Романсы, мультиплеер и 100 часов геймплея — еще немного деталей Baldur's Gate 3

Романсы, мультиплеер и 100 часов геймплея — еще немного деталей Baldur's Gate 3

После вчерашней забавной презентации Baldur's Gate 3 и падения эмбарго на превью по итогам трехчасовой сессии в сети можно найти множество деталей будущей ролевой игры.

Мы изучили материалы и собрали еще несколько деталей, о которых не писали ранее.

  • Одно полное прохождение займет около 100 часов. У игры высокий уровень реиграбельности. На старте будет пять готовых персонажей, но можно создать и своего уникального героя. Оригинальные персонажи: эльф Астарион, гитьянка Лэйзель, человек-маг Гейл, полуэльф Шэдоухарт и варлок Уилл.
  • Несмотря на веселую презентацию, сама игра будет мрачной и темной. Это один из рисков, которые на себя взяла Larian Studios в работе над франшизой.
  • Игроку доступны более сотни заклинаний и атак из системы D&D. В бою можно применять окружение на врага: скидывать ящики, обрушивать люстры и так далее. Есть масса скрытых и неочевидных механик. 
  • Лицевая анимация серьезно улучшена. У персонажей более 15 миллионов строк текста.

  • Всех компаньонов можно будет романсить, заниматься с ними сексом и иметь секреты от других. Например, эльф-вампир может пить кровь у другого персонажа втайне от других, чтобы это не портило его репутацию и взаимоотношения с ними.
  • В пати максимум 4 персонажа. Любого компаньона можно "потерять навсегда".
  • Игру целиком можно пройти без сражений, за исключением сюжетных.
  • Игра будет верна лору, это будет видно из локаций, диалогов и дневников. Будет множество секретов, не все из них очевидные. Прохождение одной локации возможно несколькими способами.
  • Мультиплеер на четверых подтвержден. Также будет сплит-скрин на двоих.
  • Русские субтитры подтверждены на странице в Steam

Анонс разделил фанатов RPG на две части: одна увидела в Baldur's Gate 3 рескин Divinity Original Sin 2, потому что ждали продолжение классического формата серии. Другие — довольны тем, как выглядит новая игра Larian и ее легко узнаваемому стилю. Свен Винке сказал, что будет слушать мнение и критику игроков, чтобы все были довольны на релизе. 

Baldur's Gate 3 будет игрой Larian Studios, в которой легко узнается франшиза Baldur's Gate и D&D. В основе игры лежит пятое издание, бросать будем двадцатигранный кубик. На PAX East 2020 показали пре-альфа версию, но разработка активно идет в нескольких офисах Larian Studios, в том числе в Санкт-Петербурге.

Релиз Baldur's Gate 3 в раннем доступе состоится до конца этого года. Возможно, в нем игра пробудет около года. Полноценный релиз запланирован на PC и Google Stadia.

Видео от Shazoo

67 Комментариев

  • Игра будет верна лору игры

    :)

    В общем очень хочется и очень страшно. Но все равно жду :)

    7
  • Уже в списке желаемого...
    Выглядит отлично, скорее всего куплю в раннем доступе.

    5
  • ВОУ ВОУ ВОУ!... да это заявочка на лучшую РПГ последних лет лет 5-10

    7
    • @pokemon, Не была бы она пошаговой...(

      0
    • @Puffy, Ну это не проблема, ибо: сделай не пошаговую аля Пиларсы и люди будут говорить про обычный райткликер с миллионами тактических пауз каждые 2 секунды, сделай пошаговую и люди тоже будут ныть... Но по сабжу, пошаговость тут более чем оправдана, представь сколько ты будешь сидеть в тактической паузе в такой боевке, где ты можешь кинуть бочку\ящик сверху, можешь кинуть "тапок", можешь скомбинировать несколько заклинаний, будешь использовать окружение в свою пользу, пытаться дальниками залезть повыше для тактического преимущества и т.д. и т.п.
      Я не могу говорить на 100%, но думаю что если не половина, то треть механик просто бы исчезла сделай они её реалтаймовой

      5
    • @pokemon, Что ни говори, но экшен останется экшеном, который держит тебя в темпе игры,а пошаговость хз, такое... Мое мнение

      0
    • @Puffy, как видно по ПОЕ2 и Патфайндеру-люди очень хотят видеть пошаговость (один из популярных модов к патфайндеру-пошаговость, а в ПОЕ2 завезли сами разрабы). Ну а успех DOS 2 это только подрепляет.

      2
  • Жду, очень, но там вроде обещали на старте вампира, за него Игромания играла

    0
    • @vov4ik84, Ты статью прочитай сначала ;)

      4
    • @vov4ik84, игромания, как и другие СМИ видела такой же геймплей, только не 40 минут, а три часа - на закрытом ивенте 17 февраля. Я не смог поехать, к сожалению.

      3
  • По скриншотам выглядит как мод к Divinity Original Sin 2.
    Нужно подождать и посмотреть что будет.

    7
  • @pokemon, согласен, но уж очень схожа с их последней игрой, лично мне хотелось бы экшен боёвку, ну или как в DAO
    @Galactrix, ну в начале указали просто эльфа, а вот немного позже уже исправили

    2
    • @vov4ik84, Ну, мне честно говоря пошаговая больше нравиться, она может не такая экшоновая, но зато в ней можно много чего чудить... а вапше, ДАО это наверное чуть ли не единственный представитель, где при экшн-боевки есть еще куча взаимодействий между заклинаниями и скилами, обычно это тупо райт клик или бей врага тем к чему у него меньше резиста

      8
    • @pokemon,

      ДАО это наверное чуть ли не единственный представитель, где при экшн-боевки есть еще куча взаимодействий между заклинаниями и скилами

      Там же из комбинаций скиллов есть только "бомба с маслом + фаербол", остальные скиллы друг с другом не взаимодействуют.
      Или меня уже просто память подводит и я забыл...

      1
    • @Q4ard, Заморозка+ударщитом\удар каменым кулаком\дробление темницей = увеличенный урон+шанс расколоть врага
      Сон+проклятия = то ли урон увеличивает, то ли какой то эффект дает
      Порча+вытягивание жизни\вытягивание маны = увеличенный урон+больше вытягивание+больше лечит\восполняет ману

      Я уже не все комбинации помню, но это только магические эффекты, но самое главное тактическая настройка компаньонов самая классная вещь, чтоб танк агрил тех кто мага бьет, чтоб проклятия кидать на вредных врагов, комбинированная магия на сильных или АоЕ эффекты на более слабых и т.д.
      Конечно там не 100500 комбинаций, но даже без них есть че попридумывать

      5
  • @ILYA, думаю это их не последний показ журналистам, так что ещё опробуете

    0
  • Например, эльф-вампир может пить кровь у другого персонажа втайне от других,

    Круто ,значит получается можно отыграть вампира который пьет кровь только злодеев ака Блейд

    1
  • Круто, но когда уже дадут возможность таскать всех компаньонов. При красивом ролике захотелось, что бы игра была игрой от третьего лица, а не классической.

    0
    • @Entreri, При таскании всех возможных компаньонов игра станет слишком лёгкой, 4 человека - оптимальное пати в плане баланса.

      0
    • @Q4ard, и хорошо, если станет, да и кому не хочется не будут таскать, а те кто хочет получат такую возможность. Я бы с удовольствием пробежал большой толпой снося всё на своём пути. Эти игры при желании можно и в одиночку проходить.

      0
    • @Entreri, Неужели вы никогда про моды не слышали? Можно хоть в 20 рыл бегать (благодаря системе наёмников на корабле), а потом ещё каждым персом призывать по одному командиру, который может кастовать свою армию по 5 солдат, по 3 силовика, по 2 лучника, одного великана, собак и других существ по кругу (а ещё есть один большой мод на метаморфа, сам становишься любым существом в игре или призываешь их, в том числе и дракона(ом), с добавлением соответствующих скиллов). Все ходы они делают сами. И так пока комп не заглохнет или ходы не кончатся)

      P.S. Если игра уже пройдена, хочется послушать историю каждого сюжетного перса за одно прохождение или просто плевать на баланс, самое то. Хотя при желании, можно даже и это сбалансировать, урезав возможности с другими модификациями, при этом оставив новые скиллы. Моды действительно не знают границ. Естественно это не нужно всем и каждому (бред же), это по желанию. Вы озвучили свое, а я лишь указал на то, что и для BG3 скорее всего будет возможность таскать каждого сюжетного NPC с собой, чтобы "большой толпой сносить всё на своём пути". Это лишь вопрос времени.

      1
    • @Dexcell, да вообще причём тут моды, я говорю том что разработчики делают, а не фанаты. С модами в том же скайриме можно устроить себе гарем, нарожать детишек и таскать за собой сотню компаньонов, это всё хорошо, но хочется, что бы разработчики сами всё это давали.

      0
    • @Q4ard, Вообще то между нами говоря оптимальная партия насчитывает 6 человек.

      0
    • @Entreri, Я вас понимаю, предпочитаете играть в игру так, как задумано разработчиками, но раз уж разработчики не стали (пока ещё рано говорить, игра не готова) этого делать, то что остаётся? Пока одни будут горевать над не сбывшимися "механиками", другие будут молча играть с ними - это индивидуальный выбор. Ломает ли это баланс или ухудшает восприятие игры - это уже дело десятое. Каждый сам решит что ему нужно. Моды - последнее о чём стоит думать (если вообще когда-либо увлекались). Чем старше игра - тем больше можно найти "для себя", если вообще интересует такая тема, тех кто ищет и тех кто создаёт, для той или иной игры.

      P.S. Да, я знаю что подавляющая часть ненавидит моды (из-за схожести с читами и нежеланием возни с ними), имеют полное право. Если не стараться устраивать хаос (который если и устраивается, то ради фана, я думаю много кто помнит встроенные коды из прежних частей GTA, особенно SA, все мы в жизни чем-то да баловались, не обязательно в пример приводить игры, главное чтобы это другим людям не мешало, мы ведь о синглах говорим), а именно точечно корректировать мелкие недочёты (всем не угодишь, как не крути), то лично для меня это как спасательный круг. Тот же Skyrim жив благодаря чему? [вопрос риторический] Моды по своей натуре никогда не заменят руки́ разработчика, не смогут вытянуть игру на новый уровень (по понятным причинам, ибо это сложная и не благодарная работа), но ощущение от игры так или иначе будет складываться по другому. Хотя её основы будут лезть отовсюду, потому-что суть самой игры не изменить. Причины на их использование у всех разные.
      Я ни в коем случае не принуждаю использовать моды, просто я не вижу альтернатив на данном этапе. Так как разработчики готовы получать обратную связь от сообщества, всё ещё может измениться.

      0
    • @Entreri, Ну они конечно могут делать игру целое десятилетие,чтобы прям вот всё включить в игру что можно..но на что им жить всё это время и где выгода то для них? Ну да с крутыми оценками игры, продаж будет больше,так как большинство людей поведутся на общее положительное мнение..но это всё равно того не стоит,чтобы на игру тратить лишний год-другой.
      @Dexcell, жесть, пишешь так словно моды это что-то запрещенное и будто их используют условные задроты или фрики какие) Как по мне так, те кто ими не пользуются очень жестко себя ограничивают в получении удовольствия от игры..и честно сказать это их проблемы пускай и дальше мучаются)

      2
    • @Gammicus, если человека все устраивает в ваниле, то зачем ему что-то изменять в игре? Моды это опять же вкусовщина.

      0
    • @Mutare_Drake, как я уже сказал, на них мне собственно всё равно.Я говорю со своей колокольни и навязывать мнение не собираюсь.
      Ванила может и устраивать,но грамотно подобранные моды или целые паки модов, удовольствие от игры увеличивают в кратном размере. как-то так..

      0
    • @Gammicus, хаха :D

      навязывать мнение не собираюсь

      Ванила может и устраивать,но грамотно подобранные моды или целые паки модов, удовольствие от игры увеличивают в кратном размере. как-то так..

      0
    • @Mutare_Drake, ну да, это мое мнение. Дальше описания того,почему я их предпочитаю использовать дело не пойдет) никакой агитации и прочего

      0
  • Может она и похоже на Diviniti , но все равно шикарно!

    2
  • Самое крутое, что нету этого сарказма и иронии, характерного для Дивинити. Мне это никогда не нравилось - это просто разрушает атмосферу.

    5
    • @Species, Ну слушай, дивинити хорошо играет на контрасте. Вроде всё весело и иронично, но копнул поглубже - и там такая тьма, жестокость, убийства и тд .

      10
  • Мм, похоже на дос 2 конечно, но посмотрим, что выйдет. Лор балдуры с мастерством лариан все-таки сделает свое дело, очень надеюсь. Это будет предзаказ, однозначно.

    4
    • @Serjik22, Чем похоже то? Движком? Интерфейс - понятно что не конечный вариант, и сделан из ассетов Дос-2. Т.к это очень ранняя альфа.

      5
    • @kirsan, щас бы движок на глаз определять...
      Но про ассеты да. Почти все видел в диванах. Если бы еще фильтров добавили, может быть как-то иначе смотрелось, а пока вылитые диваны.

      0
    • @kirsan, ну так я ассеты и имел в виду. Так ведь оно понятно, что игра в разработке и будут использоваться наработки дос. На релизе все будет по-другому.

      0
    • @rustedhorse, это их собственный движок... на глаз он определяется в первые секунд 5. Глупо было его менять тупо чтобы поменять, когда они сами его разрабатывают и он прекрасно работает.

      3
    • @dimidrum, не в курсе откуда это слово "диван" в сторону Дивинити?

      0
    • @dimidrum, определи мне на глаз движки 1 и 2 ф.е.а.р.
      А на глаз ты увидел абсолютно те же ассеты + вода + кровь.

      0
    • @rustedhorse, ... мы о дивинити говорим, плевать мне на феар. Это их! движок, со всеми ассетами оттуда же, наиграв в первые две DOS 200+ часов я могу распознать ровно такое же двигло, потому что они всегда работали с ним и нет никакого малейшего смысла менять собственный же движок на сторонний, когда у тебя уже все готово и оптимизированно давным давно.
      Без разницы верите вы или нет, можете распознать сами или нет, движок уже официально подтвердили, это Divinity Engine 4, апгрейд двигла DOS2. Внезапно.

      5
    • @dimidrum,

      плевать мне на феар.

      Ааа, то эксперт по геймдев движкам разбирается только в одном движке, ну бывает.

      Без разницы верите вы или нет

      Мне откровенно говоря без разницы какой там движок, а вот высказываня о том, что люди на глаз движок определяют - откровенно смешны.

      0
    • @rustedhorse, определить на глаз сферический движок в вакууме – одно. Заметить что в серии TES движок фундаментально не менялся как минимум с Morrowind – совсем другое. Так и тут заметны детали характерные для движка Larian.

      2
    • @rustedhorse, какой эксперт...? Какие высказывания...? Я понимаю, что вы и сами по видимому воображаемый диалог в голове прекрасно создаете, но давайте все же посмотрим, что я написал:

      это их собственный движок... на глаз он определяется в первые секунд 5

      А, внезапно, я говорил о конкретно BG3. Где-то проскользнули слова, мол в любой игре движок можно определить на глаз? Нет. Я где-то мнил себя экспертом? В вашей голове, возможно, тут этого не было.
      В остальном как сказал @Shylight, есть закономерности, которые тупо присуще одному движку и в других ты их не видишь, и есть банальная логика, что если у студии собственный движок, который прекрасно работает и который они используют уже давно, притом и в данном жанре, они его не поменяют. Для этих заключений надо быть экспертом? Не думаю.

      1
    • @dimidrum,

      Где-то проскользнули слова, мол в любой игре движок можно определить на глаз?

      Вы за 5 секунд определяете штуку, которая для вас только физикой в игре видна. Объективно говоря, взять эти же ассеты и можно в юнити полную копию сделать.

      есть закономерности, которые тупо присуще одному движку и в других ты их не видишь,

      Вы все еще ни про одну и слова не сказали.

      0
  • Я надеюсь в теме статьи нет ошибки и в игре действительно будут романсы =))

    1
  • Плевать мне на лор Baldur's Gate, как и на лор Divinity. На мой взгляд механика боя в Divinity была столь совершенной, что сюжет занимал фоновую функцию. Так что нет мне дела до тонкостей энтого Балдур Гата, главное чтоб махыч был здоровский.

    -1
  • Жаль что ещё так долго ждать полноценного релиза

    0
  • Так а с "романсами" что?

    0
    • @Montollio, ну как обычно: пара реплик в начале,потом еще пара реплик в середине ну и финальная речь, что теперь будем вместе, ток сначала прикончить надо главного злодея а там уж заживем

      0
  • Казисто. Но это не БГ, это ДОС+НВН.

    1
  • Здорово, думаю получится залипнуть в игру на пару сотен часов.
    Конечно меня до сих пор тригерит отсутствие мелкой детали как смена времени суток.
    Фанаты DOS будут довольны, а фанаты BG может иначе посмотрят на PoE :3
    Все игры прекрасны. Ждём-с

    1
  • Какому лору? Лору оригиналов или лору собственной выдумки? Если лору оригиналов, то это обилие планарных тварей надо радикально сокращать, и базироваться на лоре бестиария от AD&D SE, а не D&D 5ed. Ну и лор новых Забытых Королевств перекроенный в угоду новых редакций - это лютая помойка, но сомнительно, что они решатся следовать традициям и духу оригинала, а следовательно - верность лору, это пыль в глаза.

    0
    • @B0YAR, за лор отвечают визарды, так что тут к ним претензии. Я на 100% уверен, что у Ларианов нет свободы в выборе редакции.

      5
    • @B0YAR, мне кстати обилие гостей с других планов тоже сразу в глаза бросилось, в забытых королевствах дроу встретить за диковинку, если не суваться в андердарк,а тут мало того, что майндфлееры и драконы над городом летают, так еще и гиты откуда то нарисовались. Слишком эпично именно для забытых королевств. Тут, как уже ясно из ролика, сюжет такой-ГГ один из пленных на корабле майндфлееров, и они могли его захватить на другом плане,чем обьясняется налачие тифлингов среди доступных игроку рас, но опять же, будут ли отличаться реакция и диалоговые опции тифлинга или других рас не из забытых королевств? Местные жители скорее схватятся за вилы при их виде.

      1
    • схватятся за вилы при их виде

      @Vyrvyglaz, ну, с нежитью в дос2 мирные люди именно так и поступали. Так что, прецедент есть.

      1
    • @Vyrvyglaz, за вилы вряд ли. Конечно недоверие может быть, но в 5e они не на столько редкость. Дровам товарищ До'Урден вообще знатно репутацию поправил. На тифлингов, конечно, может сработать суеверие.

      0
  • Пытался поиграть в Baldur's Gate, но ввиду возраста игр, не осилил. Хотя вселенная очень понравилась, просмотрел кучу роликов и статей по вселенной. Когда заанонсили эту игру, думал вот оно! Наконец-то Балдур и в современной обертке. До последнего надеялся на похожий геймплей, с боями в реальном времени, т.к. Divinity ни первая ни вторая своей пошаговостью вообще не привлекала. Видимо и эту пропущу. Ни в коем случае не хочу принизить кому нравится такая боевая система, но выглядит это скучно, не смотря на какие-то интересные механики. ИМХО.

    2
  • Анонс разделил фанатов RPG на две части: одна увидела в Baldur's Gate 3 рескин Divinity Original Sin 2, потому что ждали продолжение классического формата серии. Другие — довольны тем, как выглядит новая игра Larian и ее легко узнаваемому стилю. Свен Винке сказал, что будет слушать мнение и критику игроков, чтобы все были довольны на релизе.

    На самом деле это ожидаемо, общество сейчас на столько токсично, что дай лишний шанс лишь бы устроить срач и размазывание соплей, мол как раньше было лучше, да и раньше такое было, просто интернет не так развит был, чтобы каждый мог строить из себя королеву драмы в социальных сетях.
    С одной стороны - да, игра очень похожа на продолжение DOS, но так ли это плохо? Вспомним, как люди восприняли изменение курса игр серии Assassin's Creed - сплошное нытье, God of War - тоже самое, первое время был много нытья.
    Как и наоборот, когда игра пытается следовать своим корням, то игроки часто обвиняют разработчиков в лени и отсутствию идей.

    0
    • @Duskflow, сравнение с изменением курса ассасинов или гов не совсем уместно, там критиковались геймплейные изменения, в данном же случае обещают БГ, но по атмосфере игра 1в1 Дивинити, к чему и цепляются. Хотя атмосфера такое дело-перерисовать интерфейс, добавив узнаваемые по первым 2 частям элементы, добавить знакомые фразы в озвучку, музукы похожую написать, рендер картинки изменить и игра будет выглядеть совершенно иначе. Надо было им просто повременить с демонстрацией, рано еще.

      2
    • @Vyrvyglaz, Всё уместно, мы ещё не играли в БГ3, чтобы судить об атмосфере, зато размазывать сопли - это с радостью.
      Люди и Пилларсами были недовольно, поколение инфантильных нытиков, это просто позорище.
      Я уже знаю, что и по Киберпанку будут океаны слёз и соплей из-за "разбитых сердец и обманутых обещаний".

      2
    • @Duskflow, к слову - Пилларсы вышли говном)
      уж если вы их считаете достойной игрой, то ваш уровень разборчивости в играх умиляет безвкусием)

      -2
    • @B0YAR, Ну называть что-то говном - много ума не надо, как и говорить о чужих вкусах.
      Для меня Пилларсы в своё время на безрыбье оказались, как минимум нормальной рпг, хоть и с суховатой подачей, но всё же с приятным реверансом в сторону старой школы, так что советую поменьше умиляться и рефлексировать.

      3
    • @Duskflow, Скорее всего человек выше говорил о 2 части.

      0
  • Это вторая игра в списке моих ожиданий (после Киберпанка)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.