Разработчики Star Citizen получили больше 17 миллионов долларов дополнительного финансирования

Разработчики Star Citizen получили больше 17 миллионов долларов дополнительного финансирования

Cloud Imperium Games, разработчик космического долгостроя Star Citizen, сообщила о получении дополнительного финансирования от инвесторов в размере $17.25 миллионов. Вложение совершили давние инвесторы разработчиков для увеличения своих долей во владении Cloud Imperium.

Список инвесторов следующий:

  • Calder Family Office
  • Snoot Entertainment
  • ITG Investment

В блоге разработчиков указано, что в управлении ничего не поменялось и главой компании по-прежнему остается Крис Робертс.

Благодаря этому вложению, предыдущему на $46 миллионов и общей сумме, собранной с краудфандинговой кампании, общие сборы Star Citizen близки к отметке а $340 миллионов.

Star Citizen собрала уже больше $275 миллионов.

Видео от Shazoo

Подписаться

104 Комментария

  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Мавроди с завистью подглядывает из котла)

    22
    • Sinkler
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, Так есть более крутой пример Бернард Мейдофф.

      3
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinkler, охох, не знал)

      0
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, Не корректное сравнение т.к. разрабы выкатывают новые билды игры, в которые ты можешь поиграть.....

      0
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp, Таки Мавроди делал выплаты.

      7
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, Ты платишь за игру и получаешь ее, насколько я могу судить со стороны т.к. не покупал. Вроде все обещанные функции на месте. Или все игры это пирамиды ?

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp, Игры нет, есть только парочка планет и механики, обещания есть....что вот скоро будет такое что вы оофигеете.
      Нет готового продукта с чётким позиционированием и набором функций.
      Это всё Demo...за 60+$

      4
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Ну, повторюсь сужу со своей колокольни...

      Игры нет, есть только парочка планет и механики, обещания есть....что вот скоро будет такое что вы оофигеете

      Ну игра развивается, каждые полгода на стримах вижу новые механики и планеты. Да и как игра, она УЖЕ предоставляет больше возможностей чем "илитка"(в нее я уже играл, и как по мне очень нудно и однообразно, и не только геймплейно но и визуально). Так уже офигеть можно, покажи мне аналоги с тем же функционалом...

      Нет готового продукта с чётким позиционированием и набором функций.

      Серьезно, вы хотя бы видео посмотрите прежде чем писать.

      Повторюсь, я не за ранний доступ и кикстартер(даже против) НО и людей никто не заставляет им платить тем более, что им предоставляют новые билды(вроде раз в полгода). Да, по сути она и уникальна

      Это всё Demo...за 60+$

      Я могу дико ошибаться, но там разные наборы, и вроде есть дешевле 60 долларов + вроде есть аренда или что то типа(в которой можно нафармить на корабль)

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp, Игра с 2013 года делается (выпуск ангара)...а у неё есть какой то функционал ? Ну так и что есть ? Летать по планетам и садиться ? Это игрой называется ? В Elite это DLC

      5
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      у неё есть какой то функционал ? Ну так и что есть ? Летать по планетам и садиться ? Это игрой называется ? В Elite это DLC

      Ну, даже не вижу смысла отвечать т.к. явно вы не знаете о чем пишите, буквально. Посмотрите стримы там и т.д. Тогда и поговорим...

      В Elite это DLC

      Всегда мечтал покататься на серых и безжизненных камнях.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp, Так есть чем подтверждать свои тезисы ? Ой ты просто не понимаешь, это уход от прямого вопроса.
      В SC те же самые камни и локации уровня, декорация на фоне и это DLC для относительно дешёвой игры...250р сейчас, сколько там стоит SC ?

      3
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      В SC те же самые камни и локации уровня, декорация на фоне и это DLC

      Надеюсь это очень тонкий рофл... Ты хотя бы скриншоты посмотри...

      250р сейчас, сколько там стоит SC ?

      Где я писал, что она дешевая ? А оправдывает она свою стоимость или нет, каждый решает сам для себя. Для меня лично - нет.

      Так есть чем подтверждать свои тезисы

      Ниже я уже описал.

      -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp,

      Ты платишь за игру и получаешь ее, насколько я могу судить со стороны т.к. не покупал. Вроде все обещанные функции на месте. Или все игры это пирамиды ?

      Где я писал, что она дешевая ? А оправдывает она свою стоимость или нет, каждый решает сам для себя. Для меня лично - нет.

      То есть ты просто болтун, всё с тобой ясно и в отличии от тебя играл и уж эти пустыни на планете, просто пустыри, конечно не такие же как в Elite...

      3
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Ну а ты видимо слепой, я в первом же сообщении это написал. Ты сам же напридумал тейки, раз---ал их и присвоил мне. Браво

      Ты платишь за игру и получаешь ее, насколько я могу судить со стороны т.к. не покупал. Вроде все обещанные функции на месте. Или все игры это пирамиды ?

      И даже при ответе тебе

      Ну, повторюсь сужу со своей колокольни...

      больше возможностей чем "илитка"(в нее я уже играл

      Ну этим ты показал свой интеллект...(хотя чего можно ждать от человека с таким ником). Рад что ты все же прочитал

      от тебя играл и уж эти пустыни на планете

      Ты про илитку ??

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp, нет в рабочем состоянии большей части того, что обещали на кикстартере в 2012.

      0
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redrick, И что ? Люди пишут про пирамиду и прочее т.к. люди продолжают нести деньги. Я пишу, что людям выкатывают билды и т.д. Это не как с половиной игр с кикстартера т.к. билды выходят, а разработка(серьезная) началась 1-2 года назад. Ты платишь и можешь играть, это все.

      0
  • chaotic_neutral
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже даже шутить на эту тему не смешно.

    28
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, ну да, люди шутят с 2013-2014 года на эту тему, что это лохотрон и скоро все закроется, тем не менее в проект приходят опытные инвесторы и вкладывают больше и больше, а движок игры, итак уже ушедший на годы вперед по функционалу и возможностям от своих ближайших аналогов, продолжает обрастать мозговыносящими фишками. По мне дак на эту тему уже стыдно должно быть шутить, только показывать слепое невежество и полное непонимание что такое бизнес и как работают инвестиции.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, а вот и первый бейкер, рьяно отстаивающий свое 'вложение' ахаха;)

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @djmedvedd, а вот и первый хейтер который по существу и конструктивно не может даже буквально 1 слово сказать, только дежурное "хахахаха"

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, это какие такие "мозговыносящие функции"?

      2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dimi4lv, Движок игры ушедший на годы вперед тоже круто звучит. А так тебе не понять, ты не разбираешься в инвестициях и бизнесе.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dimi4lv, @Galactrix, опыт показывает что если у человека достаточно высокий IQ он и сам может это всё увидеть на ютубе и сравнить с другими существующими движками и играми, а если IQ низкий, то ты хоть до усрачки заобъясняйся в чем продвинутость движка который без каких-либо загрузочных экранов симулирует целую солнечную систему в размере 1/10 с честно вращающимися планетами и спутниками, вокруг своей оси и вокруг солнца , с возможностью создавать физические зоны со своими правилами внутри друг друга и сколько угодно раз, по принципу матрешки, которые причем взаимодействуют друг с другом, а физические параметры ( скорость, ускорение) объекта переходящего из одной зоны в другую сохраняются, а не просто обнуляются, с честной физикой огромного числа динамических объектов, типа ящиков, камней, кружек и т.п. в т.ч. кусков отлетающих от корабля, и всё это в мультиплеере, и при этом с детализацией и визуальным качеством которому позавидует не одна СИНГЛплеерная игра, человек всё равно ничего не понимает.
      Но если прям на пальцах, как для обезьян объяснять, во многих ли мультиплеерных играх можно положить пушку ( и не только) на землю, встать на неё и съехать с горки .https://www.reddit.com/r/starcitizen/comments/fcn6pb/new_gameplay_feature/
      И это не является багом, как и не является специально разработанной механикой, это просто побочный эффект движка который спроектирован для максимально честной симуляции всего и вся.
      А теперь добавьте ещё всё вышеперечисленное.
      Можно было бы ещё и добавить все что обещают разрабы, в ближайшем и далеком будущем, но да, не стоит забывать что это лохотрон, и все деньги уходят на кокс и проституток. Всё вышеперечисленное можно было бы сделать и за 100 млн долларов, это как раз примерно округленный в меньшую сторону бюджет разработки гта5 ( без маркетинга), и в ней как раз присутствует всё вышеперечисленное, и её так же делали с абсолютного нуля, цифра пять в названии это просто значит пять баллов из пяти.

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Опыт показывает, что когда начинают взывать к IQ то по существу сказать нечего. Дальше этого я твою простыню истинно верующего читать не собираюсь.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, что и требовалось доказать собственно говоря, спасибо за подтверждение моих слов. Эх, сколько бы раз не убеждался, что не стоит даже пытаться объяснять в интернете сложные вещи простым умам, все равно время от времени наступаю на одни и те же грабли, надеюсь этот раз последний : )

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, CryEngine не симулирует, он просто не обрабатывает то что не находиться в кадре....никак. SC и kingdom come deliverance имеют один уровень скриптовых симуляций...это скрипты мой юный друг))
      Что такое симуляция ? В RDR2 игра запоминает где ты бросил труп животного или человека и в зависимости от условий, он разлагается до костей, с разными этапами, а в морозных биомах эти процессы замедлены. Симуляция это живая экономическая модель в EVE, где игроки могут влияет на рынок и цены...

      движка который без каких-либо загрузочных экранов симулирует целую солнечную систему в размере 1/10 с честно вращающимися планетами и спутниками, вокруг своей оси и вокруг солнца , с возможностью создавать физические зоны со своими правилами внутри друг друга и сколько угодно раз, по принципу матрешки, которые причем взаимодействуют друг с другом, а физические параметры ( скорость, ускорение) объекта переходящего из одной зоны в другую сохраняются, а не просто обнуляются, с честной физикой огромного числа динамических объектов, типа ящиков, камней, кружек и т.п. в т.ч. кусков отлетающих от корабля, и всё это в мультиплеере, и при этом с детализацией и визуальным качеством которому позавидует не одна СИНГЛплеерная игра, человек всё равно ничего не понимает.

      Ты же понимаешь что описал скрипты ?) Отличие CryEngine это возможность создавать любые миры, потому что он не грузит сцену заранее, а всё в реальном времени и чем больше мир, тем выше требования к файловой системе...ты надеюсь уже купил NVME SSD для игры ?? Ведь SSD SATA будет недостаточно для такого подхода к рендеру сцены ))

      Ну и самое веселое, покажи как ты всё это делаешь сейчас в игре) Ну раз физика оружия, покажи как ты выстрелом выбьешь оружие из рук врага)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Ты очевидно не понимаешь значения слов скрипт и симуляция, если думаешь что разложение трупов животных, это симуляция, и функционирует в движке РДР2 без использования каких-либо скриптов, а симуляция гравитации воздействующей на объекты в старситизене, работает на скриптах и поэтому, не является симуляцией. Это абсолютно разные вещи которые никак не связаны, мой взрослый друг. Создавать симуляцию это значит искусственно воспроизводить какие-либо явления в искусственной среде (в виртуальных мирах в нашем случае). Скрипт это инструмент программирования, для программирования этих самых симуляций и не только.
      И если сравнить движок старситизена и крайенджин по ВИДИМОМУ функционалу (именно по видимому, я не хочу и не имею возможности углубляться в глубокие скрытые внутренние процессы, взаимодействие с библиотеками, работу тех самых окоянных скриптов и т.п., так как для игроков это не имеет почти никакого значения), то можно быстро понять, что от крайенджина только название сохранилось. А нет, погоди, даже название не сохранилось, ведь он теперь люмберъярд.
      И самое веселое, что твой пример с выбивание оружия вообще не в тему, не понимаю к чему он, я нигде не говорил что такой функционал присутствует. Я привел пример что в старситизене оружие положенное на землю является полноценным физическим объектом, который подчиняется законам физики и взаимодействует с игроком по правилам всех остальных объектов, тогда как во многих мультиплеерных играх (не будем даже заикаться про ММО) в целях снижения нагрузки на оборудование, оружие положенное на землю обычно является просто моделькой с примитивной физикой, а иногда и совсем без. Ты с чего-то взял, что это значит, что оружие должно подчиняться абсолютно всем законам реального мира. Никто не говорит, что старситизен это идеальная симуляция реального мира.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop,

      Ты очевидно не понимаешь значения слов скрипт и симуляция, если думаешь что разложение трупов животных, это симуляция, и функционирует в движке РДР2 без использования каких-либо скриптов, а симуляция гравитации воздействующей на объекты в старситизене, работает на скриптах и поэтому, не является симуляцией.

      Скрипт это постоянное событие, симуляция это набор механик и скриптов для симуляции процесса НЕЗАВИСИМО, на это нельзя повлиять с сервера..по этому это называется симуляция, экономику в EVE нельзя регулировать из вне, только спекуляции внутри неё.
      В CryEngine нету таких скриптов, он с ними не умеет работать...он может лишь получить данные с севера по постоянным переменным и запустить скрипт...либо масштаб, либо детальность...чё ж движок нового поколения не умеет ?
      Ты элементарщины не знаешь даже...

      Так где демонстрация ? Что изменилось ? Где в игре это сейчас ?

      И самое веселое, что твой пример с выбивание оружия вообще не в тему, не понимаю к чему он, я нигде не говорил что такой функционал присутствует.

      Ой внезапно, это не скрипт обычный, а не симуляция физики поведения тел))
      P.S. А теперь самоё веселое №2...в RDR2 игра которая работает на слабых консолях, всё это есть, законы физики работают для всех тел в мире, оружие часть этого мира и может быть выбито выстрелами, так как не является текстурой обычной в руках модельки....мир живёт по симуляции, у каждого свои события и занятия, будь то NPC или Животное....игра которая работает на консолях, имеет отличную физику и отличную картинку, ИГРАБЕЛЬНА и вышла год назад.
      То есть движок SC уже устарел, масштаб не гарантирует качество и тем более не гарантирует интересный игровой опыт.

      P.S.S. Amazon Lumberyard это купленный CryEngine 3 на котором Amazon и собрали свой. Движок который не поддерживает DX12 в нативном доступе...в 2020 году...о каком новом поколении речь ?)
      Ты лишь доказал, что говоря о технологиях не особо понимаешь что они должны делать.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, единственные адекватные слова которые ты сказал это "масштаб не гарантирует качество и тем более не гарантирует интересный игровой опыт." Все остальное это просто полный бред, который ты сам выдумал, и единственное чем можешь подкрепить это просто "Ты элементарщины не знаешь даже...". При этом отсутствие понимания элементарщины сам и демонстрируешь, Вулкан и ДХ12 ДЛЯ ГЕЙМЕРА, практически одно и тоже, разница в основном только для разработчиков, и поддерживать оба API абсолютно необязательно, и многие игры и не поддерживают, свежеиспеченный Doom eternal например.
      И самое главное, что ты пытаешься доказать?
      Я говорю, что у старситизена движок, и набор возможностей которые он поддерживает не сравняться практически ни с чем другим, и я перечислил все эти возможности.
      Ты говоришь, нет это не круто, потому что это экономику в EVE нельзя регулировать из вне, только спекуляции внутри неё. В CryEngine нету таких скриптов, а в РДР2 животные разлагаются и можно оружие выбивать из рук.

      Если хочешь что-то доказать, ты приведи мне движок в пример, который поддерживает все те функции которые поддерживает стерситизен. Не надо приводить в пример разложение животных, и выбивание оружия, и экономику. Это функционал который при желании можно добавить абсолютно в любуй игру, а вот чего не добавишь, без полного перелопачивания движка, это физические гриды внутри друг друга, или например размер карты с целую планету, да не просто размер, а то что она буквально является планетой, т.е. сферической это тоже приличный челлендж для разработчиков.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Только вулкан не имеет геометрического движка как DX12 Ultimate, кому это надо эти метеориты и частицы в космосе)
      Так я жду где твои доказательства то из текущей игры ??
      Я тебе сказал что у SC движок как был CryEngine 3 так и остался...когда другие компании уходят далеко вперёд...тот же Assasin Creed Odysse, там детализированная Греция...сделали за год с сюжетом, красивыми локациями и каким никаким геймплеем, в который можно играть с удовольствием.

      Если хочешь что-то доказать, ты приведи мне движок в пример, который поддерживает все те функции которые поддерживает стерситизен.

      UE4, IE, CryEngine 4, AnvilNext и т.п.
      Так что есть СЕЙЧАС в игре чего нет в других ?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, "Так я жду где твои доказательства то из текущей игры ??" Любой твич стрим или ютуб видеоролик открой и посмотри, там будут доказательства ВСЕХ ФИЧ которые я перечислил. Причем буквально любой.
      "Я тебе сказал что у SC движок как был CryEngine 3 " Полный бред, движок абсолютно полностью перелопаченный, начиная с 64 битного позиционированния которого нету в крайенджин" заканчивая процедурной генерацией и процедурным стримингом объектов.
      "Только вулкан не имеет геометрического движка как DX12 Ultimate" Очередной бред который ты выдумал и который не имеет ничего общего с реальностью. Во-первых эту технологию только анонсировали, во-вторых она ничего принципиально нового не представляет, а просто упрощает и оптимизирует существующие процессы, в основном рейтрейсинг,и в-третьих вулкан поддерживает рейтрейсинг, держу вкурсе. Можешь про DX12 больше ничего не говорить, я буду игнорить, ты 2 раза подряд уже показал, что просто кидаешься названиями и при этом вообще не понимаешь что за ними стоит и в чём суть.
      "UE4, IE, CryEngine 4, AnvilNext" В каком месте эти движки поддерживают, то что я перечислил, как фичи старситизена? скидывай видео хоть одной демонстрации? Чтобы карта была размером с солнечную систему, планеты и т.п., ну вот всё что я говорил. Можешь даже не стараться искать, потому что такого видео просто нету, как и игры с фичами старситизена, как и движка навороченного теми же технологиями.
      "Так что есть СЕЙЧАС в игре чего нет в других ?" Выше посмотри я все перечислил в первом моем сообщении на которое ты ответил. Забавно, что ты даже сам это процитировал, но уже забыл, сильная память, ничего не скажешь : )
      Почему ты думаешь, что просто перечислять какие-то названия, и просто говорить какие-то утверждения, это значит что-то доказывать? Это называется нести бред.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop,
      Что может движок SC ? Создать солнечную систему можно легко, хоть на Source.
      Он всё равно не рендирит ничего в определенном радиусе, а фон это заглушки с текстурой, для декорации...при переходе он загружает и рендерит локацию....извини маня мирок сейчас рухнет у тебя, ты то наверно думал он целые планеты в реальном времени рендерит да ?))
      Ох уж эти технологии...трансфер текстур не смогли сделать по умному, всё что не загрузилось это одна и та же текстура...заполнение из начала 2000х.

      Ты мне кидаешь балабольство без доказательства )) Просто тупо говоришь своё мнение, как ты считаешь что это работает ))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, "Создать солнечную систему можно легко, хоть на Source" Ты понимаешь что вселенная так не работает. Ты не можешь просто зайти на форум и сказать " Сделать Х легко" "Сделать Y ещё легкче". Почему то ни один космосим не использует сорс, не понятно почему, ведь согласно твоим достоверным знаниям на сорс очень легко создать солнечную систему.
      "Ты мне кидаешь балабольство без доказательства ))" Я тебе говорю какие технологии сейчас присутствуют в старситизине, доказательство ты можешь найти открыв ЛЮБОЕ видео актуальное по дате или стрим. А вот ты уже балаболишь без доказательства, что все эти технологии можно сделать в любой игре. Ты покажи мне игру в которой все это есть, или демонстрацию движка.

      -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Потому что космосимы не приносят денег, по этому в них ни кто не вкладывают и не делают ВООБЩЕ. Рендер сцены всегда работает одинаково, это в твоей фантазии он по разному работает.
      Так перечень технологий я жду

      Ты не можешь просто зайти на форум и сказать " Сделать Х легко" "Сделать Y ещё легкче".

      Я тебе говорю какие технологии сейчас присутствуют в старситизине, доказательство ты можешь найти открыв ЛЮБОЕ видео актуальное по дате или стрим.

      Это смешно))

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      Так перечень технологий я жду

      -

      Выше посмотри я все перечислил в первом моем сообщении на которое ты ответил. Забавно, что ты даже сам это процитировал, но уже забыл, сильная память, ничего не скажешь : )

      -

      Это смешно))

      А знаешь, что по настоящему смешно, и самый бред который ты сегодня выдал. Это сказать

      Потому что космосимы не приносят денег, по этому в них ни кто не вкладывают и не делают ВООБЩЕ.

      В обсуждении старситизена, который многие считают самой большой аферой 21 века, и который собрал уже почти 400 миллионов обманывая своих потребителей обещаниями сделать космосим.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dimi4lv, несуществующие:) дурачок просто вкинул деньги свои, теперь орет на каждом шагу, какой КрайЭнжин 3 в МММ "Старс Ситизен" - Прахрессифный!

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop,

      то ты хоть до усрачки заобъясняйся в чем продвинутость движка который без каких-либо загрузочных экранов симулирует целую солнечную систему в размере 1/10 с честно вращающимися планетами и спутниками, вокруг своей оси и вокруг солнца , с возможностью создавать физические зоны со своими правилами внутри друг друга и сколько угодно раз, по принципу матрешки, которые причем взаимодействуют друг с другом, а физические параметры ( скорость, ускорение) объекта переходящего из одной зоны в другую сохраняются, а не просто обнуляются, с честной физикой огромного числа динамических объектов, типа ящиков, камней, кружек и т.п. в т.ч. кусков отлетающих от корабля, и всё это в мультиплеере, и при этом с детализацией и визуальным качеством которому позавидует не одна СИНГЛплеерная игра, человек всё равно ничего не понимает.

      Это не технологии, это твои фантазии, рендер не так работает, всё работает на скриптах, вся это система это декорации, которые движутся по скриптам, для имитации солнечной системы...это просто текстура на фоне...физику имеет только то что находиться вокруг тебя как и вершины для взаиодействия.

      Так почему если рендер идёт всей системы, запросов на отрисовку в космосе меньше чем на планете ?:D
      Даже на станции больше)
      Там наверно нано технологии, без запросов на отрисовку всё делается ?)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @djmedvedd, я выкинул 30 баксов в 2014 году когда купил пакет по акции, и когда доллар стоил 40 рублей примерно. То есть 1200 рублей, если по твоему это деньги из-за которых стоит люто переживать и орать на каждом шагу, то глубоко сочувствую и советую найти работу.

      @MAX207, Дак ты может уже перестанешь балаболить терминами которые сам не понимаешь и покажешь мне другую игру или демонстрацию движка в которой всё это есть, и не важно как работает на скриптах или на древнегреческой магии, главное чтобы визуально все выглядело примерно так же. И не надо в очередной раз говорить, что это можно сделать в Х движке. То что у тебя богатая фантазия по поводу возможностей движков я уже понял, ты мне демочку покажи, хотя бы демочку, даже не геймплей.

      -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Что бы что-то появилось на экране процессор должен создать запрос на отрисовку к видеопроцессору, если запросов меньше значит и физических (игровых) объектов меньше...так что все эти разговоры про солнечную систему мечты фанатика, который не понимает как ПК создаёт картинку на экране....больше запросов (больше время на построение кадра)...если бы не это ограничение все бы давно делали сверх детальные миры...но магии нет, ну кроме SC, у них есть.
      Что такое же ? В SC красиво нарисованы текстуры да и всё, это у них и красивое на экрне)) фанатикам этого хватает) благодаря SC больше никто и никогда не будет делать космосимы...потому что это наглядно показывает на сколько это невыгодный рынок.

      Это ты тут богатую фантазию имеешь, называть фоновые модели, солнечной системой с законами физики)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, С точки зрения игрока, какая разница как всё работает в далеке от меня, то с чем я никак не могу взаимодействовать, как текстуры как или реальные объекты, если когда я подхожу близко и взаимодействую все работает как реальные объекты? Планеты меняют свое положение относительно центра системы и вращаются, даже когда игрок в далеке, и никого рядом нету, понятно дело что эта модель ни у кого не прогружается на дальних растояниях, а только заглушка, ты думаешь ты такое откровение этим сделал? Для этого и нужен стриминг объектов, который позволяет все координаты
      и параметры объектов хранить на сервере и подгружать для игроков только когда нужно. Суть в том что по факту я могу путешествовать по целой звездной системе, без загрузочных экранов и сажаться на планеты и т.п.
      Ты давай от темы мы то не откланяйся, а тот так балаболом и останешься, где ещё это всё есть?

      Ты смотри не упади со стула, но многие игры вообще подгружают только то, что находится в поле зрения игрока из игровых объектов (кроме земли) деревья, здания и т.п. И если если искусственно замедлить скорость этой подргузки и повернуться можно увидеть как все объекты подгружаются, на ютубе есть видео демонстрации.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Загрузочные экраны спрятаны за гиперпрыжками.
      Суть в том что никаких особенных технологий там нет, вообще, а со стороны сервера сетевая часть не защищена вообще от подмены данных, удачной игры с читерами.
      Тебе и не говорю это можно сделать на ЛЮБОМ движке, только это никто не будет делать, потому что не выгодно.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, загрузочные экраны не спрятаны за гиперпрыжками, в любую секунду гиперпрыжка можно из него выйти и находиться в любой точке, потому что размер карты буквально 1/10 солнечной системы. Да планеты и другие объекты подгружаются у игроков по мере приближения к ним, но на сервере они существуют всегда и одинаково между всеми игроками.
      Суть в том что ты балаболишь, что никаких особых технологий нет, и это можно сделать на любом движке, а ни одну даже паршивенькую демонстрацию другого движка который все это поддерживает, или даже хотя бы часть, показать не можешь.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Ну так пока ты в прыжке вокруг ничего не надо рендерить и можно вести трансфер данных))
      Смешно про балабольство слушать от человека, для которого трансфер в реальном времени это магия)) Так ты уже купил NVME SSD себе ? Без него через пару лет ты SC даже не запустишь, на столько будет засран трансфер данных)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, я тебе сказал про магию, чтобы ты смог привести в пример хоть что-то подобное, и НЕ ВАЖНО как это работает, хоть на магии, хоть на скриптах, хоть на чем угодно, забавно что ты всё воспринимаешь в прямом смысле слова. Ну что ещё ожидать от человека который думает, что трупы животных в РДР2 рендерятся и разлагаются в реальном времени даже когда игрок на другом конце игрового мира, и это всё происходит без использования скриптов.
      Ну раз уже ты окончательно решил подписаться под балабола, который не отвечает за свои слова, я тебе всё таки подскажу одну игру которая поддерживает многое, что и старситизен, но не всё, если бы ты её назвал, то каплю уважения заслужил бы, показал бы что хоть гуглом пользоваться умеешь, а не только из заголовков статей разные названия запоминать, и выдумывать возможности движков, которые они не имеют. Для меня это точно последний спор в интернете с диванным экспертом, который даже свои мысли излагать ясно не умеет, а тебе может поможет не выглядеть в следующем твоём споре с фанатиком старситизена настолько глупо. Называется Dual Universe.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Любой движок так умеет, в Одисеии по сложнее задачи, там ещё ИИ движку надо заложить и просчитывать и всё уложить во время кадра...
      Тебе говорят это везде так, ты кричишь про исключительность SC...фанатик)
      Для умников ВСЕ ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ УМЕЮТ ТАК только ни кто не делает акцент на размере, когда наполнение важнее и у нормальных студий, время ограничено и по этому есть чёткие планы по размерам и наполнению мира. У SC огромные миры где ничего нет...называть текстурки в 4к прорывом это смешно конечно)
      И про балабола

      Так что есть СЕЙЧАС в игре чего нет в других ?

      то ты хоть до усрачки заобъясняйся в чем продвинутость движка который без каких-либо загрузочных экранов симулирует целую солнечную систему в размере 1/10 с честно вращающимися планетами и спутниками, вокруг своей оси и вокруг солнца , с возможностью создавать физические зоны со своими правилами внутри друг друга и сколько угодно раз, по принципу матрешки, которые причем взаимодействуют друг с другом, а физические параметры ( скорость, ускорение) объекта переходящего из одной зоны в другую сохраняются, а не просто обнуляются, с честной физикой огромного числа динамических объектов, типа ящиков, камней, кружек и т.п. в т.ч. кусков отлетающих от корабля, и всё это в мультиплеере, и при этом с детализацией и визуальным качеством которому позавидует не одна СИНГЛплеерная игра, человек всё равно ничего не понимает.
      Но если прям на пальцах, как для обезьян объяснять, во многих ли мультиплеерных играх можно положить пушку ( и не только) на землю, встать на неё и съехать с горки

      Так обосраться надо уметь)) в итоге:
      - никакой симуляции солнечной системы нет
      - трансфер в реальном времени с 2000х годов существует
      - не честно вращаются, а имитируют положение по данным с сервера, макетами (движок не обрабатывает их физику)
      - физические законы, можно хоть каждый метр менять (привет Source)
      - и самое веселое, это всё не постоянные законы физика а скриптовые, не как в современных играх, не важно где оружие если заложено физическое взаимодейтсвие, оно будет, в кабуре или в руках...а тут у нас по контекстным скриптовым команда только работает, а в другие моменты сквозь стены будет проходить.

      Так что там есть чего нет в других играх ? Да ничего там нет, прорыв в геймдизайне это RDR2, сделать на таких скромных мощностях консолей, такой богатый деталями мир...с постоянной игровой физикой без условностей, которая всегда работает, а не по скриптвым командам))
      Отправишь видосы смотреть и я ничего не понимаю ?)
      Ты кричишь про совершенство движка, а когда тебя тыкнули носом в твой бред ты переобулся и уже неважно как это работает.
      Гуляй сынок, ты слит ) удачи в твоей секте)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, демонстрацию ты покажешь где оно всё так умеет, или только в воображении твоем оно так умеет?

      "Гуляй сынок, ты слит )" выдумывая всяческий бред который не имеет ничего общего с истиной и кидаясь названиями технологий которые сам не понимаешь как работают, ты вряд ли кого когда-либо сольёшь, разве что в твоем воображении, как и всё остальное что ты навыдумывал.

      А слился ты сам давным давно буквально своей первой фразой в этой ветке "CryEngine не симулирует, он просто не обрабатывает то что не находиться в кадре....никак. SC и kingdom come deliverance имеют один уровень скриптовых симуляций...это скрипты мой юный друг))"

      Такой бред зарядить, и показать этим насколько ты вообще далеко и не в курсе тонкостей и отличий движка старситизена от стандартного крайенджина, да и вообще любого движка, ибо ни один движок не обрабатывает, то что не находится в кадре, за исключением спины иногда, так как глупо это обрабатывать и тратить на это мощности, так обосраться изображая из себя знатока технологий это надо постараться.

      -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Фанатик ничего не понял, печально, иди костры жги и танцуй вокруг своего идола )) я не собираюсь а пятый раз тоже самое говорить)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ну а ты думал, навыдумывать, И НАПИСАТЬ КАПСЛОКОМ что ЛЮБОЙ ДВИЖОК АБСОЛЮТНО может ВСЕ ЧТО УГОДНО, и думать, что это типа что-то доказать или объяснить, извини, браток, такое может и работает на таких же диванных экспертах как ты, которые выучили термины из заголовков новостных статей техносайтов, и думают, что они разбираются, при этом даже на википедию хотя бы банально зайти почитать не могут, не говоря уже про нормальные источники. На разумных людей с минимальной каплей критического мышления это не работает.
      Если хочешь что-то доказать, своё балабольство нужно уметь подкреплять фактами, а ты даже один паршивый видос, даже не углубляясь что там, и как работает на самом деле, и какие возможности дает для построения игрового мира, просто для галочки хотя бы скинуть не можешь. Даже единственная детская отмазка которую придумал, вместо того, чтобы как взрослый человек обосновывать свои слова,

      Потому что космосимы не приносят денег, по этому в них ни кто не вкладывают и не делают ВООБЩЕ.

      Рассыпается вдребезги от самого простого и очевидного факта, что самый крупный краудфандинговый игровой проект в истории, это космосим. А ЕВА одна из самых долгоиграющих и прибыльных ММО.

      Все что от тебя мы пока видим балабольство на балабольстве, при этом даже не продуманное ни сколько, ты не вложил в него даже каплю мысли, чтобы оно хоть как-то, хотя бы чуть-чуть адекватно выглядело

      -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, ААА игры за неделю миллиард зарабатывают, GTA5 миллиард за 24 часа...SC ни сколько не заработал, пока только потратили почти 300 млн.

      KSP как то создали с симуляцией солнечной системы именно с симуляцией) на Unity, да не как это возможно то ? Бред же для фанатиков ))
      Это топы доходов в индустрии, где там EVE ?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      Это топы доходов в индустрии, где там EVE ?

      -

      А ЕВА одна из самых долгоиграющих и прибыльных ММО

      И это только за февраль если что, держу в курсе, с английским у нас походу тоже не очень, как и с русским впрочем. В своем стиле: высрал первую попавшуюся картинку в гугле, даже не прочитал заголовок, ты походу деградируешь на глазах.

      Итак: тебе понадобилось 12 сообщений чтобы суметь нагуглить СИНГЛплеерый космосим, в котором ты, что вполне себе очевидно, учитывая технические знания которые ты уже продемонстрировал в области движков, думаешь что всё симулируется и рендерится по факту на экране игрока, даже когда непосредственно на геймплей это не влияет абсолютно никак, и при этом не используются скрипты и ЛОДЫ ( level of details, можешь где-нибудь высрать это термин тоже, может сойдешь за умного, главное чтобы не спросили что значит). Даже если мы сделем тебе небольшую уступку, ввиду твоих недюжинных интеллектуальных способностей, и не будем брать в учёт детализацию мира, разницу, которой между страситизеном и кербалом ты похоже не видишь тоже, ВОПРОС, сколько мне понадобиться сообщений, видеоразборов, интервью с разработчкими показать тебе, чтобы ты понял что это не так. Будешь ли ты всё это смотреть? И поймешь ли ты это всё? учитывая что ты даже не понимаешь, чем отличается фундаментальные механики движка типа позиционирования с разной разрядностью, чтобы изменить которое, нужно изменять фундаментальное устройство движка, от буквально простейших операций которые отвечают за разложение трупов животных в РДР2 и что по факту при желании можно добавить в ЛЮБУЮ игру если заходить не трогая абсолютно движок, если иметь время и желание, которого обычно нету, и которое тратиться на более важные геймплейные фишки.
      Мне почему-то кажется что эта беседа займет не менее 100 сообщений, и совсем не факт, что ты осилишь столько букв, учитывая что ты даже статьи, из заголовков которых берешь термины, которые не понимаешь, осилить не можешь.

      -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Grossing (глаг.) - получать чистый доход (даже тут в штаны наложил ты)
      https://gamemag.ru/news/142344/record-usd120-1-billion-earned-by-games-and-interactive-media-in-2019
      https://leogaming.net/ru/site/news/otchet-superdata-yanvar-2019-go-god-nachinaetsya-s-padeniya-
      Ой как же так вышло что нету евы в топах чистой прибыли игр от SuperData ?)

      Ты фанатик, который будет оправдывать свою клоаку, плюя на все доводы...на Unity сделали сим который имеет в разы больше возможностей при десятикратно меньшем бюджете, но графончика нет, по этому он хуже)) дай создателям KSP 200 млн, они сделают тебе бомбу, только этого не будет...только люди готовы донатить в текстурки и кричать про новшества, всё бабло SC идёт в маркетинг, так как такие овощи как ты верят этой рекламе))
      Это не беседа, это глумление над фанатиком SC )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, я тебе ещё раз повторяю, что это ТОЛЬКО ЗА ФЕВРАЛЬ Ranked by Febuary там даже в статье написано об этом, и я тебе говорил ПРО ММО, А НЕ ПРО ВСЕ ИГРЫ. Но я предлагаю отложить, эту тему, по ней ты даже статьи, которые сам скидываешь похоже не в состоянии прочитать.

      Давай лучше вернемся к тому с чего начали и продолжим твою порку, раз ты думаешь, что недостаточно унизился ещё.
      Итак, знакомься, технология называется Occlusion culling ( можешь козырнуть новым выученным названием пред своими друзьями школьниками). Присутствует в том или ином виде и в разных степенях, практически в каждом движке, и помогает катастрофически снизить нагрузку на железо. Вот наглядная демонстрация, как раз на юнити. https://www.youtube.com/watch?v=OmuQmydipGg

      О, как же так, но ты же ТАК УМЕЛО (без единого пруфа, кроме собственно блаблабла) РАЗОБЛАЧИЛ СТАРСИТИЗЕН, что там всё нечестно, а ВОТ В КЕРБАЛЕ ВСЕ КАК НАДО!!!!

      Какой твой следующий ход гений?

      -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, А где пруф то про доходы?) что в год больше 750 млн доход) а по ссылкам годовые и другие месяцы отчеты.
      Ты даже про доходы не привёл аргумент с доказательством.
      https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/VisibilityCulling/index.html
      И что ты доказал ?) Что OC работает на всех движках ?)
      В SC положение планет задаёт сервер и их вектор.
      В KSP процессор считает их.
      В игре которая в десятки раз дешевле)

      То есть ты мне сказал про поле отображения про которое я тебе сказал ранее, умом блеснул фанатик ???? только вот KSP это стратегия и там вся система в кадре

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, инфинити батлскейп затыкает за пояс весь твой кокаин

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ну собственно как я и ожидал, ты продолжаешь выдумывать ересь, и балаболить, даже когда тебя прямо на куче говна поймали с поличным, ничего адекватного и с подтверждением привести не можешь. Мне получается нету смысла тебе что-либо объяснять, на каждое видео, и каждую статью по работе движков которую я тебе кину, ты просто набалаболишь, что то новое, давай либо по фактам либо хватить уже унижаться.

      -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @chopchop, Я такого балабола стрелочника давно не видел, НИ ОДНОГО ПРУФА, а сам требует пруфы на каждое слово )) Про доходы скинул, про рендер пояснил, про отрисовку пояснил...ты пояснил что я не прав потому что я ничего не понимаю и ты так думаешь и всё...
      Да да сессионная игра затыкает симулятор запуска космических кораблей с конструктором кораблей и симуляцией солнечной системы, да да малыш ты прав.
      Удачи в секте слитый парниша. Больше на этот бред не отвечают.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      Я такого балабола стрелочника давно не видел, НИ ОДНОГО ПРУФА, а сам требует пруфы на каждое слово ))

      Сказал человек, который на протяжении кучи постов делает кучу утверждений, что тот движок может, так этот этак, и при этом ни одной ссылки, и когда я тебе видеоопровержение твоего балабольства скинул, ты теперь говоришь, что я НИ ОДНОГО ПРУФА НЕ ПРИВЕЛ. У тебя вообще с восприятием реальности нормально все?
      https://www.twitch.tv/directory/game/Star%20Citizen Вот заходи на любой стрим и смотри ПРУФ КАЖДОГО СЛОВА, которое я сказал про возможности старситизена. Ты же по ФАКТУ НИ ОДНОГО ПРУФА НЕ ПРИВЕЛ, какой движок, что может, а только обосрался уже серьезно, и не раз, ЧТО БЫЛО ДОКАЗАНО С ПОМОЩЬЮ ВИДЕО.

      Про доходы скинул, про рендер пояснил, про отрисовку пояснил

      Что ты пояснил, про рендер, и отрисовку, ты только показал что ни гроша вообще не понимаешь, что это такое и как оно работает в принципе в любой игре, ЧТО ОПЯТЬ БЫЛО ДОКАЗАНО ТЕМ ЖЕ САМЫМ ВИДОСОМ,
      Про доходы мне даже нечего тебе добавить, я тебе уже все сказал, ТЫ СКИДЫВАЕШЬ КАРТИНКУ У КОТОРОЙ ДАЖЕ НАЗВАНИЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОЧИТАТЬ И ПОНЯТЬ. Ты очевидно не понимаешь, что такое учитывать это в месяц, или учитывать это за все время существования проекта. Черт побери, ты похоже даже не понимаешь, чем отличается PC MMO, от мобильной доилки.

      про рендер пояснил, про отрисовку пояснил

      Я тебе уже, КАК ВЗРОСЛОМУ ЧЕЛОВЕКУ, показал, что такое пояснить с аргументом, а ты продолжаешь кукарекать бред , и говорить Я ПОЯСНИЛ Я ПОЯСНИЛ, ты хоть 10 страниц бреда выдумай и напиши, что якобы где-то что-то каким-то образом работает, ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ТЫ ЧТО ЛИБО ПОЯСНИЛ.

      -1
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Star Citizen собрала уже больше $275 миллионов

    и шутить не хочется

    3
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Я за СС слежу только из-за разоблачительных постов Степана на ДТФ :)

    4
  • Come_As_You_Are
    Комментарий скрыт. Показать

    Нани? 300 млн на разработку игры было только у гта 5 . У игры с огромной историей и фанбазой, а кто будет играть в эту космооперу? Фаны EVE ?

    4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Come_As_You_Are, Правнуки бекеров!

      8
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Come_As_You_Are, Б-ть чел, ты уже можешь поиграть....(и все кто заплатил)

      1
    • DedMarazm
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp, сейчас это не игра, а набор посредственных механик

      3
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp, Расскажи что там делать ? Давай сравним с Elite или EVE, там есть экономика ? фракционные войны ? Там есть сюжет за 40+ часов ? Там есть изучение космоса ? Равзитие бизнеса или своего положения в обществе ??
      Там можно летать, УХ ТЫ ))

      4
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Теперь зайди в elite и посмотри на это серое г--но, а потом и в eve. Ты можешь походить по кораблю ? Там есть шутерная механика ? Ты можешь выйти и походить по планетам(планетам, а не серым камням и без лунохода ???) Да и в eve играешь не ты, а гилд мастрер))) Повторюсь ты хотя бы стримы посмотри.... Да, я и против вливания бабок в star citizen, но видя как ты ее бездарно криткуешь, у меня глаза на лоб лезут....(хотя чего еще ожидать от человека с ником max207, а почему не masturbino или nagibator).

      -2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp, Так что там с примерами то ? Ну конечно защитники МММ всегда на личности переходят)
      Ты ни один тезис не перекрыл доказательствами из игры...ты кроешь обещаниями...
      Вау сравнивать игру за 250р (полная игра) и за 60$ (Демо), интеллект не обнаружен)

      3
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      Теперь зайди в elite и посмотри на это серое г--но, а потом и в eve. Ты можешь походить по кораблю ? Там есть шутерная механика ? Ты можешь выйти и походить по планетам(планетам, а не серым камням и без лунохода ???)

      Ты слепой ?

      ты

      Вау сравнивать игру за 250р (полная игра) и за 60$ (Демо),

      тоже ты

      В SC те же самые камни и локации уровня, декорация на фоне и это DLC для относительно дешёвой игры...250р сейчас, сколько там стоит SC ?

      В SC те же самые камни и локации уровня, декорация на фоне и это DLC для относительно дешёвой игры...250р сейчас, сколько там стоит SC ?

      Ну видимо это не сравнение... + почему нельзя сравнить игры с похожими механиками, сетингом т.д. ? Факт в том что илитка по механикам проигрывает sc и люди платят за это...

      -2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp, А ещё люди бизнес тренерам платят, потому что это реально улучшает их жизнь...

      3
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Платишь за продукт, который ты и получаешь... Тебе уже дают более обширные возможности чем в илитке. Ах да ты же играл, в отличие от меня, но почему то не шаришь за ценник...(ну наверное у друга взял погонять 2 года назад в старый билд). Если бы было затишье, разработчики не выкатывали новые билды, а игроки все также кидали бы деньги, то тогда можно было бы и сравнивать с бизнес тренерами и т.д. А так тебе и бесплатные выходные и билды. И да сравнивать илитку и sc нельзя(ну по твоим словам), а вот с бизнес тренерами можно(ну логичино)

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp, Что в игре есть чего нет в Elite геймплейно как в космосиме ?
      P.S. Хождение по короблю это не часть геймплея, это любование...

      0
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Ты можешь выйти из коробля ?(не только на планету но и в космос) Ты можешь пострелять из оружия(не из коробля) ? Там есть города ? Ты можешь менять вид камеры ?(от 3 лица, от 1 лица) Ты можешь ходить и взаимодействовать внутри корабля ? Ты можешь летать с друзьями в 1 корабле или ездить на луноходе ? Там есть не только серые безжизненные камни? Ты можешь купить для себя экипировку(т.е. менять свой внешний вид) Нет ??? А вот в sc уже можно...

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp,

      Шутерная механика

      Это Ок, что ещё ? Это не геймплейные механики, мимо. И все ?) То есть наличие шутерной механики для космосима делает его отличным от игры ?
      А в SC есть вторжение инопланетной рассы с неизвестными целыми ??)

      0
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Где я писал про механики....(а ???). О них я не могу судить т.к. не играл, о чем написал в своем первом сообщении и не только. Может они там и лучше, а может хуже
      Я написал:

      . Тебе уже дают более обширные возможности чем в илитке

      Что я тебе и описал выше, это увидел на стриме т.к. играл я только в илитку, а еву играешь не ты а гильд мастер(пишу 3 раз).

      Ну ты видимо как всегда 1. придумываешь тейк 2. присваиваешь его мне 3. просишь пояснить Гениальный человек, гениальная схема, гениальная критика.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @lolipopp, А читать пробовал ?

      Что в игре есть чего нет в Elite геймплейно как в космосиме ?

      Нету там ничего более обширного, только графика. Ты чукча который писатель а не читатель.

      0
    • lolipopp
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      Ты чукча который писатель а не читатель.

      Ну это все, р--еб по полной.. Признаю, был не прав. Ну ты видимо читатель, когда вчера ты 2 часа спорил, а потом посмотрел на мое первое сообщение и такой:

      То есть ты просто болтун, всё с тобой ясно

      Ну а про это вообще молчу...

      Нету там ничего более обширного, только графика

      элитка более отсталая в техническом плане(гораздо более отсталая), однообразная и не только геймплейно, но и графически.

      0
  • SladeWilson
    Комментарий скрыт. Показать

    .........................

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    У игры огромный потенциал и огромные амбиции, по этому в них и вкладывают средства инвестиционные фонды которые бы не стали вкладывать свои средства в сомнительные активы. По этому мне сложно понять все эти слюни клавиатурных воинов.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SolidOne, то есть у ГТА5 нет истории, длиною в более чем два десятилетия (как у серии игр), и огромной фанбазы? Ну, кое-кто тут явно школотрон, да...

      3
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @SwallowTheSuns, да серия Grand Theft Auto будет постарше многих комментирующих здесь.

      8
    • SolidOne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, гоп стоп авто ребят, это ваш максимум)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @gekk3, ну вот когда все эти амбиции будут реализованы и потанцевал раскрыт (вернее ЕСЛИ), тогда и будем о чем-то говорить. Будем говорить об этом, как о полноценной игре, а не каких-то ошметках, которые едва ли составляют цельный продукт.

      3
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    А чем вам apple не "пирамида" каждый год убеждают покупать всё новые гаджеты хотя старые норм, и при стиве были лучше, они то умудрились в разы больше вытряхивать из людей бабла, я понимаю сравнение может кому то(эльфам)показаться на первый взгляд не корректным но суть от этого не меняется.

    9
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedVed, LoL

      0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedVed, apple продает вполне реальные продукты которые генерируют реальную прибыль, а фанаты получают то что хотят (amazing). Так что ничего общего с пирамидой нет.

      1
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    Не особо слежу за темой, но иногда на глаза попадается. Что там сейчас есть из рабочих механик, во что можно поиграть?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чет орнул с дефа этой пирамиды.Можно по комментам понять у кого старситизен головного мозга(ко ко ко,движок опережающий время,пок пок кудах кудах игра с амбициями,кукареку нищуки)
    уже больше 6 лет читаю эти вскукареки,а игра как была на стадий альфа так и осталась

    8
  • BruceRobertson
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра будет занимать 340+ ГБ, плюс один за каждый миллион

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedVed, ну... как бы я пошёл и купил законченный продукт и пользуюсь им до посинения, пока не надоест. А тут ты купил и..... и все, сиди дуди в дудку.
    И да, каждый год все выпускают новые смартфоны, ещё и дороже Эппл. Неудачное сравнение.

    0
  • Ardni
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же много людей любящих считать чужие деньги. В чем прикол? Они продают продукт, вам то что?

    3
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardni, Продукт? где? тут его нету точно)

      Хорошая аналогия пришла на эту "игру":
      Приходишь в ресторан и заказываешь гороховый суп с копченостями, через пять минут приходит официант и ставит перед тобой тарелку с водой и говорит: "Вы пока это съешьте, а за горохом приходите через неделю, через месяц может и копчености можно будет поесть, но это не точно"

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @chopchop, Чопачопа, ты особо не горячись, как консьерж тебе говорю, матрёшек сетевых там пока ещё нет. И скоро (если вообще) будут.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @wolik, Ну, консьерж, держу в курсе, что космос это первый физический грид, планета второй внутри первого, корабль в атмосфере планеты третий, и, например урса ровер со своим внутренним пространством, а соответственно и физическим гридом, внутри корабля это уже четвертый. И я точно не уверен, но возможно что пещеры функционируют тоже как отдельный грид.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А значек "я не лох" прилагается ?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @chopchop, Ну и почему, тогда лишь 50 человек сейчас возможно? Не хочу тебя расстраивать, Матрёшек ещё нет.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @wolik, ты мои матрешки неправильно понял, я про физические гриды, зоны со своими законами и правилами физики, а не про мультисервер и т.п., это разные вещи

      0
  • Mirri
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас должен прибежать gnus и пояснить всем, что мы недалекие люди и не видим перспектив, бурного развития и масштабности проработки и вообще..))

    2
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    Я этот бред не читал но все кто меня помнит привет
    Я слишком устал ждать(
    Простите(
    Возможно скоро удалю из закладок шазу...

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @gnus2, а шазу то в чем виноват — не мы же делаем игру )

      Вы не представляете, как я был зол на CIG в прошлом ноябре-декабре — ну сколько можно уже тянуть, черт подери

      В итоге решил, что нервы мне дороже. Я не думаю, что там полный лохотрон, однако масштаб трат CIG говорит либо о кошмарных менеджерах, либо о том, что проект придется распиливать и продавать на части

      0
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, через пару лет объявят, что проект стал настолько амбициозным, что они не могут его реализовать, НО!, на основе наработанных материалов они готовы взяться за ещё более амбициозный проект и начнут сборы $$$ заново.

      1
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, просто лень следить за новостями

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.