После демонстрации геймплея геймдиректор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс немного раскрыл подробности боевой системы экшена. Во время подкаста PlayStation он рассказал, что разработчики стремятся к реалистичной и смертельно точной боевой системе.
Мы используем фразу "грязь, кровь и сталь" для описания боевой системы. Мы хотим, чтобы у нам была "приземленная" боевая система. Если вы смотрели фильмы про самураев, вы понимаете, о чем идет речь — эти люди убивают друг друга одним взмахом меча.
Сделать захват движения этого отличается от всех других игр.
Нейт добавил, что игроки будут довольно быстро погибать в схватках с противниками, как и противники. Он считает, что у студии Sucker Punch получилось изобразить это на экране достоверно, хотя разработчики и потратили очень много времени.
Релиз Ghost of Tsushima запланирован на 17 июля. Тайтл выйдет эксклюзивно на PS4.
50 Комментариев
Ну да, чо в фильмах самураи крутые, а катана рубит и режет сталь как масло. А по это факту крестьяне с бумажными доспехами заостренными на огне бамбуковыми палками. Ребята разработчики, в Японии железный век начался когда уже Нью-Йорк был основан.
@Soto, а вот и знатоки тут как тут. Щас пояснят нам на пальцах, что разработчики то нихрена не знают, только мамкины самураи шарят как надо.
Еще кто-нибудь обязательно скажет, что боевка топорная, и план по хейту будет выполнен :)
@Chaynikz, 100%. Идиоты ведь, не понимают, что экз от сони ещё до релиза уже 12 из 10.
@Soto, Вам товарищ на канал бы Metatron'а заглянуть он вам прекрасно все объяснить за японские доспехи и оружие, заодно и европу подучите
@Hellvvinter, метатрон мне не товарищ, а вот историю я изучал. И то что в фильмах самураи крутые придумал Голливуд, а по факту: настоящие и придуманные
@Soto, странно, что такой грамотный, а то, что в начале 13 века никаких катан в Японии и в помине не было - не указал.
Лично я в любом случае возьму эту игру. Да, катан еще не было. Да, доспех частично из более позднего временного промежутка. Да, история подтянуты за уши и монголы пошли дальше. Но, это игра.
И пока то, что я увидел по игре - мне нравится. Нравится мир, нравятся некоторые решения навигации мира (вроде ветра и лист), нравится стилистика. Т.к. это Сони сюжет будет на высоте. Поэтому это однозначно маст хэв.
@Soto, на 1й картинке не самураи, а Айны, а на втором фэнтэзи арт. Странно ты историю изучаешь.
@VoVaNag, я против игры ничего не имею, за исключением несоответствия графики с первых трейлеров и геймплея который показали. Я против громких заявлений
А да, ты считаешь самурай это нация? И у айнов не было самураев?
@Aglot, и не говори! Эти идиоты еще обязательно какую-нибудь избитую шуточку вставят про экзы сони и 12 из 10. Хорошо, что мы с тобой не такие, да ведь?
@Chaynikz, именно)
@Soto, вот я даже сначала отвечать не хотел. Ну настолько вопрос тупой.
Айны конечно древнейшее население японских островов (Хонсю, Кюсю и Сикоку). Но, к средним векам их не было и в помине. Они растворились в японской нации. Может быть где-то на севере еще остались.
Самураи - служилая знать. Были они японцы, причем потомственные. Потому что служить и быть самураем это была большая честь.
Фотография которую ты разместил - это фотография Айнов, сделанная в конце 19 века. В это время Айны как нация жили на острове Хоккайдо, который не входил в состав Японии на постоянной основе. В средние века там постоянно шли войны против приходивших японских феодалов-дайме, которым служили самураи.
Но, не суть. Смысл в том, что после Реставрации Мэйдзи, когда самураев уничтожили как класс - тогда Хоккайдо полностью и влили в состав Японии, где он до сих пор.
Поэтому - Айны в 19 веке - ну никак не соответствуют самураям и 19 веке. И естественно самураи в 19 веке очень далеки от самураем 12 века.
Но, как пример - вот тебе фото самураев 19 века. Как ты видишь они совсем не похожи на айнов и ту фентези картинку из 47 ронинов, что ты разместил.
@Soto,
Графикм сильно не изменилась если только не судить по стриму с пережатой картинкой
Посмотри ролик в норм качестве картинка практически не изменилась
@VoVaNag, блин чувак , опередил)))
радует что люди с SHAZOO так прочеканы в подобных темах)
@Soto,
У А. Куросавы норм Самураи изображены. А Голивуд он и в Африке Голивуд.
@Scotina, ну да, почти. Мой любимый фильм конечно Расёмон(1950), хотя и классика Семь самураев тоже неплох
@Soto,
Сказки и преувеличения есть везде. Голивуд же это машина Сказок и не более.
Ну, геймплей, а в особенности боевка, выглядят очень круто... Прям действительно жаль что игра онли на плойку, ибо давненько не выходило чего то такого уникального, что прям хочется пощупать
@pokemon, ну куда Секиро до уникального геймплея Цусимы из первых Ассасинов. Правильно говорится, что новое - это хорошо забытое старое.
@Superjew666, Лично мне Секиро был не интересен, а Тцусима одним видео меня уже зацепила... у каждого свои вкусы
Игра интересная. Насчёт реалистичности...стрелы катаной отбивать так себе)
@Berserk777, Джеймс Лукас с тобой не согласится.
@Chaynikz, а не нужно писать " что разработчики стремятся к реалистичной боевой системе" , нужно написать красивой как в фильмах-сериалах. Чтоб прям джедаи завидовали, а Дарт Вейдер нервно курил в стороне
@Soto, как и Андрей Сапковский
Assassin's Creed Japan. Ждем на ПеКа.
Ждем в бесплатных играх ЕпикГейма? Я правильно написал, так хейтят экзы Сони?
@Plac, ты хэйтишь ЕпикГейм?
Вся япония объединилась против монголов, от лисички до птички :) . Покахонтас вперед, ой извините. А по теме ждем игру, скорее всего она будет типо хорайзена и одиссее, главное что бы сюжет был интересным.
@zimer9, а лисички взяли спички , к морю синему пошли, и монголов подожгли)))
@GeorgyDavlatov, Как будто серию South Park описали
Х/з, я не увидел там крутой боевки...
@MerserEX, из показанного видео ее там и не было. Парирование-килл и т.д. реально первые ассасины. Но выглядит красиво и пафосно.
@Mutare_Drake, Ещё и нападают и стреляют строго по очереди :)
@MerserEX, ну уж точно лучше того позора, что есть в последних двух АС.
@AidenPearce, однокнопочная боевка " лучше " то ? Серьезно ? Лол .
@AidenPearce, увы, я не знаю как там в ассасинах последних. Играл только в 1 и Чёрный флаг.
@hermes87, лол, а в ориджинсе и оддиссее она не однокнопочная?) Уворачивайся, блокируй, и ЗАТЫКИВАЙ врага, пока он не умрёт. Максимум 2 кнопки. Вот только выглядит это на столько убого, что игры 10-летней давности смотрятся лучше по боёвке. Да и в тсусиме не будет 1 кнопки.
Так что да, тут явно лучше выглядит.
@AidenPearce, убого выглядет когда мобцы в игре 2020 по очереди нападают на хероя , лель .
As origins :
- уворачивайся : кнопка " додж "
- затыкивай : слабые / мощные удары / заряженные ( 2 кнопки ) + комбинируемые + " тычек " финишер .
- блокируй : кнопка " блок " , лови момент " парирование "
- ну и фишенка : перемещение / бег так как мобцы насилую толпой и одними перекатами / блоками не спасешься .
- rage mod
Чет совсем в две кнопки не вписывается .
@hermes87, на счет нападения по очереди я не спорю. Это может ещё поправят. Но мы обсуждали не это, это уже вопрос к ИИ.
В тсусиме я уверен будет так же, как ты описал:
- кнопка на додж отдельная
- кнопка на блок/парирование отдельная
- перемещаться, естественно тоже можно, какая, к черту, фишечка, вроде нигде тебя не ограничивают в перемещении, пока ты дерешься
- удар в геймплее есть тоже заряженный
- как минимум 3 разных стойки
И всё же, в АС это выглядит на столько картонно и убого, что я уже устал это повторять...я вот прямо пару дней назад случайно на ютубе наткнулся на ролик из АС Ориджинс, типо красивый мир там и тд, ну и отрывки боёв там были...хоспади, это так плохо, топорно и ужасно выглядит, что после этого я и выключил. Эти "нырки" постоянные во все стороны, просто ужаснейшие анимации ударов из 2007 года, опять "нырки" и опять ужасные анимации ударов. Ну вот честно, хуже мили боёвки я ещё в своей жизни не видел (если говорить об ААА играх).
Я уже как-то в теме другой писал, что вообще одна из лучших мили боёвок по сей день в Prince Of Persia Warrioir Within - так это те же Юбисофт и игра 2005 или какого-то там года. И спустя столько лет они же делают такой "высер" в плане боёвки...деградация на лицо.
Ага с лука стреляет так, что тело летит будто в него из дробовика выстрел сделали, ну ну реалистичность я так полагаю.
@DeadSquallit,
А вы видели стрельбу тяжёлыми стрелами?
@Amarax, покажи хоть одно видео такого попадания в маникен весом с человека!!!!! Что бы так отлетало)
@Amarax, Угу видел там даже близко не стоит рядом с тем что творится в игре, проникающая способность больше, но тело не летает, максимум ты сделаешь пару шагов назад и упадешь от дикой боли, так что не пиши чуши.
боевка хороша, это заметно. но ее надо еще прочувствовать во время игры. верю вашим обещаниям (SP), а с меня предзаказ- уже готов.
за 30 лет игрового стажа, сделали сеттинг на тему, которая интересует мой дух.
Лучшие бои с катаной это Sekiro ,Nioh1/2 для меня .Мне понравилась расчлененка.Но вот анимация меча в момент удара ужасен. Зачем эти разводы вокруг меча. Почему от лука улетают так как будто то голливудский фильм с тросами в момент удара.И почему ИИ такой тупой в моменте когда он прыгнул на самурая напротив за лошадью был самурай экипированный и его убивают кунаем. Я после ролика игру сразу пред заказал но по боевой системе много вопросов на 2 показе Е3 было лучше. Понравился ч/б фильтр.
@GreenDinlon, там разные стрелы будут. Стрелы тяжёлые, от которых враги отлетали, стрелы обычные, от которых не отлетали и попадание было как от обычной стрелы, пересмотри геймплей ещё раз, на 8:44 Джин стреляет обычной стрелой.
В демонстрационном ролике враги нападают по одному и строго по очереди. О какой реалистичной боевой системе идёт речь? Герой просто заходит в лагерь и по одному шинкует врагов в капусту. В реалистичной боевой системе его бы забили через минуту. Я понимаю, что это игра и все такое, но то что говорят разработчики не соответствует тому, что нам показали.
@alexey0306,
Думаю все от сложнасти завист
https://youtu.be/fxHTk_aQo7o
17:18 вдвоем
@alexey0306, лел , прост они нападают по " монгольскому кодексу чести " .
@Jenygrek, Надеюсь, что это так, потому что стелс выглядит еще хуже.
Не всегда :) Я бы не отказался от таких дуэлей - Harakiri (1962).
Если говорить про убийства с одного удара, то сразу вспоминается серия фильмов Zatoichi. Он хоть и не реалистичный, но боже, как он хорош - дуэль с мастером, самураем и ещё одним самураем.
Да, геймплей выглядел очень реалистично и физично(кроме моментов, когда стрелы ..не знаю...наверно железные, т.к. убитые соперники отлетали на метр, хаха).
А так понравилось также кроме обычных ударов и расчленёнки - как он отбивал в блоке стрелы
После просмотра ролика могу сказать, что игра в первую очередь поражает и притягивает своей геймплейно составляющей и атмосферой происходящей все вокруг в этой игре. Посмотрим какие игры Сони выкатит на ПС5. Крайне возможно, что эта последняя игра, которую я куплю на ПС4. Мало надежд на новые игры Сони. А может я уже постарел и мне это все не в новинку.