Ученые NASA нашли частицы в поддержку теории параллельных вселенных

Группа ученых NASA, проводящая эксперимент в Антарктике, обнаружила доказательства, которые поддерживают одну из теорий существования параллельных вселенных, где законы физики противоположны нашим.

Концепция параллельных вселенных существует уже много десятилетий, однако в основном она занимала умы фантастов, продюсеров, авторов комиксов и прочих творцов. Теперь же эксперимент по фиксированию космических лучей обнаружил частицы, которые могут происходить из зеркальной вселенной, также рожденной во время Большого Взрыва.

Daily Star сообщила, что исследователи использовали аэростат, на котором было размещено оборудование, в частности детекторы частиц. Его используют в Антарктике не просто так — сегодня это одно из последних мест на Земле с минимальным уровнем помех.

Детекторы предназначены для фиксирования высокоэнергетических частиц, прибывающих на Землю из космоса. В отличие от низкоэнергетических частиц, вроде нейтрино с массой близкой к нулю, могут проходить через Землю без проблем, но частицы с высокой энергией "застревают" в твердой материи нашей планеты. Это означает, что детектор должен фиксировать частицы только с одного направления — из космоса. Однако команда миссии ANITA обнаружила тяжелые частицы — тау-нейтрино, которые происходили "из" Земли.

Ученые не спешат с выводами, однако есть мнение, что частицы могут двигаться обратно в потоке времени, так как происходят из параллельной вселенной. Питер Горхам — один из старших исследователей миссии и экспериментальный физик гавайского университета, предположил, что единственный способ, каким тау-нейтрино может вести себя таким образов — если они меняются в другие частицы, прежде чем пройти сквозь Землю и выйти с обратной стороны.

По словам ученого, он и его коллеги уже видел несколько подобных "невозможных событий", но не все согласны с выдвинутой гипотезой.

Одна из распространенных теорий гласит, что 13.8 миллиардов лет назад, когда произошел Большой Взрыв, было сформировано две вселенные — наша и параллельная, где с нашей точки зрения время идет вспять. Правда, если вторая вселенная существует, то это мы можем двигаться в "неправильном" направлении — все зависит от перспективы.

Несмотря на обнаруженные следы странного поведения частиц, требуются годы и даже десятилетия исследований, прежде чем окончательно говорить о параллельных вселенных. Возможно, мы просто не до конца понимаем, как работает вселенная.

Иллюстрация в шапке: Rob Bryant, Jr

• ILYA

Однажды мы узнаем, что рептилоиды правят нашим миром

@loltrollface, именно так )
      Только без мата

• Ardni

@loltrollface, ага, а для людей которые понимают как научный процесс устроен - они нашли вещь которая не обьясняется текущей фищической моделью и пытаються найти непротиворечивую теорию, в часности подходит под такую.

• loltrollface

@Ardni, ну да, я так и написал, братан. Только теорией про параллельные вселенные можно что угодно оправдать, поэтому тут был оттенок иронии

@loltrollface, в моё время доктора наук при детях не выражались :)
      Но суть передана правильно

• GAAndalf

Может в той вселенной все-таки выпустили ЧП 4 Рейми?

• thanatos_inf

@GAAndalf, в той вселенной франшиза началась с ЧП-3 и оказалась кассовым провалом. Ни тебе Дока Ока, ни Гоблина в исполнении Дефо.

Если параллельные вселенные докажут, то я бы не отказался от межвселенного телевидения как в Рик и Морти

• MOZR

Это "доказывает" что обезьяны нашли БАК и не знаю че с ним делать xD

P.S. Теперь у меня разыгралось воображение, как я вернулся в прошлое и купил акции Google...

• mrGrim

@MOZR, вернулся в прошлое купил акции гугл, не смог вернутся так как гугл не стали кем стали, ктото не изобрел машину времени, таунейтрины не нашли.... и все изза того что ктото решил что он самый хитро.. умный.
      и это еще хорошая концовка )

А может они там спросонья схему вверх ногами смотрели))
    А если все верно, то получается мы не в симуляции ИИ?
    Или симуляция настолько серьезная, что ссимулирована еще и противовселеная?
    А что если мы только звено в цепи парных вселенных?

• double_zero00

@Galactrix, а что если мы находимся в многоуровневой симуляции, и наша Вселенная - начальный уровень, который лежит внутри другой Вселенной и так далее

• german

.... лучше бы объединились , НАШЛИ ВАКЦИНУ - от вируса ............ и ПРЕКРАТИЛИ - ЭТОТ БАРДАК В МИРЕ !!!!!

@german, чем физик элементарных частиц поможет в создании вакцины? Ничем.

Сейчас все ведущие вирусологи занимаются вакциной, но от количества занятых на этом людей, процесс быстрее не станет

• Takara

@Cohen, физики могут изобрести машину для перемещения в пространстве и возможно даже времени. А далее физики отправят команду супер солдат для поиска вакцины в другом времени или месте. Этих ребят всю жизнь тренировали и готовили к подобному. Затем эти супер солдаты собьются с курса и попадут в западню на другой планете. Командир отряда попадет в плен, его начнут пытать, но на свободе останется четыре человека из отряда, один из них будет молодой и нерешительный парень, назовем его Джон. В течении нескольких дней члены отряда будут совершать ошибки, погибать, но будут замечать как меняется характер Джона, как он превращается в решительного мужчину. В итоге они попадут в заброшенный храм, там найдут ключ и лекарство, а потом будет финальная битва и им поможет местная гуманоидная девушка, которая влюбится в Джона и поможет вернуться им домой. В конце девушка будет плакать, а Джон улетая прокричит: "Зинаида, я тебя люблю, я вернусь за тобой!"

@Takara, это лучше, чем большая часть современного кинематографа у нас в стране )

• Takara

@Cohen, Хах, спасибо:)

• Rodosds

А ещё возможно что частицы отразились от чего то в земле и получилась такая картина. Журналистам пора писать фантастику:)

• Lator

Мда, сейчас открытия в физике бывают двух видов:
    1. Подтверждение теории - теоретики придумали, что что-то должно существовать, практики это нашли, потом другие подтвердили, после чего теоретики радостно побежали стоить выводы и уточнения теории.
    2. Что-то новое - практики нашли что-то новое, другие подтвердили, теоретики схватились за головы и и убежали пытаться согласовать свои теории (каждый свою) с новым открытием.

Со стороны ничего не понятно, но очень интересно.

• Scotina

@Lator,
      Про физиков Теоретиков есть такая шутка.
      " Какието исследователи что-то обнаружили, записали это , пришли к теоретику, тот подумал, помыслили .расписал им математическими формулами типо как это работает. Исследователи покивали сказали о класс вроде теперь понятно, ушли ,потом через час прибегают, говорят, блин мы вам записи по ошибке вверх тармашками положили, теоретик покивал, сказал ,ок щас, быстра переписал ряд формул , исследователи опять покивали типо во норм опять работает".

• Lator

@Scotina, В целом, даже не совсем шутка, учитывая что теоретики пытаются объяснить, как устроен мир, на основе тех данных, что у них есть)

• Scotina

@Lator,
      В этом то и фиха)

• Smartme

Я всегда думал что параллельные вселенные это похожие на нашу за исключением пары деталей .А то что в тексте больше похоже на зеркальную вселенную или вселенную антиматерии

• mrGrim

@Smartme, а почему на параллельных прямых где расположены две условные вселенные они должны двигаться в одном направлении? вектор движения может быть противоположным нашему. да и в целом само значение ПМ - значит не зависит от нашего и не обязан быть на него похожим. а то что вы говорите это альтернативный мир - где чтото пошло не так как у нас.

• Smartme

@mrGrim, С первыми согласен Пусть наша вселенная будет фиолетовой .На оси координат вселенная с обратной физикой будет (если следовать логике ) жёлтая и малиновая малиновая .Жёлтая не паререльная а вот малиная параллельна и подходит .
      Паралельный мир это оранжевую линию имел .Но все остальное я имел ввиду вот это .

• Fortuna

Представьте, в земле формируется труп, потом он оживает, вылезает наружу и начинает молодеть с каждым годом. Оо

• Allex

Daily star-желтая пресса, они и не такое могут написать )

• tex

Классная фраза, что возможно в нашей вселенной время идет вспять. Ведь точно, мы настолько сильно деградировали со времен сидящих в пещере обезьян. Никто не писал, чем ученые согревались, пока свой аэростат запускали ? Так забавно: нашли частицы непонятного происхождения - наверняка это параллельная вселенная.

• Jabka

@tex, действительно, ну тупые. А про то, что мы даже осознать неправильного течения времени не можем, потому что находимся в нем, твой мегамозг почему то не смог

• Lator

@tex, во-первых, после подобных "обнаружений" данные перепроверяются разными командами что бы исключить ошибки. Во-вторых, "параллельные вселенные" - это лишь одно из возможных объяснений наличия этих частиц в этом месте. В-третьих, ход времени в этих "вселенных" пока что - чистые фанатазии. А журналисты просто зацепились за красивые слова и сделали кликбейтный заголовок.

• tex

@Jabka, Вы совершенно не понимаете иронии.
      @Lator, Естественно все будет перепроверено и со временем изучено. Но сама статья похожа на очередное изнасилование журналиста ученым. Нашли непонятные частицы, а в статье уже параллельные вселенные с измененным течением времени фигурируют.

• Lator

@tex, Именно. Впрочем, ничего нового)

• Jabka

@tex, вы будто с этой картинки сошли прям (бтв за мат сорри) .

• demyxx

Занятное время какое-то, или годы.
    Почему именно мы это узнаём?)

• Soto

Ха-ах, ну и желтую прессу копипастит Коэн. Параллельная вселенная скрывается в заднице Ким Кардашьян! Все ароматы нейтрино в сисках выпавших из бикини порно звезды . Черная дыра настолько близко к Земле, что «может быть видна невооруженным глазом»

Статья вкратце: "Спустя столько поездок на Северный полюс Шелдон Купер все же сумел найти эти частицы"

Звучит как пролог к новой части "His Dark Materials" Филипа Пулмана)

• Krytoi_komentout

Главное путину не говорите...а то он захочет на еще одну украину напасть, еще один самолет сбить и еще одну конституцию поправить.