Коронавирус: американцы стали намного больше играть
Компания Verizon опубликовала статистику того, как сильно увеличилось потребление интернет-трафика в США во время карантина из-за коронавируса COVID-19. Это одна из крупнейших телекоммуникационных компаний Америки, так что данные охватывают очень много пользователей.
По статистике Verizon, количество времени, проведенного за видеоиграми в часы пик, выросло на 75% за прошедшую неделю.
Американцы стали больше времени уделять видеоиграм, а все остальные сегменты развлечений показали менее значительный прирост. Веб-серфинг вырос на 20%, а просмотр видео на 12%. Социальные сети остались на прежнем уровне.
Verizon заявила, что ее сети готовы к таким нагрузкам, и компания обеспечит стабильное соединение своим пользователям.
Фото в шапке: Mélanie THESE
- Starfield как самая обсуждаемая игра и Hogwarts Legacy как самая продаваемая — год в цифрах от GamesIndustry.biz
- Circana: Modern Warfare 3 и Spider-Man 2 — самые продаваемые игры ноября в США
- Circana: В сентябре Baldur's Gate 3 стала второй по вовлеченности игрой в американском Steam, опередив Starfield