Activision и Infinity Ward сообщили, что с момента релиза королевской битвы Call of Duty: Warzone было забанено 50 тысяч читеров. Также разработчики рассказали, каким образом вычисляют нарушителей.
Студия не стала вдаваться в подробности, чтобы случайно не помочь читерам в обходе защиты.
- Для поиска нарушителей в Infinity Ward есть специальная команда, которая изучает данные в течение 24 часов в сутки, 7 дней в неделю.
- Команда проверяет все возможные читерские программы (aimbot, wallhack)
- Ведется работа над улучшением внутриигровой системы отправки жалоб на игроков.
- Все жалобы анализируются и фильтруются по ключевой информации.
Разработчики сообщили, что при выявлении нарушения бан выдается максимально быстро. Команда по поиску читеров продолжит вести борьбу с нарушителями и будет сообщать честным игрокам о проделанных успехах.
Call of Duty: Warzone вышла 10 марта на PC, PS4 и Xbox One. Игра доступна бесплатно.
11 Комментариев
В Warzone и так каждый может стать "читером" без хака. Беспилотники постоянно над головой кружат, все сидят по домам с датчиками сердцебиения, дроны, сканирующие гранаты, следы противника (перк следопыт ) и конечно Мертвая тишь (браво! лучший перк). С таким количеством сканирующих устройств игра постоянно заставляет всех прятаться и сидеть на месте. Побеждает обычно тот, кто так и делает. Все это дополняет ужасный звук шагов, когда в 5 метрах от тебя прет кто то как паравоз, но его услышишь только когда он в тебя стрелять начнет.
@shpa4ina, мертвая тишь - это не перк и звуки шагов отлично слышно, как направление так и примерную дистанцию
@shpa4ina, это все можно законтрить. Датчики, бпла и т.д показывают примерное место, а вот с помощью валхака видишь всех постоянно. А вот с шагами да, бЯда )
@Ajaxsis, а вы случаем не на консоли играете ?
в том то и дело что на консолях проблем нету, а вот на ПК просто каша, а не звуки...
есть куча наушников и ни в одном до этого шутере проблем с позиционированием не было, но вот в COD MW 2019 есть, да что уж говорить - даже в БО4 проблем не было...
@shpa4ina, Всё это нивелируется перком на невидимость для радаров
Шаги прекрасно слышно. Когда противник рашит, то частота шагов и гупание выдаёт его уже метрах на 10ти. Понятно, что чем медленней он перемещается, тем меньше звуков он издаёт
@FEARboy, не, на пк. На геймпаде в онлайн шутеры вообще не могу играть( попробовал в варзону интереса ради побегать на пс4, но мне быстро напомнили почему я зарекся играть на ней в шутеры)
@shpa4ina, со звуками точно. Стрельба звучит так будто под боком происходит, а на деле в 1 км. Противники иногда левитируют в штурме так как шагов просто ноль.
Вчера на читерюгу попал, 22 лвл с валлхаком зараза играл...
@shpa4ina, со звуками да, у игры огромные проблемы. Иногда услышать можно когда к тебе чуть ли не в плотную подошли. Проблема скорее всего в том, что движок игры изначально сделан для маленьких карт. Но дорабатывать этот момент им нужно срочно.
Есть лайв хак в настройках звука поэксперементируйте с пресетами, немного лучше.
Уже несколько раз натыкался на читеров. У них просто прицел прыгает по головам, а не важно видно противника или нет и не важно какое расстояние или насколько далека первая цель от второй на экране.
@Seiron, ну тык бесплатьно же, забанили - делают новый акк и вперед по новой людям гадить...