Разработчики Torchlight III выпустили новый трейлер, посвященный классу Sharpshooter. Это девушка, которая мастерски управляется с дальнобойным оружием и может взывать к духам далекого прошлого.
Прошли столетия с событий Torchlight II. Империя Эмбер в упадке, Новастрайа снова под угрозой вторжения. Вы должны защищаться от Нетеримов и их союзников. Соберитесь вместе и отправляйтесь к границе, чтобы найти славу и новые приключения!
В начале года Echtra Games и Perfect World сообщили, что Torchlight III будет премиумной игрой, а не F2P-тайтлом. Разработчики решили вернуться к истокам серии и отказались от наработок популярных игр-сервисов.
Релиз игры состоится в этом году, сначала летом на PC, а потом на консолях. Сейчас проходит закрытое тестирование.
14 Комментариев
выглядит скучновато
Им определенно надо что то менять. Серия должна прогрессировать, а не топтаться на месте.
@Mirri,
как? Стать шутаном?
Выходит новая часть, там вполне себе изменений. Новые классы, механика немного другая.
Ждемс, визуал у нее всегда был красивым. Как клон дьяблы, оценка где то на 4/5.
С такой стилистиков им на nintendo switch надо топать.
@Funnybone, Хотя бы дизайн и визуальную часть допилить.
@Mirri, это стилистика игры.
проапгрейженный торчлайт 2, УРА!
@Funnybone, Я не говорю, что надо стилистику затрагивать. Плюс Торча в его самобытности. Но вон взять ту же Дьяблу. С каждой новой частью многое меняется, добавляется, увеличивается разнообразие. Игра эволюционирует. А тут как то черепашьи ползки.
@Mirri, так сколько лет у Diablo проходит? У нее меняется и сам подход к игре. TL же хотят просто сделать узнаваемой.
Мульташность уже просто по горло. Хочется реализма... Понимаю что на любителя и на свою аудиторию. Но оооочень много игр используют этот стиль из-за его простоты в перспективной эксплуатации, а не стиле так таковом.
@Domineus, игр в реализме тоже предостаточно. Реализм ограничивает студии.
Третья часть менее мультяшной стала? Вторую прошел пару раз - за инженера и стрелка. Дождь из стрел решал, не смотря на то что в руке у стрелка мог быть револьвер или винтовка :)
@CLAWZ, Из последних в реализме вышло волкен. Мультяшность мб и не ограничивает студии, но даёт возможность использовать оправдания для ограничений. Не программист и взгляд обывательский, но мультяшный стиль упрощает очень многое и многое оправдывает. Детали не так важны, как пример, борда, д3, торчланд 1 и 2, ВоВ... Время идет, графен не стареет, детали не важны. Я не хочу впадения в крайности, как с играми «Суккуб» или как там. Где жестокость ради жестокости и реализм ради реализма. Хочу испытать то, что испытал при первом прохождении солдат удачи. Где панк ссыт и ему ноги отстреливаешь и он жив и орет, или яйца. Манхант и т.д. Вот д4 в реализм делает визуал. Сумбур вышел. Но тут больше накипело так то)