Геймдиректор Ghost of Tsushima: Мы долго работали над реалистичной боевой системой
После демонстрации геймплея геймдиректор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс немного раскрыл подробности боевой системы экшена. Во время подкаста PlayStation он рассказал, что разработчики стремятся к реалистичной и смертельно точной боевой системе.
Мы используем фразу "грязь, кровь и сталь" для описания боевой системы. Мы хотим, чтобы у нам была "приземленная" боевая система. Если вы смотрели фильмы про самураев, вы понимаете, о чем идет речь — эти люди убивают друг друга одним взмахом меча.
Сделать захват движения этого отличается от всех других игр.
Нейт добавил, что игроки будут довольно быстро погибать в схватках с противниками, как и противники. Он считает, что у студии Sucker Punch получилось изобразить это на экране достоверно, хотя разработчики и потратили очень много времени.
Релиз Ghost of Tsushima запланирован на 17 июля. Тайтл выйдет эксклюзивно на PS4.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation
- Состоялся релиз PC-версии Ghost of Tsushima — трейлер