Прохождение Ghost of Tsushima займет 40-50 часов
На недавней демонстрации геймплея экшена Ghost of Tsushima разработчики из Sucker Punch продемонстрировали, что главный герой может проходить некоторые этапы игры в открытую, будучи самураем, или же в скрытном режиме "призрака". В интервью журналистам из IGN создатели тайтла заявили, что не станут ограничивать игрока выбором одного пути.
Развитие Джина будет происходить вместе с сюжетом.
Есть моменты истории, которые больше отражают путь призрака, чем другие. Но даже в эти моменты игрок продолжит играть как самурай. Вы будете постепенно становиться более сильным. Мы не заставляем вас выбирать между самураем и призраком.
Если вы стелсите, а затем захотите спрыгнуть с крыши и начать сражаться, как самурай, то вперед.
Также разработчики сообщили, что в Ghost of Tsushima не будет системы кармы, знакомой игрокам по серии Infamous. Создатели хотят, чтобы эволюция героя была органичной и следовала строго сюжету.
Мы думали об этом, потому что такая система уже была в Infamous: Second Son, но поняли, что хотим рассказать человеческую историю о развитии героя. Джин не переворачивает постоянно все с ног на голову. Мы хотим, чтобы история отражала его трансформацию.
Другие детали из интервью:
- Самый большой открытый мир Sucker Punch, несколько биомов;
- Катана является основным оружием, но будут и другие гаджеты;
- Разработчики черпали вдохновение из The Legend of Zelda и Shadow of the Colossus;
- Охота на животных не принесет никаких наград — звери созданы, чтобы вести героя;
- Прохождение игры с учетом сайд-квестов займет от 40 до 50 часов;
- Основной композитор игры Сигэру Умэбаяси (Дом летающих кинжалов), ему помогает Илан Эшкери.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно на PS4.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Ghost of Tsushima на ПК сняли с продажи в более чем 100 странах
- Для Spider-Man 2 вышел патч, исправляющий пропажу сохранений