Нагрузка на облачные сервисы Microsoft выросла на 775%
Microsoft сообщила, что нагрузка на ее облачные сервисы в марте выросла на 775%. Причина проста и давно понятна без слов — коронавирус. Люди стали больше сидеть дома, и видеоигры позволяют им не умирать от скуки.
Основной рост произошел в регионах, где власти ввели карантин или рекомендовали людям самоизолироваться.
Сейчас Xbox ограничила некоторые функции сервиса Live, а на прошлой неделе зафиксировала рекордные значения пользователей в Microsoft Teams, Xbox Game Pass, Xbox Live и Mixer. Компания обсуждает с издателями возможность релиза обновлений в часы наименьшей активности игроков.
На прошлой неделе геймеры жаловались на проблемы с доступами и сервисами, а также качество стриминга в последние дни. Сколько это продлится, неизвестно. Microsoft ищет решение.
- Руководитель EA Japan раскритиковал Xbox за одержимость краткосрочными результатами
- "Черная дыра, засасывающая людей и выплевывающая кости" – как игровая индустрия отреагировала на сокращения и отмену игр в Microsoft
- Microsoft: Фил Спенсер не собирается покидать компанию