Спидраннер Distortion2 опубликовал прохождение DOOM Eternal, с которой он справился всего за 30 минут и 49 секунд. На данный момент это мировой рекорд, который держится уже два дня.
Автор буквально на реактивной скорости пробегает все локации, а к рекорду он пришел через восемь прохождений шутера. Первое прохождение заняло 1:03:25, и было сокращено более чем в два раза всего за неделю.
Сейчас ближе всех к рекорду Distortion2 подошел спидраннер Xamide, который прошел тайтл за 31 минуту и 8 секунд. Пока всего четыре игрока смогли одолеть тайтл меньше, чем за 40 минут.
Возможно, это не финальный рекорд, но точно впечатляющее достижение.
DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4 и Xbox One.
26 Комментариев
Ну так себе, использование глитчей, это не прохождение )
@Cohen, Классическая шутка!)
@Cohen, есть же категории без гличей, но там и время совершенно другое.
Как это может быть спидраном?
Думаю, должны быть правила по спидрану, а не просто тупое прохождение сквозь стену и упля!
@Cohen, согласен
@Itachi, глитчи и прочее — это, на мой взгляд, не прохождение, а гонка к финальной сцене любыми средствами
@Cohen, так и есть, по этому оно идет отдельной категорией спидранов - Any%. Что-то вроде разных дисциплин. Каждый выбирает что ему интереснее.
@DeadRaven, я к тому, что называть это "прохождением" — сильная натяжка )
@Itachi, дай видосик на такой - просто глитчи ну такое - хочется посмотреть именно на скилл парней.
@Cohen, поддерживаю - хотя ребята говорят, есть категории отдельно без глитчей, но сколько есть видео по спидам, там все юзают глитчи, тут выходит игра, не кто быстрее пройдет игру, а кто найдет глитч, КОТОРЫЙ поможет ее пройти быстро:-)
@master_chubos, https://www.speedrun.com/doom_eternal#100
@Cohen, а это и не прохождение. Ты как ребенок, ей богу.
@master_chubos, Вот прохождение за 5 часов https://www.youtube.com/watch?v=NhTVGRb6PRM&t=13597s
И также прохождение за 3 часа https://www.youtube.com/watch?v=iJIEEIPYXVo&t=51s
Как я вижу этот вид спидранеров:
@Gagarinyasha, Спидраны делятся на 2 (а иногда и более в зависимости от игры) категории: простые, и с гличами. Так что все кто любят тупые скучные спидраны растянутые на несколько часов смотрят первый вариан а нормальные люди второй.
@DonDon, смешно, спасибо, сделал мой вечер)
Чтобы использовать глитчи их нужно найти и грамотно использовать. Это требует высоких навыков и понимания механик игры. По этому на мой взгляд такие спидраны имеют полное право на существование.
Читаю
Думаю «ни*#% себе» ну ка посмотрю ка
Смотрю видео
Ясно понятно...
Ну как только обнаружили глитч с быстрым выбором оружия и полетом, это был вопрос времени.
@DonDon, на два, это самому (он то как раз и делится на с глитчом и без) и на тас, это когда в код игры лезут или с помощью доп средств проходят.
Пример таса - новый спидран гта:са, где полезли в код игры, что бы рассчитать в какой момент сработает скрипт.
@Oncore, для того чтобы закодировать ТАС не обязательно в код игры лезть, НО нужно будет очень много времени чтобы найти правильные тайминги, постоянно проверяя уже сделанное =)
У-У, надеюсь, этот парень взял с полки пирожок, т.к. больше пользы от этого рекорда я не вижу
И вернули средства в стиме.
@master_chubos, Для исполнения некоторых глитчей нужно тренировок побольше, чем просто научиться хорошо играть в игру и быстро проходить, да и без гличей вон игры превращаются во что-то навроде спидранов ассасина да ведьмака, долгих и унылых, может относительно быстрые прохождения, но совсем не то)
@DonDon, смотреть пол часа как чел в текстурах прибывает? Очень интересно, да контент для нормальных, ага.
с глитчами даже интереснее бывает, их сложнее воспроизвести
@DeadRaven, ну это Я условно написал
Зачем он вообще за неё брался?
Я тут на ультра-жестокости к 14 часам прохождения приблизился... а тут за 30 минут пролетел за текстурами))) нормас
Да да да с читами и глитчами ничего удивительного