Первый взгляд на бета-версию Artifact 2.0

Первый взгляд на бета-версию Artifact 2.0

Valve представила 8-минутный ролик Artifact 2.0 — перезагрузки неудачной карточной игры. Теперь на все изменения можно посмотреть лично.

Несколько дней назад разработчики начали высылать приглашения тестерами на участие в бете. В рамках теста игрокам не будут доступны турниры и драфты, а у некоторых карт будут временные иллюстрации, пока художники не закончат работу.

В будущем Artifact 2.0 перейдет в открытую бету, но точные сроки разработчики не назвали. Также остается неизвестной дата полноценного релиза.

Некоторые нововведения Artifact 2.0:

  • Одиночная кампания, которая обучит новых игроков азам игры в Artifact и продолжит историю A Call To Arms.
  • Возможность отдалить обзор, чтобы игрок получил доступ ко всем трем линиям сразу. Большинство эффектов все еще применяются на отдельные линии и не меняют свою суть, но вероятность того, что игрок останется без вариантов розыгрыша, как это было раньше, стала значительно меньше.
  • Все карты станут бесплатными.
  • Низкий порог вхождения для новичков.
  • Новый режим драфта — геройский драфт, в котором можно попробовать собрать колоду без лишнего напряжения.
  • Прогрессия будет напоминать Dota Underlords, чтобы игроки ставили себе цели и понимали как их добиться.
  • Новая история чатов, сохранение шаблонов настроек для турниров, наблюдение за матчами, небольшие изменения в локализации;

Больше подробностей здесь.

59 Комментариев

  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    после рунетерры убого смотрится

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, после хса рунетера как плевок в лицо выглядит.

      3
    • Seventh_Son
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, наоборот

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, хс сосет, успокойся.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Seventh_Son, @Deumos, много у хса сломанных механик? В смысле которые не работают так, как написано.
      p.s. играл в хс в последний раз в году 17.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, что за вопрос про механики, хочешь казать что в Рунтерре есть сломанные? Выражай свои мысли доступнее, чтобы за тебя не выдумывали до конца.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid,

      что за вопрос про механики, хочешь казать что в Рунтерре есть сломанные?

      Да, у рунетерры есть конкретно сломанные механики, которые работают вопреки тому, что написано.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, например? Так понимаю ты сейчас скажешь про какое-нибудь пробивание?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, фиора. Твой черёд.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, 2+2=4, так понимаю для тебя "сломанная механика" упирается в неумение считать. При трансформации она остаётся все той же фиорой, но не сбрасывает стаки. Механика что в лиге, что в Рунтерре одинаковая, есть кольцо и надо сделать 4 атаки/убийства. Есть какая-то РЕАЛЬНАЯ сломанная механика?
      Я уж молчу о том, что если ей сделать 6 стаков, то она станет одним из самых слабых героев, потому что её и сейчас легко убить, а так будет в полтора раза больше времени на поиск решения.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, читать умеешь?
      Но намекну, фиорой можно сделать и 10 килов и даже не апнуть уровень.
      карта будет таже, не клон
      Жду твой черед про хс.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, что за дичь, первый раз о таком слышу и в гугле не вижу чтобы жаловались на данную проблему, можно ссылку на демонстрацию этого бага?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, Твой чёред. Я скажу как это делать, но после. Потом ещё про очень интересную штуку расскажу.
      Но вопрос про хс открыт.
      как ты, б***ь, это в гугле искал, если прямо первой ссылкой на реддите об этом говорится

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, ты специально съезжаешь с темы каждый раз когда тебя о чём-то спрашивают прямо или прикидываешься дурачком? Дай ссылку, первые три на реддите говорят о том что она имбалансна, поэтому "сломана", а не потому что у неё стаки не засчитывает.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, а смысл мне тебе инфу прямо говорить, если по хсу у тебя ничего нет, а гуглить ты не умеешь?

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, причём тут ХС, если спросил тебя чисто по механике Рунтерры, какие есть сломанные? Мало того что съезжаешь с темы постоянно, так ещё и ХС приплёл.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid, Хорошо. В рунетерре можно бить воздух. Во всех смыслах. Про фиору вообще не понятно как ты не смог найти тот факт, что возвращение карты в руку скидывает у неё стаки, хотя у неё чётко написано о том, что если она выжила.
      Ещё была какая-то шляпа с пуржем эффектов карты, но уже точно не вспомню.

      так ещё и ХС приплёл.

      Я изначально о нём и говорил.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, бить воздух? Ты про механику пробития? Она и через щиты бьёт по нексусу напрямую, это не баг и не поломка.
      Любые карты которые возвращают в руку сбрасывают стаки завязанные на ударах существа. Тот же Зед тоже теряет стаки если у него был 1 удар. Ты просто не хочешь разбираться в игре, потому и пишешь что она сломана.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Synaphrid,

      бить воздух? Ты про механику пробития? Она и через щиты бьёт по нексусу напрямую, это не баг и не поломка.

      Читать умеешь? Причём тут пробитие и щиты? Я тебе прямым текстом говорю о том, что карта бьёт воздух и урон никому не наносится, а ты про пробитие? Вот и какой смысл с тобой дальше говорить?

      Любые карты которые возвращают в руку сбрасывают стаки завязанные на ударах существа.

      Ни на одной из них не написано о том, что существо должно выжить.

      Ты просто не хочешь разбираться в игре, потому и пишешь что она сломана.

      И в этих механиках я должен разбираться только на практике. Очень классно. В хсе подобное было? Или в андерлордах?

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, эмм, то бишь в ХС 61 карта были забанены и хрен знает сколько карт были изменены, от балды, а вовсе не потому что они что-то ломали или не вписывались в баланс?

      Откровенно странные претензии к проблемам с отдельными картами в ККИ, которые присутствуют в любой игре... и исправляются патчами.
      Ну вот хоть рандомный поиск выдал исправление отдельной механики в ХС - link. Т.е. проблема была, и ее исправили. И помимо этого явно еще вагон и тележка всего были. Потому что блин этого не избежать в ККИ.

      P.S. про проблему с Фьерой так и не допер... написали бы хоть нормально от начала и до конца, а не по кускам.

      P.P.S. на начальном экране Runeterra как бы даже patch log вынесен отдельной иконкой, где можно отслеживать изменения, и где четко видно, что с каждым патчем механики полируют. Что-то банят, что-то изменяют. А игра, напомню, меньше месяца назад, блин, зарелизнулась...

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,

      эмм, то бишь в ХС 61 карта были забанены и хрен знает сколько карт были изменены, от балды, а вовсе не потому что они что-то ломали или не вписывались в баланс?

      Причём тут баланс?

      Откровенно странные претензии к проблемам с отдельными картами в ККИ, которые присутствуют в любой игре... и исправляются патчами.

      Проблемы того, что риоты не умею нормальное описание вещей делать была с релиза лола. Говорить о том, что вот ща они наконец в себе это гавно исправят - ну такое.

      Ну вот хоть рандомный поиск выдал исправление отдельной механики в ХС - link. Т.е. проблема была, и ее исправили. И помимо этого явно еще вагон и тележка всего были. Потому что блин этого не избежать в ККИ.

      Ну тут такая вещь, что когда мне говорят, что близзы что-то пофиксят, даже через всё то гавно, что они сами на себя вылили, я почему-то верю. Когда речь идёт о риотах, эм... Не будем о плохом.

      P.S. про проблему с Фьерой так и не допер... написали бы хоть нормально от начала и до конца, а не по кускам.

      У фиоры чёткое описание, что если она делает 4 кила и не умирает - изи вин. Но возвращение карты в руку != смерть и оно не запускает он дез триггеры, но стаки сбрасываются.

      Что-то банят, что-то изменяют. А игра, напомню, меньше месяца назад, блин, зарелизнулась...

      И с начала беты есть достаточно сильный косят с ударами в никуда. Но релизить надо.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse,

      Но возвращение карты в руку != смерть и оно не запускает он дез триггеры, но стаки сбрасываются.

      Ну а вы на описание конкретно техники возврата внимание обратите:

      Return a unit to hand and remove all effects applied to it.

      Четкое описание. Если вы отзовете того же Браума, которому уже нанесли некоторый урон, но меньше 10, то бишь он еще не поднял уровень, отсчет нанесенного ему урона также сбрасывается.

      Хоть убейте, я не вижу никаких кривых описаний здесь. Отзываешь кого-то - его показатели сбрасываются до первоначальных, и все эффекты снимаются. Трансформации и второй уровень у чемпионов не учитываются, потому что когда они происходят, ты по сути меняешь одну карту на другую.

      Не говоря уж о том, что если бы стаки Фиоры не снимались, это была бы вообще имбовая карта...

      Ну тут такая вещь, что когда мне говорят, что близзы что-то пофиксят, даже через всё то гавно, что они сами на себя вылили, я почему-то верю. Когда речь идёт о риотах, эм... Не будем о плохом.

      Ну это какой-то ваш опыт, только вот лично у меня в рунетерре пока еще никаких проблем с описаниями не возникало. И сломанных механик я тоже не наблюдаю.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,

      Return a unit to hand and remove all effects applied to it.

      Смотрю и в упор не вижу ни слова о прогрессе карты. Т.е. есть карты, у которых прогресс засчитывается не зависимо от их положения, по твоей логике возвращение в руку со стола должен у них снимать прогресс, но он так не делает. Каким чудом я должен в этой вакханалии разбираться? Зачем тогда эта приписка про выживание?

      Ну это какой-то ваш опыт, только вот лично у меня в рунетерре пока еще никаких проблем с описаниями не возникало. И сломанных механик я тоже не наблюдаю.

      Т.е. когда юнит бьёт воздух из-за того, что блокирующего юнита убило заклинание какое-то до самой атаки - это по вашему нормально?

      -1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse,

      Т.е. есть карты, у которых прогресс засчитывается не зависимо от их положения, по твоей логике возвращение в руку со стола должен у них снимать прогресс, но он так не делает.

      У некоторых чемпионов в описание условий повышения уровня используется первое лицо: "Я увидел... я убил... я выжил..." - то бишь прогресс зависит от их положения на столе. Если отозвать эти карты - их прогресс сбрасывается.
      У других чемпионов повышение зависит от общих условий во время всей партии... дык какая нафиг разница, отзываешь ты их или нет, общее условие, той же условной Ashe, мол ты (игрок) заморозил 3 врага - остается в силе, именно что, вне зависимости от её нахождения. Отзыв же сбрасывает показатели именно карты, а не всего того, что происходило во время матча.

      Каким чудом я должен в этой вакханалии разбираться?

      Повторюсь, почему-то у большинства, по видимому с этим проблем нет...

      Зачем тогда эта приписка про выживание?

      Потому что если бы этой приписки не было, тебе было бы достаточно выжить 3 раза, убив 3-х врагов, а на четвертый раз ты мог бы спокойно сыграть в камикадзе, пожертвовав чемпионом, убить четвертого врага. А так, желая использовать это условие, ты обязан сохранить чемпиона живым, и тебе надо пережить 4 раза, а не 3.

      Т.е. когда юнит бьёт воздух из-за того, что блокирующего юнита убило заклинание какое-то до самой атаки - это по вашему нормально?

      Ну такая у игры механика. Непривычно, но право на жизнь имеет. Только не надо тут тоже мол "как я должен до этого дойти", ибо до этого доходишь в любом случае в первые же пару партий...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,

      Отзыв же сбрасывает показатели именно карты, а не всего того, что происходило во время матча.

      Так где это написано? Ой, нигде, думайте сами - ах*****.

      Повторюсь, почему-то у большинства, по видимому с этим проблем нет...

      За такой аргумент не грех в лицо плюнуть.

      А так, желая использовать это условие, ты обязан сохранить чемпиона живым, и тебе надо пережить 4 раза, а не 3.

      Только это так работает не потому, что есть приписка, а потому что сначала смерти, а потом проверка что там у чемпиона есть.

      Ну такая у игры механика. Непривычно, но право на жизнь имеет. Только не надо тут тоже мол "как я должен до этого дойти", ибо до этого доходишь в любом случае в первые же пару партий...

      Такое бывает раз в 30 партий и 200% пофиксят однажды. У лола тоже механика лока камеры после смерти была.

      -1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse,

      Отзыв же сбрасывает показатели именно карты, а не всего того, что происходило во время матча.
      Так где это написано?

      Return a unit to hand and remove all effects APPLIED TO IT.

      А вот даже поискал русскую версию:

      Возвращает бойца в руку и снимает все НАЛОЖЕННЫЕ НА НЕГО эффекты.

      НАЛОЖЕННЫЕ НА НЕГО... понимаете? Конкретный боец, конкретная карта, конкретные эффекты НАЛОЖЕННЫЕ НА НЕЁ.

      За такой аргумент не грех в лицо плюнуть.

      Ну плюйте смело в экран. С какого хрена другие должны принимать ваш аргумент, если для них это не проблема? Вы как там, часто в школе плевали одноклассникам и учителям в лицо, когда не понимали какую-то вещь?

      Такое бывает раз в 30 партий и 200% пофиксят однажды

      У меня так каждую вторую партию. Я особенный. Пофиксят или нет посмотрим.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,

      Return a unit to hand and remove all effects APPLIED TO IT.

      Стоимость карты останется прежней, но уменьшение стоимости карты тоже эффект, который был применён к ней. Так что нет, не понимаю. Будем выдумывать правила по ходу,очень инетересно.

      С какого хрена другие должны принимать ваш аргумент, если для них это не проблема?

      Ну если нравится, когда нет чёткого свода законов в их стране - дело их. Я пожалуй буду обходить таких людей.

      Я особенный.

      Не спорю.

      -1
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    Не взлетит, и а anthem next тоже не взлетит. На что они надеются?

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Короче как в доте, геймплей бесплатный, пропуск с украшениями платный

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Дык я не понял, сама игра та по прежнему платная или бесплатная?

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    гадкое поле, прям гадкое

    2
  • Rainspistols
    Комментарий скрыт. Показать

    как у них получилось сделать еще хуже?

    5
  • disappear
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти три поля, ну какая- то овер боль для глаз, а в этом обновленном дизайне тем более. Ну этот момент, когда раньше смотрелось лучше.
    Ждал переделку в стиле хс или рунтеры, а получилось опять что- то отталкивающее меня как казуала, а как там любителям карточек хз.

    2
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @disappear, В статьях и в самом видео говорится, что поле сейчас в качестве временной заглушки и весь дизайн тоже тестовый. Все в процессе рисования.

      0
  • haacckker
    Комментарий скрыт. Показать

    С игрой то все в порядке было зачем они ее заново сделали, всего то нужно было убрать дикие платежи в самой игре и все... смотрится "перезагрузка" убого.

    2
  • OriginalAlexandr
    Комментарий скрыт. Показать

    У Финаргота есть обзор на новую збт.

    0
  • NickEmperor
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем это, если есть MTG?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мирана убила))) классный скин на карте
    а по делу нужно пробовать, и по ощущениям, Рунтерра к примеру тоже не зашла, такое себе, имхо) вот неожиданно гвинт почему то зашел
    Что все делают бесплатно ,это хорошо, но сам вид игры, такое ощущение что это техно-демка) или я отстал от дизайна

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    После MTGA все эти казуальные стили рисовки убого смотрятся, начиная с ХС, заканчивая Рунетеррой и этим чудом. Гвинт по дизайну хорошо смотрится. И пофиг, какие там механики

    0
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    вообще круто конечно что от игры в ЭТО кто-то получает удовольствие, как и от хартстоуна и т.д.)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.