Сражения с врагами и боссом в геймплее мрачной Hellpoint
Ютубер Джо Варгас опубликовал 16 минут геймплея мрачной научно-фантастической souls-like Hellpoint. В нем он представил самое начало игры, в которых сражался с обычными мобами и боссом. После схватки с сильным врагом он показал игровой процесс прокачанным персонажем.
Джо отдельно отметил звуковой дизайн экшена, а также то, что игра раскрывается только спустя несколько часов, когда главный герой получает улучшенное снаряжение.
Синопсис:
Hellpoint — непростая экшен-RPG, действие которой происходит в мрачной фантастической вселенной, где стерта грань между наукой и оккультизмом. Станция Ирид Ново, великолепный памятник достижениям человечества, теперь заброшена. Ею завладели дикие монстры из других измерений — и злокозненные комические боги.
Вы станете созданием таинственного Автора, призванным исследовать Ирид Ново и выяснить, что за ужасные события привели к загадочной катастрофе, названной Слиянием.
Hellpoint выйдет во втором квартале на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
- Новые трейлеры Wuchang: Fallen Feathers и The First Berserker: Khazan
- Память о прошлом в сюжетном трейлере дополнения Lies of P: Overture
- В сети появился новый геймплей соулслайк-RPG WUCHANG: Fallen Feathers
10 комментария
жалкая попытка сделать новый соулс?
Скукота какая то, а босфайт вообще отстой
"игра раскрывается только спустя несколько часов, когда главный герой получает улучшенное снаряжение" -
почему игра не может раскрыться сразу?
Эх, показалось что новость про Hellgate: London.
фонарик который светит на спину игрока... не могли сделать по человечески что ли.
https://store.steampowered.com/app/1243140/Hellpoint_The_Thespian_Feast/
В стиме есть демо-версия-отдельный эпизод игры. Я пробовал, мне совершенно не понравилось.
Да, в основе игры лежит интересная и потенциально очень перспективная идея. Кто бы не хотел souls-like игру в стиле Клайва Баркера, фильма Event Horizon и стилистике Dead Space? При должной реализации могло бы получиться очень жутко, пугающе, стильно и круто. Да вот только должной реализацией тут и не пахнет. У Dark Souls/Bloodborne уже довольно много последователей, но пока только Nioh и в меньшей степени The Surge приблизились к качеству первоисточника. Все остальное это трешовые поделки. В Hellpoint левел дизайн уровней, анимации, боевая система, в принципе дизайн героя, врагов, окружения все сделано плохо и невзрачно. Хотя потенциал повторюсь тут был огромный.
Эти разговоры во время игры - так мешают...
Храмой солс в космосе.. Пфф...
Анимация за 3 копейки убивает всё желание играть.
Дизайн всего - просто мрак.