Digital Foundry рассказала том, что Crytek должна исправить в Crysis Remastered

Digital Foundry рассказала том, что Crytek должна исправить в Crysis Remastered

На прошлой неделе Crytek официально анонсировала ремастер Crysis, который вышел в 2007 году. Специалисты Digital Foundry решили проанализировать, что должна исправить студия и на что могут рассчитывать геймеры.

  • По словам DF, оригинальный Crysis все еще имеет некоторые проблемы со стабильностью работы даже на самых мощных PC. Все дело в том, что игра не использует многопоточность современных процессоров. Поддержка многоядерности появилась только в PS3 и Xbox 360.
  • Искусственный интеллект в игре основан на базе скрипта на языке Lua, который требователен к процессору. Это вызывает другую проблему, связанную с противниками. Производительность игры сильно подала на любой платформе, когда игрок начинал сражение.
  • По мнению DF, разработчикам необходимо переписать ИИ и полностью перевести игру на многопоточность. Тем более, новый ИИ сделает Crysis более интересной и где-то даже требовательной к скиллу игрой.

  • Crysis Remastered получит глобальное освещение на базе вокселей SVOGI, которое хорошо работает в сценах с густой растительностью и солнцем. По мнению DF, эта особенность станет эксклюзивом для PC.
  • Специалисты не уверены, каким образом Crytek реализует софтверную трассировку лучей на консолях и тем более Switch. Решение, которое использует студия, слишком требовательное. Трассировку лучей можно заметить в первом тизере — в очках главного героя есть отражения деревьев.
  • Ремастер анонсирован лишь для нынешнего поколения консолей, но в DF считают, что Crytek может выпустить игру и на некстген-консолях. Кроме того студия таким образом прощупывает почву перед разработкой новых игр.
  • Главный вопрос специалистов, вкладывается ли студия в ремастер так же, как это делает Activision с Modern Warfare и Modern Warfare 2. Либо разработчики просто перенесут игру на новый движок.

В Crysis Remastered точно войдет сюжетная кампания оригинальной игры и множество улучшений. Есть информация, что в состав ремастера также войдет кампания Warhead, которая расширяет вселенную тайтла и предлагает сыграть за Психа.

Crysis Remastered выйдет летом на PC, PS4, Xbox One и Switch.

27 Комментариев

  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Ремастер МВ2 большинство людей не отличит от МВ2 по памяти, здесь же по паре секунд тизера видно значительное улучшение.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    "глобальное освещение на базе вокселей SVOGI" - со стороны Crytek лучшим решением было бы полностью трассировать графику, невзирая на производительность, с запасом на будущее, так же, как они сделали в 2007 году. Чтобы вернуть актуальность вопросу "а потянет ли этот комп Крузис". Остальное - полумеры, которые ремастеру Крайзиса как-то не к лицу.

    13
    • Noll
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, ну Крайтеку это аукнулось неслабо. Я не думаю что они готовы еще раз выпустить игру-бенчмарк.

      1
    • dieselboy
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, Твоя трассировка бесполезная фича как и размытие в движении. Нагрузка на систему в разы больше, чтобы в очках главного героя увидеть отражения деревьев.

      -5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dieselboy, трассировка, вообще-то, не для того, чтобы видеть отражения в очках. Несмотря на то, что она это позволяет.
      @Noll, ну да, Крайтеку это аукнулось неслабо. Вот только не в том смысле, в каком тебе кажется. Крайзис не стал бы игрой-легендой, если бы не его бенчмарковость. Крайзис в этом плане уникален. Крайзис мог быть только один - и Крайтек единственные догадались занять эту нишу. И в тот момент они были реально на коне. Проблемы у них начались уже потом, когда вышли откровенно никакие вторая и третья части.

      6
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus,

      со стороны Crytek лучшим решением было бы полностью трассировать графику

      нахрена? смысла трассировать текстуры вообще ноль. зато производительность сядет в глубоку задницу. трассировка имеет смысл только в ускорении освещения, отражений и ссао.

      @dieselboy, не бесполезная. только трассировка даёт честные отражения, честные тени, и настоящее динамическое освещение.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, "трассировка имеет смысл только в ускорении освещения, отражений и ссао" - ну я так-то ващет именно это и имел в виду. Какие нахрен текстуры?

      0
    • Noll
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, проблемы были с выходом первой части. Цеват Йерли в интервью жаловался на то что игра плохо продается и из за пиратов игра не окупается.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, SVOGI это и есть "GI solution based on voxel ray tracing", если что. И работает отлично: просто запустите KCD на ультра настройках (если комп потянет). У меня 2080ti еле-еле удается 60 фпс держать в 2к.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, а какое отношение это имеет к теме?

      0
    • Noll
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, в смысле? Ты написал что Крайтеку надо снова сделать требовательную к компьютерам игру, которая возродит мем "а потянет ли крайзис". Я пишу что такую игру они вряд ли снова сделают, потому что первая часть плохо продалась. Мое сообщение о том, что проблемы у Крайтека начались уже после релиза первой части, относилось к твоему " Проблемы у них начались уже потом, когда вышли откровенно никакие вторая и третья части.".

      0
  • mxraider
    Комментарий скрыт. Показать

    Абсолютно не зацепила, в своё время эта игра ! Действительно больше похожа на технодемку демонстрации возможностей. Хоть и прошел ее раза 3 в надежде "распробовать" - увы. Та же F.E.A.R., которая тоже была в своем роде прорывом - В интеллекте противников, в освещении, звуке и.т.д. намного больше зацепила, хотя бы даже сюжетом и атмосферой ! [ИМХО]

    -1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @mxraider, fear слишком душный. Постоянно темнота, заводы какие-то, полупустые комнаты. А в crysis солнце, закаты, яркие джунгли и даже снежные уровни есть.

      3
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, фир очень крут. лучший ии в играх тех времён, да и сегодня большинство игорей даже одной десятой того ии не обладают.

      3
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, да толку от этого ии, когда на игру смотреть невозможно.

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, на тот момент смотреть было возможно. в фире была продвинутая графика для своего времени, плюс ко всему ещё и очень крутая физика.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ух! прям даже захотелось такой ремастер. Интересно а когда ориентировочно выйдет? и он будет на последней версии движка? ибо Hunt на CryEngine5 мне очень нравится.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dieselboy, просто у тебя нет трассировки вот и бесишься

    2
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Если интересно, ремастер тизерили ещё летом прошлого года. Просто всё выглядело не так однозначно.
    CRYENGINE 5.6 Tech Trailer
    p.s смотрите с 2:15

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хотите оценить как будет выглядеть - посмотрите как выглядит Kingdom Come на ультре. Там практически все фишки крайенжина задействованы. Весьма зачетно но оооочень слоу.

    1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pupkin_Zade, нет, тут надо на Hunt смотреть и добавить к этому RT.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pupkin_Zade, Ну если будет игра выглядеть как современная с 8 гена и при этом от Крайтека - то вообще эпично будет конечно, я и не мечтал что у Крайзиса 1 когда то ремейк будет(а от Крайтеков даже ''ремастер'' - это на уровне ремейка будет думаю, не на Cryengine 2 они том же самом ведь выпустят ремастер в 2020 году)

      1
  • TheFriday13
    Комментарий скрыт. Показать

    А нормальный сюжет завезут в эту демку игры? xD Всё ещё не понимаю необходимость ремастера данной игры, учитывая что в плане графика она даже сейчас выглядит достойно, но в игре кроме этого ничего абсолютно больше нет.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну шо, максимум графона ?

    2
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно где будут продавать, у них вроде был контракт с ЕА по поводу Крайзиса, возможно он уже закончился. Хотелось бы в Стиме по лояльной цене, я бы прошел, хотя игры почти никогда не перепрохожу, но тут не смогу пройти мимо)

    @TheFriday13, почему же ничего нет?! механика вполне себе интересная, просто надо врагов более умных, ИИ подогнать. сюжет в первой был скорее тизером того что будет дальше, это ж было начало, классический сайфай боевик без лора (во второй уже был лор), да и в целом сюжет для шутеров редко когда бывает крутым, не каждая игра Биошок, которая даже больше АРПГ чем классический шутер. Всё на любителя, кто-то и в Биошоке не считает сюжет хорошим, я вот в Колде вообще сюжеты не особо жалую, мне только БлекОпс зашел благодаря играм разума в финале и части с Кевином Спейси, только из-за актера, все остальное примитив... а так, крутые сюжеты по пальцам просто.

    0
  • Droid
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, что бы за основу они взяли именно старую PC версию. А то в версии, что была на PS3 и XB360 даже половины технических фишек не было реализовано..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.