплее - мухлёж, который испортил и испортит впечатление многих игроков от многих игр.

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Выбор это всегда хорошо. От игры в первую очередь нужно получать удовольствие. И если кто-то получает это удовольствие играя на изи, то у меня с этим проблем нет. А категорически запрещать играть в игру, если скилл качать не хочется, это плохой подход :)

      1
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anarhian,
      Это есть практически в каждой игре

      1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Я конечно все понимаю, но "уровень сложности" как отдельная новость, зачем :(

    0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Видимо, не понимаешь)

      0
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, новость не просто про сложность игры, а о стараниях разработчиков не отпугнуть определенный слой ленивых и криворуких игроков, которые не хотят ничего делать, стараться, учиться и хоть сколько-нибудь включать мозги. Вот как ты например, ничем не постаравшись написал, что новость яйца выеденного не стоит, а на самом деле капнув глубже, здесь целая проблема современного геймдева, как сделать игру, что бы в нее мог играть каждый, вместе с тем не упростив все до уровня аутирющего имбицила, втыкающего комментарии квадратный брус в овальные отверстие.

      7
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov,

      здесь целая проблема современного геймдева, как сделать игру, что бы в нее мог играть каждый, вместе с тем не упростив все до уровня аутирющего имбицила

      отличные слова, поддерживаю. Я тут уже нахожусь в дискуссии по этому поводу с несколькими постояльцами.

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @GeorgyDavlatov, Потому что сложность ВСЕГДА работает одинаково во ВСЕХ играх:
      увеличиваем\уменьшаем кол-во ХП врагам\игроку
      увеличиваем\уменьшаем урон врагам\игроку
      увеличиваем\уменьшаем скорость анимации врагам\игроку
      увеличиваем\уменьшаем кол-во врагов
      уменьшаем\увеличиваем какое нибудь время

      в очень, ОЧЕНЬ редких случаях сложность влияет на интеллект врагов, хотя и тут не все так просто

      2
  • VasyaPlyas
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная новость! Я уже хотел пропускать игру. Думал будет такой же аттракцион для мазохистов как Секиро.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если бы в Dark Souls был выбор уровня сложности, она бы была проходняком.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drue, А помощь друзей? В Секиро это без проблем сраный модер прикрутил. Почему было не сделать? Игра была как концепт для задротов.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь ничего похожего с секиро не будет, в плане боевки. Боевка секиро-апогей творческой импотенции.

    -2
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, что, не осилил секиро? Порвал жопку, теперь оскорбляешь создателей? Умно)

      2
    • kissao
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, я вот рачейло полный, я ни одной DS или Bloodborne тот же не прошел, но смог таки осилить Секиро 3 раза, и на NG + . Игра меня очень поменяла как игрока. Творческой импотенции? наличие блока, кучи атак, протезов, парирования и отражений это импотенция творческая? В секиро механик боя больше чем кажется. Можно уж молчать про всякие конфетки, фляжки и тп, которые при должном менеджменте и включенном мозге упрощают игру.

      Чувак, если уж я, "любитель лайтового ведьмачка" ( как некоторые говорят) и стратегий начала 2000х смог, то и большинство людей сможет.

      Тут все от желания и упорства зависит, и от наличия желания учиться чему то, и как бы это странно ни звучало, ИГРАТЬ. А то многие привыкли к "Press X to win"

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Не то что бы не осилил-бросил после часа игры. Скучно и интересно лишь для задротов тайминга.

      2
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, не твой жанр. Это так то игра года - просто так думаешь дали? За час в этой игре даже 0,001% не увидишь и механик не поймёшь, ты не играл считай в секиро, не надо писать, что играл и ира говно.
      А тебе наверное Animal Crossing надо играть или в симс, там нет боссов)

      -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Слабаки, зассали. Да насрать надо было на нубов как это сделали с Секиро. Задрачивай босса, пока комбо не просечёшь. "Много игроков привлечь", игры надо для избранных задротов делать. (сарказм если кто не просёк)

    2
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @wolik, игры формируют игроков. С подходом как у большинства современных игр, мы скоро вообще сложнее чем в атсосин ни во что и играть не сможем

      1
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще нужно играть так как задумано разработчиками, высокой сложность это лишь дополнительное испытание

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    После игры Shadow Fight 3 с ее безумным файтинг геймплеем на уровне сложно и безумно, эта игра мне кажется будет изи-бизи, по сравнению с той, что я играл раньше, там был такой караул мама не горюй, с ее багами и зависаниями.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.