Разработчики Disintegration о карантине: Мы в более выгодном положении
В интервью VGC глава студии V1 Interactive и один из создателей Halo Маркус Лето рассказал, как его коллектив трудится над Disintegration в период пандемии. Хорошо, что разработка близка к завершению, но полировка и исправление багов — одна из тех сфер, на которые удаленная работа влияет сильнее всего.
Нет никаких сомнений, что работа может замедлиться. Но мы в более выгодном положении, так как игра в финальной стадии разработки.
Лето также рассказал, что у многих его коллег в других студиях прошли увольнения. Есть и другие проблемы. По мнению Маркуса, все придет в норму минимум через два месяца.
V1 активно использует в удаленной работе Slack, Discord и Google Hangouts. По вечерам организуются нерабочие видеозвонки. Просто чтобы поболтать, почувствовать человеческое присутствие.
Нам очень трудно, но работа идет. Сложнее всего в таких условиях пройти через финальному фазу — исправление багов, оптимизация. Это комплексные сферы. Было бы куда сподручнее собрать всех в офисе.
К частью, штат V1 Interactive небольшой, а политика студии подразумевает, что любой может поработать из дома при желании. Все необходимое для удаленной работы уже было на месте.
Disintegration должна выйти до конца мая на PC, PS4 и Xbox One.
- Загадочные явления в первом тизере Department 34 — российского экшена про СССР 50-х в духе SCP
- Clair Obscur: Expedition 33 выходит следующей весной — новый трейлер и актеры
- Starship Troopers: Extermination выйдет из Раннего доступа в октябре — новый трейлер и детали обновлений