В сети опубликована еще небольшая порция деталей экшена Ghost of Tsushima. Ее не так много, но она еще больше раскрывает тайтл Sucker Punch. Креативный директор Джэйсон Коннел раздал несколько интервью, a мы собрали информацию, которой не было в прошлых материалах.
- Катана и лук будут основным оружием Джина на протяжении всей игры. Для сражений он будет использовать разные приспособления, другое оружие тоже будет. Не все будет отображено на доспехах.
- В ролике показали лишь две стойки, но их будет больше. Некоторые зависят от доспехов на главном герое. Тяжелый доспех будет влиять на ловкость, но даст другие преимущества.
- Будет механика дуэлей, которую не показали в геймплейном ролике. Вероятно, ей посвятят отдельное видео.
- Стратегия будет важна во время поединков, миссий и изучения мира игры.
- Музыкальный инструмент Джина показали в ролике не просто так. Джейсон не раскрыл его предназначения, но он важен.
- Также разработчики пока не готовы говорить, для чего нужны индикаторы в левой нижней части экрана. Они были похоже на теннисные мячи.

State of Play: Прямой эфир с презентации 18 минут геймплея Ghost of Tsushima
Через час, в 23:00 по Москве, стартует очередной выпуск Stat...
Далее
- Будет много интересный сайдов, в которых спрятана глубина игры. Игроки могут пропустить их, но они помогут лучше раскрыть лор игры, историю нашествия монголов и судьбы других персонажей.
- Каждый сайд будет небольшой японской притчей. В геймплейном ролике показывали один из второстепенных квестов.
- Показанная на State of Play карта была лишь сильно приближенным куском игрового мира.
- Игру нельзя считать на 100% достоверной, но она будет максимально реалистичной. Никакого фэнтези или сверхъестественных способностей.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно на PS4.
32 Комментария
А ещё вроде броня может влиять на скорость передвижения в стелсе. В общем осталось дождаться выхода! Пока мне всё нравится.
Походу придется у кого то из друзей плойку отдалживать, слишком вкусно игра выглядит
@pokemon, но там же будет 20-30фпс, МЫЛО, рельсовое кинцо и все такое. Пк боярин не переживет такого "днища". Лучше посмотри на ютубе, НЕ меняй веры, не предавай пк, ЖДИ в стиме!
@Plac, и еще в эпике стоит ждать)
бесплатно причем)
@Plac, ах ты еретик! Удумал душу и тело @pokemon погубить, становящийся на путь истины и просветления?
@GamerBoy,
Ну только после 7 лет бета теста))
@Plac, я бы пс5 подождал. Вещи, которые ты перечисляешь в саркастичном ключе, для людей, которые привыкли к 60 фпс и нормальному графону, действительно критичны
@loltrollface, 60 фпс с ультра графоном 4К современных игр это у них у всех 2080Ti ? И сколько тут таких ? ого да наверное целых 2-3 человека :))
@Deimos_mdg, замечательно, только почти во всей мультиплатформе на консолях и в Full HD 30 фпс со средними настройками графики. Эту тусиму и 1060 потянула бы в 60 фпс наверняка
@loltrollface, Речь идет про экзы. И там при 30 фпс в 4К отличные настройки качества. Тот же горайзон или Анч4 выглядят круче той же лары на ПК. Да и мой комент был о том, что не только лишь все, а точнее мало лишь кто играет на ПК в 4К с ультра графоном в 60 фпс в играх уровня графики анч4 и выше
Предположение, что они предназначены или для специальных ударов, или для пробития блока, или для восстановление здоровья, или это количество ударов, которые можно пропустить и при этом выжить.
@Goryachev, это запасные жизни, я в секире видел
@loltrollface, ну, посмотрите внимательно на 9:03 (ссылка ко времени https://youtu.be/Ur0pQblaZcE?t=543), на 9:04 на катане что-то загорается и Джин наносит смертельный удар (при этом его никак не ранят). Не думаю, что это запасные жизни.
@Goryachev, да, наверное, ты прав. И не подумал как-то
@Goryachev, да скорее всего этакая концентрация для смертельных ударов. Одно но, она не тратится сама по себе... в ролике ее один раз лишь сбили. В общем странная хрень.
@dimidrum,
Почему "Но"? Используется для ударов, накапливается вроде при успешном парировании.
@Goryachev, ну да накапливается, а смысл тогда, если она на смертельные удары не тратится? В видео самурай порядка 7 человек положил одним ударом, и все это время шкала была полной и лишь один раз ему снесли один шарик (и то не очень видно какая была причина, урон, блок противника или просто время).
Т.е. немного странная механика тогда выходит, что игроку достаточно подбегать первым к врагам и все мертвы.
Было бы логичнее, как в других играх, что от успешных ударов у тебя накапливается вот эта шкала концентрации, которая тебе дает возможность мгновенного убийства, и когда ты этой возможностью пользуешься, шкала сбрасывается и ее надо набивать заново.
А в видео она тупо не тратится при использовании, а лишь сбивается при определенных условиях.
@dimidrum,
Так и есть, смотрите на 9:04, он применяет удар и шарик становится пустым, чтобы его заполнить, нужно совершить успешное парирование.
@Goryachev, ax, окей, сначала как-то не допер как оно работает.
То бишь по сути у нас получается боевка на парировании. Идеальное парирование позволяет мгновенно убить противника, и при этом набивает нам поинты... которые в будущем можно использовать чтобы также мгновенно убить противника, но уже без условия парирования.
Надеюсь только, что поинты все же будут также сгорать от урона или от блока противника, к примеру, и/или не будут восполнятся от отдыха или расходников... а то прям совсем казуально выходит. Имеешь 9 поинтов за спиной, достаточно побыстрому подбегать к врагам, и можно на одних запасенных спешелах зачистить всю базу.
@dimidrum, писали, что умирать Джин будет также быстро, как он и убивает. Скоро узнаем.
Максимальный реализм: выстрелы от лука бьют как неплохой такой таран и зверюшки проводники)
@Wargamer,
Ну вроде это в пару моментах была тяжелая стрела
@Jenygrek, по-моему от стрел везде улетали
@PolKilo,
Нет , ночью только
Днем обычно, попал в голову упал на месте
Ну опять таки я не утверждаю
игра будет такая же хардкорная как и Секира.наверное
@Anarhian, сомневаюсь.
@Anarhian, мне бы хотелось, но даже если будет сложность по типу "боль и страдания" в Ведьмак 3, то всё отлично) думаю, будет что то подобное
@Mikosevaar, ну что то про хардкор разработчики говорили
@Anarhian, ну чисто хардкор игры продаются гораздо хуже по сравнению с играми в которых ты можешь выбирать сложность.
Игра интересная, надеюсь будут варианты с выбором сложности, ибо вот на эти мучения в стиле дарксоулс у меня нервов не хватает. Хочется просто побегать имбовым самураем и поставить на место этих варваров.
В демонстрации у него кстати де катаны были и вторая что за спиной напоминала ниндзято скорее...
Не понимаю почему сразу нельзя было поподробней показать все. Пока игра выглядит, как казуальня для любителей ассасинов, а они заявляют про хардкорную сложную боевку с кучей стоек как в ниох.