В Ghost of Tsushima будет несколько уровней сложности
В интервью The Washington Post геймдиректор Ghost of Tsushima Джейсон Коннелл рассказал, что игроки смогут настраивать уровень сложности. Его можно будет менять во время прохождения. Это связано с желанием привлечь как можно больше игроков.
Разработчики все еще пытаются найти правильный баланс, чтобы не отпугнуть хардкорщиков простотой, а излишней сложностью — тех, кто к ней не привык.
У нас не будет такого, что игрок сдастся в первые 15 минут. Это было бы очень обидно для игроков, которые любят жанр или сеттинг. Но и простой игра тоже не будет.
В прошлых интервью разработчики говорили о том, что боевка Ghost of Tsushima будет довольно сложной, а игрокам придется научиться правильным таймингам, если они решат проходить по ветке самурая.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля на PS4.
- Видеосравнение Assassin's Creed Shadows и Ghost of Tsushima — физика, вода, взаимодействие с объектами, растительность, текстуры и многое другое
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Ghost of Yotei может стать отличным примером соединения культур — японской истории и жанра вестерн
0 комментариев