Разработчики Sniper Elite: SSD в Xbox Series X позволит улучшить анимацию в играх

Разработчики Sniper Elite: SSD в Xbox Series X позволит улучшить анимацию в играх

Издание Windows Central опубликовало большой материал с мнениями разработчиков о возможностях Xbox Series X. Некоторые уже работают с консолью, а другие лишь представляют, на что будет способно устройство Microsoft.

В основном все разговоры склонялись к новому поколению SSD, установленному в консоли. Первым высказался директор по программному менеджменту Xbox Джейсон Рональд. По его словам, скорость ввода-вывода данных (I/O) в Xbox One X уже был предельным, а в Xbox Series X удалось совершить прорыв.

У Xbox Series X может быть новое лого
Реддитор LemonMintHookah обнаружил, что 16 апреля Micro... Далее

Технический директор The Long Dark Джоэл Бейкер также выделил I/O консоли. SSD в Xbox Series X позволит сократить время загрузок и упростит работу с большими блоками памяти. Тем не менее важной составляющей также станет аппаратная трассировка лучей.

Самое волнующее для меня — это SSD и окружающее его кастомное железо, которое позволяет закачивать данные в память быстрее. Это позволит не только улучшить стриминг и сократить время загрузок, но и упростит работу с большими блоками данных, которые не помещаются в память.

Аппаратная трассировка лучей — это тоже очень интересно, но самые большие изменения технология принесет не в графике.

Тут я вижу явный потенциал для игр вроде The Long Dark, в которых мы сможем симулировать физически точную погоду, ветер, звук и физику, которая будет динамически меняться в зависимости от того, где снег будет копиться или таять. Эти вещи позволят делать очень реалистичные игры, такие, каких мы не могли достигнуть раньше.

Технический директор Rebellion Кевин Флоер-Ли также согласен с тем, что SSD откроет потенциал для многих игр. Однако разработчик Sniper Elite акцентировал внимание не на скорости загрузки игр, а на количестве и качестве анимации.

Поиск нового контента для стриминга — важная часть этого поколения, и стриминг анимации навсегда изменит захват движения. Теперь мы сможем поддерживать детальный захват движения в куда больших масштабах — взять тех же неигровых персонажей, которые чем-то занимаются на фоне.

Вместо одинаковых движений для всех NPC ускорение благодаря SSD позволит нам подгружать больше уникальных анимаций. Поскольку мы владеем Audiomotion, ведущей студией захвата движения в Европе, это то, чем мне не терпится заняться.

Разработчиков Ori and the Will of the Wisps больше волнует высокое разрешение и количество кадров в секунду. Технический директор Moon Studios Геннадий Король объяснил, что те, кто пробовал играть в 120 Гц при высоком разрешении, поймут его.

Не так давно разработчики рассказывали про анимацию в Ori and the Will of the Wisps и о трудностях, с которыми пришлось столкнуться.

Игры с высоким fps — это следующая веха в играх. Все, кто пробовал Ori and the Will of the Wisps в высоком разрешении и при 120 Гц, понимают, о чем я говорю.

Раньше это было доступно только для энтузиастов с PC за тысячи долларов. Такая производительность у массовой публики меня очень вдохновляет, и я думаю, в этом будет заключаться скачок в поколении, которого мы все так ждали.

Разработчики из Snowed (Dead by Daylight и We Happy Few) и Coalition (Gears 5) сошлись во мнении, что с Xbox Series X загрузки миров, дополнительного контента и игра в целом выйдут на новый уровень. Например, Coalition удалось на новой консоли сократить загрузки в 4 раза.
 
Получив Xbox Series X, мы сразу же сократили время загрузок более чем в 4 раза, даже не меняя код. С новыми инструментами DirectStorage и новой аппаратной декомпрессией мы сможем продолжить улучшать показатели I/O и сокращать количество случаев перегрузки CPU, что критически важно, когда речь идет о быстрых загрузках.

Технический директор Coalition Майк Райнер

Увеличенная мощность новой консоли позволит разработчикам меньше времени заниматься оптимизацией и больше — созданием контента. Трассировка лучей при этом позволит создавать более реалистичные миры: отражения, мягкие тени, преломления света — все эти операции энергозатратны.

Инженер-программист Snowed Александр Сабурин
 
Ранее издание Windows Central сообщило, что упрощенная некст-ген консоль Microsoft Xbox Series S, до этого известная как Lockhart, уже проходит финальные этапы тестирования, а в мае ее представят официально.
 
Тогда же компания должна поделиться новой информаций относительно Xbox Series X. В июне Microsoft покажет стартовую линейку новой консоли.

Видео от Shazoo

Подписаться

59 Комментариев

  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    ЭХ НУ И ДУРАЧОК! ОН ТОЛЬКО ЧТО ПРО SSD УЗНАЛ? ОН ЧТО НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО SSD ТОЛЬКО УРОВНИ ПОЗВОЛЯЕТ БЫСТРЕЕ ЗАГРУЖАТЬ?! НА КОМПЬЮТЕРЕ УЖЕ 10ХХ ЛЕТ ЭТО ЕСТЬ!!!

    /s

    19
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, слишком тонко, сейчас заминусят))

      4
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, ага , только игры будут все еще делать под дохлые PS4 ,Xbox One .
      А на ПК нет аппаратного декомпрессора , при загрузки игр с NVME SSD у меня практически всегда упирается в 1 поток 9900к 5ггц , а Anthem умеет в многопоточную загрузку, там все 16 потоков на 100% фигачат при загрузке уровня

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Хоть что то Anthem умеет

      5
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, Только быстрее он все равно не грузиться чем остальные

      -1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    От SSD в новых консолях член стоять будет до 90 лет! И зарплату на работе каждый год будут в 3 раза повышать!

    19
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, а ЛГБТ-подсветка комплектующих ПК дает минимум 20%-й буст к FPS и фреймтайму в играх!))))

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, да чего ты обманываешь, я как подсветку включаю в PC Building Simulator, так фпс сразу с 100 до 40 проседает!!!

      0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    … а наличие более качественного пластика в корпусе консоли улучшит качеств звука в играх!

    1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчиков Ori and the Will of the Wisps больше волнует высокое разрешение и количество кадров в секунду. Технический директор Moon Studios Геннадий Король объяснил, что те, кто пробовал играть в 120 Гц при высоком разрешении, поймут его.

    Супер ощущения, прям некст ген.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, не, ну ведь можно графику не в ультрах держать. средне высокие в угоду частоте кадров иногда очень даже ничего. а Сверх-чёткие тени разглядывать это уже не про активные игры.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, Это платформер...платформер ))

      2
    • magBet
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ну платформер и? У них тоже графика разная бывает, не говоря уж о том, что божацкая рх470 5 летней давности таки выдает даже в 4к на максах 30 фпс

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @magBet, То есть Ori теперь на уровне Вольфы ? Это называется разработчикам пофиг на оптимизацию, на Xbox One X 4k 60фпс.

      -1
    • magBet
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, в ори у 470 на 27% больше фпс

      0
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот и начались сказки о потенциале.

    3
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Только вот сами Майкрософт сказали что никаких эксов в течении 2 лет для SEX , все игры будут создаваться с учетом убогого One.... У Сони по слухам та же история , ставку на ПС5 будут делать как на элитную консоль , а всем остальным ПС4

    1
    • Arkhter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, как бы обычно поддержка прошлого поколения новыми играми длится год после выхода нового поколения. Это нормально, когда год выпускают чисто кросс-ген тайтлы.

      Потому, если нет пруфов, то твой коммент хрень собачья.

      0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас иксперты понабегут, которые в программировании 100 лет, собирают компы своим бабкам дедкам. «У МИНя ссд был 10 лет назад»

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, тут просто сказали о быстрых загрузках всего. Что конечно даст хороший буст, особенно консоли и тем более экзам. А вот насчет физики которая на боксе пока лучше по возможностям заинтересовало. Но думаю ее также кинут на второй план в угоде картинки.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ой, что это такое? SSD оказывается улучшает и анимацию и физику и фпс, а у Sony SSD в два раза быстрее... Зачем он это сказал?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stanlee12, где там про физику сказано от ссд? Там говорится что с помощью трасировки лучей будут новые возможности с физикой. А вот трассировка у бокса получше чем у пс5.

      0
  • Eldrasil
    Комментарий скрыт. Показать

    Как мне нравится, как люди, не разбирающиеся (или написавшие парочку проектов в YOLO стайле) в низкоуровневой разработке кудахчат в комментах смеясь над заявлениями людей, которые десятками лет занимаются этим. Мамкины программисты, собрали пк за 70к уже мнят себя спецами в железе.

    7
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eldrasil, не принимай близко к сердцу))) Всегда будут люди, которые думают что они самые умные на свете.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Eldrasil, а как ты узнал что они ничего не шарят? Дай свой гитхаб что ли, посмотрю вот чисто ради интереса, кем являются "антиИксперты" здешние.

      1
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, на волне SSD хайпа цены на накопители упадут. Ибо в этом поколении придется под игры как минимум терабайт SSD устанавливать. А хард использовать для накопления барахла. Собственно говоря, ничего нового.

    Не понимаю чего все завелись и стебут консоли за SSD. Раньше этот вид накопителей был необязательным. И последние год-два его стали учитывать в системных требованиях. Сейчас станет обязательным и откроет ряд возможностей на всех платформах. Это же круто! Еще одним костылём меньше.

    0
  • HAl1_GAl1
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему в коментах про ssd у майков столько негатива? А как у плойки 5 ssd, так это революционный прорыв

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @HAl1_GAl1, эмм... Да наоборот, комментарии под SSD PS5 засраны более чем полностью. Майкам конкретно в отношении SSD достается скорее "за компанию".
      Комментарии про "революционный прорыв" насквозь пропитаны сарказмом, как следствие конференции Sony, где на протяжении часа не говорили ни о чем другом.

      5
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Все эти рассказы про большие файлы из-за ССД и при этом у консолей только 16гб оперативки. Я так понимаю увеличение RAM до 32+ оставили на следующее поколение, чтобы консольщики просто в шоке сидели с гениальности производителей.
    ~ (комментарий написан при помощи 32гб рам) ~

    1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, А зачем тебе больший объём ОЗУ если ПЗУ может выступать как быстрый кэш для редко используемых данных ?

      1
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Ну так если все разработчики заявляют о том, что они наконец-то могут использовать файлы больших размеров. Логично, что их в любом случае лучше частично держать в РАМ, которая в несколько раз быстрее любого ССД. Чем работать с файлами напрямую с ССД(или подгружать их туда обратно, тем более что все они заявляют, что файлы станут еще больше).

      Уже давно есть программы которые имитируют оперативную память используя ССД. Но они все равно имеют скорости ССД. Ни кто не использует их для имитации оперативки GPU и не будет, из-за задержки в обмене и даже не из-за скорости, а из-за операций необходимых для обмена данных.

      edit: Самое забавное, что те же сони удвоили оперативку по сравнению с прошлым поколением и ни кто это не упоминает в разговоре о ССД или скорости их IO. Хотя именно из-за неё была куча проблем. (та же ОС жрала 2 гб и только 6 оставалось на игры)

      2
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN,

      Логично, что их в любом случае лучше частично держать в РАМ, которая в несколько раз быстрее любого ССД.

      точнее в несколько десятков (а точнее даже в 112 раз - для секс, по сравнению с ссд пс5 и 89 для пс5)

      -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, А есть что имитирует аппаратный компрессор и декомпрессор ? Мы не знаем какой принцип и логика работы у I/O, а если система определяет данные которые будет использовать только каждый 5й или 10й кадр и их выгружает с нужной периодичностью или какая то прохожая система ?

      Вы говорите все с точки зрения того как это работало на ПК.

      2
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Я так понимаю вы тоже из секты которая думает, что консоли и пк имеют разницу в построении на уровне самолётов и машин.
      Выхожу из треда, так сказать.

      4
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, По файловой системе разную, где на ПК используется UMA не подскажешь ?

      -1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Sony говорит про SSD и аппаратный декомпрессор: «ХА ХА СИСИДИ ФПС ПРИБАВИТ, на пк 10 лет и ничего фпс не вырос»
    Microsoft говорит про SSD и аппаратный декомпрессор: «Не ну больше фпс точно будет и графика лучше»

    2
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, кто тут такое пишет? ссд не прибавит ничего.
      загрузки будут быстрее, будет возможность подгружать данные на лету (без кишок для подгрузки и без подгрузок более лучшего LOD прям под носом), на этом все.
      про это они и написали.

      Это Серни час втирал нам про ссд и как оно прям бустанет фпс в играх, будто бы разработчики только увидели это ссд.
      отдувайся)

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, Да разработчики вообще нифига не знают, инженеры там какие то, тоже мне авторитет. Прям согласен)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, тебе не надоело в каждой теме про ссд, воевать?:) Всем ясно что ссд, по сравнению с хдд в пс4, это прорыв, поэтому это так и преподносится. Я так же ждал появления первых ссд для пк, так как для меня критична была работа с БД. Нельзя сказать, что разрабы сейчас врут, говоря об улучшениях, но для пк юзеров, это просто выглядит смешно. Это обычная реклама рассчитанная на школоту, чтобы те копили бабло с завтраков. Для пк-юзера это не новость, а просто пердёж в лужу, уж точно не та тема, о которой надо писать раз в два дня, стабильно.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @F1LA, А где на ПК аппаратная декомпрессия данных с SSD ? Да конечно эти разработчики, особенности инженеры построения изображения...шейдеры там какие то пишут, от куда им что-то знать, да ?

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, дак в том и дело, что для пс игры делают, те же люди что делают игры для пк, ну естественно отличия в специфике. Я просто не пойму, ты же не хочешь сказать, что есть специальность в вузе "программист игр для консоли"? Типа там прям что-то такое, чего кодер познать не может? Аппаратная декомпрессия, а она нужна на ПК? Это сделано для экономии места на накопителе консоли, и экономии ресурса цпу, если нужно, она и на ПК появится, может даже раньше выхода приставок, сейчас первые мейнстрим материнки с pcie4 выходят на B550, там и новые ссд не за горами. Ты же понимаешь что 1ТБ уже сейчас, не очень много, а приставка же на долгие годы вперёд, и игры там весить будут думаю прилично, вот для этого и сжатие данных, ну по крайней мере я так прочитал из сообщения майкрософт только что. Да это конечно хорошо, но это не "вау", это как про новую версию контроллера ссд блин писать в новостях, типа "новый контроллер marvell с увеличенным в 2 раза кешем позволяет быстрее читать данные!!!11!!", обосраться и не встать.

      0
  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    дурной пример заразителен. ну этот хоть про фпс не сказал, что он поднимется.

    2
  • OptiMMXIX
    Комментарий скрыт. Показать

    Технический директор Coalition Майк Райнер

    Увеличенная мощность новой консоли позволит разработчикам меньше времени заниматься оптимизацией и больше — созданием контента.

    Началось! Ещё консоль не вышла, а разработчики уже забивают на оптимизацию! Ждём ещё более кривые и ресурсоёмкие порты игр с консолей на ПК, из-за чего придётся скупать ультра типовое железо, чтоб поиграть на средне-высоких по цене Феррари, ибо всё и так дорожает, а с этим коронавирусом все оказались в жопе.

    5
  • Krytoi_komentout
    Комментарий скрыт. Показать

    Микрософты тоже решили бустануть тему с ssd, значит сони по маркетингу все правильно делают. Учись филл, как не показывая консоль взорвать интернет.

    2
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krytoi_komentout, это решила не мелкософт а " влад " написав очередной " желтушный " заголовок и добавив щепотку " отсебятины " в стиле : в основном все разговоры .... к ssd .

      0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    А ещё ssd в консолях лечит простату и геморрой...а ещё мы тут все походу тупые и не знаем что такое ssd а разрабы прям нам втирают как будто они вакцину от рака изобрели.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, дак получается у них втирать. Видишь что тут пишут, мол там 10+ лет игры делают, а мы здесь комментаторы, программисты мамкины, которые вообще ничего не понимают. То есть они считают, что лучшие в мире прогеры, это создатели игр для консолей, те же crytek для них школотроны, разрабы стар ситизен тоже не понимают как использовать ССД, в общем все буду являться тупыми до момента выхода приставочек. А потом эти школотроны скажут, что какие-то новые техники/приёмы перекочевали на пк с консолей. В конце концов разработчики баз данных наконец чему-то научаться и поймут как использовать ссд диск, а то ну никак не могут догадаться, что чем выше скорость ссд, тем больше возможностей это открывает. В олимпиадном программировании(да там бывают задачи на работу с диском) тоже походу отсталые. Короче весь мир ждёт(нет) прорыва технологического с выходом приставок)

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @F1LA, В Star Citizen фпс на nvme выше.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ну так, о чём спор тогда, если на пк уже всё это есть, а вы усираетесь в новостях, о том что уже и так используется?

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @F1LA, Вы спорите что ссд на фпс не влияет, ты прекрати уже нести фигню и да инженеры по построению изображения на пк и консоли разные люди так как API разные и принцип разный...внезапно разработчики софта на MAC OS не те же самые что для Windows...специалист имеет узкий профиль, это вы тут на диване универсалы

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опа. Так получается что все что тут написано у сони будет лучше ? Судя по рассказам про ссд сони ))

    2
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    ну всё понятно. восторги разрабов указывают на то, что игры эволюционируют только от смены поколений консолей, а не от перемены железа в ПК. с другой стороны, я не разраб и наверно трудно причесать оптимизацию под весь зоопарк ПК.

    2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, одно и тоже, из темы в тему уникальный тычит тест в альфе Star Citizen :)
    В альфе игры, которую могут делать еще лет 10ть.
    Завравшийся максик, где пруфы на то, что я якобы говорил? Вчера ты снова сбежал поджав хвост :)
    И про UMA здесь тоже, яфигею с него :) Слухай, может расширь репертуар?
    @F1LA, ты с ним поосторожней, через пару постов припишет тебе то, шо ты не писал :)

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, мда тяжело с ним, я привожу инфу официальную от тех же майкрософт, а он её оспаривает, ну ладно, пускай живёт в своём мире с единорогами розовыми.

      1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @F1LA, вот только ссд не добавляет фпс как некоторые придумали себе, оно убирает дропы из за маленьких скоростей шдд (относительно ссд)...

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.