У Valve нет 300-страничного плана на Half-Life 3, но разработчики знают, куда двигаться дальше
Half-Life: Alyx заканчивается резким сюжетным поворотом, который явно подводит к будущим играм серии. Если вы еще не играли или не видели финал VR-эксклюзива, то не читайте далее.
Несмотря на то, что Alyx это приквел, финальная сцена открывает множество дверей для развития Half-Life, однако у Valve пока нет четкого плана для Half-Life 3 — даже если название игры будет иным. Впрочем, команда вдохновлена и готова к новому приключению.
Сценарист Джей Пинкертон рассказал в разговоре с Polygon:
Концовка указывает на определенное направление, которое вдохновляет нас. У нас есть идея, но без конкретного 300-страничного руководства по развитию игры.
В финале Half-Life: Alyx злодей G-Man позволяет Аликс спасти отца во время событий второго эпизода Half-Life 2, то есть в будущем, при этом сама героиня отправляется в стазис.
Означает ли это, что будущие игры Half-Life будут включать разделенную временную линию? Как изменятся события, учитывая, что Аликс пропала, а ее отец выжил? Сценарист Эрик Волпав сказал:
У нас есть временная линия, у нас есть идеи, которыми мы делимся друг с другом, так что процесс идет.
По словам разработчика, поклонникам не стоит опасаться, что Valve придумывает все на ходу. У команды есть ответ на ключевой вопрос, но это не значит, что его будут озвучивать. Что отдельно отметил Эрик, так это необходимость помнить о событиях второго эпизода, где Комбайны оказались отрезаны от порталов и у них больше нет поддержки. Это значительно повлияет на развитие событий.
- Новый набор 4K-текстур для Cyberpunk 2077 улучшает NPC, окружение и автомобили
- Платное дополнение SoLA для Dead Island 2 выйдет 17 апреля
- Outpost: Infinity Siege — смесь из строительства базы, защиты башни и FPS-экшна, выходит на следующей неделе