Epic Games о создании межплатформенной программы Epic Games Publishing. Иными словами, компания основала собственный издательский лейбл.
Первыми "клиентами" стали gen DESIGN, Playdead и Remedy Entertainment.
Подход Epic Games к изданию игр кардинально меняет отношения разработчиков и издателей и направлен на создание самых благоприятных в отрасли условий для разработчиков, что позволит им сосредоточиться на создании замечательных игр.
- За разработчиками на 100% остаются права на интеллектуальную собственность
- Epic Games Publishing будет покрывать до 100% расходов на разработку: от зарплат разработчикам до локализации и маркетинга
- Разработчики получат минимум 50% прибыли
Анонсы должны состояться в ближайшие месяцы. Remedy сегодня уже сообщила, что работает с новым издателям двух неанонсированных игр в одной вселенной. Похоже, этим издателем стала Epic Games.
При этом gen DESIGN ранее работала над эксклюзивами Sony вроде The Last Guardian, а Playdead известна по мрачным адвенчурам Limbo и Inside.
Remedy уточнила, что один из ее новых проектов — самый амбициозный в истории студии. Кроме этого, 18 августа состоится 25-летний юбилей этого коллектива, который должен ознаменоваться приятными сюрпризами.
Об эксклюзивности для EGS в анонса ни слова. Возможно, она подразумевается по умолчанию.
16 Комментариев
вот это будет правильная экслюзивность
Смысл тогда им так вкладываться, без эксклюзивности. Не думаю что Эпики хотят покрыть все расходы только ради 50% прибыли с игр.
@Someday,
игры могут выйти везде, на всех платформах, кроме стима.
Но и выход в стиме это в любом случае - деньги.
А разве Sony не купили Remedy?
@Prometheus1241, Наверное путаешь с Insomniac
@Cohen, Да, все нашел. Слух был, но в итоге не купили.
Хм, Эпики всё же решились стать Издателями.
Ну в принципе правильная тактика.
Рационально говоря, даже при отсутствии симпатии к "Epic Games", это рассудительное решение с их стороны, собственноручно организованные эксклюзивы звучат привлекательнее для пользователей, нежели выдергивание игр из Steam, за несколько мгновений до релиза.
@Fergus_Crayne, Сделай они так изначально - никто бы и слова не сказал в их сторону.
@Varlamon, Именно так, но у них была спешка, пока они и их ключевой проект "на пике", вот они и сделали все столь сумбурно, стоит отметить, они не имели представления о том, что их долгострой вообще может получить такую популярность, учитывая что сыскал славу их дополнительный режим для игры, о существовании основной же Fortnite концепции (зомби выживалки), думаю, забыли поголовно все.
И да, я, разумеется, не сторонник их магазина, их методов, и стратегии. Я обязан многими приятными эмоциями и сотням часов увлекательного времяпрепровождения Valve, ведь именно в мои студенческие годы они явили миру свои игры, а далее и Steam, и заменять его не намерен, особенно сейчас, при активной поддержке VR от Valve.
Ого, ребята разворачиваются не на шутку...
Такую эксклюзивность я одобряю.
https://www.youtube.com/watch?v=WWaLxFIVX1s
Очень рад за Remedy
вы посмотрите только на себя лицемеров
уже вам и лишний лаунчер не помеха, и эпики уже молодцы
ай да браво, быстро вы переобуваетесь
Забавно что у всех трёх студий имеется собственный движок. Remedy вроде сказали что их игра будет на собственном движке. Логичнее было брать под крыло кто с их UE работает.