У Valve нет 300-страничного плана на Half-Life 3, но разработчики знают, куда двигаться дальше

Half-Life: Alyx заканчивается резким сюжетным поворотом, который явно подводит к будущим играм серии. Если вы еще не играли или не видели финал VR-эксклюзива, то не читайте далее. 

Несмотря на то, что Alyx это приквел, финальная сцена открывает множество дверей для развития Half-Life, однако у Valve пока нет четкого плана для Half-Life 3 — даже если название игры будет иным. Впрочем, команда вдохновлена и готова к новому приключению. 

Сценарист Джей Пинкертон рассказал в разговоре с Polygon:

Концовка указывает на определенное направление, которое вдохновляет нас. У нас есть идея, но без конкретного 300-страничного руководства по развитию игры. 

В финале Half-Life: Alyx злодей G-Man позволяет Аликс спасти отца во время событий второго эпизода Half-Life 2, то есть в будущем, при этом сама героиня отправляется в стазис.

Означает ли это, что будущие игры Half-Life будут включать разделенную временную линию? Как изменятся события, учитывая, что Аликс пропала, а ее отец выжил? Сценарист Эрик Волпав сказал:

У нас есть временная линия, у нас есть идеи, которыми мы делимся друг с другом, так что процесс идет. 

По словам разработчика, поклонникам не стоит опасаться, что Valve придумывает все на ходу. У команды есть ответ на ключевой вопрос, но это не значит, что его будут озвучивать. Что отдельно отметил Эрик, так это необходимость помнить о событиях второго эпизода, где Комбайны оказались отрезаны от порталов и у них больше нет поддержки. Это значительно повлияет на развитие событий. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте