Работа из дома может повлиять на разработку Halo Infinite
Студия 343 Industries, как и почти вся игровая индустрия, "переехала" из уютных офисов на домашнюю работу. Фанаты серии Halo начали переживать, что это скажется на разработке новой части шутера — Halo Infinite, но разработчики успокоили их в новом блоге.
Проблем с переключением на новый формат работы у сотрудников студии не возникло, разработка Halo Infinite и ремастеров из Halo: The Master Chief Collection протекает нормально. Сейчас в студии оценивают ситуацию и, возможно, скорректируют сроки, потому что работа из дома накладывает определенные ограничения.
Разработчики также напомнили о важности карантина во время пандемии коронавируса и написали, что эта проблема намного важнее чем игры.
Мойте руки и держите их чистыми.
Релиз Halo Infinite должен состояться в этом году. Шутер выйдет на PC и будет в стартовой линейке Xbox Series X. С The Master Chief Collection другая ситуация: Reach и Halo: Combat Evolved уже доступны, а бета-тест Halo 2 запланирован на конец месяца.
- Спустя 20 лет, исследователи Halo 2 восстановили миссии на стелс, от которых отказалась Bungie
- Обновленный сетевой код, Easy Anti-Cheat и карты — мартовский патч Halo Infinite
- Шрайер: Разработчики Until Dawn и The Dark Pictures сократят 90 сотрудников