Первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 в честь тринадцатилетия "Тени Чернобыля"

Первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 в честь тринадцатилетия "Тени Чернобыля"

GSC Game World опубликовала изображение, которое назвала "первым взглядом на S.T.A.L.K.E.R. 2". Это своеобразный подарок поклонникам в честь тринадцатилетия "Тени Чернобыля".

Эта дата изменила мир на "до" и "после". Миллионы игроков отправились в Зону Отчуждения. Преодолевая опасности, вы охотились за артефактами, отбивались от монстров и вступали в группировки. Вас двигали вперёд азарт, жажда приключений и желание прикоснуться к неведомому.

Вы изменились, став настоящими сталкерами.  Вы сделали этот день навсегда особенным.

Восхищаясь фанатскими рисунками, рассказами, косплеями и модами, мы понимаем, что обязаны дать вам многое — вторую главу великой саги, достойную своего наследия. Нашу самую амбициозную и масштабную игру на данный момент.

Сейчас многие из вас вынуждены находится дома. Поэтому сегодня хочется приоткрыть завесу тайны над тем, чем мы заняты. Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.

Разработчики уточнили, что это настоящий первый скриншот. На изображении красуется логотип Unreal Engine.

Видео от Shazoo

Подписаться

57 Комментариев

  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Батон лучше выглядит. Запостите еще и колбасу.

    23
  • Korotu_n
    Комментарий скрыт. Показать

    Эхх.. Как же хочется снова той атмосферы...))

    15
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Собрать мясной шарик из всякого студийного 3д фарша и сделать "скриншот" это очень интересно конечно, но игра - это не евридейка, нужен либо пак скринов, либо кусочек геймплея, чтобы хоть что-то оценить. А тут стайлфрейм какой-то скинули, где всё заблюрено, показали три лоуполи тачки и аномалию, которая будто поверх наложена, ведь она нигде не отражается. Поверх вкинут футаж грязи, типа это в игре летает какой-то мусор, а деревья красивые.
    Вывод - деревья - это то, что хотели показать разработчики. А остальное напихали, чтобы типа ну это как бы сталкер) Кста такой лес в ue4 можно за час собрать.
    Даёшь геймплея кусочек, gsc.

    20
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, тебе прям сразу все и подавай, ага. Это просто скрин завлекалочка. Ты захотел большего - скрин сделал свою работу.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, нет, скрин не вызвал у меня абсолютно ничего. Таких картинок в интернете пруд пруди, речь шла об этом. Мне не нужно все и сразу, да я даже игру эту не жду. Просто игра - это не арт, игра - это игра и когда ты хочешь что-то показать по ней, нужно показывать игру, будь то кусок геймплея, дневник разработчика или хотя бы набор скриншотов, по которым будет понятен и узнаваем визуал или фирменный стиль игры/серии игр. Этот скрин не имеет к игре никакого отношения, ни по стилю ни по визуалу ни по геймплею, ну или обладает едва узнаваемым стилем, который бы так или иначе был не особо различим без контекста. Сделать кусок леса и накидать туда моделек совковых тачек - это не круто, это не то, что вообще стоило бы показывать. Если бы такой скрин дропнул какой-нибудь Вася Пупкин в инсту, никто бы и не заметил. Это чисто мое мнение, я не претендую на истину в первой инстанции.

      1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Не уверен шо Unreal Engine лучший выбор для Сталкера2... Если снова будут разбивать на большие локации, тогда может быть и правильно. Но если одна огромная открытая мапа, тут возможно лучше бы присмотрели какой то др движок. Понятное дело все упирается в стоимость лицензии, легкость освоения и разработки. Но УЕ для огромных открытых пространств с большим количеством растительности... ну такое себе решение...

    5
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, тебе напомнить про Days Gone?
      Просто он сделан как бы на анриле, и там территория ох какая не маленькая и все работает без загрузок, при большом количестве растительности.

      Так что все решают прямые руки

      12
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Меня больше интересует возможность разработки модов, что-то для игр на анриле я редко крупные модификации встречал, а Сталкер, как известно, Скайрим в мире шутеров, так что ему они жизненно необходимы.

      1
    • gomdyshka
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Лучше уж на UE4 чем на юнити

      5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вообще не верю, что скрин из игры.

    6
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    Че-то так себе выглядит, все затемнено и замылено

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Щас тут знающие люди докажут, что игра полная хрень. По одному скриншоту.
    P.S. А, вот уже.
    Masterpiece!!!

    17
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, изначально казалось, что игра получится слабой, скриншот ничего не изменил. Толком не могу объяснить, вселенная приелась, возможно, или просто интуиция. Но если у них ещё есть силы и идеи, хотя бы повторить прошлый успех, тогда удачи ребятам из GSC. Пускай порадуют фанатов.

      P.S. Скриншот батона тоже. ;)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, то есть, по каким-то принципам поверил что игра будет слабой. Скрин, в котором нет ничего, не изменил факта, основанного на ни о чем. Окааай.

      1
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, я не знаю, что им надо сделать, чтобы впечатлить кого-то, кроме фанбазы своей. Да и фанатов чем удивлять? Просто позаимствовать идеи моддеров ? Это не больше чем мои мысли. Получится хорошо - здорово, вселенная шагнет во вторую главу. А фраза про скриншот была к тому, чтобы Вы не приплетали мои мысли к нему.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, достаточно просто нормальной игры. Не надо никого удивлять. Надоели своими "удивлениями"

      7
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, как было сказано изначально, вам, фанатам, хватит нормальной игры. Хотя и это понятие относительное. Временной отрезок, судя по всему, примерно тот же. Тоже самое но на новый лад? Меня привлекают игры историей, сюжетом, атмосферой и интересными персонажами, если мы говорим про одиночные/кооп проекты. Поэтому иногда появлялось желание вернуться, дабы прочувствовать атмосферу. Но сюжет никогда не цеплял, кроме ТЧ. Я это к тому, что одной атмосферы уже не хватит, лично мне, хотелось бы историю намного глубже чем охота за самим собой. Именно это имелось ввиду под удивлением.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, я далеко не фанат игры. Но просто крепких шутанов сейчас не то чтобы немного. Их практически нет. Ну и Ждалкер это не какой-то там шедевр или феномен. Обычная игра, которая, правда, подрывала у школотронов ранних лет шарить по мусоркам и делать абсолютно безыдейные моды.
      Для меня это просто игра, которая становилась лучше. Не было бы продолжения в виде второй части, да и пофиг. Будет - сыграю.

      1
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, опасения вызывает как раз-таки что эти ребята "сделали" Сурвариум. Есть шанс что они исправятся, и выпустят НОРМ игру, а не ерлиаксесс, а есть и другой шанс.
      Игру конечно жду, но готов даже на то что ее закроют.

      0
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, точно, они же делали Fear the Wolves ? Ну тогда сомнений чуть больше. Хотя GSC распускали ведь, разрабатывал эти поделки кто-то из старой команды.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, во во, эту "игру" тоже они делали)) В общем надежда умирает последней как говорится))

      0
  • Godisanastronaut
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой одни ханжи собрались. Круто же! Чо вы? : ) Ее делать еще лет сто будут. Все поменяется, а так ребята от души поделиться захотели скрином, ну?! : )

    2
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Godisanastronaut, дык вот, памятуя как всё поменялось при разработке первого сталкера, разработка второго тем более оптимизма не внушает)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @N909,

      памятуя как всё поменялось при разработке первого сталкера

      памятуя первый DOOM, я разочарован местом, занимаемым DOOM:Eternal. Очень много

      0
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, эммм, ок, держи в курсе.

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, Как бы при разработке всех трёх Сталкеров там разработчики менялись довольно часто, так что не вижу претензий.
      Ну и у ЧН была проблема не в оптимизации, а в диких багах.

      0
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, два других сталкера это то что сейчас называют сюжетные DLC, что они есть, что их нет, однохерственно. А речь о том, что сталкер и близко не стал той игрой которую обещали изначально) Хотя нынче Григорович уже сильно скромнее и особо не треплется об игре)

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Скриншот атмосферный. Об уровне графики ничего по этому скрину сказать не могу. Слишком много мыла на переднем плане.

    2
  • Serj
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще всё равно. Был ярый фанат серии, но за столько лет ожидания интерес совсем пропал...

    1
  • Deniel25
    Комментарий скрыт. Показать

    Сталкер ТЧ... Одна из ПЕРВЫХ игр, которую я прошёл "взахлёб". И которую, спустя время, проходил не раз. Не ради модов, не ради чит-кодов, даже не ради разных концовок. А просто так, ради атмосферы, артефактов и охоты на всякую нечисть... Это неповторимо! Затем были Чистое Небо и Зов Припяти, они мне, если честно, не ТАК зашли... Я долго ждал известий в полноценном продолжении. И знаете что? Перегорел по полной программе. Вот ВООБЩЕ ничего не чувствую по поводу Сталкер 2. Я даже не уверен, что буду в неё играть. Как говорится: "Поздняк метаться. Поезд ушел."

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Deniel25, ты просто вырос, как и я) Но иногда тянет даже в кваку 2ю побегать, не то что в ТЧ)) Это всё то, что любо-дорого из ностальджи о давних деньках)

      1
  • JeffLebowski
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз, скриншот как скриншот. Выглядит красиво, постобработка радует, атмосферу сохранили. В комментах ну прям всегда есть вечно чем-то недовольные.

    0
  • Maxvel
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошло столько лет...ну ок зацепили)

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Ммм, Отличненько)

    0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Окей, на батон нафапались теперь можно фапать на... Пространственную аномалию? Воронку? Карусель? Трамплин? Чет не совсем понятно, вроде эффект гравитационной аномалии, но смущает синие "свечение", хотя может это арт, но он синий, что характерно чаще всего аномалиям электрического типа... а пофиг, главное чтоб в этом году выкатили хотя бы пробный альфа геймлпей или вапше хоть какую то офф. инфу

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я пока не увижу рабочую альфу, ни чему верить не буду, потому что мы живем в век ДИКИХ пререндеров ))))
    "- У тебя есть ключ? - Лучше!, у меня есть рисунок ключа "

    3
  • GamerN1
    Комментарий скрыт. Показать

    Если будет большой открытый мир возможно всё будет мыльно, это не главное.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разрабы решили напомнить о себе... посоны мы тут короче, че то делаем

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дух игры Сталкер мне больше по душе, чем Метро, так как эта вселенная давно не обновлялась и до сих пор жива, эта романтика зоны, атмосфера неизвестности, классная меланхоличная музыка, в том числе эмбиент, какая то тревога и неизвестность, у оригинальной игры очень крутая атмосфера была и она на порядок выше чем у метро, вооюще Метро это игра один раз пройти, своего рода экшн, а в игре сталкер есть какая то философия, посиделки у костра за анекдотами, под гитару. Было бы круто если бы они всю эту атмосферу сохранили, но при этом перенесли на современный лад, графика, механики геймплея, возможно мини игры можно было добавить, что бы после тяжёлой вылазки в зону можно было в лагере сыграть к примеру в карты или домино, надеюсь разрабы не подкачают и Сталкер не превратитсяв попсовый проект на раз прошёл и забыл.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это что, взгляд упавшего батона на аномалию?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В играх есть вид от первого лица, есть от третьего (вид из глаз, со спины, изометрическая камера и т.д. и .т.), а это что? Я валяюсь пьяный в луже? видать, это именно то, что мы заслужили, за 13 лет ожидания, лол

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @eXo, єто скорее "свободный ракурс", аля фотомод...

    0
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Аппетитненькооо!

    0
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Тяжёлая такая давящая атмосфера на скриншоте присутствует - уже хорошо. В Григоровича верю.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Это ж арт вообще...

    0
  • qpen9i
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже если новый Сталкер будет выглядеть хотя бы как Metro 2033 Redux - уже хорошо)

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Рассеяный свет всегда делает красиво. Вот и тут, красота. Мне кажется игра будет как игра. ничего такого вау не жду.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, у UE4 отличные алгоритмы оптимизации и уже давненько. Там можно сделать большой бесшовный мир. Игры на локации разбивают из-за ограниченного пула оперативной памяти на консолях.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @pape4, мне нравится УЕ, особенно его гибкость... Но т.с. растительность на нем "рисуют" зачастую плохо, в Days Gone не играл. Есть еще примеры, кроме DG?

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, да игр-то не так и много, все крупные студии на кастомных движках делают игры.
    Сейчас же с UE4 в довесок Quixel со своей огромной библиотекой фотореалистичных объектов и поверхностей. Там довольно крутые вещи можно делать с их помощью, причем импортируется всё в пару кликов.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    прочитал: "тридцатилетия"
    ой вей

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStr0yent, согласен, но суть этого скрина скорее показать, что работа ведется, да и просто в 2020 напомнить о себе. А во время карантина это вообще святое дело. Понятное дело, что это какая-то болванка и пре-альфа версия локации слепленная на коленке джуниором.
    Да и они еще и заанонсили, что в этом году еще что-то будет. Надеюсь, геймплейный ролик.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    что то графа не "вау" как это было в 2007 году

    0
  • Rollins
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра будет провалом!

    -1
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    скрин играбельной игры?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.