На начальных этапах разработки Minecraft: Dungeons была похожа на The Legend of Zelda
Директор диаблоида Minecraft: Dungeons Монс Олсон пообщался с журналистами издания USGamer и рассказал много любопытных деталей. В беседе он сообщил, что изначально игра должна была походить на исследование подземелий, вдохновленное The Legend of Zelda и играми Dark Souls, но сейчас от этого практически ничего не осталось.
Мы хотели дать игрокам совершенно новую игру по Minecraft. Чтобы в ней не было того, что есть в оригинальной игре. Чтобы сделать это, вы должны довольно сильно отойти от базовой игры.
Первоначальной попыткой была игра про исследование подземелий, вдохновленная играми серии The Legend of Zelda (и Dark Souls). Сейчас в Dungeons от них практически ничего нет.
На ранних этапах разработки Minecraft: Dungeons создавалась под Nintendo 3DS, но разработчики решили, что ей будет гораздо лучше на актуальных платформах.
Сейчас Олсон уверен, что тайтл гораздо ближе к Diablo, Torchlight и Gauntlet с нотками веселья кооперативных шутеров вроде Left 4 Dead и Warhammer: Vermintide.
Minecraft: Dungeons выйдет 26 мая на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
- Вышел первый трейлер фильма Minecraft
- Mojang запустила тестирование нативной версии Minecraft для PS5
- Microsoft планирует упростить апскейлинг игр на разных видеокартах