Считаем деньги Starbreeze: 99% выручки пришлось на серию Payday

Считаем деньги Starbreeze: 99% выручки пришлось на серию Payday

Starbreeze отчиталась перед инвесторами за первый квартал 2020 года, который завершился 31 марта. Компания продолжает находиться на плаву благодаря Payday, интерес к которой вырос после вспышки коронавируса.

  • Чистая выручка от продаж составила $2.2 миллиона.
  • Компании удалось сократить убытки до $9.9 миллионов с $17 миллионов годом ранее.
  • Прибыль составила $1.07 миллионов.
  • В компании работают 133 сотрудника, годом ранее их было 580.

Что касается игр, то основной упор был сделан на серию Payday, на которую пришлось 99% чистой выручки. Карантин и режим самоизоляции поднял интерес к играм данной серии. Росту доходов также поспособствовал выход Silk Road: Cartel Business для Payday 2.

Пиковый онлайн второй части достиг 39 тысяч одновременных игроков.

Коронавирус практически не повлиял на доходы компании, но затруднил переговоры потенциальными издателями Payday 3. Однако Starbreeze считает, что компании удастся заключить с кем-нибудь хорошее соглашение.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Попробовал я в эту Payday поиграть и меня чуть не вывернуло. Думал это норм симулятор грабежа, а оказался голимый слэшер. Причём явно под влиянием л4д.

    В одном из ограблений пока авто-пила пилила дверь, на меня нападали спецназовцы десятками из всех щелей: с потолка, окон и т.д. Ладно если бы я в фантастический шутер играл, с гоблой или зомбями, но тут.

    3
    • haacckker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, согласен, игра помойная нереально. Столько херни нелогичной, что аж бесит!

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, а вы ждали увидеть пошаговое руководство как эффективно грабить банки? пфффф

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Компании удалось сократить убытки до $9.9 миллионов с $17 миллионов годом ранее.

    А это и неудивительно, потому что:

    В компании работают 133 сотрудника, годом ранее их было 580.

    Плюс права на систем шок 3 продали. Шутан по ходячим провалился. Акции компании распродают. Странно, что они еще не обанкротились.

    Коронавирус практически не повлиял на доходы компании

    Ну еще бы. По факту он ее спас.

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, я думал что-то серьёзное будет, круче чем в GTAV, с планированием, подготовкой, расстановкой грабителей. Но оказалось что это "сюрреалистичный" мясной шутер.

    И что интересно очень живучий. На мой взгляд л4д лучше было, так что я не понимаю причин популярности этой игры.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, хех если бы там был хотя бы открытый мир, даже без всего чего вы еще хотите то гта5 давно бы ушла в закат. а так это шутер в тематике ограблений.

      0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, почему вы так считаете? Ведь из ГТА5 проще сделать слэшер чем из Пайдай симулятор сегодняшнего дня. И в этом жанре уже есть свои неплохие представители killing floor 2 например или я сейчас играю в "Армия Зомби. Трилогия" - великолепные атмосферные слэшеры, которые хорошо смотрятся без открытого мира. Собственно почему Вы думаете что и открытый мир им нужен?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, для начала открытый мир в пейдей это было эволюция серии.
      где ограбление начиналось бы с того что ты ездишь по городу в поиске информации,подельников, оборудования и тд никаких готовых планов. что сам продлумал и собрал то и есть. никаких подсказок что в том магазине/банке на входе скрытый металодетектор, или что в соседнем банке в час дня охрана уходит на обед в соседнюю забегаловку и тд. ну и самое главное никаких ботов. и конечно френдли фаер 8)

      0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @mrGrim, о! Это была бы бомба. Сразу вспоминается "Не пойман — не вор" 2006 г. =)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.