Paradox Interactive про утечки: Давайте не драматизировать ситуацию
В современное время игровой индустрии сложно держать в тайне все свои секреты. Иногда геймеры узнают о тех или иных анонсах, деталях и прочем еще до того, как эту информацию официально представят.
Директор по маркетингу Дэниел Голдберг и директор по развитию бизнеса Шамс Джордани из Paradox Interactive затронули данную тему и рассказали, каким образом их студия справляется с утечками.
Оба сотрудника сразу подтвердили, что утечки неизбежны. Производственный процесс игр растет, все больше людей связаны с разработкой, а значит нужно больше усилий прилагать к тому, чтобы никакая информация не появилась в интернете.
По их словам, утечка вовсе не означает смертный приговор. На своем примере они рассказали, что дата релиза Crusader Kings III появилась в сети раньше, чем должна была. Это испортило настроение, но жить с этим можно.
Утечки могут быть хорошим признаком волнения вокруг игры. Информацией, попавшей в сеть, можно подогреть интерес игроков. Либо не по воле разработчиков на тайтл обратят внимание даже больше, чем планировалось.
Утечка любого материала означает, что у нас теперь меньше чего-то, чем можно удивить игрока. Но давайте не будем слишком драматизировать ситуацию. В конце концов, если люди волнуются из-за чего-то, это определенно то, что вы хотите.
Это подтвердил Джонатан Уитли, который занимается деловыми отношениями с влиятельными людьми для студии. По его словам, утечка может быть даже выгоднее с точки зрения маркетинга.
Шапка — Oleg Zherebin
- Ранний доступ Foundry про строительство фабрик стартует в мае
- Для Stellaris анонсировано расширение The Machine Age с акцентом на кибернетику и синтетику
- Игрок Cities: Skylines уже год строит антиутопический город в стиле "1984"