Основным оружием в Ghost of Tsushima будут лук и катана

В сети опубликована еще небольшая порция деталей экшена Ghost of Tsushima. Ее не так много, но она еще больше раскрывает тайтл Sucker Punch. Креативный директор Джэйсон Коннел раздал несколько интервью, a мы собрали информацию, которой не было в прошлых материалах.

  • Катана и лук будут основным оружием Джина на протяжении всей игры. Для сражений он будет использовать разные приспособления, другое оружие тоже будет. Не все будет отображено на доспехах.
  • В ролике показали лишь две стойки, но их будет больше. Некоторые зависят от доспехов на главном герое. Тяжелый доспех будет влиять на ловкость, но даст другие преимущества.
  • Будет механика дуэлей, которую не показали в геймплейном ролике. Вероятно, ей посвятят отдельное видео.
  • Стратегия будет важна во время поединков, миссий и изучения мира игры. 
  • Музыкальный инструмент Джина показали в ролике не просто так. Джейсон не раскрыл его предназначения, но он важен.
  • Также разработчики пока не готовы говорить, для чего нужны индикаторы в левой нижней части экрана. Они были похоже на теннисные мячи.
  • Будет много интересный сайдов, в которых спрятана глубина игры. Игроки могут пропустить их, но они помогут лучше раскрыть лор игры, историю нашествия монголов и судьбы других персонажей.
  • Каждый сайд будет небольшой японской притчей. В геймплейном ролике показывали один из второстепенных квестов.
  • Показанная на State of Play карта была лишь сильно приближенным куском игрового мира. 
  • Игру нельзя считать на 100% достоверной, но она будет максимально реалистичной. Никакого фэнтези или сверхъестественных способностей.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте