Команда амбициозного мода Fallout 4: New Vegas, занимающаяся переносом New Vegas на движок Fallout 4, выпустила новый геймплейный ролик. В нем показали обновленную пустыню Мохаве и городок Ниптон.
На видео также показаны анимация перезарядки и диалоговая система на примере разговора с Оливером Суэником. Это освободившийся заключенный, который радуется перед Курьером, что выиграл в "лотерею".
Позже его можно найти убитым около высохшего озера.
Разработчики делятся подробностями довольно редко. Больше года назад команда выпустила видео-сравнение окружающей среды мода с оригиналом, а также первый геймплейный ролик.
Сроки выхода пока неизвестны.
19 Комментариев
Skywind, Skyblivion, Fallout 4: New Vegas - это и другие моды вы найдёте в нашей программе "пускай слюни, всё равно не дождешься".
Вот бы хоть один доделали. Больше всего хочется Skywind
@D4rkAvatar, шансы, что доделают до выхода 6 части, конечно, есть. Но очень небольшие, кмк.
@Lator, Скорее всего нет шансов) Когда вышла Обла, они начали пилить Morroblivion, но забили на него полностью когда вышел скайрим. И с нуля начали пилить Skywind и skyblivion. Выйдет 6 часть, на эти
так же забьют и будут пилить их на основе 6й части.
@Vladik_1488, ну хотя бы небольшой шанс есть) Между Обливионом и Скаримом прошло 5 лет, а между Скайримом и 6 частью, похоже, все 15 наберутся. Другое дело, что такой большой проект может в принципе никогда не выйти из-за собственной сложности.
@Vladik_1488, @Lator, @D4rkAvatar, в этом плане у фолыча есть шанс, так как следующий нормальный фаллаут не выйдет скорее всего никогда))
@Vladik_1488, ну, модельки и текстуры никуда не денутся. А в них главная проблема. Так что не вижу проблемы в таких решениях.
@ARTEMORO, он всегда есть)) Правда, Вегас, на мой взгляд, пока и не кажется совсем устаревшим.
@rustedhorse, правда может оказаться, что проще сделать новые, чем подгонять старые под новых движок. Интересно, наработки Морробливиона для Скайобливиона использовали?
@Vladik_1488, морробливион доделали так то; шансов у skywind выйти скорее всего нет, слишком уж грандиозные задумки, ведь это не перенос, а ремейк; а вот шансы, что skyoblivion дотянет таки до релиза есть, т.к. переносить/облагораживать или же делать с нуля это разные вещи (дизайн уровней в морровинде все же сильно устарел); да и сейчас стало заметно, что темп работы у команды skyoblivion выше в разы; ну и из-за большего сходства версий движков, многие вещи переносить на начальном этапе гораздо проще, тоже и f4nv касается.
@Lator,
В таком случае не факт, что они и новые модели смогут подогнать под движок и проекту в принципе хана.
@D4rkAvatar, Нью Вегас как раз пилят очень активно и уверенно, так что через годик уже сыграть можно будет.
Хм, у меня труп этого заключённого всегда оказывался не возле озера, а там, где я его встретил... Не нравился он мне во всех прохождениях))
Такое чувство, что все эти моды делаются для портфолио (а не для того, чтобы выпустить) и чтобы быть замеченными студиями. Вдруг позовут работать.
@Galactrix, скорее просто потому что это интересно и полезно для общего развития в этой области.
@Galactrix, модами занимаются фанаты и пока у них "горит" интерес к конкретному проекту - они его делают, а потом разработчик выпускает новую часть серии на обновлённом (доработанном) движке и старый проект автоматом "умирает", к сожалению. Хотя есть и успешные примеры глобальных модов: Эндерал - Скайрим.
Вот если-бы этим портированием на новый движок занимался сам разработчик ... но им по какой-то причине это не интересно, увы ...
Отлично, а то давно новостей по нему не было, уж начал переживать что забросили раньше времени
Впрочем дальнейшая судьба этого парня всем известна...
@severok, не факт, я как-то раз успел его спасти: расстрелял скорпионов из снайперки и он убежал. потом его вроде не видел.
@severok, я его всегда убиваю
ПРИВЕТ ВСЕМ ГДЕ МОЖНО БЕЗОПАСНО СКАЧАТЬ РУССКУЮ ОЗВУЧКУ ?