Starbreeze отчиталась перед инвесторами за первый квартал 2020 года, который завершился 31 марта. Компания продолжает находиться на плаву благодаря Payday, интерес к которой вырос после вспышки коронавируса.
- Чистая выручка от продаж составила $2.2 миллиона.
- Компании удалось сократить убытки до $9.9 миллионов с $17 миллионов годом ранее.
- Прибыль составила $1.07 миллионов.
- В компании работают 133 сотрудника, годом ранее их было 580.
Что касается игр, то основной упор был сделан на серию Payday, на которую пришлось 99% чистой выручки. Карантин и режим самоизоляции поднял интерес к играм данной серии. Росту доходов также поспособствовал выход Silk Road: Cartel Business для Payday 2.
Пиковый онлайн второй части достиг 39 тысяч одновременных игроков.
Коронавирус практически не повлиял на доходы компании, но затруднил переговоры потенциальными издателями Payday 3. Однако Starbreeze считает, что компании удастся заключить с кем-нибудь хорошее соглашение.
9 Комментариев
Попробовал я в эту Payday поиграть и меня чуть не вывернуло. Думал это норм симулятор грабежа, а оказался голимый слэшер. Причём явно под влиянием л4д.
В одном из ограблений пока авто-пила пилила дверь, на меня нападали спецназовцы десятками из всех щелей: с потолка, окон и т.д. Ладно если бы я в фантастический шутер играл, с гоблой или зомбями, но тут.
@Bahron, согласен, игра помойная нереально. Столько херни нелогичной, что аж бесит!
@Bahron, а вы ждали увидеть пошаговое руководство как эффективно грабить банки? пфффф
А это и неудивительно, потому что:
Плюс права на систем шок 3 продали. Шутан по ходячим провалился. Акции компании распродают. Странно, что они еще не обанкротились.
Ну еще бы. По факту он ее спас.
@mrGrim, я думал что-то серьёзное будет, круче чем в GTAV, с планированием, подготовкой, расстановкой грабителей. Но оказалось что это "сюрреалистичный" мясной шутер.
И что интересно очень живучий. На мой взгляд л4д лучше было, так что я не понимаю причин популярности этой игры.
@Bahron, хех если бы там был хотя бы открытый мир, даже без всего чего вы еще хотите то гта5 давно бы ушла в закат. а так это шутер в тематике ограблений.
@mrGrim, почему вы так считаете? Ведь из ГТА5 проще сделать слэшер чем из Пайдай симулятор сегодняшнего дня. И в этом жанре уже есть свои неплохие представители killing floor 2 например или я сейчас играю в "Армия Зомби. Трилогия" - великолепные атмосферные слэшеры, которые хорошо смотрятся без открытого мира. Собственно почему Вы думаете что и открытый мир им нужен?
@Bahron, для начала открытый мир в пейдей это было эволюция серии.
где ограбление начиналось бы с того что ты ездишь по городу в поиске информации,подельников, оборудования и тд никаких готовых планов. что сам продлумал и собрал то и есть. никаких подсказок что в том магазине/банке на входе скрытый металодетектор, или что в соседнем банке в час дня охрана уходит на обед в соседнюю забегаловку и тд. ну и самое главное никаких ботов. и конечно френдли фаер 8)
@mrGrim, о! Это была бы бомба. Сразу вспоминается "Не пойман — не вор" 2006 г. =)