Paradox Interactive про утечки: Давайте не драматизировать ситуацию

В современное время игровой индустрии сложно держать в тайне все свои секреты. Иногда геймеры узнают о тех или иных анонсах, деталях и прочем еще до того, как эту информацию официально представят.

Директор по маркетингу Дэниел Голдберг и директор по развитию бизнеса Шамс Джордани из Paradox Interactive затронули данную тему и рассказали, каким образом их студия справляется с утечками.

Оба сотрудника сразу подтвердили, что утечки неизбежны. Производственный процесс игр растет, все больше людей связаны с разработкой, а значит нужно больше усилий прилагать к тому, чтобы никакая информация не появилась в интернете.

По их словам, утечка вовсе не означает смертный приговор. На своем примере они рассказали, что дата релиза Crusader Kings III появилась в сети раньше, чем должна была. Это испортило настроение, но жить с этим можно.

Утечки могут быть хорошим признаком волнения вокруг игры. Информацией, попавшей в сеть, можно подогреть интерес игроков. Либо не по воле разработчиков на тайтл обратят внимание даже больше, чем планировалось.

Утечка любого материала означает, что у нас теперь меньше чего-то, чем можно удивить игрока. Но давайте не будем слишком драматизировать ситуацию. В конце концов, если люди волнуются из-за чего-то, это определенно то, что вы хотите.

Это подтвердил Джонатан Уитли, который занимается деловыми отношениями с влиятельными людьми для студии. По его словам, утечка может быть даже выгоднее с точки зрения маркетинга.

Шапка — Oleg Zherebin

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: