PlatinumGames о некстгене, Microsoft и собственном будущем

PlatinumGames о некстгене, Microsoft и собственном будущем

Главный редактор VGC Энди Робинсон взял интервью у Атсуси Инабы и Хидеки Камии. Они поделились мыслями о некстгене, слухах о сделке с Microsoft и будущем PlatinumGames.

Оба не впечатлены тем, что показывает Microsoft и Sony.

Это "осознаваемое" будущее. Никаких безумных сюрпризов, никакого непредсказуемого скачка качества. В нынешнее время я смотрю анонсы и думаю: "Да, это круто". И уже через минуту думаю, что бы мне такого посмотреть на Netflix.

Атсуси Инаба, директор PlatinumGames

По словам Инабы, Nintendo Switch в свое время удивила куда сильнее.

Тем не менее, его впечатлила технодемка UE5. Хидеки Камия ее даже не видел. Инаба даже пожаловаться, что, какими бы ни были мощности новых платформ, его коллеги всегда найдет способ уткнуться в ограничения некстгена.

Камия привел в пример переход от картриджей к дискам. Это большой прогресс, и идеи были амбициозными, но в Resident Evil 2 на PS1 все равно приходилось делать экраны загрузки в виде дверей. По его словам, супербыстрый SSD в PS5 тоже не станет панацеей.

Говоря о пути независимости от издателей, на котором PlatinumGames лишь недавно сделала первый шаг, Инаба сравнил себя с пожарником, который ворвался в горящее здание.

Уверен, в следующем проекте нам пригодится этот опыт, но сейчас я просто рад, что выбрался живым.

Атсуси Инаба

Инаба и Камия пожурили Microsoft за слишком буквальный перевод меню Xbox One. Якобы Филу Спенсеру нужно нанять для этого дела кого-то другого.

Кстати, мы любим Фила Спенсера! Мы не хотим говорить о нем плохо.

Атсуси Инаба

По словам Инабы, Microsoft никогда не говорила с PlatinumGames о возможной покупке студии. Сам Инаба считает, что уйти под чье-то крыло — это навредить текущим целям коллектива.

Может, кто-то им напомнил, что я все еще в студии, и они подумали: "Окей, забыли. Мы не будем их покупать".

Шутит Хидеки Камия, вице-президент PlatinumGames

Камия также сказал, что после Project G.G. он снова может вернуться к "геройским" играм. Если что, можно просто начать новую трилогию.

В течение нескольких месяцев PlatinumGames сделает еще один анонс. С Bayonetta 3 все хорошо — игра не отменена.

11 Комментариев

  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    ''Да, это круто'' - такое ''круто'' у них происходит в последние 3 года если не больше что фейспалм безостановочный просто, пара анонсов унылых лишь и 0 информации о разрабатываемых проектах.X) Байонетту 3 заморозили навечно видимо, больше не могу смотреть без печали на это жалкое подобие одной из самых любимых студий в прошлом...

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Оба не впечатлены тем, что показывает Microsoft и Sony.

    Чет как бы да, немножко жиза.

    какими бы ни были мощности новых платформ, его коллеги всегда найдет способ уткнуться в ограничения некстгена.

    Ну и правильно. Оптимизация ведь для слабаков.

    По его словам, супербыстрый SSD в PS5 тоже не станет панацеей.

    Возмутительно. Что себе позволяют эти пацанчики из ПГ.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, зато он хвалит технически слабый Свитч и Нинтендо, с которой он сотрудничает. Смешно. Никому нет веры.

      5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Больше похоже на то, что у студии игровая импотенция.

    5
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    А что они там за игры то делали, которые могли упереться в пределы производительности ? Ограничение в объёме памяти была проблема PS1, а не в дисках)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Походу класные челы.

    0
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    При всем уважении к некоторым их проектам, ни одна их игра не выглядела и не ощущалась как некстген. И все их "упирания" - банальный японский быдлокод.

    5
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Может, кто-то им напомнил, что я все еще в студии, и они подумали: "Окей, забыли. Мы не будем их покупать".
    Шутит Хидеки Камия, вице-президент PlatinumGames

    Даже в шутке есть доля правды - с учётом того насколько важным для Камии был Scalebound(это была почти игра его мечты, концепцию которой он придумал давно) и проблемами со здоровьем, которые по некоторым утечкам случились у Камии после отмены игры, их разлад с Microsoft прошёл крайне напряжённо и у Спенсера вполне могла остаться неприязнь к Хидеки.
    И с годами стало понятно что лучше бы вместо Scalebound Microsoft закрыли Sea of Thives, Crackdown 3 и State of Decay 2. Спенсер говорил про системселеры, которые покажут силу франшиз...А в результате вышел "пшик" - ни системселлеров, ни "силы франшиз".

    5
  • Corovaneer
    Комментарий скрыт. Показать

    Никаких безумных сюрпризов, никакого непредсказуемого скачка качества. В нынешнее время я смотрю анонсы и думаю: "Да, это круто". И уже через минуту думаю, что бы мне такого посмотреть на Netflix.

    Наконец-то адекватное мнение.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, в чем оно адекватное? Какого он ждал скачка? И от кого он видел анонсы? От майков ? Так он и пс5 в кучу сгрёб. Я вот не видел ещё анонсов от Сони

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А чем его удивила Нинтендо свитч? Концептом гибридной платформы , затем все таки превратившись в портатив. Так как очевидно, что нельзя запихнуть мощное железо по адекватной цене и учесть время работы аккумулятора.
    Так чем его она удивила?
    Играми? Только тут политика эксклюзивности, она есть и у пс и была на боксе 360. Причём фломастеры на вкус и цвет разные, не всем нравиться эксы Нинтендо.
    Короче я не понимаю этого чувака, мнение слишком отдаёт подлизыванием.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.