Новые детали Baldur's Gate 3 из AMA-сессии Larian Studios

Новые детали Baldur's Gate 3 из AMA-сессии Larian Studios

Вчера вечером Larian Studios провела AMA-сессию на реддите. В ней участвовали глава студии Свен Винке, ведущий сценарист Адам Смит, сценарист Ян ван Досселер и другие сотрудники. Они ответили на множество вопросов игроков и раскрыли некоторые детали Baldur's Gate III.

Романсы, мультиплеер и 100 часов геймплея — еще немного деталей Baldur's Gate 3
После вчерашней забавной презентации Baldur's Gate 3 и паден... Далее

Полный тред здесь. Ниже самое интересное:

  • Это будет мрачная игра. Некоторые события будут пугающими и ужасающими, не свойственными для других игр студии.
  • Игроков ждут несколько обширный зон, открытых для изучения и путешествий. Врата Балдура будут, но значительно позже по сюжету, в начале они в нескольких сотнях миль от места действия игры. Общая территория будет огромна.
  • Разработчики позиционируют тайтл как приключение, которое игрок устраивает себе сам. Сюжетная кампания будет, но пользователи сами будут расширять ее и регулировать темп своим прохождением.
  • Максимальная свобода в диалогах, действиях и отыгрыше роли. 
  • Разработчикам важен уровень погружения. Они хотят сделать приключение, в котором игроки будут максимально близки своим протагонистам.
  • Базовые персонажи позволят изучать их предысторию, отыгрывать выбранную роль, но можно начать и с нуля, создавая свою историю для уникального героя. Для разработчиков важны как те, так и другие.
  • Создание персонажа будет глубокой механикой. Мы сможем выбирать голос своего героя.
  • Максимальный уровень — 10, но он появится только на релизе.
Первые детали и геймплей пре-альфы Baldur's Gate 3
Во время PAX East 2020 Larian Studios поделилась первыми дет... Далее
  • Игрок будет определять судьбу персонажа, NPC, компаньонов и случайных встречных — это комплексная история.
  • Выбор заранее подготовленного персонажа накладывает определенное ограничения и делает определенные выборы за игрока. Такого не будет при создании собственного персонажа.
  • Помимо компаньонов будут и наемники, которых можно взять в свой отряд. О них расскажут когда-нибудь потом.
  • Разработчики делают большой упор на кооперативное взаимодействие в сражениях. Важно, чтобы сопартийцы действовали как команда. Larian хочет, чтобы игроки комбинировали умения.
  • Механика лагеря будет важна. В нем вся партия будет отдыхать, восстанавливать умения и реагировать на произошедшие события.
  • Сейчас команда сфокусирована на разработке. Инструментарии для моддинга будут обсуждать после релиза.

Адам Смит заверил, что в Baldur's Gate III будет более глубокое погружение персонажей в мир игр и связь с ним. В этом будет одно из ключевых различий с Divinity: Original Sin 2, с которой игру сравнивали на основе первого геймплея. Кроме того, последствия решений игрока будет более глубоким и влияющим на мир.

Это касается и боевой системы. Она — новый этап развития в истории Larian: больший масштаб, большая вертикальность, глубже взаимодействие с окружением. Разработчики все еще экспериментируют над некоторыми механиками, так что финальная версия будет не той, что показывали раньше.

Свен Винке также написал, что перед тем, как взяться за Baldur's Gate III, он прошел предыдущие части серии. Для него это была возможность принять участие в удивительном приключении с интересными компаньонами. Сейчас он оценивает игру выше, чем раньше.

Свен написал, что не назвал бы новую игру Baldur's Gate III, если бы у нее не было сюжетной связи с прошлыми частями серии. Сейчас он не хочет спойлерить сюжет, но игроки обязательно узнают знакомый мир, как только погрузятся в него.

Разработчики отметили, что показ игры на PAX East 2020 был каплей в море. По сути, игроки еще ничего не видели, поэтому делать какие-то выводы и сравнивать ее с другими тайтлами Larian Studios, прошлыми частями серии или другими RPG слишком рано.

Baldur's Gate III выйдет в раннем доступе в этом году. Больше деталей в ближайшее время. Игра выйдет с английской озвучкой, но субтитры будут на нескольких языках, в том числе на русском.

Видео от Shazoo

Подписаться

67 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Помимо компаньонов будут и наемники, которых можно взять в свой отряд. О них расскажут когда-нибудь потом.

    пункт интересный, ибо наемники во всех играх это не сюжетные болванчики, но что то я сомневаюсь что в этой игре наемники будут реагировать так же как сюжетные персонажи... а жаль, это был бы прям некст ген и прорыв в игровой индустрии

    1
    • Quark
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, наемники были, например, в ТОЕЕ, там их можно было брать в довесок к своей партии, за свои услуги они брали часть лута со врагов, при чем тот, что им больше понравится) часто приходилось воровать его обратно после увольнения, поскольку иногда забирали очень ценный шмот)

      4
    • Dexcell
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Были в DOS2. Можно взаимодействовать от их лица с NPC, но ветки диалогов стандартные, без излишеств (как если бы создал кастомного перса в редакторе, вместо сюжетного). С их помощью можно было пройти "непроходимый" стандартным образом квест (три вопроса от статуи Люциана).

      0
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, а какой вобще в них смысл? ВМЕСТО компаньонов брать наёмников - глупо. Компаньоны в любом случае прописаны лучше. Брать их в дополнение к команде - упрощать себе игру, проходя таким крупным сильным отрядом.
      ИМХО наёмики в дополнение к твоей команде - это какие то читы.

      3
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, в DOS2 они юзались для эксплойта с воровством и это плохо. А смысл разве что в случае потери компаньонов, ведь в Балдуре, если они сохранят эту традицию павшего персонажа можно поднять только заклинанием клирика-воскрешение, а если заклинания нет (или свитка), то он утерян.Плюс, если персонаж погиб в результате дезинтеграции или например петрификации и последующего разлома, то воскрешению вовсе он не подлежит. Оговорюсь, что с 5ой редакцией я знаком бегло, 2ю знал когда то очень глубого, 3ю достаточно хорошо.

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, Ну а представь что наемники хорошо прописаны, допустим не супер круто как основные персонажи, но умеют реагировать на происходящее и имеют хоть какую то предысторию... это даже можно достичь "искусственным" путем, прописать с десяток шаблонов для наемников, все равно игрок вряд ли больше закончить и пускай нанимает... ведь молчащий манекен и хотя бы изредка кидающий фразы и хоть немного рассказывающий о себе непись, дают абсолютно разное погружение, а это если не пункт 1 в РПГ то как минимум пункт 1,5

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Это уже было в Симп Скайриме :)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, ну как бы есть и другой взгляд на вещи. Желающие отыгрыша - обнимаются с компаньонами, желающие высокого качества собранной пати - используют безликих болванов.
      Мне, к примеру, нужен в пати танк. А чистого танка в компаньонах нет - воино-рейнджер, воро-берсерки и боевой мга - пожалте. А чистого вкачанного в защиту и хп щитовика - нет, а я манчкин, хочу прям вот чтобы было вот так вот, поэтому для меня наемники - выход. Особенно если их можно настраивать с нуля.
      Я так в Pillar of Eternity и Dragon Age "мучался" - гибридные классы, фу. ;)

      1
    • DeadSun
      Комментарий скрыт. Показать

      @verminar, а что с да? В инквизицию не играл, но в первых что алистер что авелин отличные танки, авелин в этом плане даже круче будет

      1
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас играю в Dvinity 2 и очень хочется что то подобное, но без юмора и более сосредоточенное на главном сюжете. А то раз в неделю к игре возвращаюсь и каждый раз вспоминаю что за побочные квесты и что вообще надо делать.

    0
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob,

      Разработчики позиционируют игру как приключение, которое игрок устраивает себе сам. Сюжетная кампания будет, но игроки сами будут расширять его и регулировать темп своим прохождением.

      Это говорит об обратном. Обычно "устраивайте приключение сами себе" - означает, что "мы не сделали продуманный чёткий и захватывающий сюжет" =(

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, в Divinity 2 или Divinity Original Sin 2? Судя по всему, некоторые и не знают о существовании кучи игр до этих.

      2
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, Ну да, не дописал, имел ввиду DOS 2. Предыдущие тоже в своё время пробовал, но так не цепляли.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выводы делать может и рано, но пошаговый режим я все же разглядел.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Olmer, Ну для ДНД это канон) хочется верить в ларионов, посмотрим что получится)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @colan82, но это не канон для БГ3.

      1
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @colan82, ну для днд да, но переносить полноценно днд ни кто не будет, и не вижу смысла пошагово, если все из днд не будет перенесено

      1
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @colan82, @WhiteCrow, @Olmer, Да сколько можно одно и тоже обсуждать !?

      2
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, да мне лично все равно: пошаговая или нет.

      Меня больше бесит что Ларианы НЕ Способны сделать ускорение хода. Иногда приходится ждать от 10 секунд до нескольких минут(пару раз было), пока походит противник.

      PS говорить про тормозной комп не надо SSD+1080ti дома использовалось. switch в кровати и в поездках

      1
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, Согласен, когда много мелких противников долго ждать, хотя убиваешь их с пары ударов. Играю тоже на Свитч.

      1
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, меня это ещё в первой части бесило

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Если коротко - В нашей игре будет все тоже, что уже есть в других хороших играх.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Ну это почти всегда так, кто то придумывает новую механику, так потом многие студии так или иначе её пытаются у себя в играх использовать) хотя общие идеи жанра как были так и остались тем же что и раньше, отыгрыш роли, прокачка, диалоги и так далее)

      0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    "Максимальный уровень - 10." Какая-то слишком короткая прокачка. За всю игру 10 раз поднять уровень.

    4
    • Hungry_for_blood
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Наверное будет больший упор на покупку или изучение навыков по книгам , или обучение у учителей , наверное что то в этом плане , а так вообще да 10 уровней это крайне мало , но все зависит от того как это обыграют

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Нормально. Это же DND. тут Бог это уровень 30.

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, это скорее всего свидетельствует о планах выпуска сиквелов или аддонов с повышением капа уровней и возможностью экспорта/импорта персонажей, как собственно и было в БГ1,2

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, но 10 маловато будет, хочется хотя бы 20. Кстати в 5 издании выше 20 есть то уровни и развитие?

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Блин, как не начать играть в ранен доступе?

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Таки я не понял: почему бои пошаговые?

    1
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    В смысле 10 уровень максимальный !? Или только для раннего доступа ?

    1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, Это не корейская дрочильня на 1000 + уровней. В D&D 10 уровень это много.

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, это нормально, и это на релизе

      2
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, нифига, и возможно тут говорится о 10 уровней на класс, и еще 10 для престиж класса.

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi,

      We’re planning to cover levels 1 through 10 in full release.

      1
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, это нормально, когда собираешься зависнуть на несколько часов. А не на "100 часов геймплея", как утверждают разрабы.

      Вобще, странно всё это выглядит. 1 в 1 Дивинити 2, но разрабы в открытую кричат "мы не Дивинити"

      3
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Ну херня получается тогда какая то. Чувство прогрессии пропадет.

      1
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, да, это немного, но и в первой бг было невозможно замутить что то стоящее из персонажа, вот уже во второй - запросто. Скорее и тут так же сделают, сильные комбинации станут доступными в продолжении.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, Я, конечно, понимаю, что 10 уровень Dnd, по масштабам способностей, как раз примерно соответствует скилам в Divinity 2, но за время второго Балдура, двух частей невервинтера и Icewind Dale, я как-то привык к девятому кругу магии. Так же было шикарном temple of elemental evil, где потолок уровня тоже был низкий, что весьма раздражало к концу, хотя игра была раза в два меньше заявленных в BG3 100 часов.

      0
    • Quark
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, В D&D 5 этапов четыре, распределённых по уровням неравномерно.

      Первый этап (уровни 1-4) — период ученичества искателя приключений. Персонажи только обретают ключевые черты класса и совершают начальные выборы. Многие описания подразумевают, что персонаж не закончил своё формальное обучение: например, паладин на первых уровнях ещё не распознан как избранный слуга божества и не принёс своих обетов. Авторы рекомендуют героям на этом этапе спасать небольшие деревушки.
      Второй этап (уровни 5-10) — период, когда герои-кастеры получают доступ к наиболее известным заклинаниям D&D вроде огненного шара, а герои воинской направленности обретают способность совершать несколько атак за раунд. Герои уже ощутимо сильнее обычного жителя мира, и авторы рекомендуют им противостоять бедствиям масштабов королевств и солидных городов.
      Третий этап (уровни 11-16) — время, когда персонажи поднимаются уже и над обычными искателями приключений и входят в лигу «серьёзных игроков» мира. Кастеры получают доступ к заклинаниям 6-го круга, которые совершают качественный скачок — если раньше заклинания давали всё больше чисто тактические эффекты или другие формы в принципе доступных простому приключенцу способностей (например, просто нанесение урона — только на дистанции и огнём\холодом вместо физических форм), то могущественные заклинания высоких кругов дают иначе недостижимые эффекты — телепортацию на большие дистанции, воскрешение мёртвых товарищей и так далее. Другие персонажи тоже получают существенное улучшение способностей. Уровень угроз, которым бросают вызов герои на этом этапе своей карьеры — бедствия, угрожающие регионам и континентам.
      Четвёртый этап (уровни 17-20) — вершина способностей персонажей. Дожившие до этого уровня приключенцы обладают силой, делающей их значимыми личностями в масштабах мира, а то и нескольких миров. Им доступна наиболее могущественная магия и способности, их приключения сталкивают их с силами, способными повлиять на мир в целом.

      0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Quark, Спасибо гугл.

      1
    • Quark
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, обращайся, мож меньше глупых вопросов задавать будешь

      0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Quark, Вот у меня на спине херня какая то выскочила, дай мыло фотку пришлю.

      1
    • Quark
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, а ты за какую расу играешь? не за полуорка случаем?

      0
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Свен Винке также написал, что перед тем, как взяться за Baldur's Gate III он прошел предыдущие части серии.

    Все бы так делали и в кино тоже. Делаешь продолжение 3 фильмов?Будь добр посмотри несколько раз предыдущие

    Свет написал, что не назвал бы новую игры Baldur's Gate III, если бы у нее не было

    Раз в год и палка )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Создание персонажа будет глубокой механикой. Мы сможем выбирать голос своего героя.

    чуть ли не в каждой изометрии у персонажей можно выбрать голос.
    Вообще, такое чувство, что Ларианы уговаривают, что, мол, "с игрой будет все ок, вам показалось, что она на DOS2 похожа"

    1
    • Dexcell
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, Вы забываете что это было ответом на вопрос. Они лишь отметили, что там не будет слайдеров. Про голос ни слова. Этот пункт в статье настолько ужат, что его вообще можно было не добавлять.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dexcell, спасибо, тут понятнее и интереснее выглядит. Странно что про кастомизацию не добавили

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Максимальный уровень — 10, но он появится только на релизе.

    Б... Ну нет...
    Опять раз в пол года повышать уровень. С этим в диванах проблема была, а тут еще сильнее урезали.

    0
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Много спорных вещей конечно, всё же и правда сложно назвать это Балдуром, кроме названия.

    2
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    Мрачная говорите? То есть не комедия как обычно от лариан?) Хорошо что сказали сразу, можно и преордер тогда оформить)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @desan77332, Дивинити далеко не сказочка для детей, там есть и свои мрачные моменты

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, там больше всяких рофлов и лолкеков. Жестокость есть, но она у отдельных персонажей и событий, не в таком количестве как шутеек.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @desan77332, Ща бы маркетологам верить. Они говорят про BG3, а пытаются всучить очередной дос. Они говорят что игра будет мрачная, тогда как абсолютно каждая игра свена за последние 10 лет наполнена унылой петросянщиной и тд.

      4
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @SemenAdov, Юмор — это фишка мира Дивинти, и раз уж на то пошло, то берите выше — все 20 лет, ибо студия знаменита и всегда развивала только одну вселенную.

      Нам впору тогда следующие претензии предъявлять: "в каждой игре про ассасинов есть ассасины, ну что за отстой, юбисофт не может делать игры не про ассасинов" ; "фаллаут ретрофутуристичен уже 20+ лет, разработчики (все 3 команды) ничего не способны делать кроме ретрофутуристичных игр".

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я тоже так сказать не большой любитель пошаговой боевке да и изометрии этой, но, если игра стоящая в повествовательной части, такая боевка мне сильно не мешает.
    И если в балдур гейт 3, будет действительно, большой проработанный мир, серьезный продуманный сюжет с проработанными персами, с реальной вариативностью от твоих действий(с влиянием как на персов так и на мир), вообщем мощная вариативная повествовательная часть на серьезных щах, то, пошаговую боевку можно и потерпеть, ради дествительно стоящего сюжетного приключения( а если повествовательная часть будет на уровне драгон аже орижинс, то даже говорить не очем). Плюс, что мне нравится, тут не совсем изометрия(учитывая как можно приближать камеру), и, достаточно красивая графа(учитывая масштабы игры). Вообщем, будем посмотреть, но, конкретно данный рпг проект меня реально заинтересовал

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Наёмники могут быть как в POE - кастомные, с произвольной прокачкой. А компаньёны - предопределённые, но со своими квестами и историей.

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @SemenAdov, я потому и опасаюсь, потому что лариан. меня их юморной стиль подачи совсем не впечатлил в обоих досах, несмотря на восторги которыми их осыпают.

    4
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз кто как, а я жду , очень)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если всего 10 левелов, это какая отдача должна быть от апа каждого левела, чуть ли не менять игру. надо заказывать, а то отменят из за короны вируса.

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Я куплю, но играть стану только после оф релиза, ранний доступ меня не прельщает.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    что за АМА-сессия? не могу загуглить аббриветуру!

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    ого, вода про персонажей
    как в дос2, если перс создан с нуля, то извольте терять всю прелесть просаннных/скриптовых/твистовых моментов

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.